Comments 258
Люблю я эти рекламные ролики от Apple (:
Сравнить с роликами рекламы w7 из соседнего топика — небо и земля.
Сравнить с роликами рекламы w7 из соседнего топика — небо и земля.
+13
в микрософте, похоже, все силы в ролико-производстве бросили на создание Office-2010.The.Movie :)
+12
UFO just landed and posted this here
То есть вы делаете ставку на консервативного обсылевшого дядьку? :)
0
Серьёзно: а почему M$ ничего не отсудила за такие ролики у Apple? Ведь даже в России (!!!) после антирекламы каких-то сухариков, производители их что-то отсудили. Неужели в этих роликах нет никаких моментов, за которые можно зацепиться?
+1
по американским законам это более чем нормально. это только у нас, законы о конкуренции итд. а там можно спокойно обосрать по телевизеру :)
-1
У них там это нормально.
Вспомните хотя бы серию рекламных роликов Pepsi, где Coca-Cola представлена не в лучшем виде:
www.youtube.com/watch?v=IVndvFoQt34
www.youtube.com/watch?v=EMo6o0BtFG8
www.youtube.com/watch?v=IXDSWhobbfc
Вспомните хотя бы серию рекламных роликов Pepsi, где Coca-Cola представлена не в лучшем виде:
www.youtube.com/watch?v=IVndvFoQt34
www.youtube.com/watch?v=EMo6o0BtFG8
www.youtube.com/watch?v=IXDSWhobbfc
0
Сурово, Microsoft есть чему учиться в этом направлении xD
+3
Разве гуманно так прямо полоскать оппонента? То же самое, что в рекламе Мерседеса говорилось бы про отстойность БМВ.
+67
+8
Гуманизм не ценится в бизнесе.
К тому же Apple напрямую не обвиняет конкурента в отстойности. Это больше «подъебка», чем обвинение.
К тому же Apple напрямую не обвиняет конкурента в отстойности. Это больше «подъебка», чем обвинение.
+5
1. Вы застряли на уровне «понятий» 20-х годов.
2. Существует такое понятие, как бизнес-этика. Не в России, понимаю. Но в стране Apple она существует, и такое вот поведение может быть и радует фанатов, но уж точно не привлекает нормальных пользователей.
2. Существует такое понятие, как бизнес-этика. Не в России, понимаю. Но в стране Apple она существует, и такое вот поведение может быть и радует фанатов, но уж точно не привлекает нормальных пользователей.
+6
Билл и Джобс — друзья. Сейчас после официального ухода Билла — хз, конечно. Но раньше точно была чисто «подъебка».
0
Боюсь, что это вы застряли во временах «рыцарства». В наше время крупные компании двуличны. На публике они стараются выглядеть красивыми, добрыми, справедливыми, эдакими «своими парнями». А за кулисами они яростно гнут свою линию и всеми доступными средствами (через негласные соглашения с производителями железа, через агрессивную рекламу или лоббируя нужные законы) стараются задушить конкурента. Ни эппл, ни тем более майкрософт, здесь не исключение.
Их мотивы понятны: всем надо увеличивать прибыль и отчитываться перед акционерами, но от этого не легче.
Их мотивы понятны: всем надо увеличивать прибыль и отчитываться перед акционерами, но от этого не легче.
+7
Нет, не застрял. Вы правда не в курсе что такое, например, в Америке «Комиссия по ценным бумагам», и что происходит с компанией или топ-менеджером, которые чересчур увлекутся игрой в «дикий капитализм» без правил?
+1
Разумеется, антимонопольный комитет и другие государственные регулирующие ограны следят за тем, чтобы все не выходило за определенные рамки. Но только что-то «Комиссия по ценным бумагам» не слишком помешала сговору Microsoft и Intel с производителями компьютеров. И головы топ-менеджеров этих компаний, насколько я знаю, никуда не полетели.
0
Вы оптимистично считаете, что бум популярности маков обусловлен непредвиденным приростом «нормальных пользователей»? )
Это я к тому, что маркетологи свое дело знают и задачи ставят корректно. Пиар-отдел, в свою очередь тоже не лыком шит. И маки теперь продаются удивительно хорошо.
Я не могу сказать, что мне приятна подобная коньюктурщина, но кесарю, говорится, кесарево.
Это я к тому, что маркетологи свое дело знают и задачи ставят корректно. Пиар-отдел, в свою очередь тоже не лыком шит. И маки теперь продаются удивительно хорошо.
Я не могу сказать, что мне приятна подобная коньюктурщина, но кесарю, говорится, кесарево.
+3
Я не вижу бума популярности Маков. Мир это не только Хабрахабр.
А нынешний процент Маков на рынке вполне укладывается в «фанатский процент».
А нынешний процент Маков на рынке вполне укладывается в «фанатский процент».
-8
Понятие бума характеризуется на текущим процентным значением, а его ростом за определенный промежуток времени. А мир — это действительно не только «Хабр». Знали бы вы положение вещей на американском рынке…
+3
С удовольствием показываю:
images.apple.com/pr/pdf/q309data_sum.pdf
Я не уверен, но 25% роста кажутся мне скорее похожими на «Бум» нежели наоборот. И это с учетом того, что последнее обновление линейки продуктов было в четвертом квартале. Да, и это на фоне общего снижения продаж.
С утверждением о том, что мир это не только хабр я согласен. Но и Хабр это не только мир )
Как вы отличаете «фанатский процент» от премиум сегмента?
images.apple.com/pr/pdf/q309data_sum.pdf
Я не уверен, но 25% роста кажутся мне скорее похожими на «Бум» нежели наоборот. И это с учетом того, что последнее обновление линейки продуктов было в четвертом квартале. Да, и это на фоне общего снижения продаж.
С утверждением о том, что мир это не только хабр я согласен. Но и Хабр это не только мир )
Как вы отличаете «фанатский процент» от премиум сегмента?
+1
25% роста это не бум, это вертикальный взлет. И я искренне рад за компанию Apple (и лично собираюсь отнести свои кровные за новый iMac, к которому я смогу подключать свой рабочий MacBook чтобы работать на 27" мониторе — это именно то, о чем я мечтал, и они полностью воплотили эту мечту. Ну почему бы мне их не любить?)
+2
Все дело в терминологии. Вы говорите — не бум, я отвечаю — постройте графики и посмотрите на них. Резкий скачек в верх, причем отнюдь не из-за расширения рынка — это проявление интереса к макам со стороны пользователей. И это проявление интереса я называю бумом, ажиотажем, куражем. Если то же самое вы называете вретикальным взлетом, то непонятно, почему вы использовали противопоставление.
Я рад, что вы рады, и надеюсь, что последний вопрос был реторическим.
Резюмируя, могу с уверенностью заявить, что не понимаю зачем и для чего вы написали ваш комментарий.
Я рад, что вы рады, и надеюсь, что последний вопрос был реторическим.
Резюмируя, могу с уверенностью заявить, что не понимаю зачем и для чего вы написали ваш комментарий.
-3
Да это вы застряли на уровне ханжеских понятий совковых 70-80-х годов. В Штатах на подобные вещи смотрят гораздо проще нашего — вы даже сравните их юмор и наш, на какие темы и как шутят у них и у нас. И уж о бизнес-этике им известно тоже не в пример больше.
+4
UFO just landed and posted this here
А кстати есть ведь подобная рекламная война между BMW, Audi и Subaru и немножко Bentley
-2
вот что эппл действительно хорошо освоила — рекламные плевки
0
На самом деле обе компании принадлежат одному владельцу и рекламу делают в одном отделе. только тссс! :)
+1
В штатах это норма. И примеров куча, особенно в автопроме. Они там друг друга как хотят опускают :)
0
в США другое рекламное законодательство.
это российский закон о рекламе запрещает сравнивать конкретные продукты (и, как следствие, указывать на недостатки конкурентов), а в американском законодательстве такого запрета нет.
именно по-этому там и появляются ролики типа «Coca-Cola Vs Pepsi-Cola», «Mac vs PC», «Sun vs Dell» (где сервера Dell представлены как печки, на которых можно делать куру-гриль.)
так-что никакого отношения к «профессионализму» выбор данной стратегии сравнения продуктов не имеет. просто другая страна и другие рекламные реалии.
Bonus:
(real) «Sun vs Dell»: www.youtube.com/watch? v=hKKRwrukNzE
(virus) «Wii vs PS3»: www.youtube.com/watch? v=MFoyp71xw3w
это российский закон о рекламе запрещает сравнивать конкретные продукты (и, как следствие, указывать на недостатки конкурентов), а в американском законодательстве такого запрета нет.
именно по-этому там и появляются ролики типа «Coca-Cola Vs Pepsi-Cola», «Mac vs PC», «Sun vs Dell» (где сервера Dell представлены как печки, на которых можно делать куру-гриль.)
так-что никакого отношения к «профессионализму» выбор данной стратегии сравнения продуктов не имеет. просто другая страна и другие рекламные реалии.
Bonus:
(real) «Sun vs Dell»: www.youtube.com/watch? v=hKKRwrukNzE
(virus) «Wii vs PS3»: www.youtube.com/watch? v=MFoyp71xw3w
+10
В рекламном бизнесе это называется «позиционирование». Почитайте Траута. В Америке запрет на упоминание конкурента в рекламе сняли еще в 70-х годах.
0
0
Первый больше всех понравился, очень правдиво.
0
Переходите на Маки, если-бы я знал что OS X настолько хорошая система, перешёл-бы на Мак намного раньше.
-19
OS X — хорошая система. Но только сама ОС, не более: psymax.habrahabr.ru/blog/59427/#comment_1612266
-4
Маки такие-же компьютеры как Sony, HP, Toshiba и т.д. Ценна именно ОС.
-7
Вот именно, что такие же компьютеры, только с ценой заоблачной ;) а Mac OS X идет как подарок к ним.
-1
store.apple.com/us/configure/MB953LL/A?mco=MTMzNzY5NDA
посчитайте примерную конфигурацию аналогичного PC? (не забудьте, что там OLED монитор с s-ips матрицей и разрешением 2500+ х 19хх)
ps: сам недавно считал, что маки заоблачные.
посчитайте примерную конфигурацию аналогичного PC? (не забудьте, что там OLED монитор с s-ips матрицей и разрешением 2500+ х 19хх)
ps: сам недавно считал, что маки заоблачные.
+4
OLED то там откуда???? LED подсветка, это есть.
0
Блин, ну где там OLED? «bright 21.5-inch or 27-inch LED-backlit display»
0
простите, LED. посчитаете аналог с LED'овым монитором?
0
хм, ну например Самсунг 23 дюйма с LED-backlight стоит 400 бачей.
и чо? это типа очень дорого?
и чо? это типа очень дорого?
+1
а с матрицей у него как там?
давайте сравнивать аналоги.
давайте сравнивать аналоги.
+1
все там хорошо.
и вообще — советую ознакомится со списком производителей матриц, для понимания ситуации
и вообще — советую ознакомится со списком производителей матриц, для понимания ситуации
0
давайте вы дадите ссылку на модель с матрицей s-ips и LED-подсветкой от самсунг, с диагональю хотя бы близко равной 27"?
ну и заодно ссылку на магазины и ценники, чтобы не быть голословным.
у вас ведь есть подтверждение своих слов, я надеюсь?
ну и заодно ссылку на магазины и ценники, чтобы не быть голословным.
у вас ведь есть подтверждение своих слов, я надеюсь?
+1
еще раз повторяю — ознакомтесь — где чьи матрицы.
у Apple — матрицы производства LG Display.
желаете моделей?
монитор LG W2600HP-BF — около 800 USD у нас в минске.
ссылка
В эстонии
www.ox.ee/rus/product/105487
хотя он возможно и без LED-backlight. но это восе не новника. сейчас у всех есть модели с такой засветкой, а сони, так вообще уже несколько лет делает лед-засветку.
у Apple — матрицы производства LG Display.
желаете моделей?
монитор LG W2600HP-BF — около 800 USD у нас в минске.
ссылка
В эстонии
www.ox.ee/rus/product/105487
хотя он возможно и без LED-backlight. но это восе не новника. сейчас у всех есть модели с такой засветкой, а сони, так вообще уже несколько лет делает лед-засветку.
-1
а теперь сравните их разрешения? да и найдите таки монитор тоже 27". хотя в принципе накинем процентов 20 и сойдёмся, что это цена 28"?
и собственно давайте таки модели с LED.
потом как найдёте — вслух посчитаем остальную комплектуху, чтобы таки определиться, заоблачные цены или нет
:-)
и собственно давайте таки модели с LED.
потом как найдёте — вслух посчитаем остальную комплектуху, чтобы таки определиться, заоблачные цены или нет
:-)
+2
ну с лед пожалуй и не найду.
но всяко с накидкой 20 выйдет пусть 600 евро
а цены, да, не очень то и кусачие.
я глянул — 2кУСД — в принципе ничо так за все
но всяко с накидкой 20 выйдет пусть 600 евро
а цены, да, не очень то и кусачие.
я глянул — 2кУСД — в принципе ничо так за все
0
вот и я о чём :-) если посчитать проц, винт, память, видяху, ось, беспроводную клавиатуру и мышку, пульт ду (что я там ещё мог забыть, на сайт идти не хочу) — то получается ну такая смешная разница…
:-)
ps: кто-то клёво прошёлся по моим комментам и карме, хехе :-)
pps: я не маковод, но apple уважаю.
:-)
ps: кто-то клёво прошёлся по моим комментам и карме, хехе :-)
pps: я не маковод, но apple уважаю.
+2
другое дело, что реселлеры в СНГ малек прихуевшие по цене. по другому и не скажеш. 2 килобакса в УСА легким движением руки превращаются…
+3
а вот буки… у нас тут лежит макбукпро за 3 косаря… от это да — это уже перебор совсем
0
про буки согласен. сравнимая линейка получается только у iMac, но она самая свежая. может это просто новая ценовая политика? :-)
0
Он не «возможно» без led, а совершенно точно.
У меня такой стоит. Купил из-за того, что по цене-качеству подобных решений просто нет. LG вообще славится выпуском мониторов на s-ips по демпинговым ценам, так что это не показатель. Вы бы с NECами посравнивали.
То что у эппл матрицы LG.Philips — не для кого не секрет, не так уж много существует производителей S-IPS (LG.Philips, Hitachi, Mitsubishi).
У меня такой стоит. Купил из-за того, что по цене-качеству подобных решений просто нет. LG вообще славится выпуском мониторов на s-ips по демпинговым ценам, так что это не показатель. Вы бы с NECами посравнивали.
То что у эппл матрицы LG.Philips — не для кого не секрет, не так уж много существует производителей S-IPS (LG.Philips, Hitachi, Mitsubishi).
0
ну даже так — а нафиг он мне нужен…
я так понимаю что там единственная программа которой я смогу пользоваться — это safari…
как мне без оутлука и офиса 2010 жить, без VS2010, VPC 2007, Groove, Communicator, WLM, MS Expression Blend 3?
а Direct Access я там смогу настроить??
и как мне в GTA рубиться? под мак есть GTA?
а IE я смогу поставить вторым браузером? ну все таки есть только IE-compatible бизнес приложения…
у меня есть подоздение что мак либо для дизайнеров (а не каждый у нас дизайнер) либо для гламурных бландинок,
када кроме браузера и просмотра фоток ничего не надо…
я так понимаю что там единственная программа которой я смогу пользоваться — это safari…
как мне без оутлука и офиса 2010 жить, без VS2010, VPC 2007, Groove, Communicator, WLM, MS Expression Blend 3?
а Direct Access я там смогу настроить??
и как мне в GTA рубиться? под мак есть GTA?
а IE я смогу поставить вторым браузером? ну все таки есть только IE-compatible бизнес приложения…
у меня есть подоздение что мак либо для дизайнеров (а не каждый у нас дизайнер) либо для гламурных бландинок,
када кроме браузера и просмотра фоток ничего не надо…
0
— Hi I 'am Mac
— And i'am PC
— I'am Pc too!!!
— And i'am PC
— I'am Pc too!!!
0
Офис — есть Microsoft Office 2008 (2011 в разработке), есть iWork'09.
VS 2010 — я 2008-ую гоняю под VmWare уже полгода. Вполне шустро бегает. 2010 бету 2 хочу поставить на выходных поиграться.
VPC 2007 — вместо нее есть VmWare Fusion, Parallels Desktop, VirtualBox
WLM — есть
Про остальной набор buzzword'ов ничего сказать не могу, извините. :)
Сложно что-то советовать, не зная, для чего у вас используется та, или иная программа. Вот Office, например. Если вы через него почту читаете — это одно, можно советовать Mail или Thunderbird. Если же это корпоративный стандарт, в котором ведется расписание, таски, еще чего оно там умеет — проблема решается другим способом.
Словом, если программа критически необходима, и ее вдруг нельзя заменить (как у меня с Visual Studio) — она запускается в виртуалке и прекрасно себя чувствует — можно включить режим в котором маковские и виндовые приложения вообще живут в одной среде.
> и как мне в GTA рубиться? под мак есть GTA?
Варианты:
1. Купите XBox в ближайшем ларьке майкрософт и подключите к телеку.
2. Bootcamp
> у меня есть подоздение что мак либо для дизайнеров (а не каждый у нас дизайнер) либо для гламурных бландинок
У меня тоже было такое подозрение, пока я не пришел в компанию, в которой немалая часть разработчиков сидела на маках, а вот как раз многие дизайнеры и девушки-менеджеры предпочитали windows ;) Больше от человека зависит, а не от рода деятельности.
Простите за простыню.
VS 2010 — я 2008-ую гоняю под VmWare уже полгода. Вполне шустро бегает. 2010 бету 2 хочу поставить на выходных поиграться.
VPC 2007 — вместо нее есть VmWare Fusion, Parallels Desktop, VirtualBox
WLM — есть
Про остальной набор buzzword'ов ничего сказать не могу, извините. :)
Сложно что-то советовать, не зная, для чего у вас используется та, или иная программа. Вот Office, например. Если вы через него почту читаете — это одно, можно советовать Mail или Thunderbird. Если же это корпоративный стандарт, в котором ведется расписание, таски, еще чего оно там умеет — проблема решается другим способом.
Словом, если программа критически необходима, и ее вдруг нельзя заменить (как у меня с Visual Studio) — она запускается в виртуалке и прекрасно себя чувствует — можно включить режим в котором маковские и виндовые приложения вообще живут в одной среде.
> и как мне в GTA рубиться? под мак есть GTA?
Варианты:
1. Купите XBox в ближайшем ларьке майкрософт и подключите к телеку.
2. Bootcamp
> у меня есть подоздение что мак либо для дизайнеров (а не каждый у нас дизайнер) либо для гламурных бландинок
У меня тоже было такое подозрение, пока я не пришел в компанию, в которой немалая часть разработчиков сидела на маках, а вот как раз многие дизайнеры и девушки-менеджеры предпочитали windows ;) Больше от человека зависит, а не от рода деятельности.
Простите за простыню.
0
P.S. Подытожу простыню: софт не проблема, поверьте.
Проблема — как раз вопрос в вашем первом предложении: «а нафиг он мне нужен». Если вы видели макось, и она вам не понравилась, если вам не интересно исследовать новые системы и интерфейсы — скорее всего мак вам действительно не нужен :)
Проблема — как раз вопрос в вашем первом предложении: «а нафиг он мне нужен». Если вы видели макось, и она вам не понравилась, если вам не интересно исследовать новые системы и интерфейсы — скорее всего мак вам действительно не нужен :)
0
я написал пост как попытку оспорить «заоблачные цены». при чём тут ваши пристрастия к ПО?
0
Сравните цену у MacBook и ноутбуков Sony, HP, Toshiba с аналогичными параметрами — цена примерно одинаковая, в районе $1000.
+1
Sony, HP, Toshiba позиционируют себя тоже как ультрамодных и ультрасовременных. А всякие там Acer, Asus — железо «для народа».
+3
Если вы используете ноутбук в профессиональных целях — вряд-ли вы будете покупать самый дешевый Acer, у которого аккумулятора от силы хватит на 1,5 часа работы :)
+1
Ну для себя-то да. У меня MBP =) Но вот на работе нам покупают как раз те самые Acer'ы — дешево, блин, и сердито.
+1
А что вам мешает носить на работу свой ноутбук? :)
0
Корпоративные правила например (которые я жутко ненавижу), типа для защиты информации и корпоративной тайны. :(
+1
В основном — это специфика работы. Приходится иметь дело со средствами разработки от Microsoft, а на ноуте я играюсь с Xcode и MonoDevelop. И, конечно, как справедливо замечено Anton_Menshov — NDA.
0
А зачем? Я лучше с IBM/Lenovo сравню. Sony это теже яйца, только впрофиль. Да и клепают их с маками на одном foxconn-е
0
Заоблачная цена у нас. А у них вполне демократично и даже дешевле, чем у некоторых писишных конкурентов, выпускающих брендовые компьютеры. А самопал и местная сборка, конечно, в два-три раза дешевле — что у них, что у нас (тем более у нас). Но сравнивать самосбор с брендовым компом, мягко говоря, некорректно.
0
о у нас очередная жертва маркетинга…
-1
По-моему, вся эта серия роликов зашла слишком далеко — такое ощущение, что у Эппла больше нет сюжетов, кроме как общественно унизить оппонента. Раньше был только образ — сейчас злая конкретика, местами не имеющая отношения к действительности.
Понятное дело, что в любом рекламном ролике ведущим движком выступает маркетинговое продвижение, а не достоверность и объективность данных. Но ролики Эппла можно назвать тупым глумом — не больше. Раньше был стёб над образом — теперь назойливый глум над конкретным продуктом.
Всё это… слишком инфантильно, по-детски — хотя, даже детям бы это уже надоело.
Старая поговорка очень кстати: «В чужом глазу соринку увидят, а в своем и бревна не заметят».
Понятное дело, что в любом рекламном ролике ведущим движком выступает маркетинговое продвижение, а не достоверность и объективность данных. Но ролики Эппла можно назвать тупым глумом — не больше. Раньше был стёб над образом — теперь назойливый глум над конкретным продуктом.
Всё это… слишком инфантильно, по-детски — хотя, даже детям бы это уже надоело.
Старая поговорка очень кстати: «В чужом глазу соринку увидят, а в своем и бревна не заметят».
+70
Так то оно так, сама идея выглядит как балалайка, но первый ролик попал не в бровь, а в глаз.
Еще помню заставку во время установки Windows 95: самая быстрая (надежная) ОС от Microsoft, которая плавно перекочевала к 7-ке через все версии. Это они классно подметили, молодцы.
Еще помню заставку во время установки Windows 95: самая быстрая (надежная) ОС от Microsoft, которая плавно перекочевала к 7-ке через все версии. Это они классно подметили, молодцы.
+2
ну на тот момент 95 была самой быстрой и надежной, сейчас 7ка
+7
а как же Debian?
+6
вообще-то Microsoft говорит о своих ОС
-2
Что-то я сомневаюсь, что семёрка — самая быстрая ОС от Майкрософт.
0
всё относительно, на электронике волк хорошо ловил яйца, на новом компе семерка хорошо работает, попробуйте добавить на хр все прозрачности и навороты семерки, и сравнить что быстрее работать будет. конечно возможно я ошибаюсь и возможно к семерки такое хорошее отношение после висты. но установка в 15минут например очень радует.
с маками немогу сравнивать с ними никогда дела не имел…
с маками немогу сравнивать с ними никогда дела не имел…
0
> на новом компе семерка хорошо работает, попробуйте добавить на хр все прозрачности и навороты семерки, и сравнить что быстрее работать будет.
Попробуйте выкинуть их из семёрки и сравнить. ;)
Очевидно, сравнивать производительность систем, выполняющих аналогичные функции нужно на одинаковом оборудовании. А то получается что «Семёрка быстрее, потом что я поставил её на более мощную машину».
Попробуйте выкинуть их из семёрки и сравнить. ;)
Очевидно, сравнивать производительность систем, выполняющих аналогичные функции нужно на одинаковом оборудовании. А то получается что «Семёрка быстрее, потом что я поставил её на более мощную машину».
+1
Настала эпоха _больших_смайлов_ на Хабре. (
+21
Ты не поверишь, но все лозунги на твоей виндовз верны. Более того, ничего плохого в этом нет — всё развивается.
+4
На сайте OS X висит слоган «Самая совершенная операционная система в мире. Отточена до мелочей» — но разве это действительно так?
Всё это — голый маркетинг, неприкрытый действительностью. Действительность — она намного позже после всех рекламных роликов, слоганов и уверений продавцов.
Всё это — голый маркетинг, неприкрытый действительностью. Действительность — она намного позже после всех рекламных роликов, слоганов и уверений продавцов.
+23
Доказать сможете? Там — голый маркетинг. У вас — голословные утверждения. Где ж правду искать, если все кроме себя никого не слушают и не читают? :)
-3
Не передёргивайте. Я указал, что все рекламные слоганы к действительности являются не более, чем маркетингом: например, «совершенного» мало чего существует.
Выше я писал, что OS X хороша, я не спорю, но исходя из количества признаваемых и непризнаваемых ошибок… её трудно признать отточенной до мелочей: да, движутся в эту сторону — но не там ещё.
Ещё раз — лично для Вас: как бы что не гласили заборы, столбы, телевизор и прочее — последнее и решающее мнение о продукте/услуге будет только после использования лично Вами. Ищите правду, прислушивайтесь, читайте — но не пеняйте на других потом, что их Правда оказалась для Вас совсем даже и Неправдой: Вы сделаете свой выбор на основе чужих мнений. Хорошо, если они сойдутся — а если нет?
У меня не голословные утверждения. У меня — моё мнение. Можете считаться с ним, можете нет. Это тоже своего рода маркетинг.
Выше я писал, что OS X хороша, я не спорю, но исходя из количества признаваемых и непризнаваемых ошибок… её трудно признать отточенной до мелочей: да, движутся в эту сторону — но не там ещё.
Ещё раз — лично для Вас: как бы что не гласили заборы, столбы, телевизор и прочее — последнее и решающее мнение о продукте/услуге будет только после использования лично Вами. Ищите правду, прислушивайтесь, читайте — но не пеняйте на других потом, что их Правда оказалась для Вас совсем даже и Неправдой: Вы сделаете свой выбор на основе чужих мнений. Хорошо, если они сойдутся — а если нет?
У меня не голословные утверждения. У меня — моё мнение. Можете считаться с ним, можете нет. Это тоже своего рода маркетинг.
0
По поводу правды я спаясничал, извините :)
Реклама есть рекламой и ничем более — с этим, конечно, глупо спорить. Но насчет самой совершенной операционной системы… Смотря как эту фразу понимать. Из всех операционных систем Mac OS X действительно можно считать наиболее совершенной — по многим пунктам, которые я могу назвать, если вам угодно. И для опытных маководов этот слоган все же имеет связь с реальностью, что и отличает хороший рекламный слоган от плохого. А до гипотетического идеала операционки, конечно, любому продукту данного класса далеко-далёко, какую бы ось мы с вами ни взяли.
Кстати говоря, нынешняя рекламная кампания Windows 7 мне тоже очень нравится. Помните — Windows 7 is my idea? Очень просто и здорово. И главно, без истеричных воплей Балмера на тему того, что с Windows пользователь получает крутой бонус в виде «Калькулятора».
Реклама есть рекламой и ничем более — с этим, конечно, глупо спорить. Но насчет самой совершенной операционной системы… Смотря как эту фразу понимать. Из всех операционных систем Mac OS X действительно можно считать наиболее совершенной — по многим пунктам, которые я могу назвать, если вам угодно. И для опытных маководов этот слоган все же имеет связь с реальностью, что и отличает хороший рекламный слоган от плохого. А до гипотетического идеала операционки, конечно, любому продукту данного класса далеко-далёко, какую бы ось мы с вами ни взяли.
Кстати говоря, нынешняя рекламная кампания Windows 7 мне тоже очень нравится. Помните — Windows 7 is my idea? Очень просто и здорово. И главно, без истеричных воплей Балмера на тему того, что с Windows пользователь получает крутой бонус в виде «Калькулятора».
+2
Потеря пользовательских данных после обновления до снежного леопарда — определенно доказательство отточенности до мелочей, да.
+1
Потеря данных при входе в систему под учетной записью гостя — давайте уж уточнять суть этого ляпа, ага? Ляп досадный. Нужно ли ерничать по этому поводу — выбор за каждым, в меру своей желчности.
-1
Была потеря при выходе из гостевой учётной записи, которая по умолчанию везде выключена.
-1
им наверное стоит комментарии открыть под этой картинкой. а серьезно, какая по вашему самая совершенная ось на сегодняшний день?
0
Соглашусь с вами.
С другой стороны — в бизнесе все методы хороши.
Тут уже дальше ход за MS, чтобы не оставить ассоциацию своей новой ОС с задротом в очках.
Как по мне — Apple, конечно, сверх меры заворачивает. Но думаю, страшного в этом ничего нет.
Мне кажется, что ответ MS может быть в создании серии роликов с каким-то образом и подтвердить его самим продуктом. После чего все эти усмешки от Apple будут казаться просто нелепыми и выглядеть глупо.
P.S. Сам не «фанатею» ни от чего — мне нравится продукция обоих компаний, так как обе системы работают. Но большую часть ауры вокруг MS и Windows (о том, что все плохо, глючит, слетает 100 раз на дню) считаю надуманным стереотипом.
С другой стороны — в бизнесе все методы хороши.
Тут уже дальше ход за MS, чтобы не оставить ассоциацию своей новой ОС с задротом в очках.
Как по мне — Apple, конечно, сверх меры заворачивает. Но думаю, страшного в этом ничего нет.
Мне кажется, что ответ MS может быть в создании серии роликов с каким-то образом и подтвердить его самим продуктом. После чего все эти усмешки от Apple будут казаться просто нелепыми и выглядеть глупо.
P.S. Сам не «фанатею» ни от чего — мне нравится продукция обоих компаний, так как обе системы работают. Но большую часть ауры вокруг MS и Windows (о том, что все плохо, глючит, слетает 100 раз на дню) считаю надуманным стереотипом.
+1
Не надо никаких ответных роликов: оправдывается только виноватый. А на каждую лающую на улице Моську оборачиваться — жизни не хватит.
Конечно, если Win7 и всё к ней прилагающееся действительно поднимет опущенный Вистой статус, то ролики будут нелепыми, согласен. Время всё расставит по своим местам — а я уже пользую Win7.
На Ваш постскриптум отвечу просто: «ППКС — подпишусь под каждым словом».
Конечно, если Win7 и всё к ней прилагающееся действительно поднимет опущенный Вистой статус, то ролики будут нелепыми, согласен. Время всё расставит по своим местам — а я уже пользую Win7.
На Ваш постскриптум отвечу просто: «ППКС — подпишусь под каждым словом».
+1
Ну тут в том то и дело, что Apple — это не «каждая Моська» :)
А народ при этом далеко не весь так думает, что «оправдывается только виноватый». Вернее, даже просто об этом не задумывается.
Я о том и говорил, что MS надо сделать «что-то эдакое». И могу добавить, что это ОБЯЗАНО не выглядеть как оправдание или «ответ с обиженной мосей». Скорее «ненавязчивое видение своего продукта от самой компании».
P.S. Win7 нравится, хорошая современная система.
А народ при этом далеко не весь так думает, что «оправдывается только виноватый». Вернее, даже просто об этом не задумывается.
Я о том и говорил, что MS надо сделать «что-то эдакое». И могу добавить, что это ОБЯЗАНО не выглядеть как оправдание или «ответ с обиженной мосей». Скорее «ненавязчивое видение своего продукта от самой компании».
P.S. Win7 нравится, хорошая современная система.
0
Это нормально. Странно становится, когда одни и те же люди позволяют себе говорить в сторону Apple «в бизнесе все средства хороши», а в сторону Microsoft заявлять о нечестной конкуретной политике.
+7
Кстати, верно подметили. Ну исторически так сложилось. Я думаю, MS нужно свой исторический имидж подправлять. Что они, в общем-то, и делают по всей видимости.
Вокруг Win7 уже здоровая аура, в отличие от Висты, которую чуть ли не каждый считал своим долгом «жестоко ненавидеть».
Вокруг Win7 уже здоровая аура, в отличие от Висты, которую чуть ли не каждый считал своим долгом «жестоко ненавидеть».
0
А по-моему MS ничего не нужно подправлять, они прекрасно знают свое дело. Пока Apple выпускает ответные ролики, и разжигает холивары, они спокойно занимаются делом — продают свой продукт. К тому же дополнительный пиар обеспечен.
0
Уточню свою мысль — может и не надо. МС надо только удерживать имидж. И действовать в соответствие с этим. Если им удастся показать качеством продукта, что все претензии без аргументов — что ж, молодцы. Но посмотрим. Хуже всего, конечно, если они действительно в холивар ввяжутся. Не надо оно им, лучше заработать N миллиардов на системе :)
-1
Как-то вы слишком все в штыки воспринимаете. Уж кому-кому, а нам, видевшим эти ролики только в интернете по своему желанию, жаловаться ли на их назойливость? Тем более что «Майкрософт» время от времени в лице Балмера отчебучивает совсем не рекламные ролики, но по своей «прозорливости» и «умности» его высказывания поражают воображение. И что? Маководам вешаться после каждого такого перла или предавать анафеме рулевого «Мелких»? Посмеялись — и ладно.
-1
Я не воспринимаю в штыки, я говорю об банальной этике.
0
самым шикарный из этой серии был ролик, где в их диалог врывается FreeBSD… ) курят оба…
+1
опа, опа, дайте плиз линк :) Ролики зачет, обажаю их. Тем кто о честности бизнеса говорят — вы рекламы где бомживатая лора или как там ее покупала ноутбук за 700$ помните? Что это было политкоректно? Мак это другой класс компьютеров, это как говорили выши бентли и мерс, оба хороши, но кому-то бентли нравится больше, а кто-то со слюнями и пеной орет — ты *****, перепратил за пашину over 9000!!!!!11111oneoneoneзахлебнулся слюной. В то вермя как большинство макюзервей споконао пьют свой фрапучино в старбаксе и постят новый пост, об захлебнувшемся слюной виндузятнике.
-8
0
ссылкой не поделетесь? про Новелл видел, а вот с фряхой…
0
что-то не могу найти… посмотрите пока я ищу вот это ^_^
www.youtube.com/watch?v=NejhlUCL5Kg&feature=PlayList&p=B9ECC218AA5AD35F&playnext=1&playnext_from=PL&index=4
www.youtube.com/watch?v=NejhlUCL5Kg&feature=PlayList&p=B9ECC218AA5AD35F&playnext=1&playnext_from=PL&index=4
0
И? В каждой версии винды решается куча проблем, которые были в предыдущих. Это факт.
Только вот в таком свете представлять — как-то по мудацки, чтобы юзверь проникнулся негативом к винде. Понимаю, что это цель, но надо не других обсирать, а свой продукт хвалить.
С другой стороны понимаешь, что закон о рекламе в той же России куда уж лучше, причем очень жестко контролируется и соблюдается.
Только вот в таком свете представлять — как-то по мудацки, чтобы юзверь проникнулся негативом к винде. Понимаю, что это цель, но надо не других обсирать, а свой продукт хвалить.
С другой стороны понимаешь, что закон о рекламе в той же России куда уж лучше, причем очень жестко контролируется и соблюдается.
+9
Зато создан образ, который будет ассоциироваться с неудачами
-1
если честно — так надоели эти холивары, что просто пипец. особенно раздражает реклама Эпла про «конкурента». жаль нет статьи за глумление, мелкософт бы неплохо на этом заработала.
в обеих системах есть свои плюсы и свои минусы, так же как и проблемы, а в связи с тем что эпл это полноценное решение из коробки — делает его ещё более противным
вы не подумайте, я не фанат винды, и не фанат эпла, хотя постоянно работаю с обееми осями, но мне больше нравится Gentoo :)
в обеих системах есть свои плюсы и свои минусы, так же как и проблемы, а в связи с тем что эпл это полноценное решение из коробки — делает его ещё более противным
вы не подумайте, я не фанат винды, и не фанат эпла, хотя постоянно работаю с обееми осями, но мне больше нравится Gentoo :)
+13
Забавная реклама, Apple в своем репертуаре.
-3
+1
Глупость на глупости. Семерка и правда лучше предыдущих операционок — это факт, чего с этого утверждения смеяться? Факт выхода семерки вряд-ли кого-то подтолкнул перейти с XP на Мак. С чего бы?
Да и вообще, ролики уже не отдают былой легкой иронией и атмосферой ненавязчивого превосходства. Злой стёб. Лучшим ответом Майкрософта будет промолчать. Народ оценит.
Да и вообще, ролики уже не отдают былой легкой иронией и атмосферой ненавязчивого превосходства. Злой стёб. Лучшим ответом Майкрософта будет промолчать. Народ оценит.
+3
Mac умирает, жалко даже смотреть на такую рекламу…
-4
если всё настолько идеально, то почему пользователи mac os x не могут полностью отказаться от использования windows?
для меня эти две системы одинаково важны, в основном из-за различных приложений, которые приходится использовать. для себя я решил, что для работы с мультимедиа проектами [графика/музыка/видео] мне больше подходит макось, но по совместимости с тем, что мне приносят из документов и удобству работы с ними, в основном это стандартные .doc, .ppt, етс. бесспорно лидирует microsoft office именно под windows. так же у нас очень распространено сдавать макеты в формате corel draw, а не в иллюстраторе, что тоже затрудняет полный переход, потому что корел прекратили выпускать свои продукты под макось. если копнуть поглубже, то таких приложений достаточно, но большинству это не критично, какая разница из под какой системы в аське и [в]контакте сидеть, главное не начинка, маки берут в основном, если есть деньги, чтобы выглядело красиво и статусно, а потом ещё и винду на них ставят…
для меня эти две системы одинаково важны, в основном из-за различных приложений, которые приходится использовать. для себя я решил, что для работы с мультимедиа проектами [графика/музыка/видео] мне больше подходит макось, но по совместимости с тем, что мне приносят из документов и удобству работы с ними, в основном это стандартные .doc, .ppt, етс. бесспорно лидирует microsoft office именно под windows. так же у нас очень распространено сдавать макеты в формате corel draw, а не в иллюстраторе, что тоже затрудняет полный переход, потому что корел прекратили выпускать свои продукты под макось. если копнуть поглубже, то таких приложений достаточно, но большинству это не критично, какая разница из под какой системы в аське и [в]контакте сидеть, главное не начинка, маки берут в основном, если есть деньги, чтобы выглядело красиво и статусно, а потом ещё и винду на них ставят…
-3
Какая-то злая реклама. Минимум фактов, максимум эмоций. ИМХО, не смешно. Предыдущие ролики хотя бы были забавные, здесь же кроме немотивированного роликом самолюбования ничего нет. Apple явно переигрывает.
+8
Как-то вторично и по-детски.
«У нас новая ОСь! Она круче предыдущей»
«Сам дурак!»
«У нас новая ОСь! Она круче предыдущей»
«Сам дурак!»
0
UFO just landed and posted this here
Неплохо осадили
-4
Я думаю что из каждой системы нужно брать лучшее, дома у меня семерка для игр, ноут с мак осью, а на работе линукс zenwalk. Хоть холивар сам с собой устраивай.
0
После просмотра роликов сложилось такое впечатление, что Макам уже не в чем обвинить винду и показать свое превосходство. Остается только говорить, что все переходят на леопардов — авось, поверят.
И как бы не обсырали (другого слова не могу подобрать) ябблочные продукцию Microsoft, все больше моих знакомых маководов после того, как увидели windows 7, были очень приятно удивлены, а парочка даже подумывает перейти. И это при том условии, что они в Братстве Избранных уже давно.
И как бы не обсырали (другого слова не могу подобрать) ябблочные продукцию Microsoft, все больше моих знакомых маководов после того, как увидели windows 7, были очень приятно удивлены, а парочка даже подумывает перейти. И это при том условии, что они в Братстве Избранных уже давно.
+1
макодрочеры в восторге
-6
Писидрочеры считают необходимым довести факт восторга макодрочеров до публики?
-5
это макодрочер спрашивает?
-8
Если выяснится, что нет — вам будет очень обидно?
+3
мне это до спины, макодрочер
-6
(поворачиваясь лицом к аудитории)
— Господа и дамы, только что вам был продемонстрирован блистательный образец тролля-фанбоя. К сожалению, он не смог произнести ничего умного, но не беспокойтесь — это не деградация интеллекта, просто он сегодня плохо пообедал. И обязательно заходите в наш цирк в следующий раз!
— Господа и дамы, только что вам был продемонстрирован блистательный образец тролля-фанбоя. К сожалению, он не смог произнести ничего умного, но не беспокойтесь — это не деградация интеллекта, просто он сегодня плохо пообедал. И обязательно заходите в наш цирк в следующий раз!
+2
Эпл после этих роликов потерял часть очарования престижного бренда. Нельзя так срать. Вчера еще вот этот бред читал: «Почему Windows 7 — очередной Zune компании Microsoft» alexmak.net/blog/2009/05/14/why-seven-is-another-ms-zune/
Эпл добился серьезного увеличения продаж за последние несколько лет, сбросили бы цены до объективных и люди потянулись бы еще больше. Нет? Окей, тогда Мелкомягкие сделают отличную ось и заберут свои прибыли обратно пока Эпл будет плеваться и огрызаться.
Эпл добился серьезного увеличения продаж за последние несколько лет, сбросили бы цены до объективных и люди потянулись бы еще больше. Нет? Окей, тогда Мелкомягкие сделают отличную ось и заберут свои прибыли обратно пока Эпл будет плеваться и огрызаться.
+1
читал эту статейку, но она довольно старая.
однако заметьте, тем приятнее осознавать сейчас, что этот злобный пасквиль практически полностью попал в молоко. по крайней мере в том, что W7 будет популярной, и участь висты не повторит, сомнений мало.
Справедливости ради надо сказать, что Эппл то к этой статье видимо отношения не имеет.
однако заметьте, тем приятнее осознавать сейчас, что этот злобный пасквиль практически полностью попал в молоко. по крайней мере в том, что W7 будет популярной, и участь висты не повторит, сомнений мало.
Справедливости ради надо сказать, что Эппл то к этой статье видимо отношения не имеет.
-1
Windows меняется. Сам бетатестил win7. Был в полном восторге. Определённо лучшая ОС от Майкрософт.
И, надо сказать, седьмая винда куда больший шаг вперёд для пользователя(не для разработчика), нежели Snow Leopard. Так что рекламы эти меня сильно разочаровали. Достаточно дешёвый ход(
З.Ы. я макодрочер)
И, надо сказать, седьмая винда куда больший шаг вперёд для пользователя(не для разработчика), нежели Snow Leopard. Так что рекламы эти меня сильно разочаровали. Достаточно дешёвый ход(
З.Ы. я макодрочер)
+1
«Новый» таскбар в виндовс7 писидрочерам ничего не напоминает? ;)
-12
а теперь вспомни, когда док появился в MacOS
+17
Новый таскбар, на мой взгляд, намного удобнее дока. Может, не так все прыгает и выезжает, как в маках, но однозначно удобнее.
И почему бы не взять что-то хорошее из другой системы, попутно еще улучшив его? Только маковод скажет, что винда опять прогнулась, а здравомыслящий пользователь скажет за эту особенность «спасибо».
И почему бы не взять что-то хорошее из другой системы, попутно еще улучшив его? Только маковод скажет, что винда опять прогнулась, а здравомыслящий пользователь скажет за эту особенность «спасибо».
+2
сравнивать новый-старый таскбар с доком я бы не стал. панель в винде всегда была гораздо более функциональной, что неудивительно — единственная панель в системе)
но он крутой, да. очень.
но он крутой, да. очень.
+1
Конечно-конечно.
-2
А потом обижаетесь, что маководы на виндузятников гадости говорят :) Здравомыслящие живут в обоих лагерях, равно как и одноклеточные крикуны.
В новой панели задач Windows мне очень понравились списки перехода. Но эти списки удобны, пока в них не соберется пара десятков ссылок — потом начинаешь теряться. А чем еще вам панель задач кажется лучше «Дока»?
В новой панели задач Windows мне очень понравились списки перехода. Но эти списки удобны, пока в них не соберется пара десятков ссылок — потом начинаешь теряться. А чем еще вам панель задач кажется лучше «Дока»?
-2
Я бы сказал, в чем-то лучше, в чем-то хуже.
+:
1) Есть preview;
2) Еесть списки табов.
-:
1) Странности с drag'n'drop (например, нельзя движением мыши выкинуть прогу из дока);
2) Нельзя закрепить корзину (имхо — ее место в доке, а не на декстопе);
3) Все документы одного типа жестко слеплены вместе (нельзя сминимазить одно из окошек ворда в отдельную окно);
4) Нет подписей с названиями программ, что вообще странно.
+:
1) Есть preview;
2) Еесть списки табов.
-:
1) Странности с drag'n'drop (например, нельзя движением мыши выкинуть прогу из дока);
2) Нельзя закрепить корзину (имхо — ее место в доке, а не на декстопе);
3) Все документы одного типа жестко слеплены вместе (нельзя сминимазить одно из окошек ворда в отдельную окно);
4) Нет подписей с названиями программ, что вообще странно.
0
старый таскбар, без названий программ возможно?
0
А Мак кажется играет парень из «Нас приняли» :)
0
Можно подумать вы все тут знаете английский.
-14
Даешь Haiku OS.
+3
UFO just landed and posted this here
сколько можно уже мусолить идею этих роликов
0
UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
когда я смотрю на эту возню и конкуренцию между ОС, душа моя только радуется. ибо это означает, что пользователи по обе стороны баррикад только выйгрывают — и та и другая ОС становятся все лучше и лучше.
+1
UFO just landed and posted this here
Принадлежит.
back in 1997, when Apple had a crisis, Microsoft bought 150 million shares of stock in Apple, and in return Apple would make IE the default browser and Microsoft will go along with doing Office. Along with the stock exchange, they started to collaborate on technology to ensure the proper functionality of their machines which reduced people to this single question does bill gates own apple computers?
back in 1997, when Apple had a crisis, Microsoft bought 150 million shares of stock in Apple, and in return Apple would make IE the default browser and Microsoft will go along with doing Office. Along with the stock exchange, they started to collaborate on technology to ensure the proper functionality of their machines which reduced people to this single question does bill gates own apple computers?
-5
Заметил странную особенность. Только что-то напишу в защиту Microsoft в статье про Apple, сразу карма уходит в минус:)
+3
я не так давно перешел на сноу и безумно этому рад
до этого пользовался виндой, поттом убунтой долгое время, потом опять виндой(гамал много), и потом купил макбкупро 5,1, поставил сноу и радуюсь как маленький ребенок ))))
все-таки мак ось ближе всего подходит к моим требованиям от компьютеров: «Всё просто работает, без гемороев и тормозов»
до этого пользовался виндой, поттом убунтой долгое время, потом опять виндой(гамал много), и потом купил макбкупро 5,1, поставил сноу и радуюсь как маленький ребенок ))))
все-таки мак ось ближе всего подходит к моим требованиям от компьютеров: «Всё просто работает, без гемороев и тормозов»
+1
После таких роликов я начинаю ненавидеть apple, не смешно ни разу и абсолютно без доводов.
Смысл весьма сомнительный… с XP на мак? Я явно не отношусь к категории людей у которых возникают какие то проблемы при работе с компьютером, но нафига мне менять ОС к которой я привык, тратить силы на изучение особенностей новой? Тем более что моя ОС развивается в правильном направлении, и семерка хороший тому пример.
Смысл весьма сомнительный… с XP на мак? Я явно не отношусь к категории людей у которых возникают какие то проблемы при работе с компьютером, но нафига мне менять ОС к которой я привык, тратить силы на изучение особенностей новой? Тем более что моя ОС развивается в правильном направлении, и семерка хороший тому пример.
0
> моя ОС развивается в правильном направлении, и семерка хороший тому пример.
Виста — хороший пример того, что любая проприетарная система может в самый неподходящий момент свернуть в одним производителям известном направлении.
Виста — хороший пример того, что любая проприетарная система может в самый неподходящий момент свернуть в одним производителям известном направлении.
-1
Меняешь что-то, когда это что-то тебя перестает устраивать — свитчерами обычно становятся, четко понимая, что в Windows их категорически не нравится. Но такие ролики действительно никак не скажутся на чьем-либо мнении.
-1
От ролика к ролику стеб все жестче, границ дозволенного все меньше, юмор от ролика к ролику тухнет. Мдааа
+2
Как-то оскомину уже набили эти ролики.
+1
мне больше всех этот нравится: www.youtube.com/watch?v=Z_x2Np_ZLJ4&feature=player_embedded
0
Мне начать перечислять чего мак не умеет или это ясно?
P.S Тач-мышки и новые айподы с видеокамерой — сомнительные устройства по сомнительной цене. Кстати, напомните мне сколько стоит мак с большим монитором и сколько тысяч рублей я сэкономлю если решу заказать обычный PC?
Дело даже не в ОС.
P.S Тач-мышки и новые айподы с видеокамерой — сомнительные устройства по сомнительной цене. Кстати, напомните мне сколько стоит мак с большим монитором и сколько тысяч рублей я сэкономлю если решу заказать обычный PC?
Дело даже не в ОС.
-2
А вот в моем случае, дело как раз таки именно в ОС.
Я понятия не имею сколько там стоят мониторы, маки и прочие девайсы от эппл, у меня стоят обычный бюджетный писюк, но в качестве ОС — «почти» оригинальный сноулео. И знаете, я очень доволен. Всего чего мне не хватало/мешало в винде и линуксе, я нашел в макосе.
И ролик выше вобщем-то как раз об этом.
Вот мое субъективное мнение, которое никоим образом не претендует на то, чтобы быть объективным.
Я понятия не имею сколько там стоят мониторы, маки и прочие девайсы от эппл, у меня стоят обычный бюджетный писюк, но в качестве ОС — «почти» оригинальный сноулео. И знаете, я очень доволен. Всего чего мне не хватало/мешало в винде и линуксе, я нашел в макосе.
И ролик выше вобщем-то как раз об этом.
Вот мое субъективное мнение, которое никоим образом не претендует на то, чтобы быть объективным.
-2
По ценам никса и по конфигурации iMac 27-inch (2.66GHz Quad-Core Intel Core i5 стоимостью у буржуев $1999) получается примерно:
- CPU Intel Core i5-750 BOX 2.66 ГГц/1+8Мб/2.5 ГТ/с LGA1156 248.00
- Kingston ValueRAM <KVR1333D3N9K2/4G> DDR-III DIMM 4Gb KIT 2*2Gb <PC3-10600> CL9 98.00
- HDD 1 Tb SATA-II 300 Seagate Barracuda LP 5900rpm 32Mb 106.00
Logitech diNovo Media Desktop Laser (USB Bluetooth, Кл-ра, М/Мед, беспр.,LCD+Мышь 8кн,Laser,Roll, беспр.) <967562> 197.00
M/B INTEL DP55WG (OEM) LGA1156 PCI-E+GbLAN+1394 SATA RAID ATX 4DDR-III 172.00
512Mb <PCI-E> DDR-3 ASUS EAH4850/HTDI/512M (RTL) DualDVI+TV Out 140.00
26" MONITOR NEC EA261WM-BK с поворотом экрана (LCD, Wide, 1920x1200, +DVI-I, USB Hub) 803.00
Microsoft Windows 7 Professional 64-bit Рус.(OEM) 147.00
Miditower Chieftec DH-03 B-SL Black-Silver ATX Без БП, с дверцей 76.00
Блок питания Chieftec <APS-550C> 550W ATX (24+8+4+6+6/8пин) Cable Management 84.00
Сумма: 2071.00 у.е.
Разница минимальна.
PS. Заказать комп из штатов в наше время через знакомых не такая уж и проблема
PPS. Любая реклама иобсираниеуказывание на недостатки конкурента, ни что иное, как способ увеличения продаж, а выбор в любом случае за покупателем. Вы (как покупатель) сделали свой выбор (или покрытие нужных потребностей), а чего тогда глядеть в другой карман/стол/окно и прочее. Если нет возможности выбрать лучше — заработай.
0
не знаю, чем вам не нравится айпод с видеокамерой
это девайс для молодежи, а мы любим снимать на телефоны всякую чушь
я часто катаюсь с BMX'ерами и скейтерами, так вот мне очень не хватает видеокамеры в моем айподе, а айфон я с собой не беру, т.к. его жалко разбить :)
это девайс для молодежи, а мы любим снимать на телефоны всякую чушь
я часто катаюсь с BMX'ерами и скейтерами, так вот мне очень не хватает видеокамеры в моем айподе, а айфон я с собой не беру, т.к. его жалко разбить :)
0
Мда… Как можно сравнивать глючный Snow Leopard с дырявым и тугодумным QuickTime и Windows 7?
P.S. Вот когда apple снимет что-то подобное к ролику Office-2010. The Movie, тогда и поговорим…
P.S. Вот когда apple снимет что-то подобное к ролику Office-2010. The Movie, тогда и поговорим…
-2
Пожалуйста обоснуйте свое высказывание!
0
Разработанные приложения для iPhone, собранные на леопарде, выдают не понятные глюки при сборке на снежном. Тормозит страшно при открытии того же xcode. После установки QuickTime на Windows перестало работать все, что связанно с мультимедией. На рабочий комп QuickTime вообще не удалось поставить. Информация о проблемах в снежным просто зашкаливают на хабре последнее время. И при этом всем вин7 уже пару месяцев как стоит на ноуте и отлично работает без сбоев.
P.S. А что данные ролики лучше сделаны, чем Office-2010. The Movie?
P.S. А что данные ролики лучше сделаны, чем Office-2010. The Movie?
-1
что за непонятные глюки? наверно стоит попытаться разобраться в чем проблема?
Странно у меня икскод из последнего сдк открывается даже быстрее чем на лео, да и ось визуально более производительна! А вот вижулстудия на винде открывается шо писец, я чаю налить успеваю, долджен ли я кричать что винда Г?
как бы квик тайм у меня на снежке отлично работает, и на хп вполне себе нормально живет, а то что у вас винда от него загнулась может это все же проблемы именно Вашей винды???
И почему же не удалось поставить квик на рабочий комп??? Вы кстати случаем не из дмг ставить пытались??? а может права пользовательские??? или Вы со всем так «Вот блять не поставилсь, говно кривое», а что где почему «да на это мне срать»!!!
А где про дырявость?
да кстати у меня что-то кубейс под виндой глюкавил, доложен ли я орать что винда говно????
Про проблемы снежка на хабре я видел лишь про отсутствие драйверов для йоты. И да снег в продакшене, а винда только начала продаваться и я не удавлюсь если через месяц хабр заполонят сообщения о проблемах с ней… И не только хабр.
А я не смотрел роликов про офис, за то я видел букханетеров, кторые были в разы злее — и что я из этого должен вынести????
Короче не один из Ваших «Аргументов» я принять не могу, так как аргументами их не считаю, потрудитесь обосновывать нормально, а не тролить «ЭППЛ ВЫПУСКАЕТ ГОВНО, И КАК ИХ МОЖНО СРАВНИВАТЬ С БОЖЕСТВЕННЫМ МС»!!!
Странно у меня икскод из последнего сдк открывается даже быстрее чем на лео, да и ось визуально более производительна! А вот вижулстудия на винде открывается шо писец, я чаю налить успеваю, долджен ли я кричать что винда Г?
как бы квик тайм у меня на снежке отлично работает, и на хп вполне себе нормально живет, а то что у вас винда от него загнулась может это все же проблемы именно Вашей винды???
И почему же не удалось поставить квик на рабочий комп??? Вы кстати случаем не из дмг ставить пытались??? а может права пользовательские??? или Вы со всем так «Вот блять не поставилсь, говно кривое», а что где почему «да на это мне срать»!!!
А где про дырявость?
да кстати у меня что-то кубейс под виндой глюкавил, доложен ли я орать что винда говно????
Про проблемы снежка на хабре я видел лишь про отсутствие драйверов для йоты. И да снег в продакшене, а винда только начала продаваться и я не удавлюсь если через месяц хабр заполонят сообщения о проблемах с ней… И не только хабр.
А я не смотрел роликов про офис, за то я видел букханетеров, кторые были в разы злее — и что я из этого должен вынести????
Короче не один из Ваших «Аргументов» я принять не могу, так как аргументами их не считаю, потрудитесь обосновывать нормально, а не тролить «ЭППЛ ВЫПУСКАЕТ ГОВНО, И КАК ИХ МОЖНО СРАВНИВАТЬ С БОЖЕСТВЕННЫМ МС»!!!
0
В первую очередь успокойтесь.
Во-первых, никто не заставляет вас что-то принимать. Во-вторых, только вы можете решить, кричать вам, что «винда — говно», либо нет. От этого Windows хуже не станет, ровно как и Mac — лучше.
>> Про проблемы снежка на хабре я видел лишь про отсутствие драйверов для йоты.
Это как в анекдоте — вы суслика видите? Нет. А он есть.
>> ЭППЛ ВЫПУСКАЕТ ГОВНО
Не совсем. Apple выпускает Mac и iPhone, которые стоят очень много, а преимущества очень сомнительные. Вот, например, главная фича Mac — это его графические и анимационные эффекты. Как говорят — мак красивый. Но я в любой ОС всегда отключаю все «рюшечки» и «прибамбасы» и добиваюсь в первую очередь быстродействия. Скажите, что конкретно мне может предложить Apple, лишившись своего главного козыря? Разговоры о том, что Apple не глючит — сказки, потому что глючит и часто. Я не говорю о том, что я его не использую так, как использую Windows. Потому что уже при 4-5 окнах работать в mac очень сложно. А все эти эффекты с окнами — полная фигня. В Win7 тутбаре это сделано намного удобнее.
Mac можно покупать в двух случаях — если нужно кодить для iphone и mac (хотя макинтоши с этим нормально справляются) и если у тебя есть лишние деньги. Ведь денег на лицензию Windows, в основном, ни у кого нет, а $1000-1500 на Mac есть. Обновления к Windows — бесплатны, Mac — надо платить.
iPhone — вообще тема интересная. Как только упали продажи iPhone, его сразу смогли взломать, хотя до этого за взлом iPhone платили сумасшедшие деньги. Чем не маркетинговый ход?
Ничего против Apple, Mac и iPhone не имею. Но посмотрите сколько продуктов и технологий у Microsoft, сколько у Apple либо Sun. И посчитайте, что стоит для Microsoft поддержка всех этих продуктов. Посмотрите, сколько есть бесплатных программ от Microsoft, на codeplex и т.д., сколько есть обучающих материалов, видео и т.д. И скажите, почему Apple не может создать ресурс на подобии MSDN для своих технологий, а необходимо все решения искать на stackoverflow? Список можно продолжать.
Во-первых, никто не заставляет вас что-то принимать. Во-вторых, только вы можете решить, кричать вам, что «винда — говно», либо нет. От этого Windows хуже не станет, ровно как и Mac — лучше.
>> Про проблемы снежка на хабре я видел лишь про отсутствие драйверов для йоты.
Это как в анекдоте — вы суслика видите? Нет. А он есть.
>> ЭППЛ ВЫПУСКАЕТ ГОВНО
Не совсем. Apple выпускает Mac и iPhone, которые стоят очень много, а преимущества очень сомнительные. Вот, например, главная фича Mac — это его графические и анимационные эффекты. Как говорят — мак красивый. Но я в любой ОС всегда отключаю все «рюшечки» и «прибамбасы» и добиваюсь в первую очередь быстродействия. Скажите, что конкретно мне может предложить Apple, лишившись своего главного козыря? Разговоры о том, что Apple не глючит — сказки, потому что глючит и часто. Я не говорю о том, что я его не использую так, как использую Windows. Потому что уже при 4-5 окнах работать в mac очень сложно. А все эти эффекты с окнами — полная фигня. В Win7 тутбаре это сделано намного удобнее.
Mac можно покупать в двух случаях — если нужно кодить для iphone и mac (хотя макинтоши с этим нормально справляются) и если у тебя есть лишние деньги. Ведь денег на лицензию Windows, в основном, ни у кого нет, а $1000-1500 на Mac есть. Обновления к Windows — бесплатны, Mac — надо платить.
iPhone — вообще тема интересная. Как только упали продажи iPhone, его сразу смогли взломать, хотя до этого за взлом iPhone платили сумасшедшие деньги. Чем не маркетинговый ход?
Ничего против Apple, Mac и iPhone не имею. Но посмотрите сколько продуктов и технологий у Microsoft, сколько у Apple либо Sun. И посчитайте, что стоит для Microsoft поддержка всех этих продуктов. Посмотрите, сколько есть бесплатных программ от Microsoft, на codeplex и т.д., сколько есть обучающих материалов, видео и т.д. И скажите, почему Apple не может создать ресурс на подобии MSDN для своих технологий, а необходимо все решения искать на stackoverflow? Список можно продолжать.
-1
вы работали на каком то другом маке вероятно. из параллельной неведомой вселенной, ибо у меня на самой маленькой прошке по 20 окон только сафари одних открыто частенько и ничего не тормозит. проблем не было никаких. и кстати тут не надо ничего отключать, ибо исчезнет незабываемая эргономика работы, при том что и так ничего не тормозит.
обновления для мака бесплатны, дружище) 10.6 — это другая операционка, как виндоус 7 и виста.
ну айфон может не нравится людям, но по крайней мере то, что он — значимый прорыв в телефоностроении и является очень интересным продуктом, согласны почти)) все.
а 7 ниче так, даже поставлю ее себе второй системой иногда в какую нить игруху погонять.
обновления для мака бесплатны, дружище) 10.6 — это другая операционка, как виндоус 7 и виста.
ну айфон может не нравится людям, но по крайней мере то, что он — значимый прорыв в телефоностроении и является очень интересным продуктом, согласны почти)) все.
а 7 ниче так, даже поставлю ее себе второй системой иногда в какую нить игруху погонять.
+2
ифон — это раздуваемый маркетологами прорыв.
-1
я же сказал — согласны почти все. вы значит не согласны. несогласные всегда есть. это никак не меняет положения вещей.
+1
> Обновления к Windows — бесплатны, Mac — надо платить.
Поясните.
Поясните.
+1
ну рационально это нельзя пояснить… скорее всего sashaeve введён в заблуждение различной нумерацией версий.
смена цифры после 10 (с 10.5 на 10.6) в Mac OS это тоже самое, что смена XP -> VISTA -> 7 в Windows.
и за то и за другое — нужно платить:
Апгрейд Mac OS Leopard -> Snow Leopard — 30$.
Апгрейд WinVista Ultimate -> Win7 Ultimate — 200$.
смена цифры после 10 (с 10.5 на 10.6) в Mac OS это тоже самое, что смена XP -> VISTA -> 7 в Windows.
и за то и за другое — нужно платить:
Апгрейд Mac OS Leopard -> Snow Leopard — 30$.
Апгрейд WinVista Ultimate -> Win7 Ultimate — 200$.
0
Какой у вас Mac?
0
Интересно, в первом ролике упомянули даже старую Windows 2.0, которая была непопулярной по сравнению даже с Вистой. Перед 95 лучше бы упомянули Windows 3.11 :)
0
Знаете какой мне ролик нравится?
www.youtube.com/watch?v=ZXBIinZSFns
Вот тут все наглядно и с аргументами.
www.youtube.com/watch?v=ZXBIinZSFns
Вот тут все наглядно и с аргументами.
+1
Вот интересно почему к выходу Windows 7
Apple начали такую агрессивную политику?
Ролик из серии «мы круче всех, покупайте маки», созадется впечатление что аппле не знает уже как уколоть оппонента так начинает обзываться. Детский садик.
Кому надо тот купит мак и будет рад этому.
А кому надо винда будет пользоваться ею.
А еще есть такие кому линуксы нравятся,
и что с того?
Каждый выбирает ОС под свои потребности.
Яблочники загнули за свою ОС непомерную цену и это факт.
И не надо говорить что если купить дистрибутив то она дешевле,
купить то железо сначала куда эту ос можно поставить, а потом сравнивайте.
Это факт!
Apple начали такую агрессивную политику?
Ролик из серии «мы круче всех, покупайте маки», созадется впечатление что аппле не знает уже как уколоть оппонента так начинает обзываться. Детский садик.
Кому надо тот купит мак и будет рад этому.
А кому надо винда будет пользоваться ею.
А еще есть такие кому линуксы нравятся,
и что с того?
Каждый выбирает ОС под свои потребности.
Яблочники загнули за свою ОС непомерную цену и это факт.
И не надо говорить что если купить дистрибутив то она дешевле,
купить то железо сначала куда эту ос можно поставить, а потом сравнивайте.
Это факт!
+1
> интересно почему к выходу Windows 7 Apple начали такую агрессивную политику?
Не только Apple: www.linux.org.ru/view-message.jsp?msgid=4159321&lastmod=1256285130079
Не только Apple: www.linux.org.ru/view-message.jsp?msgid=4159321&lastmod=1256285130079
0
UFO just landed and posted this here
ролик не атакующий. он просто призван селить в голове пользователя(виндоус) те мысли что высказывают люди с коробками. apple провоцируют и мотивируют — раз все равно переходить — идите на макось. вот посыл,
а вовсе не то что типа куча людей кинулась вместо 7 покупать мак. это всего лишь визуализация разумной идеи а не реальное положение вещей.
а вовсе не то что типа куча людей кинулась вместо 7 покупать мак. это всего лишь визуализация разумной идеи а не реальное положение вещей.
-1
Эти видео просто позитив недели! посмеялся от души :)
0
Ролики весьма и весьма забавные, классные и вообще смотрятся как хороший такой добротный сериал. Но я всё же отдаю предпочтение в соём личном толькочтопридуманном рейтинге ролику MIcrosoft про офис 2010, который снят как треллер к какому-то блокбастеру.
+1
У майкрософта мне в свое время понравился ролик Microsoft Office XP
www.youtube.com/watch?v=snVZhCgy37Y
www.youtube.com/watch?v=snVZhCgy37Y
0
Пардон, неверная ссылка
www.youtube.com/watch?v=MATGJBZl1Lg
www.youtube.com/watch?v=MATGJBZl1Lg
0
Сраный Apple.
-1
Чувак справа всегда так похож на молодого Джобса. Так похож, что уже даже не смешно…
0
Это холивар не закончится никогда. Скажу от себя, что и Эппл и Майкрософт — оба хороши. Косяков хватает у обоих. Эппл слишком закрыты и однонаправлены в своей политике. Да, это делает стандарт качества продукции, но это, грубо говоря, «недемократично». С другой стороны, Майкрософт с армией всяческих возможностей оптимизации, сборки собственной системы, которая уж точно (если руки прямые) будет отвечать вашим нуждам.Это просто выбор, который каждый должен сделать для себя сам.И на последок, если мне дать с неба ~160 000 руб. и поставить перед официальным реселлером Эппл, знаете… я развернусь и поеду в «Савеловский». Я в своих руках уверен. ключевое слово тут — я.
0
Related у ютуба вывел меня на ролик где японцы взрывают мозг: www.youtube.com/watch?v=nzwO1HH2FkY&feature=player_embedded :))))))
0
Действительно, раз уж придется переносить файлы с xp, почему бы сразу не перейти на iMac(~2000$) вместо Windows7(~$200)?
0
Большая заслуга маркетологов Apple в том, что тексты этих роликов всегда написаны на Simple English что делает их понятными практически каждому пользователю интернета
0
Sign up to leave a comment.
I'm a Mac: Ответ Apple на выход Windows 7