Comments 128
Эм… под хабракат, пожалуйста
0
Кстати, а время работы от акка какое?
+3
В принципе нетбуки работают в районе 3 часов под нагрузкой и 4 часа в среднем,
я думаю в этом районе будет держать и ASUS N10
я думаю в этом районе будет держать и ASUS N10
+1
Учитывая, что видеокарта сильнее, то вряд ли
0
Скорее всего никак не больше 4 часов =(
Я одного понять не могу, ведь в ноутбуке раньше были функции. Сейчас функциональности ноутбуков хватает всем, поэтому одни хотят чтобы устройства были меньше, а другие — чтобы они работали больше. Почему производители о вторых вспоминают реже?
Я одного понять не могу, ведь в ноутбуке раньше были функции. Сейчас функциональности ноутбуков хватает всем, поэтому одни хотят чтобы устройства были меньше, а другие — чтобы они работали больше. Почему производители о вторых вспоминают реже?
0
Может получиться вполне себе хорошая вещь, если время при игровой нагрузке будет приемлемое.
+2
При проигрывании DVD фильма — в среднем на нетбуках аккумулятора хватает на 3 часа, думаю в играх будет столько же, ну может чуть поменьше.
0
Уже представляю рекламу.
«Ваш ребенок не отрывается от компьютера? Купите ему этот ноутбук — и он будет играть не более трех часов в сутки! Время зарядки — двадцать часов без возможности использования!»
«Ваш ребенок не отрывается от компьютера? Купите ему этот ноутбук — и он будет играть не более трех часов в сутки! Время зарядки — двадцать часов без возможности использования!»
+18
Как бы не вышло так:
«Ваш ребенок не отрывается от компьютера? Купите ему этот ноутбук — и он будет играть всюду, не отрываясь»
:)
«Ваш ребенок не отрывается от компьютера? Купите ему этот ноутбук — и он будет играть всюду, не отрываясь»
:)
+1
Дык, время работы то три часа ;) Так что не отрываясь — только у розетки )
+1
Это кого-то смутит? :-)
0
раньше детей берегли от того, чтоб они пальцы в розетку не пихали, в грядущем — придется беречь от того, чтоб зарядки компов не пихали в розетку :)
0
ИМХО Главным тормозом в этом девайсе будет Atom
+2
В скором времени Intel планирует выпустить вариант Atom-a в 2-х ядерном исполнении.
Кстати GeForce 9300 GS умеет аппаратно декодировать видео потоки… таким образом разгрузит процессор.
Кстати GeForce 9300 GS умеет аппаратно декодировать видео потоки… таким образом разгрузит процессор.
+1
А HD1080 такой девайс потянет? h264 конечно обязателен
+2
А зачем HD1080 на таком экране?
+1
Вот как раз GeForce 9300 GS и снимет нагрузку с проца и расчитает h.264.
Скорее всего теперь потянет.
Не забываем про скорый выход новых nvidia драйверов, в которых любой видеоускоритель nvividia после серии 8000 можно использовать для расчетов!
Скорее всего теперь потянет.
Не забываем про скорый выход новых nvidia драйверов, в которых любой видеоускоритель nvividia после серии 8000 можно использовать для расчетов!
0
Не, я не про видео.
Название темы — «Нетбук для игр». Всё таки Atom не для игровых приложений.
PS: jump'n'bump не в счет :)
Название темы — «Нетбук для игр». Всё таки Atom не для игровых приложений.
PS: jump'n'bump не в счет :)
+1
Для игр в принципе важен ВИДЕОАКСЕЛЕРАТОР, мало того
nvidia выпускает драйвера, где люой её чип может расчитывать физику в играх.
Если исходить из важности для игр… то
70% — видеоакселератор
30% — процессор
nvidia выпускает драйвера, где люой её чип может расчитывать физику в играх.
Если исходить из важности для игр… то
70% — видеоакселератор
30% — процессор
-3
То что в скором времени Intel выпустит хоть даже двадцатиядерный суперАтом. Не ускорит работу данного девайса.
+1
По соотношению энергопотребление / скорость / размеры — у процессоров Atom мало конкурентов.
Разве что C7… скорость хромает
или Athlon 2000+… но у него энергопотребление 8 Ватт, против 2,5 Ватт Atom-a
Единственное слабое место в платформе Atom — это материские платы на базе старого северного моста Intel 945GSE которые сам потребляет до!!! 25 Ватт
Разве что C7… скорость хромает
или Athlon 2000+… но у него энергопотребление 8 Ватт, против 2,5 Ватт Atom-a
Единственное слабое место в платформе Atom — это материские платы на базе старого северного моста Intel 945GSE которые сам потребляет до!!! 25 Ватт
+1
Athlon 2000+ наверное раза в 2 быстрее Atom, поскольку 1,6 ГГц Atom = 900 МГц Celeron M
+1
По тестам не намного, но быстрее, скажем так в 1,3 раза в среднем, т.е. на 30%, но заметьте это на частоте 1G против 1,6G Atom-a,
Мало того Athlon 2000+ может использовать платы на 740G, а они очень экономичные, с одноканальным питанием где-то в районе 13-14 ватт, против 25 Ватт i945GSE
Итого:
Athlon 2000+ 740G: 14+8=22 Ватта
Atom 1,6G 945GSE 25+2,5 =27 Ватт
И учитывайте что видеоядро 740G в 3-4 раза быстрее 945GSE
Мало того Athlon 2000+ может использовать платы на 740G, а они очень экономичные, с одноканальным питанием где-то в районе 13-14 ватт, против 25 Ватт i945GSE
Итого:
Athlon 2000+ 740G: 14+8=22 Ватта
Atom 1,6G 945GSE 25+2,5 =27 Ватт
И учитывайте что видеоядро 740G в 3-4 раза быстрее 945GSE
0
1,6 ГГц Atom = 900 МГц Celeron M
Вы это серьезно? Не знал, что все так…
Получается, eee pc на атоме работает так же как и 701-й?
+1
Цитата отсюда
Так что, он побыстрее, но ненамного. И то, не за счет процессора…
по оценке PC Mark05, мощность процессора Atom N270 (Intel Atom 1.66 ГГц, ASUS Eee PC 901) оказалась такой же или ниже, чем у Celeron M 353 (Intel Celeron M 900 МГц, ASUS Eee PC 900)! А преимущество обеспечила большая эффективность подсистемы памяти и графического контроллера.
Так что, он побыстрее, но ненамного. И то, не за счет процессора…
+1
1,6 Atom != 900 MГц Celeron
Atom 1,6 на 30% быстрее, смотрите тесты
A Athlon 2000+ (1G) быстрее Atom на 30%
Atom 1,6 на 30% быстрее, смотрите тесты
A Athlon 2000+ (1G) быстрее Atom на 30%
+1
Не знаю, про какой Athlon вы говорите, у меня в течении 5 лет был настольный Athlon XP 2500+, никакой Celeron с ним даже рядом не стоял. :)
А Intel Atom 1.6 ГГц проигрывает даже Via Nano 1.8 ГГц процентов 20%.
Вы можете ссылку прислать с подтверждением?
А Intel Atom 1.6 ГГц проигрывает даже Via Nano 1.8 ГГц процентов 20%.
Вы можете ссылку прислать с подтверждением?
0
Athlon 2000+ это фактически Athlon 64 с антиразгоном в обратную сторону.
ссылка
Via Nano 1,8 по частоте быстрее 1,6 и производительность у них на одной частоте похожа, но учитывайте что потребление Atom-a всего 2,5 ватта, т.е. из расчет производительность / енергопотребления — равных ему пока нет.
ссылка
Via Nano 1,8 по частоте быстрее 1,6 и производительность у них на одной частоте похожа, но учитывайте что потребление Atom-a всего 2,5 ватта, т.е. из расчет производительность / енергопотребления — равных ему пока нет.
0
AMD совсем перемудрили с наименованиями своих процессоров. называют 1ГГцовый процессор 2000+ )).
В принципе это все меняет. 1 ГГц обходит 1.6 ГГц. Более высокое потребление нивелируется более экономной платой и более скоростныи видеоядром. Жаль таких нетбуков сейчас нет… (
В принципе это все меняет. 1 ГГц обходит 1.6 ГГц. Более высокое потребление нивелируется более экономной платой и более скоростныи видеоядром. Жаль таких нетбуков сейчас нет… (
0
Мало того, производители могут сделать легкую систему охлаждения, так как
Athlon-у 2000+ даже
НЕ надо кулера, в отличии от Atom-a!
Т.е. получается удешевляется разработка всего нетбука…
но самое главное будет от AMD впереди, так как они осенью обещают целевой ответ Atom-у
Athlon-у 2000+ даже
НЕ надо кулера, в отличии от Atom-a!
Т.е. получается удешевляется разработка всего нетбука…
но самое главное будет от AMD впереди, так как они осенью обещают целевой ответ Atom-у
0
на Atom — чуть быстрее
читаем здесь
ASUS Eee PC 1000 на Atom
>Eee PC 1000 оснащён новым процессором Intel Atom, который обладает более высокой тактовой частотой, чем Celeron, используемый в ранних моделях (1,6 ГГц вместо 900 МГц), и видно, что результаты тестов PCMark и Sandra улучшились. Однако в остальных ситуациях вы можете не заметить улучшений. Акцент Atom сделан на уменьшение энергопотребления и увеличения времени автономной работы
читаем здесь
ASUS Eee PC 1000 на Atom
>Eee PC 1000 оснащён новым процессором Intel Atom, который обладает более высокой тактовой частотой, чем Celeron, используемый в ранних моделях (1,6 ГГц вместо 900 МГц), и видно, что результаты тестов PCMark и Sandra улучшились. Однако в остальных ситуациях вы можете не заметить улучшений. Акцент Atom сделан на уменьшение энергопотребления и увеличения времени автономной работы
0
а что за мини-приставки за 700 баксов? по-моему макро-PS3 стоит как раз в районе 700 бачей :)
в чем тут конкуренция…
в чем тут конкуренция…
+3
мини приставкам явно не конкурент
+2
UFO just landed and posted this here
Сорри — вы правы, опечатка была, 9300 GS
0
UFO just landed and posted this here
Я думаю скоро нетбуки обзаведутся и более быстрым видеоядром, скорее всего тормозом в этом, является компания intel, которая кстати не дает разрешения на использование дискретных видеокарт в нетбуках, но видимо asus как-то переубедила intel
-1
пожалуйста, разделите теги запятыми
+2
так что в итоге? не поиграем на нем нормально?
+1
Именно как приставку, наверняка с такого маленького мониторчика не получишь удовольствия от игр.
0
HDMI — есть :)
+ Мобильность,
+ Габариты
+ Вес
Сравните уже спецификации N10. хотя бы с устаревшим xBox360.
+ Мобильность,
+ Габариты
+ Вес
Сравните уже спецификации N10. хотя бы с устаревшим xBox360.
0
Ну минусанули и что? =)
Один фиг, если захотите нормально поиграться — подключите нормальный монитор. В чем глобальное отличие от подключение приставки к ТВ?
Что на 10 дюймах можно рассмотреть…
Один фиг, если захотите нормально поиграться — подключите нормальный монитор. В чем глобальное отличие от подключение приставки к ТВ?
Что на 10 дюймах можно рассмотреть…
0
конкурент PSP и DS Lite? не смешите
вы на нем не запустите Loco Roco и Sonic Rivals, или The World Ends With You и Wario: Master of Disguise
вы на нем не запустите Loco Roco и Sonic Rivals, или The World Ends With You и Wario: Master of Disguise
+1
У меня слово конкерент в ковычках ;)
Я имею ввиду, что теперь дети повзрослее могут спокойно торбить своих родителей на ASUS N10,
это уже луч света в пока еще темном царстве нетбуков…
Все же не хавтает еще скорости нетбукам…
На мой взгляд, если нетбуку 2-х ядерный проц и неплохую дискретную видеокарту, то при таких габаритах и весе, а также цене, они будут бестселлерами.
Основной плюс нетбука ГАБАРИТЫ И ВЕС.
P.S. Кстати классных игр для PC тоже хватает,
а еще… для PC существуют куча эмуляторов. ;)
Я имею ввиду, что теперь дети повзрослее могут спокойно торбить своих родителей на ASUS N10,
это уже луч света в пока еще темном царстве нетбуков…
Все же не хавтает еще скорости нетбукам…
На мой взгляд, если нетбуку 2-х ядерный проц и неплохую дискретную видеокарту, то при таких габаритах и весе, а также цене, они будут бестселлерами.
Основной плюс нетбука ГАБАРИТЫ И ВЕС.
P.S. Кстати классных игр для PC тоже хватает,
а еще… для PC существуют куча эмуляторов. ;)
0
для PC не существует нормальных эмуляторов PS2 даже. А для других приставок, только для 8 и 16 битных, аля Sega… Так что не смешите с эмуляторами )
Да и на Атоме, ни во что не поиграешь, и видеокарта не поможет такая.
Да и на Атоме, ни во что не поиграешь, и видеокарта не поможет такая.
+1
сказать поправде — играть в вар3 некомфортно даже на 7400 Go не говоря уже об мсиайном GMA =)
на видео запустили кампанию с 1 юнитом на экране, в мультиплеерных баталиях, когда на экране 20-40 юнитов никакой атом и 9300 не спасут.
А фаркрай опять же тормозит на этом видео. Мой прогноз — на указанном ноутбуке можно будет комфортно играть в игры вышедшие года так до 2005 (все шутеры на quake 3 движке + NFSки и несколько стратегий), более современные игры будут лагать.
Также интересно посмотреть, как асус решит проблемы с охлаждением, потому что дискретные видюхи греются как утюги и ноут соответственно тоже.
на видео запустили кампанию с 1 юнитом на экране, в мультиплеерных баталиях, когда на экране 20-40 юнитов никакой атом и 9300 не спасут.
А фаркрай опять же тормозит на этом видео. Мой прогноз — на указанном ноутбуке можно будет комфортно играть в игры вышедшие года так до 2005 (все шутеры на quake 3 движке + NFSки и несколько стратегий), более современные игры будут лагать.
Также интересно посмотреть, как асус решит проблемы с охлаждением, потому что дискретные видюхи греются как утюги и ноут соответственно тоже.
+1
ну во-первых, я отвечал про эмуляторы
во-вторых, соглашусь с ответом ниже (Bahuss++)
в-третьих, я на кпк в Quake 3 тоже играл, и что?
во-вторых, соглашусь с ответом ниже (Bahuss++)
в-третьих, я на кпк в Quake 3 тоже играл, и что?
0
В плане конкуренции по играм: вы на PSP ни Quake, ни Warcraft тоже не запустите.
+1
на PSP quake запускается и проходится великолепно! как и doom, и hexen и heretic…
0
в Quake II можно резаться без проблем, PSX-версию для psp скачать
(практически все игры, вышедшие на PSOne, можно запустить)
Warcraft I — где-то хоумбрюшка была для psp, если не путаю
да и эмуляторы тоже есть
=)
другое дело, что тяжко на консоли играть в экономические симуляторы и стратегии :(
(практически все игры, вышедшие на PSOne, можно запустить)
Warcraft I — где-то хоумбрюшка была для psp, если не путаю
да и эмуляторы тоже есть
=)
другое дело, что тяжко на консоли играть в экономические симуляторы и стратегии :(
0
Quake есть на PSP
0
зачем играть в quake на psp? там десятки других более подходящих игр.
0
9300 GS, хоть 5 раз дискретный, это очень слабая карта. Если еще учесть немощность Атома (слабее Селерона 900), то мы получаем непойми че непойми для чего :)
+1
Зря минусуете, на роль игровой видеокарты 9300 GS хоть как не тянет, а вот видео в hd смотреть — отлично пойдет.
+1
Хотя если не гнаться за новинками — можно поиграть в большое количество игр на приемлемом уровне графики, ведь разрешение экрана маленькое (по сравнению с десктопами).
Кстати производительность вроде-бы на уровне 8500gt, но вот видеопамять там стоит DDR2…
Кстати производительность вроде-бы на уровне 8500gt, но вот видеопамять там стоит DDR2…
+1
Это тролли всех в топике минусовали,
я наоборот всем поправлял в плюс…
как мог… уж извините
я наоборот всем поправлял в плюс…
как мог… уж извините
+2
Неплохо.
Подбираю себе ноутбук не более 1,3кг.
Конечно, сонька радует но не за 50тр.
Подбираю себе ноутбук не более 1,3кг.
Конечно, сонька радует но не за 50тр.
+2
впечатляет!
+1
700 долларов? никак не верю :) в лучшем случае тысяч за 30 начнут продавать, да и то если Асус по башке настучит :)
+1
Почему, обычные Eee PC стоит в районе ~500 у.е.
Как раз разница 200 у.е. это и есть: видео GF + винт 320 + 2G память.
Все помещается
Как раз разница 200 у.е. это и есть: видео GF + винт 320 + 2G память.
Все помещается
+1
Выглядит ничего так, стильненько.
P. S. Сообщение у него на экране просто замечательное :)
P. S. Сообщение у него на экране просто замечательное :)
0
если хочешь играть — нужна приставка, ноутбуки априори для деловых целей нужны.
-1
Вот видео с youtube — WC3 и Trackmania
-1
Сорри… вот здесь…
-1
Чего-то |video| |/video| с youtube не сработало
Ролик на youtube.com
И это все лишь обычный нетбук, без дискретной видеокарты.
Ролик на youtube.com
И это все лишь обычный нетбук, без дискретной видеокарты.
-1
>И это все лишь обычный нетбук, без дискретной видеокарты.
Это всего лишь Warcraft 3, который вышел 6(!) лет назад.
Это всего лишь Warcraft 3, который вышел 6(!) лет назад.
0
Поймите меня правильно: WC3 — отличная игра, но игровому ноутбуку недостаточно тянуть игры такого возраста.
0
Полностью согласен, но если в нетбук поставить более крутую видеокарту, то тогда он будет СУПЕР конкурентом ноутбукам!
Причем по цене всего в районе ~700-800 у.е.
очень малом весе и очень маленькими габаритами.
Интел — этого не дает делать!
Вы думаете ASUS не хотела поставить 9600GT туда?
Intel позволила только 9300 GS
Маркетинг и политика вмешались…
Ждем ответ AMD
Причем по цене всего в районе ~700-800 у.е.
очень малом весе и очень маленькими габаритами.
Интел — этого не дает делать!
Вы думаете ASUS не хотела поставить 9600GT туда?
Intel позволила только 9300 GS
Маркетинг и политика вмешались…
Ждем ответ AMD
0
Я вас поправлю… не НОУТбуку, а НЕТбуку,
это совершенно разные классы…
это совершенно разные классы…
0
в wc3 и cs 1.6 я и на ееепц 701 играю) wc3 подтормаживает немного на больших картах.
Шутеры же будут не удобны из-за маленького экрана. Что не говори, а 10 это мало для стрелялки.
Если WoW или Lineage2 будут нормально идти на средних настройках, то у этих ноутов большое будущее.
Шутеры же будут не удобны из-за маленького экрана. Что не говори, а 10 это мало для стрелялки.
Если WoW или Lineage2 будут нормально идти на средних настройках, то у этих ноутов большое будущее.
0
Опять кто-то троллей запустил…
0
Готова поспорить, что операционка будет Виста, причем предустановленная.
0
С тремя часами работы от батарейки это «чудо» теряет все свои преимущества.
Играсть на нем особо не получится. Далеко от розетки не отойдешь. Хотя его легко переносить от одной розетки до другой. При этом за такие деньги можно купить бук с 17 дисплеем, 2 гигами оперативки, винтом на 250 гиг, дискретной видюхой и кореком 2 дуо. Единственный минус — вес.
Играсть на нем особо не получится. Далеко от розетки не отойдешь. Хотя его легко переносить от одной розетки до другой. При этом за такие деньги можно купить бук с 17 дисплеем, 2 гигами оперативки, винтом на 250 гиг, дискретной видюхой и кореком 2 дуо. Единственный минус — вес.
0
Это на стандартном аккумеляторе,
на расширенном будет больше (пишут в районе 5-6 часов),
но расширенный это «options» :\
на расширенном будет больше (пишут в районе 5-6 часов),
но расширенный это «options» :\
0
Вес и габариты для МОБИЛЬНЫХ девайсов — это ГРОМАДНЫЙ минус, который перечеркивает все плюсы.
Вот почему НЕтбуки стали настолько УДАЧНЫМИ, с точки зрения продаж и маркетинга.
А время работы — решается увеличенным по емкости аккумулятором.
Кстати обычные ноутбуки работают под нагрузкой еще меньше…
Вот почему НЕтбуки стали настолько УДАЧНЫМИ, с точки зрения продаж и маркетинга.
А время работы — решается увеличенным по емкости аккумулятором.
Кстати обычные ноутбуки работают под нагрузкой еще меньше…
0
Нет, сдесь свое дело только цена сыграла.
Чего ж народ не берет таблеты?
Клавиатура нужна? Можно купить складывающуюся или резиновую.
Samsung Q1 Ultra, например. 1.5 года назад вышел и там тоже атом, сенсорный экран с нормальным разрешением, вес 777 г.
В чем тогда проблема? В ЦЕНЕ!
А эти недобуки берут, восновном из за цены и внешнего вида.
Типа маленький крутой, но полноценный бук.
Чего ж народ не берет таблеты?
Клавиатура нужна? Можно купить складывающуюся или резиновую.
Samsung Q1 Ultra, например. 1.5 года назад вышел и там тоже атом, сенсорный экран с нормальным разрешением, вес 777 г.
В чем тогда проблема? В ЦЕНЕ!
А эти недобуки берут, восновном из за цены и внешнего вида.
Типа маленький крутой, но полноценный бук.
0
<a href=«habrahabr.ru/blogs/games/39046/#comment_931897»ЮПереводить железки из евро в доллары не принято
можете сами проверить ;)
можете сами проверить ;)
0
Всем хорош, последнее время меня радуют нетбуки, но одна проблема — 780 евро. Дорого для него. ИМХО. Из-за этого спрос может быть ниже, чем на предыдущие модели
+3
Преимущества нетбуков:
Габариты, вес, и конечно же цена…
Кстати, переводить евро в доллары у железок не принято,
если в европе 780 евро, то в штатах обычно 780 долларов.
Габариты, вес, и конечно же цена…
Кстати, переводить евро в доллары у железок не принято,
если в европе 780 евро, то в штатах обычно 780 долларов.
0
Кстати разница в железках, как раз и ложиться в пределах 200 у.е.
1G DDR2 co-dimm ~ 20-25 у.е.
320G — 80G = 60-70 у.е.
9300M GS = ~60-80 у.е. ну и остальное интерфейсы, гики девайсы…
так что укладываемся в 780 у.е. но уже не как не 1150 у.е.
за 1150 у.е. его никто брать не будет… уж лучше нотик с 11-12 дюймовым экраном и весом 1,4 кг за 1500 ;)
1G DDR2 co-dimm ~ 20-25 у.е.
320G — 80G = 60-70 у.е.
9300M GS = ~60-80 у.е. ну и остальное интерфейсы, гики девайсы…
так что укладываемся в 780 у.е. но уже не как не 1150 у.е.
за 1150 у.е. его никто брать не будет… уж лучше нотик с 11-12 дюймовым экраном и весом 1,4 кг за 1500 ;)
0
Хороший девайс, но чтобы полноценно играть — слишком сильно сказано. Лично я жду появления в своем городе Amilo Sa 3650. Пока что это первый ноут на RS780M (он же — AMD Puma) с штатной возможностью подключения внешней видеокарты. При этом внутренняя видеокарта умеет аппаратно декодировать HD-видео, полностью снимая нагрузку с процессора. Т.е. имеем 3 в одном:
1) достаточно мобильный и крайне мощный вариант по-умолчанию (без внешнего монитора и график-бустера),
2) отличный вариант для работы или видео (ноутбук с подключенным внешним монитором с бОльшим разрешением или HDMI-телевизора через DVI-HDMI переходник),
3) игровая платформа (монитор к ноуту или телевизор HDMI вместе с включенным график-бустером).
Внутри график-бустера — HD 3870, что очень и очень неплохо. По-моему, по совокупности характеристик Amilo SA 3650 — ноут уникальный на настоящий момент. Очень жду. Цена в Мск, правда (что омрачает) — 46 тыс. рублей примерно.
P.S. И еще клавиатура ноута выдерживает при проливании до 50 мл жидкости. 8-)
1) достаточно мобильный и крайне мощный вариант по-умолчанию (без внешнего монитора и график-бустера),
2) отличный вариант для работы или видео (ноутбук с подключенным внешним монитором с бОльшим разрешением или HDMI-телевизора через DVI-HDMI переходник),
3) игровая платформа (монитор к ноуту или телевизор HDMI вместе с включенным график-бустером).
Внутри график-бустера — HD 3870, что очень и очень неплохо. По-моему, по совокупности характеристик Amilo SA 3650 — ноут уникальный на настоящий момент. Очень жду. Цена в Мск, правда (что омрачает) — 46 тыс. рублей примерно.
P.S. И еще клавиатура ноута выдерживает при проливании до 50 мл жидкости. 8-)
0
Хороший девайс,
но сразу 2 больших минуса.
1-й — ВЕС (все же 2,4 кг это на «в районе 1 кг»
2-й — цена… ну очень большая
но сразу 2 больших минуса.
1-й — ВЕС (все же 2,4 кг это на «в районе 1 кг»
2-й — цена… ну очень большая
0
В «достаточно мобильном» режиме у него есть шансы выжить без батареи более 2-х часов?
0
Ну судите сами, привожу кусочек из спецификации:
Power System
Battery type1 Lithium-Ion battery
6 cells, 11.1 V / 2600 mAh (cell) / 4400 mAh (pack) or
9 cells, 14.8 V / 2600 mAh (cell) / 4800 mAh (pack)
Battery runtime (idle mode)7 Up to 4:25 hours (9-cell); up to 3:10 hours (6-cell)
Battery runtime (DVD playback)8 Up to 3:10 hours (9-cell); up to 2:00 hours (6-cell)
Battery charging time (idle mode)9 Up to 1:40 hours (9-cell); up to 1:25 hours (6-cell)
Battery charging time (maximum active mode)10 Up to 2:35 hours (9-cell); up to 1:40 hours (6-cell)
Battery charging time (normal use)11 Up to 1:55 hours (9-cell); up to 1:25 hours (6-cell)
Battery charging time (off mode) Up to 1:40 hours (9-cell); up to 1:28 hours (6-cell)
Energy consumption
S0 (idle mode) 15.9 W
S0 (max. active mode)12 30.2 W
S3 (stand by / energy saving mode) 0.43 W
S4 (hibernate) 0.01 W
S5 (off mode) 0.01 W
Power System
Battery type1 Lithium-Ion battery
6 cells, 11.1 V / 2600 mAh (cell) / 4400 mAh (pack) or
9 cells, 14.8 V / 2600 mAh (cell) / 4800 mAh (pack)
Battery runtime (idle mode)7 Up to 4:25 hours (9-cell); up to 3:10 hours (6-cell)
Battery runtime (DVD playback)8 Up to 3:10 hours (9-cell); up to 2:00 hours (6-cell)
Battery charging time (idle mode)9 Up to 1:40 hours (9-cell); up to 1:25 hours (6-cell)
Battery charging time (maximum active mode)10 Up to 2:35 hours (9-cell); up to 1:40 hours (6-cell)
Battery charging time (normal use)11 Up to 1:55 hours (9-cell); up to 1:25 hours (6-cell)
Battery charging time (off mode) Up to 1:40 hours (9-cell); up to 1:28 hours (6-cell)
Energy consumption
S0 (idle mode) 15.9 W
S0 (max. active mode)12 30.2 W
S3 (stand by / energy saving mode) 0.43 W
S4 (hibernate) 0.01 W
S5 (off mode) 0.01 W
+1
Всё хорошо у Amilo Sa 3650, но вес, габариты и цена убивают всё хорошее в нем.
вот если бы то же но при габаритах не больше 28x18x3 и весе до 1,3 кг. и цене в районе 800 у.е. тогда хит сезона, а так…
обычнуй ноутбук, уже сейчас выбрать можно, зачем ждать
вот если бы то же но при габаритах не больше 28x18x3 и весе до 1,3 кг. и цене в районе 800 у.е. тогда хит сезона, а так…
обычнуй ноутбук, уже сейчас выбрать можно, зачем ждать
0
нетбук для игор не удобний
+1
rtetrtrfgggggggtgtgssssssw0010uiouiijkljlikjkljkljkrtetrtrfgggggggtgtgssssssw0010uiouiijkljlikjkljkljkrtetrtrfgggggggtgtgssssssw001rtetrtrfgggggggtgtgssssssw0010uiouiijkljlikjkljkljkrtetrtrfgggggggtgtgssssssw0010uiouiijkljlikjkljkljkrtetrtrfgggggggtgtgssssssw001rtetrtrfgggggggtgtgssssssw0010uiouiijkljlikjkljkljkrtetrtrfgggggggtgtgssssssw0010uiouiijkljlikjkljkljkrtetrtrfgggggggtgtgssssssw001rtetrtrfgggggggtgtgssssssw0010uiouiijkljlikjkljkljkrtetrtrfgggggggtgtgssssssw0010uiouiijkljlikjkljkljkrtetrtrfgggggggtgtgssssssw001rtetrtrfgggggggtgtgssssssw0010uiouiijkljlikjkljkljkrtetrtrfgggggggtgtgssssssw0010uiouiijkljlikjkljkljkrtetrtrfgggggggtgtgssssssw001rtetrtrfgggggggtgtgssssssw0010uiouiijkljlikjkljkljkrtetrtrfgggggggtgtgssssssw0010uiouiijkljlikjkljkljkrtetrtrfgggggggtgtgssssssw001rtetrtrfgggggggtgtgssssssw0010uiouiijkljlikjkljkljkrtetrtrfgggggggtgtgssssssw0010uiouiijkljlikjkljkljkrtetrtrfgggggggtgtgssssssw001rtetrtrfgggggggtgtgssssssw0010uiouiijkljlikjkljkljkrtetrtrfgggggggtgtgssssssw0010uiouiijkljlikjkljkljkrtetrtrfgggggggtgtgssssssw001rtetrtrfgggggggtgtgssssssw0010uiouiijkljlikjkljkljkrtetrtrfgggggggtgtgssssssw0010uiouiijkljlikjkljkljkrtetrtrfgggggggtgtgssssssw001rtetrtrfgggggggtgtgssssssw0010uiouiijkljlikjkljkljkrtetrtrfgggggggtgtgssssssw0010uiouiijkljlikjkljkljkrtetrtrfgggggggtgtgssssssw001rtetrtrfgggggggtgtgssssssw0010uiouiijkljlikjkljkljkrtetrtrfgggggggtgtgssssssw0010uiouiijkljlikjkljkljkrtetrtrfgggggggtgtgssssssw001rtetrtrfgggggggtgtgssssssw0010uiouiijkljlikjkljkljkrtetrtrfgggggggtgtgssssssw0010uiouiijkljlikjkljkljkrtetrtrfgggggggtgtgssssssw001rtetrtrfgggggggtgtgssssssw0010uiouiijkljlikjkljkljkrtetrtrfgggggggtgtgssssssw0010uiouiijkljlikjkljkljkrtetrtrfgggggggtgtgssssssw001rtetrtrfgggggggtgtgssssssw0010uiouiijkljlikjkljkljkrtetrtrfgggggggtgtgssssssw0010uiouiijkljlikjkljkljkrtetrtrfgggggggtgtgssssssw001rtetrtrfgggggggtgtgssssssw0010uiouiijkljlikjkljkljkrtetrtrfgggggggtgtgssssssw0010uiouiijkljlikjkljkljkrtetrtrfgggggggtgtgssssssw001rtetrtrfgggggggtgtgssssssw0010uiouiijkljlikjkljkljkrtetrtrfgggggggtgtgssssssw0010uiouiijkljlikjkljkljkrtetrtrfgggggggtgtgssssssw001rtetrtrfgggggggtgtgssssssw0010uiouiijkljlikjkljkljkrtetrtrfgggggggtgtgssssssw0010uiouiijkljlikjkljkljkrtetrtrfgggggggtgtgssssssw001rtetrtrfgggggggtgtgssssssw0010uiouiijkljlikjkljkljkrtetrtrfgggggggtgtgssssssw0010uiouiijkljlikjkljkljkrtetrtrfgggggggtgtgssssssw001rtetrtrfgggggggtgtgssssssw0010uiouiijkljlikjkljkljkrtetrtrfgggggggtgtgssssssw0010uiouiijkljlikjkljkljkrtetrtrfgggggggtgtgssssssw001rtetrtrfgggggggtgtgssssssw0010uiouiijkljlikjkljkljkrtetrtrfgggggggtgtgssssssw0010uiouiijkljlikjkljkljkrtetrtrfgggggggtgtgssssssw001rtetrtrfgggggggtgtgssssssw0010uiouiijkljlikjkljkljkrtetrtrfgggggggtgtgssssssw0010uiouiijkljlikjkljkljkrtetrtrfgggggggtgtgssssssw001rtetrtrfgggggggtgtgssssssw0010uiouiijkljlikjkljkljkrtetrtrfgggggggtgtgssssssw0010uiouiijkljlikjkljkljkrtetrtrfgggggggtgtgssssssw001rtetrtrfgggggggtgtgssssssw0010uiouiijkljlikjkljkljkrtetrtrfgggggggtgtgssssssw0010uiouiijkljlikjkljkljkrtetrtrfgggggggtgtgssssssw001rtetrtrfgggggggtgtgssssssw0010uiouiijkljlikjkljkljkrtetrtrfgggggggtgtgssssssw0010uiouiijkljlikjkljkljkrtetrtrfgggggggtgtgssssssw001rtetrtrfgggggggtgtgssssssw0010uiouiijkljlikjkljkljkrtetrtrfgggggggtgtgssssssw0010uiouiijkljlikjkljkljkrtetrtrfgggggggtgtgssssssw001rtetrtrfgggggggtgtgssssssw0010uiouiijkljlikjkljkljkrtetrtrfgggggggtgtgssssssw0010uiouiijkljlikjkljkljkrtetrtrfgggggggtgtgssssssw001rtetrtrfgggggggtgtgssssssw0010uiouiijkljlikjkljkljkrtetrtrfgggggggtgtgssssssw0010uiouiijkljlikjkljkljkrtetrtrfgggggggtgtgssssssw001rtetrtrfgggggggtgtgssssssw0010uiouiijkljlikjkljkljkrtetrtrfgggggggtgtgssssssw0010uiouiijkljlikjkljkljkrtetrtrfgggggggtgtgssssssw001rtetrtrfgggggggtgtgssssssw0010uiouiijkljlikjkljkljkrtetrtrfgggggggtgtgssssssw0010uiouiijkljlikjkljkljkrtetrtrfgggggggtgtgssssssw001rtetrtrfgggggggtgtgssssssw0010uiouiijkljlikjkljkljkrtetrtrfgggggggtgtgssssssw0010uiouiijkljlikjkljkljkrtetrtrfgggggggtgtgssssssw001rtetrtrfgggggggtgtgssssssw0010uiouiijkljlikjkljkljkrtetrtrfgggggggtgtgssssssw0010uiouiijkljlikjkljkljkrtetrtrfgggggggtgtgssssssw001rtetrtrfgggggggtgtgssssssw0010uiouiijkljlikjkljkljkrtetrtrfgggggggtgtgssssssw0010uiouiijkljlikjkljkljkrtetrtrfgggggggtgtgssssssw001rtetrtrfgggggggtgtgssssssw0010uiouiijkljlikjkljkljkrtetrtrfgggggggtgtgssssssw0010uiouiijkljlikjkljkljkrtetrtrfgggggggtgtgssssssw001rtetrtrfgggggggtgtgssssssw0010uiouiijkljlikjkljkljkrtetrtrfgggggggtgtgssssssw0010uiouiijkljlikjkljkljkrtetrtrfgggggggtgtgssssssw001rtetrtrfgggggggtgtgssssssw0010uiouiijkljlikjkljkljkrtetrtrfgggggggtgtgssssssw0010uiouiijkljlikjkljkljkrtetrtrfgggggggtgtgssssssw001rtetrtrfgggggggtgtgssssssw0010uiouiijkljlikjkljkljkrtetrtrfgggggggtgtgssssssw0010uiouiijkljlikjkljkljkrtetrtrfgggggggtgtgssssssw001rtetrtrfgggggggtgtgssssssw0010uiouiijkljlikjkljkljkrtetrtrfgggggggtgtgssssssw0010uiouiijkljlikjkljkljkrtetrtrfgggggggtgtgssssssw001rtetrtrfgggggggtgtgssssssw0010uiouiijkljlikjkljkljkrtetrtrfgggggggtgtgssssssw0010uiouiijkljlikjkljkljkrtetrtrfgggggggtgtgssssssw001rtetrtrfgggggggtgtgssssssw0010uiouiijkljlikjkljkljkrtetrtrfgggggggtgtgssssssw0010uiouiijkljlikjkljkljkrtetrtrfgggggggtgtgssssssw001rtetrtrfgggggggtgtgssssssw0010uiouiijkljlikjkljkljkrtetrtrfgggggggtgtgssssssw0010uiouiijkljlikjkljkljkrtetrtrfgggggggtgtgssssssw001rtetrtrfgggggggtgtgssssssw0010uiouiijkljlikjkljkljkrtetrtrfgggggggtgtgssssssw0010uiouiijkljlikjkljkljkrtetrtrfgggggggtgtgssssssw001rtetrtrfgggggggtgtgssssssw0010uiouiijkljlikjkljkljkrtetrtrfgggggggtgtgssssssw0010uiouiijkljlikjkljkljkrtetrtrfgggggggtgtgssssssw001rtetrtrfgggggggtgtgssssssw0010uiouiijkljlikjkljkljkrtetrtrfgggggggtgtgssssssw0010uiouiijkljlikjkljkljkrtetrtrfgggggggtgtgssssssw001rtetrtrfgggggggtgtgssssssw0010uiouiijkljlikjkljkljkrtetrtrfgggggggtgtgssssssw0010uiouiijkljlikjkljkljkrtetrtrfgggggggtgtgssssssw001rtetrtrfgggggggtgtgssssssw0010uiouiijkljlikjkljkljkrtetrtrfgggggggtgtgssssssw0010uiouiijkljlikjkljkljkrtetrtrfgggggggtgtgssssssw001rtetrtrfgggggggtgtgssssssw0010uiouiijkljlikjkljkljkrtetrtrfgggggggtgtgssssssw0010uiouiijkljlikjkljkljkrtetrtrfgggggggtgtgssssssw001rtetrtrfgggggggtgtgssssssw0010uiouiijkljlikjkljkljkrtetrtrfgggggggtgtgssssssw0010uiouiijkljlikjkljkljkrtetrtrfgggggggtgtgssssssw001
-5
kill this comment
-4
frgfgfgffsiopriotrsoirlkortioltruirtiuortiuortiuortiuortiurtoiutruiortuiortuiortuiortuiortiuortiuortiuortuiortiuortiourtiuortiturofrgfgfgffsiopriotrsoirlkortioltruirtiuortiuortiuortiuortiurtoiutruiortuiortuiortuiortuiortiuortiuortiuortuiortiuortiourtiuortitfrgfgfgffsiopriotrsoirlkortioltruirtiuortiuortiuortiuortiurtoiutruiortuiortuiortuiortuiortiuortiuortiuortuiortiuortiourtiuortiturofrgfgfgffsiopriotrsoirlkortioltruirtiuortiuortiuortiuortiurtoiutruiortuiortuiortuiortuiortiuortiuortiuortuiortiuortiourtiuortiturofrgfgfgffsiopriotrsoirlkortioltruirtiuortiuortiuortiuortiurtoiutruiortuiortuiortuiortuiortiuortiuortiuortuiortiuortiourtiuortiturofrgfgfgffsiopriotrsoirlkortioltruirtiuortiuortiuortiuortiurtoiutruiortuiortuiortuiortuiortiuortiuortiuortuiortiuortiourtiuortiturofrgfgfgffsiopriotrsoirlkortioltruirtiuortiuortiuortiuortiurtoiutruiortuiortuiortuiortuiortiuortiuortiuortuiortiuortiourtiuortiturofrgfgfgffsiopriotrsoirlkortioltruirtiuortiuortiuortiuortiurtoiutruiortuiortuiortuiortuiortiuortiuortiuortuiortiuortiourtiuortiturofrgfgfgffsiopriotrsoirlkortioltruirtiuortiuortiuortiuortiurtoiutruiortuiortuiortuiortuiortiuortiuortiuortuiortiuortiourtiuortiturofrgfgfgffsiopriotrsoirlkortioltruirtiuortiuortiuortiuortiurtoiutruiortuiortuiortuiortuiortiuortiuortiuortuiortiuortiourtiuortiturofrgfgfgffsiopriotrsoirlkortioltruirtiuortiuortiuortiuortiurtoiutruiortuiortuiortuiortuiortiuortiuortiuortuiortiuortiourtiuortiturouro
-4
у а на второй фотке дядька в очках и кепке
0
UFO just landed and posted this here
Да, разрешение экрана оставляет желать лучшего. На этом фоне что-то вспомнились Sony tz весом в районе 1 кг, длительной автономной работой и нормальным разрешением экрана. Только один минус — цена больше 2000 $
Так что приходиться искать компромиссный вариант. Этот Asus — вполне подходит!
Так что приходиться искать компромиссный вариант. Этот Asus — вполне подходит!
+1
Второй раз за неделю вспоминается NEC LaVie… (QXGA)
0
ага, в сопёр играть будем, спейс юнго.
0
Кстати, не в тему, но я на Asus EeePC 900 играю в San Andreas. Вполне тянет обычный, даже не оптимизированный дистрибутив Ubuntu 8.04.1.
0
Sign up to leave a comment.
Netbook для игр!