Комментарии 193
Аплодирую Дмитрию Анатольевичу. :-D
-6
А вы уверены что он сам пишет?
0
А какая разница? Аккаунт официально его, ведётся от его имени, даже если писал и не он. 8)
+14
Разница огромная. Это как если за вас придут в банк и возьмут кредит от вашего имени. Какая разница — отдавать-то его вам.
-58
Э-э… Ну, мне вообще-то казалось, что если даже пишет и не он, а пресс-секретарь, то пишет с его дозволения. Не?
+18
Да вроде сам. Видно же, что дурачок какой-то пишет.
+243
за вами уже выехали…
-8
Мне вспомнилась цитата матери героя Брюса Уиллиса из Пятой Стихии:
Не вешай мне лапшу на уши, Корбен! Наш президент — идиот, это всем известно!
+27
Все зависит от ожиданий.
Большинство людей ожидает, что раз они пишут в своих фейсбуках-твиттерах сами, то и знаменитость тоже — тогда это введение в заблуждение (не факт, что умышленное)
У некоторых, например, есть два аккаунта — один объявлен как публичный, и известно что туда пишет пресс-служба, второй подается как личный и там пишет сам(а) знаменитость.
Большинство людей ожидает, что раз они пишут в своих фейсбуках-твиттерах сами, то и знаменитость тоже — тогда это введение в заблуждение (не факт, что умышленное)
У некоторых, например, есть два аккаунта — один объявлен как публичный, и известно что туда пишет пресс-служба, второй подается как личный и там пишет сам(а) знаменитость.
+2
когда он в своём твиттере сравнивал фотки с камеры айфона и камеры самсунг галакси таба, я был в этом полностью уверен.
+6
можно ссылку, хочу с утра зарядиться хорошим настроением? :)
+4
Вы у GearHead-a спрашиваете хотите ли зарядиться хорошим настроением?)
+2
Предполагаю, говорилось про этот твит.
+1
Как будто он сам пишет официальные речи :)
+2
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Молодец Дуров, красиво троллит президента :))))
+108
В каком месте он молодец? Банально обиделся, как мальчишка, что не на его уютненький vk пошел президент.
-40
Все он правильно делает. Больше всего меня в людях бесит двуличность, и когда слова расходятся с делом. Наши гребанные правители постоянно орут что нужно поддерживать отечественного производителя, для этого увеличивают вводные пошлины ( на те же автомобили например), но сами одеваются у итальянский дизайнеров, ездят на немецких автомобилях, часы у них ни разу не российские и так далее.
Поэтому Лунтик, только и может, что орать про инновации, про Сколково. А на деле пользуется американским твиттером (ну нет в России альтернатив), и теперь ещё фейсбуком, хотя альтернативы есть.
Поэтому Лунтик, только и может, что орать про инновации, про Сколково. А на деле пользуется американским твиттером (ну нет в России альтернатив), и теперь ещё фейсбуком, хотя альтернативы есть.
+94
Дурову не хватило такта промолчать. Не более. Не надо делать из мелочного поступка героизм. Это раздражает не меньше двуличности медведа.
-24
Вот из-за вашей тактичности страну разворовывают, население порабощают. Тактичненький вы наш.
+38
Раб ты наш, обворованный. Смысл в том, что Дуров сказал очевидную вещь, но сказать это должен был не он, а миллион интернетчиков с утра. Проблема именно в том, что он сказал это, а не в том, что это было сказано. Я ни разу не защищаю медведа, власти или еще кого. Просто выглядит данный поступок Дурова нелепо, как поведение детей в песочнице. Детям простительно, взрослым дядькам — не очень.
+1
Мне не кажется, что Дуров обиделся.
Я все-таки склоняютсь к тому, что он посто потроллил.
Я все-таки склоняютсь к тому, что он посто потроллил.
+26
Кому как. Мне эта мысль пришла самой первой в голову, выглядит именно так. Обернуто в попытку троллинга, но причина иная, по моему ощущению.
+2
Вам кажется. Дуров-основатель самой крупной соц.сети в России, а президент России заводит аккаунт в самой крупной иностранной соц.сети. Из этой же серии вопрос: почему президент России юзает иностранный iPhone, а не так широко распиаренный «отечественный» аналог с ГЛОНАСС :)
+8
Увы, вконтакте в качестве ЦА выбрал (сознательно ли, или случайно) в основном подростковую часть населения (aka «школоло»). Видимо, медведа не привлекла данная соцсеть. Не выжержала конкуренции, скажем так. Ничего личного, просто бизнес. Дуров проиграл в этой «битве», расстроился, начал давить на патриотизм и прочее. Я не думаю, что шмеле как-то прям сидел и злорадствовал, заводя аккаунт на фейсбуке, просто выбрал то, что ему показалось привлекательнее.
+4
Допустим даже если контакт для школоты, но есть же более «взрослые» одноклассники.
0
Угу, а в FB куда не плюнь, сплошь великие умы, кандидаты и доктора наук. Обсуждают мировые проблемы и расширяют границы вселенной.
0
По закону больших чисел, вероятность наличия там этих людей (и их количества) гораздо больше, чем на ВК.
+1
Наверное, меня учили какому-то другому закону больших чисел, который ничего не говорит ни о вероятности наличия, ни об (абсолютном) количестве. Возможно имелось ввиду относительное количество (доля) умных и продвинутых, но тогда стоило бы так и говорить.
Потому что для любой публичной фигуры (должно быть?) важнее абсолютное количество (всех или же умных и продвинутых, зависит от фигуры) читающих, а не относительное.
Потому что для любой публичной фигуры (должно быть?) важнее абсолютное количество (всех или же умных и продвинутых, зависит от фигуры) читающих, а не относительное.
0
При равных долях абсолютное количество будет больше. Это очевидно. Относительное как раз будет одинаковым, по нормальному распределению.
+1
Речь же про российских пользователей? Или имелось ввиду, что «медведа» привлекла вся аудитория фб, а не российская?
0
Ну так и количество школоты соответственно тоже. Это, на данный момент, пожалуй, подавляющая аудитория социальных сетей, как в прочем и интернета в целом. С другой стороны, меня ни сколько не смущает их наличие ни в интернете, ни в реально жизни, т.к. я с ними ни коем образом не пересекаюсь. Поэтому проблему считаю надуманной.
0
Кроме того, в iPhone 4S есть ГЛОНАСС. *ехидная улыбка
+10
А он не интернетчик? Не гражданин РФ? Не налогоплательщик? На картинке видно только его камент, может там и есть каменты миллионов интернетчиков, но точно нет твоего, ты же тактично промолчал.
0
Я так понимаю, что вы уже не раз выходили с вилами и устраивали перевороты в стране. Или гневные комменты на хабре — это ваш предел, несогласный вы наш?
+1
А зачем молчать?
-2
А почему нужно молчать?
Не для этого публичный человек, президент, публикует в соц сетях сообщения.
И пускай это мелочь, но она очень показательна. Все эти инновации, модернизации, поддержка местного бизнеса, это такая пустая болтовня и лицемерие… Нужно думать что говоришь и что пишешь и что бы написанное согласовывалось со сказанным. Каждый раз думаю, что это вранье и лицемерие уже достигли своего апогея и дальше некуда, но нет…
Не для этого публичный человек, президент, публикует в соц сетях сообщения.
И пускай это мелочь, но она очень показательна. Все эти инновации, модернизации, поддержка местного бизнеса, это такая пустая болтовня и лицемерие… Нужно думать что говоришь и что пишешь и что бы написанное согласовывалось со сказанным. Каждый раз думаю, что это вранье и лицемерие уже достигли своего апогея и дальше некуда, но нет…
-1
Молчать не нужно. Дурову нужно было молчать. Это единственное, что я пытаюсь объяснить. Выглядит это как обида с его стороны и популистский вброс, чтобы поднять себе и своей соцсети рейтинг в инторнетах.
0
столетиями молчали, можно и поговорить уже
0
Я поражаюсь, как маленькая обида Дурова переросла в глазах интернет-военов в противостояние власти и устоям ) Чего обсуждаем-то? Что медвед завел страничку на фейсбуке, а не на вконтакте, или что? Притянули за уши двуличность власти, «отечественных копирователейпроизводителей», часы и автомобили, даже инновации и Сколково.
А ничего, что Mail RU Group, которая владеет 40% вконтакте, также владеет 10% фейсбука, и что в абсолютных числах эта сумма много больше? Лучше бы тут возмущались, тут реальные тонны баблоса вкладываются в чужую экономику, например, в тот же поносимый вами фейсбук.
А ничего, что Mail RU Group, которая владеет 40% вконтакте, также владеет 10% фейсбука, и что в абсолютных числах эта сумма много больше? Лучше бы тут возмущались, тут реальные тонны баблоса вкладываются в чужую экономику, например, в тот же поносимый вами фейсбук.
+5
при чём тут «противостояние». Просто забавно пошутил, имхо.
+3
Mail.Ru Групп вкладывает деньги налогоплательщиков? Все-таки нет. Это собственные деньги. А вот медвед — вкладывает, мои собственные, мало того, что не туда (сколково, сочи), так еще и 90% этих инвестиций разворованы по дороге оказываются. И параллельно он занимается PR фейсбука. А должен, сцуко, гонять на Волге и сидеть вконтактике.
Вы с чем-то не согласны здесь?
Вы с чем-то не согласны здесь?
0
они владеют 10% вконтакта, кстати, а не фейсбука.
0
А если погуглитьподумать?
0
википедия: у Mail.ru Group 39.99 % социальной сети В Контакте
10% фейсбука у Digital Sky Technologies, их материнской компании. так что впредь гуглите сами
10% фейсбука у Digital Sky Technologies, их материнской компании. так что впредь гуглите сами
0
И? Как это влияет на суть исходного коммента? Материнские-дочерние-сыновние, один замес, одни люди, одна экономика, вывод денег из страны.
Ты же вообще облажался с «10% вконтакта, а не фейсбука», например, и чего? Хоть что-то прочитал в итоге, добрался до вики, молодец.
Ты же вообще облажался с «10% вконтакта, а не фейсбука», например, и чего? Хоть что-то прочитал в итоге, добрался до вики, молодец.
0
во-первых, не «ты», а «вы». я с вами на брудершафт не пил.
во-вторых, умник вы наш, это не один замес. DST выкупила mail.ru лет пять назад, и не является их основателем. DST — международный инвестиционный фонд, тогда как Mail.Ru Group занимается исключительно русскими сервисами.
во-вторых, умник вы наш, это не один замес. DST выкупила mail.ru лет пять назад, и не является их основателем. DST — международный инвестиционный фонд, тогда как Mail.Ru Group занимается исключительно русскими сервисами.
0
А я вообще не пью, алкозависимый ты мой. Смешные люди, все по выпивке измеряют.
А вот теперь продолжи читать вики и узнаешь, кто же там владеет DST, какие такие иностранцы.
А вот теперь продолжи читать вики и узнаешь, кто же там владеет DST, какие такие иностранцы.
0
похвально, что не пьёте. я тоже не пью.
правда, советую проверить психическое здоровье, а то неадекватность от вас так и прёт.
и так, на правах продолжения спора: если я родился в СССР, то это не значит, что я не имею права владеть международным инвестиционным фондом.
правда, советую проверить психическое здоровье, а то неадекватность от вас так и прёт.
и так, на правах продолжения спора: если я родился в СССР, то это не значит, что я не имею права владеть международным инвестиционным фондом.
0
Не пьешь? Совсем? Значит ты «выкаешь» всем подряд, маменьке с папенькой, всем коллегам, братьям-сестрам тоже? Нет? Непоследователен, значит, так и запишем. Иногда пьешь? Значит склонен приукрашивать и обманывать.
При чем тут где родился, право и прочая мишура? Смысл в направлении вектора денежных потоков.
При чем тут где родился, право и прочая мишура? Смысл в направлении вектора денежных потоков.
0
ой, что ж вы сразу-то не написали следующее: «я безмозглый поцреот, который не заметил, как коммунисты ушли от власти, поэтому я продолжу лизать жопу всем, кто говорит мне что мне делать, и восклицать „Тагил!“ всем, у кого мозга хотя бы на грамм больше». с вами бы тогда сразу никто и не спорил
0
Вконтакте производитель? Производитель чего, не подскажете? :)
+6
Как и ожидалось, коммент — плюсуют, карму — минусуют.
-4
Скорее президент Дурова
+2
Не люблю контакт… Может по этому выбор Медведева и последовавший обиженный троллинг Дурова меня очень даже позабавили :)
-4
Ждем, когда руферы залезут на крышу кремля, попадут в комнату президента и напишут в его твиттер «кавесрукавесрукавесру»
+47
Эх, жаль Дмитрий Анатольевич к VС не приобщился. Поиграл бы с ним в Тюрягу!
Представляете, как здорово каждое утро отправлять подогрев такому корешу, как Д.А. :)
Представляете, как здорово каждое утро отправлять подогрев такому корешу, как Д.А. :)
-16
VK.COM — Бесплатный порнотуб с минимумом рекламы. Да и любой школьники может залезть в форточку к Дурову и раскрасить его страничку.
Странно, почем Президент не хочет находиться ближе к народу.
Странно, почем Президент не хочет находиться ближе к народу.
+10
KermlinRussia Пeрзидент Роисси:
Решил писать еще и в Фейсбук, что решил писать еще и в Фейсбук. Читайте!
www.facebook.com/President.Dmitry.Medvedev/posts/10150330309336851
Решил писать еще и в Фейсбук, что решил писать еще и в Фейсбук. Читайте!
www.facebook.com/President.Dmitry.Medvedev/posts/10150330309336851
+10
«Чтобы понять рекурсию, надо понять рекурсию» :-D
+7
Тавтология, не совсем то же самое, что рекурсия :)
+1
Это ни тавтология, но и не рекурсия. Рекурсия была бы, если бы на читайте стяола гиперсылка на страницу в Фейсбуке, а тафтология если бы было было так и написано, а написано просто — «Решил писать еще и в Фейсбук. Читайте!»
Это как если «Чуваки, теперь я здесь, эгегей, вот он я, читайте». Нелогичности нет.
Это как если «Чуваки, теперь я здесь, эгегей, вот он я, читайте». Нелогичности нет.
+2
Сорри, я имел ввиду фразу «Чтобы понять рекурсию, надо понять рекурсию»
0
А вот это как-раз рекурсия в чистом виде.
+1
ORLY? Сравните определения неужели второе подходит больше, чем первое?
Тавтология (риторика) (от др.-греч. ταυτολογία) — риторическая фигура, представляющая собой повторение одних и тех же или близких по смыслу слов.
Реку́рсия — процесс повторения чего-либо самоподобным способом.
Тавтология (риторика) (от др.-греч. ταυτολογία) — риторическая фигура, представляющая собой повторение одних и тех же или близких по смыслу слов.
Реку́рсия — процесс повторения чего-либо самоподобным способом.
0
Прочитал сначала коммент выше как:
Решил написать еще и в Фейсбук, что решил писать еще и в Фейсбук. Читайте!
0
Facebook помогает Вам всегда оставаться на связи и общаться со своими знакомыми. (с) facebook
ВКонтакте – универсальное средство коммуникации и поиска людей, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек.(vk)
Очевидно все знакомые в фейсбуке, а поиск и коммуникация с миллионом человек ну совсем ни к чему.
А вы тут чачу развели.
ВКонтакте – универсальное средство коммуникации и поиска людей, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек.(vk)
Очевидно все знакомые в фейсбуке, а поиск и коммуникация с миллионом человек ну совсем ни к чему.
А вы тут чачу развели.
+1
Что на очереди, G+?
Решил писать ещё и G+, плюсуйте!
Решил писать ещё и G+, плюсуйте!
+8
Дуров молодееееец!
Но если смотреть объективно — альтернативы-то в России нет фейсбуку для более-менее серьезной публики.
Но если смотреть объективно — альтернативы-то в России нет фейсбуку для более-менее серьезной публики.
-5
Способствует ли президент-кукла своим поведением появлению альтернатив?
+3
Это фейсбук то для более-менее серьёзной публики? Смешное заявление. Тот же вконтакте, но родом из США.
+11
Вы сравните качественный состав российских аудиторий фейсбука и вконтактика для возраста 30+
-5
Дуров пёрнул. Всем срочно обсуждать!
+52
Медведев не хочет идти «вКонтакт», потому что там уже есть Жирик ) Боится, что последний не пропустит его в топ по «лайкам» )
+1
По таксам.
-1
Он таки пришёл vkontakte.ru/dm
+1
Но говорят (http://www.lenta.ru/news/2011/11/09/vkontakte/_Printed.htm) что был там и раньше
0
И его там так затроллили, что мало не показалось :)
http://www.newsru.com/russia/10nov2011/gifts.html
http://www.newsru.com/russia/10nov2011/gifts.html
0
Всего-то автопост от Медведа через RSS Graffiti. Не кулл…
+2
в чем Дуров прав то? создали сервис для школоты, пожинайте плоды… У каждого сервиса есть целевая аудитория, с аудиторией ВК неплохо справляются нашисты и всякие гвардии, основатели сексоклассников тоже неверное обижаются на Медведева, ах какой он не хороший тип…
Ну или вот кого он может зафрендить в ВК? Обамы нет, Ангелы Меркель тоже нет.
Да и еще ждем комментариев ВАЗ и Нижегородского автомобильного завода
Ну или вот кого он может зафрендить в ВК? Обамы нет, Ангелы Меркель тоже нет.
Да и еще ждем комментариев ВАЗ и Нижегородского автомобильного завода
+5
Фейсбук, конечно же, сервис для интелектуальной элиты, которая по вечерам играет в бридж и обсуждает поэзию Серебрянного века
apikabu.ru/img_n/2011-10_4/f73.jpg
apikabu.ru/img_n/2011-09_3/495.jpg
apikabu.ru/img_n/2011-10_4/f73.jpg
apikabu.ru/img_n/2011-09_3/495.jpg
0
да, старый прикол, тут это тоже работает *******
0
но видимо, не у всех…
0
[eqdfvfytgfh0km
+2
странно, не работает.
+1
{eqGbplfL;buehlf
+2
и правда не работает, наверное только до обеда
+1
Почему вы оба начинаете пароль (пусть фейковый) с открывающей скобки?
Это какая-то современная тендеция или случайно совпалось?
Это какая-то современная тендеция или случайно совпалось?
0
Не случайно.
Пунтосвитчер в помощь.
Пунтосвитчер в помощь.
+2
мда, теперь современные тенденции составления криптостойких паролей стали гораздо яснее
0
Ну а что? :) Запоминаемость — отличная (причём даже при длине пароля 15-20 символов), криптостойкость — на высшем уровне.
Но есть 2 основные проблемы:
1) неудобно набирать на мобильном девайсе (хотя если помнить раскладку, то после 5-10 раз это уже не проблема);
2) некоторые мудацкие сервисы, не допускающие в пароле спецсимволы.
Но есть 2 основные проблемы:
1) неудобно набирать на мобильном девайсе (хотя если помнить раскладку, то после 5-10 раз это уже не проблема);
2) некоторые мудацкие сервисы, не допускающие в пароле спецсимволы.
0
Наберите представленные пароли «забыв» переключить раскладку.
0
Если исходить из вашей логики, то дорога ему на одноклассники
0
Нет, не знаю где вы тут усмотрели связь с одноклассниками, а по моей логике «все правильно сделал».
0
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
даже исходя из вашей статистики, «все правильно сделал» 45-54 (12,5%).
Но конкретно эта статистика средняя температура по больнице, да еще и годичной давности, надо посмотреть на «Возрастное распределение активной аудитории Вконтакте».
Например идем сюда Cтатистика и аналитика Вконтакте.ru
до 18 лет — 33,6%, 19-25 — 46,6% т.е. 80.2%, грубо говоря школоты и студентов.
да и разговор не о статистиках, а о позиционировании себя на рынке.
Но конкретно эта статистика средняя температура по больнице, да еще и годичной давности, надо посмотреть на «Возрастное распределение активной аудитории Вконтакте».
Например идем сюда Cтатистика и аналитика Вконтакте.ru
до 18 лет — 33,6%, 19-25 — 46,6% т.е. 80.2%, грубо говоря школоты и студентов.
да и разговор не о статистиках, а о позиционировании себя на рынке.
+2
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Дуров, и без традиционного непристойного жеста? — Не верю!
+2
+68
Ох мать, сколько поцреотов-то набежало обварованных.
Причем тут отечественный производитель, которого надо поддерживать, и быдло соц.сеть для 15 летних школьниц? Скоро небось еще врага народа за FB шить начнут, а потом и раскулачивать.
А Дуров — плаксивое чмо, что уже многократно было им самим показано.
Причем тут отечественный производитель, которого надо поддерживать, и быдло соц.сеть для 15 летних школьниц? Скоро небось еще врага народа за FB шить начнут, а потом и раскулачивать.
А Дуров — плаксивое чмо, что уже многократно было им самим показано.
0
обварованных
быдло соц.сеть
+3
Вот я чего не пойму, раздражает вас быдло и 15летние школьницы. Если их у вас нет в друзьях или подписках, вы их и не увидите. Зачем вы специально их ищите или добавляете в друзья? И чем фейсбук элитарнее? Быдло и школьницы там со всего мира, а не только из СНГ?
+10
Приведу просто пример:
Вы живете в многоквартирном доме. Среди ваших соседей куча наркоманов, гопников, черноты орущей по ночам и танцующей лезгинку под выстрели из травмата, в соседней квартире каждую ночь снимают дикое порно, а в квартире сверху укурки приторговывают наркотой. Ну и в добавок 15 летние кретины имею привычку нассать в лифте и изрисовать весь дом тупыми набпиасями и уродливым граффити. В подвале у вас целый рассадник крыс и тараканов. Вы с ними(соседями) не общаетесь, да и видитесь редко.
Вас бы все равно такое общество устраивало? Лично меня — нет.
Отвечая на вопросы:
Нет не ищу и не добавляю.
Тем что функционал куда богаче, удобнее, а главное работает на человека.
Быдла замечано не было, да и школьницы как-то поприличнее.
Вы живете в многоквартирном доме. Среди ваших соседей куча наркоманов, гопников, черноты орущей по ночам и танцующей лезгинку под выстрели из травмата, в соседней квартире каждую ночь снимают дикое порно, а в квартире сверху укурки приторговывают наркотой. Ну и в добавок 15 летние кретины имею привычку нассать в лифте и изрисовать весь дом тупыми набпиасями и уродливым граффити. В подвале у вас целый рассадник крыс и тараканов. Вы с ними(соседями) не общаетесь, да и видитесь редко.
Вас бы все равно такое общество устраивало? Лично меня — нет.
Отвечая на вопросы:
Нет не ищу и не добавляю.
Тем что функционал куда богаче, удобнее, а главное работает на человека.
Быдла замечано не было, да и школьницы как-то поприличнее.
-2
С примером не соглашусь.
Правильней на мой взгляд будет такой. Вы купили себе большой учатсок земли, обнесли его здоровенной стеной, железными воротами с ключом и построили себе там домик. Если кто-то хочет поселится рядом с вами, вы по собственному желанию можете выдать им ключ от ворот, а можете послать их куда-то подальше.
Ответы на ответы:
Откуда вы о них тогда узнаете и чем они вам мешают?
Я думал элитарность — это про аудиторию, а не функциональность.
Введите например в гуглокартинках facebook fail. В масштабах Фейсбука идиотов ничуть не меньше. Вообще, c чего это вдруг в самой популярной социальной сети в мире будет меньше дебилов, чем в самой популярной социальной сети в мире? Я не помню что-то, чтоб при регистрации в FB был тест на IQ, или чтобы он автоматом банил людей с фотографиями на фоне ковров.
Правильней на мой взгляд будет такой. Вы купили себе большой учатсок земли, обнесли его здоровенной стеной, железными воротами с ключом и построили себе там домик. Если кто-то хочет поселится рядом с вами, вы по собственному желанию можете выдать им ключ от ворот, а можете послать их куда-то подальше.
Ответы на ответы:
Откуда вы о них тогда узнаете и чем они вам мешают?
Я думал элитарность — это про аудиторию, а не функциональность.
Введите например в гуглокартинках facebook fail. В масштабах Фейсбука идиотов ничуть не меньше. Вообще, c чего это вдруг в самой популярной социальной сети в мире будет меньше дебилов, чем в самой популярной социальной сети в мире? Я не помню что-то, чтоб при регистрации в FB был тест на IQ, или чтобы он автоматом банил людей с фотографиями на фоне ковров.
+1
Ваш пример подходит для Diaspora — вот там я купил участок и кого хочу, котого и пускаю(а вернее приглашаю). А тут именно многоквартирый дом. Не коммуналка конечно, но тем не менее.
Узнаю через тех кого уже знаю — увы, занкомый моего знакомого не всегда тот кого я бы хотел видеть, не то что знать.
Само собой, я про эилетарность потому ничего и не говорил изначально. Просто более адекватная публика.
В масштабах фейсбука на них и накнуться вероятность меньше. Мне по крайней мере там ни спам не идет, ни левых личностей не попадается. Возможно это просто совпадение, да.
Так или иначе — когжа я заходу в FB я вижу чистоту и опрятность с удобством. А в vk сплошное гетто
Узнаю через тех кого уже знаю — увы, занкомый моего знакомого не всегда тот кого я бы хотел видеть, не то что знать.
Само собой, я про эилетарность потому ничего и не говорил изначально. Просто более адекватная публика.
В масштабах фейсбука на них и накнуться вероятность меньше. Мне по крайней мере там ни спам не идет, ни левых личностей не попадается. Возможно это просто совпадение, да.
Так или иначе — когжа я заходу в FB я вижу чистоту и опрятность с удобством. А в vk сплошное гетто
0
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Знакомый знакомого же не будет вам кидать котиков и демотиваторы на стену, если вы этого не хотите. Более адекватная там публика только благодаря меньшей популярности в нашей широтах. Сейчас вот по примеру президента туда подтянутся вский шоу-бизнес, а за ними и дефицит русскоязычного быдла со школьницами испарится. Будете на Гугл+ переходить?:)
0
Вот в том и дело — в FB я получаю контент не только от друзей, и качество не портится, как и представление. в VK почему-то напротив.
>благодаря меньшей популярности в нашей широтах
т.е. проблему вы таки признаете и утвержждаете что ее искать надо не столько в возрасте сколько в менталитете или еще чем-то?) Чтож, может быть. Надеюсь что не сильно подтянуться.
> Будете на Гугл+ переходить
Да я и так там — habrahabr.ru/blogs/google/123141/ :D
>благодаря меньшей популярности в нашей широтах
т.е. проблему вы таки признаете и утвержждаете что ее искать надо не столько в возрасте сколько в менталитете или еще чем-то?) Чтож, может быть. Надеюсь что не сильно подтянуться.
> Будете на Гугл+ переходить
Да я и так там — habrahabr.ru/blogs/google/123141/ :D
0
>т.е. проблему вы таки признаете и утвержждаете что ее искать надо не столько в возрасте сколько в менталитете или еще чем-то?) Чтож, может быть. Надеюсь что не сильно подтянуться.
Проблема людей, которые нам не нравятся, всегда будет в любой соц. сети. Процент неадекватных личностей у ВК и FB, как мне кажется, приблизительно одинаков. У второго он кажется меньше по одной причине: русскоязычное быдло для нас все-таки более заметно, чем иностранное. Ну какое нам, например, дело до американской школоты, не хотящей изучать историю своей Гражданской войны?
Проблема людей, которые нам не нравятся, всегда будет в любой соц. сети. Процент неадекватных личностей у ВК и FB, как мне кажется, приблизительно одинаков. У второго он кажется меньше по одной причине: русскоязычное быдло для нас все-таки более заметно, чем иностранное. Ну какое нам, например, дело до американской школоты, не хотящей изучать историю своей Гражданской войны?
0
Действительно — дела никакого. Но тем не менее у них как-то все получается без злобы — что в общении, что в поведении в общем. Что в соц.сетях, что в игра например. Игры кстати очень показательный пример — когда играешь на западных серверах, каждая игра почему-то начинается с пожаления удачи с обеих сторон, а заканчивается сообщением типа «gj, gg» итп. У нас же и начинается и заканчивается все с втаптывания в, простите гавно. Причем в данном случае как-то даже вне зависимости от возраста.
Видимо это и есть основная причина почему FB как-то поприятнее.
Видимо это и есть основная причина почему FB как-то поприятнее.
+1
Вообще, c чего это вдруг в самой популярной социальной сети в мире будет меньше дебилов, чем в самой популярной социальной сети в мире?
Интересное сравнение.
+1
А что не так с 15летними школьницами?
На мой вкус — самый сок :)
На мой вкус — самый сок :)
+1
Да что вы тут развели-то? Дмитрию Анатольевичу просто никто не выдал инвайт на VK, что ему еще оставалось делать? :'(
+2
Я думаю, Медведев просто побоялся конкуренции с Путиным: =)
www.youtube.com/watch?v=oQIh0pVBtCw
www.youtube.com/watch?v=oQIh0pVBtCw
0
История чуть длиннее
+41
Ждем регистрации на одноклассниках. Рунет требует еще видео с танцульками!
-2
Правильно, Димка, ведь в России больше нет проблем кроме как отсутствие президента в фейсбуке.
+7
Дурову радоваться надо: Медведев и так везде. А тут наоборот, эксклюзив.
0
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Жду не дождусь, когда фейсбук сольет «тайные» переписки нашего президента правительству США.
0
Неслабый такой баттхерт у дурова.
+3
А с каких пор г. Дуров говорит от лица российской интернет аудитории?
+5
Кстати, вот наглядный пример самого свежего диалога власти с народом:
gazeta.ru/politics/elections2011/2011/10/20_a_3808214.shtml
весьма показательно знаете ли
gazeta.ru/politics/elections2011/2011/10/20_a_3808214.shtml
весьма показательно знаете ли
0
… Медведев улыбнулся и сказал, что скоро будет способен проводить мастер-класс не только по Twitter, но и по Facebook. Также президент объявил, что заведет аккаунт и в русской соцсети Vkontakte, так как получил в Twitter негативные комментарии пользователей о том, что он предпочитает американские сети.
gazeta.ru/politics/elections2011/2011/10/20_a_3808214.shtml
+1
Господа, Вы уж простите меня, не мог удержаться, чтоб не поделиться:
p.twimg.com/AcQNYvpCMAAym10.png
Только в Юмор такие темы!
p.twimg.com/AcQNYvpCMAAym10.png
Только в Юмор такие темы!
0
Когда начнет писать в контакте начну читать :)
-1
Зарегистрируйтесь на Хабре, чтобы оставить комментарий
Диалог с властью