Pull to refresh

Comments 206

чтобы не работать сразу на фтп можно использовать winscp с включенной функцией Keep remote directory up to date. Она отслеживает изменения в выбранной директории и автоматически приводит папку на фтп в актуальный вид.
еще можно пользоваться svn и скриптом который будет сливать на сервер изменения из последней версии.
и если что откатить можно будет.

но тут вопрос в простоте и встроенности решения.
Поддерживаю идею svn. Править код наживую как-то не есть гут. Разве что в случае, если сайт еще не открыт.
На живую удобно работать с тестовой песочницей, затем складывать изменения в SVN и потом обновлять боевой проект уже из SVN-а.
Я пользуюсь SftpDrive для этих целей, он по sftp маунтит виртуальный диск в систему, очень удобно для любого софта.
Автозакрытие тегов в Notepad++ есть уже очень давно. И реализовано оно в виде плагина. Просто по известным одному разработчику причинам от версии к версии постоянно меняется состав плагинов, включенных в дистрибутив.
Наверное есть уже давно, но заметил я только сегодня :)
И по умолчанию этот пункт неактивен, лучше бы наоборот.
Насколько я помню TextFX там был почти всегда. По крайней мере я им пользуюсь не один год и всегда юзал автозакрытие тегов.
И еще в последних версиях отрубился Function List. Тут новая версия:
randronov.blogspot.com/2008/11/function-list-for-notepad-5x-unicode.html
> в последних версиях отрубился Function List

Вот оно что, а я его как раз вчера искал — думал, запрятали куда-то
пунктов меню появилось немеряно, я списка функций — нет.
Он не совсем отрубился. Просто старый Function List есть только в ANSI-версии, которая, естественно, не работает с Unicode-версией редактора. Я именно из-за этого до сих пор сижу на ANSI-версии.
UFO just landed and posted this here
Осторожно, сравнивать текстовый редактор с интегрированной средой разработки опасно для кармы. ;)
UPD. Карму убрали — уже не опасно :D
Для мака есть TextMate :) Я когда на мак переходил тоже пытался им верстать, но все-таки TextMate круче.
В Сoda удобный отдельный CSS редактор, ssh'ка, опять же ftp и горячая правка, ну и как бонус доступ к манам по php, css, html прямо из коды… Вопрос привычки, на самом деле.
Coda решает! Не видал ничего более удобнее… А на писюке всегда юзал HomeSite и горя не знал.
Coda это наше все :)

а под виндами Intype, наверное. он легкий, компактный, но есть действительно все нужное.
Лучше уж SublimeText, он как-то активнее развивается.
А вы уже пробовали Espresso?
Многообещающая штуковина.
как-то маловато в нем ещё реализовано. так что пока textmate.

но espresso чем-то привораживает. вылизаным интерфейсов видимо. так что очень надеюсь, что они быстро сделают хороший продукт
Вот-вот, потенциальной мощи в нём не меньше, чем в TextMate (речь о системе плагинов), а интерфейс очень привлекает, даже интереснее, чем в Coda.
ну а почему бы не пользоваться тойже самой Aptan'ой?
и свн и автодобавление, JS дебагер, ftp и все что душе угодно и бесплатно
Пробовал, не покатило. Для себя как для верстальщика я не увидел преимуществ по сравнению с Notepad++, но заметил минус — Aptana Studio тяжеловес, долго грузится.
Мне нужен шустрый редактор, который помогает мне в работе. В Notepad++ нет кнопочек форматирования — не беда, я уже привык к горячим клавишам, комбинации которых выдают мне тот код, который я часто использую.
еще у него такая фишка есть.
когда проекте ты открыл html и css фаил… то Аптана работая с CSS фаилом знает какие айдишники и классы добавлены в html и подсказывает их названия при работе с css… еще есть автозаполнение пути к файлу, это когда он знает что находится в папке и предлагает вбить это путь за тебя.
=) много всяких няшечек )
UFO just landed and posted this here
Тут я наврал, все время думал что и классы он подсказывает =) а на самом деле сейчас проверил только айдишки. не порядок.
Рекомендую ознакомиться с www.e-texteditor.com/. Учитывая поддержку бандлов от текстмейта — мне больше понравился.
Я жадный и честный — покупать не хочу, а украсть совесть не позволяет :)
Поставьте триал. Вдруг понравится и купите. Или совесть задушите.
Отпишитесь, пожалуйста о результатах.

Я довольно давно пытаюсь перелезть на какой-нибудь редактор с AceHTML. В нём есть такие полезные мне функции, как:
— генерация ul/ol по выделению нескольких строк текста;
— генерация таблицы из текста с табами;
— некоторые другие (сейчас не могу вспомнить).
Остался при своем, хотя на первый взгляд — неплохой редактор.
Возможно сказывается сила привычки — уж очень я привык, уверен на 90% — другим редактором пользоваться не буду.
Да, всё перечисленое в нем есть и много чего еще на данный момент E это мой любимый редактор кода php, ror, html, css, etc под виндой.
Перешел на него с aptana(основная причина это тяжеловесность и важное для меня не возможность полностью настроить воркспейс (не люблю тулбары и еже с ними)) как на аналог textmate, а под линуксой настроил gedit очень близко к нему но пока к сожалению не добился 100% сходства.
UFO just landed and posted this here
В таких случаях нет но когда машинка не перезагружается примерно месяц и в ней наравне с пакетом cs3 с кучей файлов и xsi я отрываю в E-texteditor тяжеленький файлец со скриптами, бывает, падает при сохранении, вовремя которого он дебажет эти самые скрипты… :)
UFO just landed and posted this here
При этом конечный продукт будет платным :(
UFO just landed and posted this here
Не знаю, как сейчас в Dreamweaver (очень давно его не видел), но выделение тегов есть (плюс подсветка разных частей разным цветом, если каретка внутри тега), есть хорошее сворачивание (достаточно умное, сворачивается не в одну строку, а в столько строк, сколько занимает открывающий тег, графика сопутствующая хорошо показывает, что и как можно свернуть и что уже свёрнуто).

Остальное мне просто не особо нужно. Всё-таки не путайте микроскоп с очками. Первый — сложный дорогой инструмент, вторые постоянно на носу. Dreamweaver был монстриком ещё в те далёкие времена, когда я его иногда юзал.
UFO just landed and posted this here
Тэгом на выбор — не пробовал, но комментом оборачивает точно. Думаю, макросами можно и это устроить. А все остальное — есть.
А автодополнение работает со всеми словами в файле. Например, есть у тебя где-нибудь класс VeryLongNameOfSmth, при наборе в коде Ver (или ver) тебе будет предложено подставить полностью все слова (не только имеющие отношения к языку программирования), начинающиеся на ver.

Если что, включается в опциях
Точно, я совсем забыл что это по умолчанию тоже выключено. Очень полезная вещь.
UFO just landed and posted this here
в новом файле обычно ставлю добавление функций. Потом, когда «словарь файла» уже знает все станадртные функции — переключаю на слова и пользуюсь во весь рост
Аааа!!! За этот коммент готов пива поставить! Блин, как мне эта функция нужна!
ой-ой. а где это? а то картинка уже умерла и не показывается…
Notepad++ конечно хорош, но скорее как универсальный текстовый редактор. Для верстки гораздо удобнее Blumentals WeBuilder.
Вот и я им пользуюсь очень-очень давно. Несколько раз пробовал пересесть на что-то… эмм… «порулярное» — не могу. Удобнее не знаю редактора.
2009-03-08 20:35:57 0day Blumentals.HTMLPad.2008.Pro.v9.5.0.104.WinAll.Retail-CRD
2009-03-08 20:35:52 0day Blumentals.Rapid.CSS.2008.v9.5.0.104.WinAll.Retail-CRD
2009-03-08 20:35:48 0day Blumentals.Rapid.PHP.2008.v9.5.0.104.WinAll.Retail-CRD
2009-03-08 20:35:45 0day Blumentals.WeBuilder.2008.v9.5.0.104.WinAll.Retail-CRD
UFO just landed and posted this here
Поддерживаю. Давно им пользуюсь.
а мне не понравился, Notepad++ как то лучьше
Очень долго им пользовался. Хорошая штука, с интегрированым HEX редактором и прочими удобными няшками.
Blumentals WeBuilder платный, чем хуже бесплатный Komodo Edit?
Сравнивал. На первый взгляд да, весьма похожи, а работать начинаешь — нифига. У WeBuilder вообще самая удачная, на мой взгляд, функция автоподставления/завершения тэгов, вот уж действительно ускоряет работу))
пользуюсь нотепад++, akelpad ( встроеный в тотал командер )
О, да. Если на акельчика плагинов навешать, то тоже вполне ничего себе получается.
А я верстаю в PHP Expert Editor… Наверное, я извращенец :(
Первый совет про AppData — это диверсия :-)

Когда вы будете Windows переустанавливать, вам придется ползти в Program Files (если не в реестр!) и искать там файл с настройками редактора, затем ставить редактор на новой системе и копировать этот файл в новый Program Files.

В случае использования AppData вы устанавливаете редактор и копируете целиком папку %AppData%/Notepad++ на новую систему и всё. Искать какие-то файлы не надо. Про реестр тоже можно забыть.

И да, юзер не всегда имеет достаточно прав, чтобы писать в Program Files. А вот в свою %AppData% — всегда имеет.
Я столкнулся со сложностями при переносе настроек с XP на Vista, поэтому теперь держу настройки именно в Program Files.

По поводу прав — возможно, но маловероятно. Не знаю ниодного разработчика, у которого нет прав к Program Files. У нас на работе пытались сделать подобное — не прижилось, да и не может прижиться, мы же не операторы ПЭВМ :)
UFO just landed and posted this here
а для хабра у них отдельные компутеры?!
угроза безопасности какгбэ
Конечно угроза, пароли-деньги-всётакое. Вы, например, под юзером или под админом работаете?
Я осознаю ценность информации, находящейся на моем компьютере, потому у меня и антивирус работает так как должен работать, и экран, и антишпион, тупо бдительность включена. За годы разработки ни одного случая утечки информации (или же я просто об этом не знаю).
Насколько я знаю, в ноутпаде нету подсказок по названиям классов, идентификаторов для вставки которые берутся с цсс файла. Или кто-то знает как это сделать? И как можно добавить подсказки при написании кода?
в опциях есть автодополнение. с css файла берет все замечательно
Dreamweaver'ом я один пользуюсь что ли?)
по-моему удобней нет ничего.
Вроде в нотепеде++ есть все, что есть в дримвивере, кроме предпросмотра, который бесполезен, ибо смотреть нужно в браузере, а весит и работает он раз в дцать быстрее.
Предпросмотр для других вещей нужен.
Например. чтобы ткнуть в нужный элемент страницы и сразу туда перескочить в коде. :)
Или какой-нибудь map отредактировать.
Ну, вообщем очень ускоряет вёрстку если применять с умом.
когда начинал верстать, было явно не все… прошло конечно года три уже, версии меняются, но привычка осталась. предпросмотр конечно не нужен, как таковой, но помогает быстро перемещаться в коде к нужному фрагменту страницы.
пока писал коммент, опередили :)
+1 уже лет пять сижу, для веб-разработчика отличный инструмент, из достойных конкурентов можно только aptana посмотреть.
А Dreamweaver у вас лицензионный? :)
Явное преимущество notepad++ в том, что он бесплатный. В этом смысл.
у конторы — да.
сидел долго в dreamveaver, очень хороший. но всю мощь не приходилось использовать, поэтому шустрый маленький notepad++ сейчас очень понравился
Как-то совсем забыли в коментариях сочетание FAR+Colorer.
Редактор FAR'а изначально очень мощный, а подсветка синтаксиса, макросы и куча доступных плагинов делают его почти идеально средой (и сразу решены вопросы с ftp).
Я пользуюсь и тем, и другим (FAR + colorer, Notepad++). Одно другому не мешает, только дополняет. Некоторые коллеги — аналогично, сам видел. Собственно, с подачи одного из них и перешёл на Notepad++. Раньше для тех задач юзал UltraEdit32, но с некоторых пор жизнь всё больше заставляет искать бесплатные альтернативы.
Кстати, чтобы такая связка была удобной, лучше настроить FAR'овский плагин EMenu — появится возможность вызывать графическое меню explorer'а в консольной программе, для файлов и для папок (в т.ч. для пункта ".."). Разумеется, это позволит не только Notepad++ из FAR вызывать, но и даст массу других возможностей. EMenu я настраиваю на клавишу вызова контекстного меню.
аналогично.

+ ещё плагинчик для драг-н-дропа. горадо удобнее таскать картинки в фотошоп и аттачи в письмо из фара, нежели вырыскивать через стандартные виндовые диалоги открытия файла
Традиционный вопрос: а как быть с поддержкой Unicode?
Сравнил Komodo Edit и Notepad++, в последнем работа с FTP удобнее. Спасибо, может быть переползу.
А зачем Transmit, если в Coda встроен FTP-менеджер? ;)
программы дополняют друг друга. в Коде фтп слишком простой, в трансмите редактор скудный. упомянутый софт от одного производителя и они очень тесно интегрированы и вместе позволяют:
редактировать хтмл, пых-пых, цсс
делать превью
работать с фтп (открывать файл с фтп и записывать его туда же), иметь закладки на сайты, дроплеты в доке и многое другое
бегать по ssh
читать man по хтмл\цсс\пых-пых\яваскрипт
Вообще единственное отличие FTP в Coda — это то, что он не двухпанельный.
Точнее, не одновременнодвухпанельный — панели переключаются наверху: локальные/удалённые файлы.

Coda даже лучше — в ней есть настройка, которая позволяет вбить реальный URL сайта, тогда при копировании пути к файлу скопируется его реальный http-путь, а не путь к папке на сервере.

Но в целом — да. Двухпанельность иногда нужна, так что я тоже использую их в связке.
А где-бы почитать, как сделать свою подсветку синтаксиса в ноутпаде++, никто не в курсе?
Опции -> определение стилей
Там вроде как изменить существующие.
А хотелось для специфичных логов сделать специальную подсветку.
Хотя может в более новой версии это и есть, сейчас посмотрю
Notepad++(win32), SciTE(win32,gtk2), Geany (gtk2) --это все обертки над одним и тем же контролом Scintilla, соотвтенно, можно попробовать посмотреть документацию здесь www.scintilla.org/
:-)
Незнаю. Я попользовался и Notepad++ и PSPad и ещё какими-то редакторами. Выбрал Dreamweaver. Мне очень нравится его управление проектами в первую очередь. В остальных редакторах это не так удобно реализовано.
Ну, до кучи можно добавить необходимую мне поддержку иврита, режим «Split» и удобную справку. Да, Дримвивер много весит и занимает немало памяти, но для меня это второстепенные вопросы по отношению к удобству работу.
UFO just landed and posted this here
С таким сталкивался в 8ой версии. Раздражало, ага. В CS3, которую пользую сейчас с самого начала файлы открывались в юникоде. Ничего для этого не делал.
UFO just landed and posted this here
Да, так и есть. Моя проблема с кодировкой возникала при открытии нового файла. По-видимому Дримвивер по умолчанию брал кодировку для HTML из региональных установок комьютера.
UFO just landed and posted this here
А еще есть редактор IntelliJ IDEA. Он, правда, создан для java-приложений, но для верстальщика вполне подойдет. Удобно и верстать, и javascript-код писать. Правда, он платный, но можно каждый месяц качать триал-версию.
Я впервые о нем услышал на Яндекс.Субботнике, там же и протестил. В общем то понравился, удобное управление проектами, но опять таки — мне не нужна его мощь…
ага юзать идэа для верстки — это как забивать гвозди микроскопом
ну почему же) если разработчики предусмотрели много удобных вещей для верстальщика, почему не воспользоваться
UFO just landed and posted this here
Маленький — да. Но то что неудобный — ну никак не соглашусь.
UFO just landed and posted this here
pepelsbey.net/pro/2008/08/zen-html/ — интересный скринкаст про скоростную верстку, используется TextMate, аналогия для Windows — e-texteditor о котором уже писали выше.
дадад неплохой редактор для венды
а чтобы избежать гемора с настройками лутше ставить портабельную версию с portableapps.com/
Вот я тоже работаю с портэйбел версией. Очень удобно, сделал свои настройки и макросы.
Полезный совет, если вы хотите открыть в нотпеде 30-и мегабайтный sql или xml файл:
Нотпед открывает файлы до 100 мегабайт влет, но очень долго применяет подсветку, что не удивительно, на это нужно куда больше ресурсов. Поэтому, если хотите открыть большой файл, измените расширение файла так, чтобы нотпед не распознал его, и не стал применять подсветку.
Еще несколько советов по горячим клавишам:
Ctrl+D, когда ничего не выделено дублирует текущую строку
Ctrl+D, когда выделено дублирует выделенный текст (можно выделить несколько символов, а можно несколько строк)
Ctrl+shift+Up and Ctrl+shift+Down — перемещает текущую строку вверх и вниз.
Ctrl+backspace, когда в строке нет ничего кроме табов слева удаляет все табы и перевод строки. Курсор оказывается в конце предыдущей строки.
Ctrl+M (mark) — подсветить весь выделенный текст во всем документе. Можно применять несколько раз.
Ctrl+shift+M — убрать подсветку.
Ctrl+space — список ключевых слов для вставки.
Также очень рекомендую изучить вдоль и поперек окно поиска Ctrl+F.
Ух ты, про Ctrl+M/Ctrl+shift+M не знал, очень удобно.
Ctrl-Delete в конце строки работает аналогично Ctrl-Backspace. Да и в тексте эти комбинации работают, позволяя удалять блоками.
ctrl+shift+q -> закомментировать кусок кода
Если вам нужно вставить в ворд или кудато еще кусок отформатированного текста с подсветкой синтаксиса, можно воспользоваться меню Дополнения — nppExport. Там можно скопировать в буфер обмена текст в формате HTML или rtf. К сожалению, HTML текст копируется не в формате обычного текста (иначе при вставке в ворд, вставлялся бы просто HTML текст, а не форматированный текст), поэтому вставить в текстовые редакторы HTML так не получится (не переживайте, если вы не поняли что я имел ввиду :)). В этом случае лучше сохранить в файл (export to HTML) и оттуда скопировать HTML код как текст.
тоже кстати с недавнего, относительно, времени пользуюсь им, и не только для верстки.
Уже не первый год им пользуюсь — и очень рад появлению автозакрывали тегов! Очень интересно работает!

Кстати и о подсказке по функциям и её параметрам тоже давно мечтал — а функция уже давно есть!
npp++ пользуюсь для быстрого кодинга, для верстания все же мне удобней Top Style Pro
Тоесть на ftp, если комп подключен через прокси, notepad++ ходить не умеет?
PSPad — так же умеет с FTP и очень удобный.
Нравится, переходить на другое не собираюсь.
Кстати, посмотрите еще www.webtide.eu/ — кроссплатформенный(!), молодой, но уже довольно интересный.
особо пришлась по нраву возможность сравнения нескольких файлов с подсветкой сходства и различия
EditPlus хорош, пересел на него с Notepad++.
Поддерживаю, давно пользуюсь EditPlus, ничего лучше для себя не нашел.
FTP также в нем имеется, и вообще многое удобно.
На заметить что есть еще и SFTP :)
UFO just landed and posted this here
Часто при работе с большими кусками кода бывает нужно видеть, а то и править одновременно две части файла.
В этом нам поможет команда View → Clone to another view. Она доступна также из контекстного меню таба.

P.S. Призываю общественность не оффтопить и перестать предлагать автору свои любимые альтернативы — это провокация холивара. Человек хотел обсудить прелести именно Notepad++. Я и сам-то предпочитаю другой редактор. Какой, не скажу. Просто давайте вести обсуждение по теме, коллеги.
За P.S. отдельное спасибо
Спасибо! N++ пользую давно, но автодополнения не нашел :) Автозакрышка тегов — тоже замечательно. Решил поползать по настройкам — нашел, как научить его создавать документы в UTF8 w/o BOM по умолчанию :)

Ему бы еще дерево классов, как у взрослых IDE — вообще цены не будет :)
Прошло больше года, но все же :) Дерево классов показывает плагин SourceCookifier
Спасибо :) Сейчас попробую :)
Супер мега спасибо!
Прокачал свой нот пад ++ давно им пользуюсь пытался пересесть на еклипс но чтото он толстоват для верстки
Я использую SciTE — scite.ruteam.ru/. В целом доволен. Автодополнение, подсветка, сворачивание есть. Макросы тоже (внутри LUA). np++ тоже смотрел. Ските понравился больше :)
np++ использует компонент SciTE. Отличается, в общем-то, интерфейсом и плагинами.
А мне очень нравится PSPad, удобный, практичный, не грузный…
Чего только люди не делают, лишь бы емакс не использовать
Очень давно использую Notepad++ и как сказал автор, действительно удобная подсветка.
Спасибо за инфу про фтп, а также msfs11 за инфу про winscp :)
Скачал Notepad++, попробовал поработать — не вперло.
Привык к редактору PSPad. Кстати, покопался в нем, нашел редактор макросов — полезная вещь. Спасибо ;)
У меня почему-то ни макросы, ни закрытие тегов — работать не хотят.
эх, в Win7 до сих пор проблемы с русским :(
UFO just landed and posted this here
Я активно использую NPP как PHP отладчик.
Одно из лучших расширений — QuickText. Оно позволяет писать упрощенные макросы по ключевым словам.

Два года назад начал писать Ruby скриптинг — проект процентов на 70 готов, могу отдать желающим.
кстати, а вот у меня не заработал quicktext нормально. т.е. только, когда в меню тыркаешь автозамену производит ( по ctrl+enter нет =(

как вам удалось заставить работать эту функцию?

Использую PSPad, смотрел как-то этот np++, но не обнаружил там мутиподсветки (в PSPad — XTHML multihighligter), сейчс есть в нем такая подстветка? (когда в html разные блоки style, script и тд и подсветка с автокомплитом корректно работает для этих блоков). Например в np++ находясь внутри блока style набьираю text- жму ctrl+shift но автокомплите правильного варианта не вижу
css не подсвечивает, а php и js внутри html — да.
Слава Богу, верстать мне в таких количествах не приходится, а когда приходится использую Bred3, почему-то Delphi-подобная подсветка мне до сих пор по душе.
Пользуюсь связкой Notepad++ и Sftp — очень удобно, и быстро, надоели все эти громоздкие IDE
Сорри SftpDrive) писал одно думал о другом)
Сейчас SftpDrive называется уже ExpanDrive, а вот тут похоже растет ее фришный аналог www.doc.ic.ac.uk/~awl03/cgi-bin/trac.cgi/swish (http://sourceforge.net/projects/swish/)
Специально прочитал все комментарии, чтобы убедиться, что я единственный, кто верстает в Microsoft Visual Studio 2008. Или есть еще кто-то?

Почему использую студию? До этого кодил на C# поэтому имелась установленная студия, редактировал в ней html+css без проблем, сейчас очень привык. Именно в 2008 появились допфичи. Работает IntelliSense, если можно так назвать, то есть подсказка при наборе + автозакрытие + подстветка — это естесственно.

Еще одним плюсом является то, что студия достаточно шустрая (сравнивая с Аптаной, так ваще летает) и мало хавает ресурсов.

Пробовал разные Нотепады, у другие пады, чувствуется, что в них недостаточно функционала.
Пишу все на PHP в итоге немного удивляюсь тому как вы все верстаете. Но уже хочу попробовать сей продукт — надеюсь для ПХП там есть что-то удобное.

Спасибо.
Что только люди не придумывают чтобы не учить VIM…
А почему я должен его учить? Или я что-то упустил?
Я уже несколько лет пользуюсь Notepad++, когда-то мне посоветовал его один хороший знакомый. С тех пор перепробовал много редакторов — ни один не понравился больше нотепада. Про VIM никогда не слышал и никто никогда мне его не советовал. Сейчас вот попробовал — первое впечатление не очень, подсветка режет глаз. Ну его.
Я сам какое–то время сидел на N++. Цвета подсветки синтаксиса легко меняются при помощи тем, коих для вима огромное множество.
Прелесть VIM в том, что он работает везде, умеет очень многое и степень настройки под себя ограничивается только Вашим воображением.
На всякий случай скажу, что это один из двух легендарных текстовых редакторов. VIM и Emacs. (Но все мы знаем, что emacs — это операционная система, ведь правда?).
Просьба подсказать, есть ли навесок или внутри уже такое есть — чтоб классы и методы в данной программе были списком — чтоб проще было искать.

Спасибо.
И извиняюсь оформить как в дримвивере своего рода проекты — чтоб переключаясь между проектами иметь доступ к файлам.

Спасибо.
Есть plug-in Function List sourceforge.net/project/showfiles.php?group_id=189927&package_id=223668
Показывает только функции. Для PHP, кажется, работает нормально. Для других языков на некоторых файлах может сбоить — отображает только первые несколько функций.
Давно пользуюсь только Notepad++ для редактирования сорцов, мечтал о такой функции (с FTP) — но как-то не доходили руки найти.

Спасибо большое!:-)
Подскажите пожалуйста, можно ли как-нибуть сделать чтобы при открытии файла с расширением .tpl в notepad++, ему автоматически присваивался стиль html?
Конечно можно.
Опции — Настройки — Связанные типы файлов
Сделал, но у меня код не подсвечивается по-умолчанию, он определяется как обычный текст.
Тип .tpl, если мне не изменяет память, по умолчанию связан с каким-то другим языком. Могу ошибаться, но, кажется, с Паскалем. Точно проверить, увы, не могу сейчас — Windows нет под рукой. Лечится это правкой стандартных XML-конфигов — нужно просто удалить .tpl оттуда, где он уже прописан.
Сабж — один из самых чудовищных девелоперских редакторов, imho. Разве что фриварный.

Это софт, который даже в 2009 году не может по продуманности добраться до давно помершего HomeSite.
Если что, я пробовал использовать N++ сильно больше пяти-десяти-минут.

Блин, и ведь никак не найти фриварную хорошую замену HS.
верстал в хомсайт+топстайл 5 лет. 3 года верстаю в нп++ исключительно. рад по самые помидоры.
У меня почему-то не закрывает Html теги автоматически, может я что не так делаю?
Последняя картинка топика — нужно поставить вторую галочку.
Я поставил, все равно не закрывает, скобку вот вторую подставляет автоматически, а теги не закрывает, он сам должен? Или может по горячим клавишам?
Даже не знаю чем помочь.
Вот видюшка, там всё работает, настроено все так, как на картинках.
Спасибо! Стиль php стоял просто.
Извиняюсь за возможно не умный вопрос: а как вставить эти темы в Notepad++?
Все просто.

Качаем тему для TextMate. Открываем полученный XML, копируем и вставляем текст на сайт: framework.lojcomm.com.br/tmTheme2nppStyler/ и жмакаем download. В итоге получаем xml файл пригодный для Notepad++. На последок переименовываем этот файл в stylers.xml

Потом, если при установке не было выбрано «Do not use %APPDATA%\Notepad++», то тогда открываем «C:\Documents and Settings\UserName\Application Data\Notepad++» и заменяем уже существующий stylers.xml на тот который мы скачали (! Не забудьте сделать копию исходного файла). И перезапускаем программу. Ну а если выбрали «Do not use %APPDATA%\Notepad++» то тогда заменяем stylers.xml в папке куда установили Notepad++
Спасибо, подхватилось с полпинка. Буду выбирать темку поприятнее для глаза…
А не знает ли кто, как в Notepad++ сделать auto indent кода? Давно не могу найти такую опцию.
Там есть опция «auto indent», которую так и до сих пор не понял как использовать.
+ еще есть reindent C++ code в TextFX->Reindent C++ code
+ в TextFX->TextFX HTML Tidy->tidy>Reindent XML
Кстати, кому хочется цветовых тем из TextMate, можно юзать вот этот редактор для конвертации Textmate Themes в Notepad++ Styles =)
заценил за несколько дней редактор. все пока нравится, еще покурю макросы и думаю еще больше понравится. но вот маленький нюанс — за невнятный значек в панели задач глаз никак не цепляется (:
Коллеги. У кого есть знания C++ и есть желание допилить NP++ до уровня лучшего легковесного HTML/CSS-редактора, откликнитесь! Есть много идей, но нет необходимых знаний! =)
Для PHP удобен Eclipse PHP Developer Tools весит конечно побольше NP++ (100М), но зато на Java а значит кроссплатформенный. Для верстки кстати тоже удобно юзать.
два вопроса:

1. Как удалить уже созданный макрос?

2. Плагин Function List видимо не работает в последней версии N++ (ругается вроде бы на UTF). Есть ли альтернатива? И обеспечивает ли этот плагин быструю навигацию по классам CSS файла?
Для меня было важно, чтобы был ftp, смена шкур (глаза работать устают с белым дефолтным скином), эти задачи только что поставленный NotePad++ решил, спасибо за советы :) Но вот вопрос для полного счастья — нет ли функции или плагина, как в Zend — автовыравнивание кода (иногда крайне полезно)?
UFO just landed and posted this here
idea показывает, но не при наведении, а всегда, на полях
Конкретно при наведении не встречал, но при нажатии мышкой на цвет в определенном окне это делает редактор TopStyle
ППЦ
в последней на данный момент версии (5.6) автор убрал механизм работы с ФТП.
Потому то я и откатился до 5.4.2 :)
UFO just landed and posted this here
Видимо пока да, надеюсь всё исправится. Я уже даже начал пробовать другие редакторы, понравился TopStyle 4, но я уже настолько привык к своим макросам в нотепаде, что переход будет ой каким болезненным ))) Жаль что TopStyle не поддерживает макросы, а так бы перепрыгнул…
Вы не могли бы еще раз выложить архив с макросами?
Большое спасибо!
все бы хорошо. Но фтп в нем иногда файлы убивает, без бэкапов даже не советую пользоваться фтп в нотепаде.
А еще рекомендую для фтп работы — Aptana
Кто-нибудь в курсе, как в NPP настроить всплывающие подсказки по функциям JS, с параметрами функций?
например, вот так:
image

Пробовал настроить плагин Language Help с разными справочниками *.CHM, всплывающих подсказок нет (не путать с автодополнением)… Но для других языков народ как-то ухитряется настроить, для PHP и т.п.
Sign up to leave a comment.

Articles