Pull to refresh

Comments 125

UFO just landed and posted this here
Чего ж «помянем»? Уже просто давно пора «обновимся»!
Эх, а я помню когда только вышла я с бешеными глазами бежал покупать на базаре за сто рублей диск) И ничего, что она еще английская была, зато она с пылу с жару!
А какие красивые иконки по сравнению с предыдущими версиями, аяяяй… и десять лет почти на каждом десктопе мира.
сегодня М$ прекращает поддержку моей ОС.

ну и плевать, у мя есть и севен, и убунту) хотя жалко, столько лет служила верой и правдой, хотя их поддержкой я практически не пользовался)

*кстати, они жутко достали с предложением обновить сп2 до сп3 или с доплатой перейти на новыую винду…
А почему вы против перехода на SP3?
у мя есть и севен, и убунту

Идеологический коллекционер, ждет пока СП2 не станет раритетом)
сп3 у меня жутко виснет почему-то

вот виста и севен нормально работают, и висту я спокойно до семёрки обновил, не жалуюсь
«Почему-то» виснет SP3 обычно у тех, кто ставит какие-либо гавносборки, либо у тех, у кого кривые руки.
Ставьте SP3 и устанавливайте последние обновления, либо вообще выкидывайте XP на хрен — это прошлое десятилетие.
Вы излишне категоричны. Наприекр у меня СП3 на одной машине со старенькой виндой не ставился из-за какой-то неразберихи в АСЛ. Пофиксилю Но Хао levelup необходим, с этим согласен.
*кстати, а чё бы не до сп3 не обновить-то?
Для многих стареньких машинок очень даже отличная ОС. А вот Переход на SP3 надо было всем сделать давно.
Не спорю, но на новых компах он только кормит вирусописателей и антивирусописателей…
Предлагаете эту прожорливую семерку ставить? Да ну ее нафиг.

На компе пока к сожалению 2 Гб оперативы, под виртуалку больше 768 выделить не могу. Семерка на них будет еле ползать.
ой да ладно Вам. у самого 2 Гб оперативы и семерка работает на ура
Угу, у меня ВИРТУАЛКА на 768Мб. А 2гб это общий объем памяти машины.
Не гоните, у меня семерка стоит на дачном п4 3.0 с гиперпоточностью и 768 ДДР1 памяти, летает шустрее ХП. Не надо ставить ультимэйт, вам и хоум премиум за глаза.
Да ну не рассказывайте. Мне ХП то пишет иногда что памяти мало (своп выключен) при наличии свободной физической (да-да, так и пишет, недостаточно памяти, хотя свободно физической 200-300 Мб согласно диспетчеру задач).
Вы это серьезно? Чистая WinXP, без лишнего софта, с пустой автозагрузкой.
Запускаю Коммандер, VS2008, проект (несложный) на C# с WPF, запускаю на выполнение. Иногда ругается на нехватку памяти. Притом, что согласно диспетчеру задач, свободно физической памяти 200-300Мб из 768. также пишет, что занято 300-400Мб свопа, при том, что он выключен.
Что я делаю не так?
Простите, а зачем вы так насилуете систему и отрубаете ей своп? Вы вообще знакомы что такое виртуальная память и страничная организация памяти?
Потому что когда оно начинает свопить, все начинает тормозить.
Да, я знаю что такое виртуальная память и страничная организация памяти.
Я также знаю, что винда старательно забивает системный кэш, и предпочитает свопить, чтобы освободить место для новых запускаемых программ вместо того, чтобы подвинуть системный кэш. Поэтому конкретно в этом случае (768Мб) отключил своп. И не вижу абсолютно никакой необходимости при наличии свободной физической памяти свопить.
в какой пост не войди есть кто-то с убунту… как же уже раздражает выпячивание убунтоидов их предпочтений наружу.
По долгу службы стоит Win. И не у одной моей профессии это необходимость. Второй ОС Убунта и дома и на работе. А те кто выпячивают своё убунтоводство и хаят Win в большинстве своем дальше браузинга и просмотра фильмов ее и не используют.
Так больше большинству и не надо!
Большинству еще игрушки нада. Казуальные и не очень. А с ними в линуксе напряг.
Я ждал этого ответа! :)
Приставки им в помощь!

Хотя, казуальных игр более, чем достаточно на мой непритязательный вкус.
Венда — 3к рублей, х-бокс — 12+, сони 3 — около 15+, чуете разницу?
Я чую. Но! Вы, как мне кажется, несколько путаете сегменты.
Нормальный телевизор — 30+, кронштейн/столик для него 3+/9+, так что приставка с 12+ вполне нормально! :)
Но нам же надо было, как там… сейчас скопирую… «А те кто выпячивают своё убунтоводство и хаят Win в большинстве своем дальше браузинга и просмотра фильмов ее и не используют». Вот. То бишь браузинг и фильмы. А не распилить 2к баксов домашнего бюджета. >.<

Нормальный домашний комп, на котором и поиграть можно будет, и фильмы посмотреть, и поработать, вполне себе собирается за 15-17к рублей за системный блок. Чтонить навроде фенома х3, 2-4 гиг рам, ати 5570, 500 гиг харда и скромного корпуса.
Определённо. Но игры многим не нужны, а на убунте можно с комфортом не только в нете сидеть. Видео например монтировать, книжки верстать, картинки порисовывать и вообще делать что угодно и как угодно. Собственно, можно делать всё, кроме игр. И то не всех, а только современных виндовых. Но вообще пост не про убунту и не про разницу компов и приставок ;)
Как мне на гитаре поиграть партитуры из Guitar Pro? Чур, tuxguitar не упоминать. Как мне в PDF-файлах добавлять свои закладки?
Во-первых, почему не упоминать? Во-вторых, кто вам мешает это сделать из Guitar Pro? Ради закладок у вас, видать, куплен акробат, да? Запустите под вайном, работает же. PDFEdit не пробовали, вроде как оно умеет, кстати. В общем и целом не проблема ни то, ни другое.
Почему не упоминать — вы пользовались tuxguitar? Им очень неудобно пользоваться, объективно. Звук откровенно говняный — легато звучат как будто их на пиле играют… В принципе, шестой GP есть под линукс, но я не хочу лукавить по поводу легальности софта.

> Ради закладок у вас, видать, куплен акробат, да?

А чо мне акробат, если есть бесплатный Foxit Reader? И давайте вопрос о легальности не подымать. Вы кино качаете с торрентов? Музычку-эмпетри слушаете?
Дык фоксит видать есть и в лине, как и гитар про. Кстати, пользовался. Меня устраивал))
Foxit, который под Linux, не умеет редактировать закладки. Увы. Ну в принципе виндовый запускается здорово под wine, хоть и немного глючит. Вообще wine очень молодцы, конечно, настолько продвинулись вперёд.
Я не спорю.
Просто сужу по себе, я под kubuntu только серфил и смотрел сериалы.

Только вот, в ваших подсчетах я не вижу монитора, соответствующей диагонали?
А если семья состоит не из одного самого себя? Жена, ребенок, а то и два? Перед компьютером дело неудобное, а если во время просмотра ребенком мультиков нужен офис или интернет, то значит необходим второй компьютер, а, к примеру, в условиях ограничений жилищного пространства, он трансформируется в ноутбук, а это еще 30+.

Что-то мы совсем далеко от win xp sp2 отвлеклись! )))))))
а разве игровые консоли типа ХБокса или СП3 не умеют сёрфить инет и показывать фильмы?
А как это соотносится со всем тем, что я написал выше? Я вас не понял, совсем…
Ну это было вот к этому: Но нам же надо было, как там… сейчас скопирую… «А те кто выпячивают своё убунтоводство и хаят Win в большинстве своем дальше браузинга и просмотра фильмов ее и не используют». Вот. То бишь браузинг и фильмы. А не распилить 2к баксов домашнего бюджета. >.< Это не лично вам, а просто в продолжение ветки :) Я так понял, что человек берёт комп вместо консоли, чтобы на компе смотреть фильмы, слушать музыку, сёрфить и играть. Моё личное мнение — хороший телик + игровая консоль эти задачи выполняют лучше. На счёт сёёрфинга инета можно конечно поспорить, но я думаю обойтись элементарным поиском и чтением почты на консоли можно вполне.

Или я что-то не правильно понял?
Консоль понимает все форматы, легко подружится с телефоном и зальет нужную музыку / сольет фотки, консоль обладает удобным браузером, на геймпаде «удобно» играть в l4d2.
Кому нада, тот играет ;) Я прожжёный убунтойд, но преспокойно рублюсь в CSS. Под виндой)))
А у меня винда лицензионная. Да и зачем моему железу убунта? ^_^
Не поверите, у меня тоже винда лицензионная))) И даже не одна, а, ммм, 4 штука, включая семёрку и сервер 2008 r2, пара правда OEM. И это не мешает мне работать, отдыхать и вообще всё делать не в винде, собственно, захожу в винду только в CSS порубиться))) Ибо удобней, проще и приятней не в винде.
Через вайн контра (1.6) шикарно работает. Зачем винда?
Ну, мне во-первых нужна CSS, а во-вторых она через вайн должным образом не заработала у меня((
Ну скоро выпустят Steam под линукс и будет вам с CS:S счастье.
Самое смешное, что Counter-Strike v1.6 у меня под виндой так и не заработал, вылетал при переключении графического режима при запуске, никакие переустановки DirectX, видеодрайвера и параметров графики в системе не помогали.
А в Ubuntu он у меня через wine запустился вообще без шаманств и бубнов, просто по умолчанию.

Да и вообще я в игры играю немного. Мне, чтобы иногда разрядиться, всяких нативных linux-игр за глаза хватает: Madjong, HedgeWars, Nexuiz, OpenArena, Warsow, Urban Terror и т.п.

Поэтому для меня возражения типа «а в Linux в игры нельзя играть» — это вообще не аргумент.
Прописали бы режим экстеншном к ярлыку и не парились)
Верните мои любимые игрушки!!! )))
я как раз о таких как вы наверно.
«По долгу службы стоит Win.» — не сказано какой именно из дистрибутивов
«Второй ОС Убунта и дома и на работе.» — тут не правильнее было бы указать «Линукс»

Непонятно почему Линукс и убунта уже как синонимы используют.
На работе Win XP SP3 (Куплена лицензия и тратить лишние деньги никто не собирается)
Дома Win 7 (Тратить лишние деньги никто не собирается...)

Ubuntu не синоним. Я на это и не намекал. Просто коль уж пошла тема про убунтоидов я про нее и ответил.
Никто не выпячивал вроде, человек просто сказал, что у него стоит Ubuntu. Учитывая то, что это не дефолт-система, то её упоминание при описании работы на компе вполне логично (если человек её конечно использует).
Интересно, почему до 2014 года?
Это всё равно что в 2010 году поддерживать dial-up.
А почему нет? У нас большинство клиентских машин работают на windows xp, переход на windows 7 обычных пользователей идет планомерно вместе с заменой парка машин.
И что, неужели планомерный переход закончится не намного раньше 2014 года? К тому времени уж Windows 8 выйдет… :)
А я не знаю когда он закончится, тем более в рамках всего предприятия (только в одном домене в котором я сижу сейчас 4471 компьютер), а наши пользователи до сих пор используют старые АРМы, разработанные на vb6 и delphi6, да идет планомерный перевод всего на веб-доступ, но это процесс не быстрый. Вот.
А смысл торопиться? Рабочее место, например, продавца. Фактически интерфейс к 1С или самописной приблуде. Сторонний софт запрещен, быстродействия хватает. Каков профит от приобретения нового ящика с новой осью?
Из-за рабочих мест продавцов продолжали продавать лицензии на windows 3.11 аж до 2008 года :D
Угу. Когда в 2003 на фирме софт лицензировали, я хотел купить пару коробок ДОСа для спецстендов по проверке газовых счетчиков, так как программная часть только из под чистого ДОСа и могла работать. Оказалось, что ДОС по цене не сильно отличался от 98СЕ. )) Теперь там живет 98-я
можно было и на FreeDOS перейти
В 2003? Пробовал, в той версии доса даже VK вел себя странно, сейчас не помню подробностей NC5 вроде не сильно глючил, но тоже на чем-то падал. На боевые машины не рискнул.
А зачем в типичном офисе ставить Windows 7? Таких уж очевидных плюсов, скажем честно, не слишком уж и видно. Зато придётся переучивать персонал, что довольно накладно…
Windows 7 значительно безопаснее Windows XP. Практически все последние дыры в Windows были обнаружены в XP, но не были в Win7
Что значит «последние дыры»? Из конкретных примеров RCE или LPE помню только дырку в RDP (MS09-044), это было немного сурово, да. Ну так она и в висте с семёркой была, собственно — вот пруф

С другой стороны, грамотная политика безопасности чудесным образом сводит влияние всех этих дыр на «нет». Думаю, на хабре нет необходимости обьяснять, что такое «грамотная политика безопасности».

А теперь давайте вспомним, что помимо офиса и виндовса на серьёзных предприятиях частенько стоит «Хитрый Софт», который частенько замечательно работает под Windows XP, а под «семёркой» отказывается — и всё тут.

Да и в конце концов, представьте вы переход на Win7 + Office 2010 в глазах начальства. Денежной выгоды — никакой, зато необходимо

а) переучивать персонал
б) платить за лицензии
в) модернизировать железо

Какой руководитель в здравом уме примет такое решение? И вот только не нужно тут рассказывать про «2% рост производительности из-за меньшего количества кликов». В наших реалиях это попахивает бредом.
прошел по вашей ссылке:

"
Non-Affected Software

Operating System
Windows 7 for 32-bit Systems
Windows 7 for x64-based Systems
Windows Server 2008 R2 for x64-based Systems
Windows Server 2008 R2 for Itanium-based Systems
"
Семерка вышла как бы 22 октября 2009 года. А бетка была подвержена.
под «последними дырами» я имел в виду в частности проблему с Win Help, которая была только в WinXP. пофикшена последним исправлением
Нда уж, а слона-то я и не заметил, каюсь.

Но всё же, это скорее исключение, чем правило. В той же семерке можно через браузер столько разнообразной заразы подцепить (да через тот же акробат, чего уж там). Надежность системы определяется не столько частотой выхода патчей, сколько разумностью политики безопасности. Отличное доказательство этому — поведение UAС в виндовсвисте. Все просто нажимали «Продолжить», и не парились по мелочам.
WinHelp в Microsoft хорошо «пофиксили» — просто убрали данный софт из Windows, начиная с Vista и старше :)
Верно, но дело в том, что Семерка несколько более требовательная к железу, с 1 гб оперативки и слабеньким селероном работать не особо приятно на ней. Это я имею в виду организации, где не очень спешно меняют рабочие десктопы, поэтому там XP пока основная операционка.
Поставит Бизнес или Хоум базик и будет все летать. Просто я не раз видел как на слабое железо накатывают ультимейт и жалуются.
Для типичного удобства, типичной безопасности и типичной неустарелости.
Да и вообще зачем планировать что-то дальше 2012 :)
Потому что нет ни адекватного механизма перехода на следующую версию, ни резона у многих фирм тратить деньги на семёрку.
Ну адекватных механизмов море, множество сценариев с USMT+SCCM+MDT либо частью этих компонентов, куча документации, тулзов бесплатных и подробнейших объяснений. Microsoft как раз в этой части очень активно себя проявляет (и понятно почему), так что я не согласен с вами.
Интересно, много вы знаете примеров безпроблемной миграции инфраструктуры с WinXP+Server 2003 на Win7+2008r2? Не забывайте, что не в последнюю очередь благодаря пиару со стороны MS во многих организациях есть куча самописного софта и обвесок, использующих всякие бейсики, VBA и прочую откровенную ересь, всё это надо зачастую переписывать, самописный софт к тому же рискует вообще не заработать, что обычно и случается, в итоге вы попадаете на огромные деньги только ради сомнительных плюшек. Проще перевести всё с freeBSD на Linux и обратно, чем с винды на винду.
у меня есть опыт перевода, точнее мы находимся в переходе, с WinXP+2003 на Win7(32/64)+2008R2, т.к. не все еще ПК совместимы, но закупаем новые.
Проблема 1
НЕ желание пользователей и их нытье что им ничего не понятно.
Проблема 2
Старинный софт работающий с Oracle через кучу различных версий клиента. DOS-вский софт через dosbox запускаем.
Проблема 3
Драйвера принтеров для 64битных систем, почти находим на catalog.update.microsoft.com
Ну вот я сейчас тоже вроде как перевожу с win2003 на 2008r2. Проблем навалом, начиная от жёсткого требования IE6 для всяких приблуд, заканчивая упорным нежеланием аутлука 2007 корректно работать с нашим IMAP сервером. В итоге оказывается, что один раз запариться и перевести всю инфраструктуру на Linux проще, чем даже начинать возиться с 2008r2. Правда сразу возникает проблема совместимости продуктов MS с продуктами других фирм, но это решается выкидыванием офиса, аутлука, IE и установкой нормального софта. Извиняюсь за троллинг, просто наболело, реально проблем настолько много, что я просто прифигел, когда всё это увидел. У меня складывается такое впечатление, что знаменитый линуксовый бубен — это просто украшение на фоне виндовых ритуальных принадлежностей.
Попробуйте актуальный аутлук 2010, может он будет работать?
Может быть, но уже не актуально, ибо Thunderbird (внезапно) оказался более удобным в работе и для пользователей, и для администраторов. Всё хочу вот написать статейку на хабр по поводу того, как полностью отказаться от аутлука, заменив его гораздо более мощным решением на базе любого современного IMAP сервера + Thunderbird + всякие плюшки в виде календарей по желанию.
К вам всего 2 вопроса:
1) Можно ли оттуда собрать конференцию для OCS?
2) Понимает ли он списки Sharepoint?
Если нет, бОльший процент инфраструктур от такого решения откажется.
А зачем? Вот реально, многим организациям всё это нужно? У меня стоит интегрированная система из почты, жаббера и календарей, прикрученная к аккаунтам из AD, плюс веб-приложения для коллективной работы (eGroupWare), так же прикрученные ко всему этому. Поскольку практически каждый компонент, используемый мной, предоставляет несколько больше возможностей, чем интегрированные продукты и решения MS, при этом ничто ни от чего не зависит, то реально получается, что я могу очень гибко управлять всем этим как захочу. А большинству вообще достаточно почты, к слову о. Если вам действительно объективно нужны Exchange, Sharepoint и прочее, то глупо пытаться их на что-то заменить. Но реально практически никому это не нужно.
Объективно удобнее иметь CRM и почтовик в одной программе чем использовать два отдельных продукта (например thundebird+highrise).

Хотя бы потому что не приходится переносить всю историю переписки из thundebird в внешнюю crm, пусть даже каждый из этих продуктов сильнее встроенного решения от microsoft.
ну, в тот же eGroupWare встроен roundcube вроде как, но вы правы. Мне вот лично, как и большинству некрупных организаций, от аутлука нужны только календари и почта. Многим нужны плюшки продвинутых веб CRM, таким тоже аутлук не нужен. Я просто хочу обратить внимание на то, что софт надо подбирать по потребностям, а не ставить аутлук только потому, что вы к нему привыкли.
к вышесказанному добавлю еще вопрос, можно ли связать thunderbird и Microsoft Dynamics CRM?

Понятно что тандербирд мощная штука, но кроме почтовика аутлук это еще и отличная программа как для персонального управления задачами и календарем, так и коллективной работы в офисе
Календарь — это лайтинг + калдав сервер, не проблема. Коллективная работа в офисе, как, кстати, считают и в MS, лучше всего организуется через веб-интерфейсы, что как бы тоже не проблема. Мысль-то простая ещё разок: если вам нужен полный функционал аутлука, шарепоинта, ексченджа, то глупо их пытаться заменить на что-то, но большинству всё это не нужно.
но это решается выкидыванием офиса, аутлука, IE и установкой нормального софта.

Угу. Расскажите это например /censored разработчикам из НПФ АВК, которые для просмотра их /censored смет жестко вбили /censored вызов MS Word.
Полностью согласен — безпроблемной в больших инфраструктурах не знаю, приходится много за чем следить. Конкретно с «WinXP+Server 2003 на Win7+2008r2» — здесь одним махом ничего не сделать, апгрейд только side-by-side и постепенный, но вполне реализуемый. Предложение «под ключ» от самих Microsoft Consulting Services было на срок больше года и на очень много денег, кстати. Но это реалии больших инфраструктур — рано или поздно приходится решение менять, и чем больше — тем болезненнее.
Постепенный апгрейд у меня лично выявил жёсткие глюки работы office 2007 с Ie6, win2003 с win7, winXP с win2008r2, большинство времени тратится на попытки решить возникающие из ниоткуда проблемы совместимости собственных продуктов MS разных версий. Проще и дешевле всё грохнуть и сделать заново)))
Мне интересно насколько «дешевле» будет для бизнеса простой между стадиями «все грохнуть» и «сделать заново».
Ну, надо сначала обкатать новую инфраструктуру в изолированном виде, разобраться в вопросах быстрого развёртывания всего этого, а потом быренько переводить всех сразу на всё новое. Основная цель чтобы старая и новая инфраструктура вообще не пересекались. Часто просто при переходе на новую платформу требуется ещё и апгрейд железа, так что всё путём.
Для старых машин XP это единственный вариант. На моём стационарном 256 МБ оперативной памяти, а Windows 7, по моим замерам, в ожидании 1 гигабайт использует. XP же 180 МБ. Да и вроде на 256 МБ Windows 7 не ставится (хотя можно выкрутится).
2010ый год, гиг памяти 500 рублей стоит, а у вас все 256. Вы застряли в прошлом?
Вот если бы 98ую поддерживали до 2014 года, тогда да, было бы все равно что поддерживать нынче dial-up.
А XP еще вполне себе ничего. И главное — шустра и легка, по сравнению с новомодными NT6.x
Раньше(до 7-ки) всегда себе ставил только XP и только Service pack 2. Да и сейчас кто просит поставить именно XP, практически во всех случаях ставлю Service pack 2. Что ж… придется теперь предупреждать «далеких» от этого людей.

Меня тоже интересует этот вопрос. Так трудно обновится? Тормозит? Вон из профессии!
Вы знаете, я из-за этого вопроса со своей девушкой даже поругался. Потом помирился, но она так и не обновилась. Так что… женская логика?
Современные вирусы наверное ликуют когда находят компьютеры «установленные» вами.
Она заберёт с собой IE6 и на хабре закончатся, холивары о том, нужно ли его поддерживать, йуху))))
Вынужден вас огорчить xp sp3 тоже ставится с ie6
У нас в сети, комп с XP SP2 без антивируса, проживает максимум 40 минут. Потом можно смело переустанавливать ОС. ( сеть публичная провайдерская)
хаха, я несколько лет назад даже антивирус не успел поставить. только поставил винду, влез в локалку за инсталляхой и все. пришлось заного переставлять
Аминь.

Интересно, сколько бы еще продолжалась поддержка XP, если бы не появилась Windows 7 (как версия, которая действительно лучше, чем предыдущая — в отличие от Vista, заставить пользоваться которой можно было только не оставив другого варианта).
как сидел на Windows x64 — так и буду сидеть — уж больно быстрая и стабильная зараза :)
Сам сидел на ней несколько лет, но с полгода назад все-таки перешел на Windows 7 x64 — поверьте на слово, стабильна так же примерно, но субъективно — быстрее! Все-таки ядро гораздо новее, и многие новые аппаратные плюшки для WinXP-x64 уже не по зубам.
да посидел я на ней осенью пару месяцев — «не айс!»:
винда считает тебя недалеким, чувствуешь себя скованным, причем это чувство приходит не сразу, а через несколько недель — поначалу да — всё красиво и летает

уже много лет параллельно держу ubuntu (начиная с 7.10) — и вот с выходом 10.04 я польностью и бесповоротно перелез на неё — а х64 ставлю всем остальным — просто клонируя заранее настроенный образ

ЗЫ причём в системе пользователь не сидит под админом — пользуется «Запустить от имени...» когда нужно или грузиться под Админом только для чистки, настройки и прочее
Хм… а у меня сегодня 3 года супружеской жизни… Надо будет у тещи узнать о поддержке версии Супруга 1.0, а то в декабре ожидаем выхода Addon-а. Требования к железу поднимутся, зато приятнее работать станет… )
Поздравляю с релизом. )) Жена и теща три года в бетатестерах, терпеливые. ))
UFO just landed and posted this here
вы не поверите, только седня был в офисе крупного диллера известных западных марок одежды
собирал требования к будущему сайту
так вот, одно из требований — верстка под ie6
у них везде стоят ослики, а значит, видимо, и хр — трындец
IE6 — последнее, что ставится в 98, в XP — IE8. Присмотритесь к клиенту внимательнее, может там не ужас, а ужас-ужас-ужас. )))
да ну, ie8 в 2001-м году, вы шутите? +)
а клиент дааа
вы не поверите, только седня был в офисе

да ну, ie8 в 2001-м году, вы шутите


Вы спалились, владелец машины времени )))
UFO just landed and posted this here
какие мы все умные
а вот теперь сходите в госучреждения со своими умными мыслями+)
UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
Sign up to leave a comment.

Articles