Комментарии 163
Вы так говорите, как будто это что-то плохое. И спутники будут, и дроны — одно другому очень даже помогает.
-8
Будут и дроны, которые будут охотиться на дронов для разгона митингующих
+62
Зачем? Ружья достаточно — это ж не полицейский, максимум в чем обвинят — порча имущества.
+3
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Ок, согласен, идея неудачная. Мне тут подсказывают, что хорошим вариантом ПВО может быть сетка, натянутая между воздушными шарами. Но с моделькой да, интересней. Наверное, получится даже круче, чем в War Thunder :)
+3
Да и верёвки с привязанным кирпичом достаточно, чтобы «завалить» этого дрона.
А на митинги скоро начнут ходить в пайнтбольной экипировке :)
А на митинги скоро начнут ходить в пайнтбольной экипировке :)
+9
В нашей стране возле такого дрона будут бегать четыре омоновца с дубинками. Ну на всякий случай.
+22
Проще сделать сразу дрона с дубинкой.
+2
Проще сделать омоновца на воздушном шарике.
«—Пятачок, у тебя есть дома ружье?»
«—Пятачок, у тебя есть дома ружье?»
+17
Как-то вы отстали от жизни
http://www.rg.ru/2007/06/26/reg-prikamje/robot.html
http://www.rg.ru/2007/06/26/reg-prikamje/robot.html
0
Вы пробовали в дрон попасть?
+1
Я — пробовал. Мой квад завис на дереве и я его сбивал как раз верёвкой с привязанным грузиком :)
Попадать — попадал (не в первого раза), но сдёрнуть не смог, поэтому в конце концов пришлось за ним лезть. Но и квад у меня маленький, я подразумеваю, что тот, что поднимает 45 кг будет побольше. Да и особая точного попадания не требуется, если верёвка попадёт к винтам — дело сделано. Опыта сбивания дронов не имею, а это предположение базируется на том факте, что летающему квадру можно без особых проблем врезаться в стенку, чтобы отскочить и полететь дальше, но одно касание травинки для него фатально: она наматывается на винт и движок клинит.
Попадать — попадал (не в первого раза), но сдёрнуть не смог, поэтому в конце концов пришлось за ним лезть. Но и квад у меня маленький, я подразумеваю, что тот, что поднимает 45 кг будет побольше. Да и особая точного попадания не требуется, если верёвка попадёт к винтам — дело сделано. Опыта сбивания дронов не имею, а это предположение базируется на том факте, что летающему квадру можно без особых проблем врезаться в стенку, чтобы отскочить и полететь дальше, но одно касание травинки для него фатально: она наматывается на винт и движок клинит.
+2
А на митинги скоро начнут ходить в пайнтбольной экипировке
Эконом-вариант — зонтик ))
+5
кирпичи… да просто моток ниток. нарезать на короткие отрезки с символическими грузиками(и пулятся ими с рогатки) — вывод из строя пары лопастей достаточно будет чтобы сбить дрон. Правда, если он будет без аварийной защиты лопастей то получится хорошая мясорубка… падать-то он будет на толпу. Да и не уверен что он при этом будет бездействовать.
+2
Ружья? Зачем! Собрать глушилку в корпусе ноута. Думаю, прокатит. Хотя, конечно, может нужно чтото похитрее.
+8
Кто вам сказал, что нельзя будет законодательно приравнять дрона к служителю закона? Такой поворот уже не раз высказывался в различных произведениях.
+3
А в чём проблема принять закон, согласно которому атака на «автономного полицейского дрона» будет наказываться сроком до N лет?
+2
И дроны будут, будет и Сара Коннор :)
+13
«Страж-птица»
+11
Рогатка же.
+2
Значит нужны такие дроны
+1
>>> В 60-70-е годы люди с оптимизмом смотрели в будущее…
>>> И только журналист Джордж Оруэлл не разделял всеобщего ликования.
Оруэлл не мог разделять или не разделять всеобщего ликования «шестидесятников» и «семидесятников» поскольку умер в 1950 году. Но в целом упоминание о нём в контексте данной новости более чем уместно :)
>>> И только журналист Джордж Оруэлл не разделял всеобщего ликования.
Оруэлл не мог разделять или не разделять всеобщего ликования «шестидесятников» и «семидесятников» поскольку умер в 1950 году. Но в целом упоминание о нём в контексте данной новости более чем уместно :)
+83
Вспомнилось описание дрона из старенькой «Код доступа рай», наверное запомнилось в юности именно из за наличия упоминания о «DIY» (бита — рынок запчастей — красота).
А вообще, сегодня только прочитал в некотором роде противоположную найнтинэйтифо книжку — Brave New World и решил нарезать разницу взглядов. Как по мне, так в современном мире хватает вещей как из одного, так и из другого романов, тем более учитывая разнообразие государств…
Привет из 2002-го
Дешевый в производстве и простой в обращении, такими можно
наводнить улицы всех городов. Предполагалось, что с появлением
таких дронов преступность будет искоренена как класс. Как же,
почти невесомый автоматический робот. Имеет встроенную камеру,
передающую изображение на центральный пульт, и шокер для
обездвиживания цели. Патрульные дроны могли залетать и в
переулки, не доступные стационарным камерам слежения.
Автоматическая система распознавания и встроенный шокер
позволяли оперативно проводить задержание подозреваемых…
Многие политики связывали с патрульными дронами огромные
надежды. Но… революция не состоялась. Дроны оказались очень
уязвимы даже не для огня оружия, а для простого удара дубиной.
Камеры могли обеспечить круговой обзор, но при этом страдала
четкость изображения, в итоге система распознавания работала
только на небольшой дистанции и медленно, так что преступник
мог подбежать к дрону вплотную и просто разбить его. Так что
очень скоро после поступления таких дронов в полицию «черный
рынок» электроники оказался наводнен запчастями от них. В
спешном порядке была разработана модель с повышенной броней и
большей дальностью распознания, но… Патрульные дроны так и
не оправдали возложенных на них надежд. Правительство выделяло
средства на разработку более совершенных моделей, но они
оказались дорогими, и применять их на улицах городов, где
каждый второй дрон не возвращался на базу с патрулирования,
оказалось невыгодно. Так что на улицах по-прежнему можно
встретить лишь эту модель, все еще используемую полицией.
Дешевый в производстве и простой в обращении, такими можно
наводнить улицы всех городов. Предполагалось, что с появлением
таких дронов преступность будет искоренена как класс. Как же,
почти невесомый автоматический робот. Имеет встроенную камеру,
передающую изображение на центральный пульт, и шокер для
обездвиживания цели. Патрульные дроны могли залетать и в
переулки, не доступные стационарным камерам слежения.
Автоматическая система распознавания и встроенный шокер
позволяли оперативно проводить задержание подозреваемых…
Многие политики связывали с патрульными дронами огромные
надежды. Но… революция не состоялась. Дроны оказались очень
уязвимы даже не для огня оружия, а для простого удара дубиной.
Камеры могли обеспечить круговой обзор, но при этом страдала
четкость изображения, в итоге система распознавания работала
только на небольшой дистанции и медленно, так что преступник
мог подбежать к дрону вплотную и просто разбить его. Так что
очень скоро после поступления таких дронов в полицию «черный
рынок» электроники оказался наводнен запчастями от них. В
спешном порядке была разработана модель с повышенной броней и
большей дальностью распознания, но… Патрульные дроны так и
не оправдали возложенных на них надежд. Правительство выделяло
средства на разработку более совершенных моделей, но они
оказались дорогими, и применять их на улицах городов, где
каждый второй дрон не возвращался на базу с патрулирования,
оказалось невыгодно. Так что на улицах по-прежнему можно
встретить лишь эту модель, все еще используемую полицией.
А вообще, сегодня только прочитал в некотором роде противоположную найнтинэйтифо книжку — Brave New World и решил нарезать разницу взглядов. Как по мне, так в современном мире хватает вещей как из одного, так и из другого романов, тем более учитывая разнообразие государств…
+8
А дрон весьма занимательный, да. Я бы даже на митинг сходил — посмотреть на него в действии.
+3
Переведенный вариант
Гуглится по запросу «Оруэлл Хаксли».
+31
Какая нам в матрице разница.
+5
Главное, чтобы мир не пошел пути Замятина, описанному в «Мы». Остальное уже не так страшно :)
Врочем, сдается мне, что Оруэлл 1984 писал, предварительно прочитав Замятина.
Врочем, сдается мне, что Оруэлл 1984 писал, предварительно прочитав Замятина.
+6
Чем вам «Мы» не угодил? Вот куда я с большим удовольствием переехал бы — в Единое Государство. Чем плохо-то?
-8
Ну, полное регулирование всех сфер жизни Нас мне не очень.
+3
Вы уже заменили стены в своей квартире на прозрачные? На розовый талончик заявки подаете или без разрешения шторы закрываете?
+2
затоунасинтеграл!
+2
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Потому что голландцы считают, что к человеку на улице надо относиться так же, как к нему относятся дома. В Японии, например, наоборот: человек должен дома вести себя так же, как на улице. А в России дома ты можешь быть пьяным геем, но на улице изволь соблюдать этикет и не заигрывать с кем попало. © Тим Керби
+1
Кстати. в условиях, описанных самим Замятиным(по ощущениям — идет выживание горстки людей после какого-то апокалипсиса) — тот вариант, что он предложил — практически единственный верный. Правда с увеличением числа людей — он начинает показывать свои негативные стороны.
0
1984 куда страшнее и глубже Замятина. «Мы» — оно больше про внешнюю атрибутику, «1984» — про теорию и практику, про сознательное насаждение подобных режимов. Ну и Оруэлл куда реалистичнее.
+1
Ага, он даже отзыв написал на «Мы»: orwell.ru/library/reviews/zamyatin/english/e_zamy
+1
Для всяких навальных есть «Скотный двор» того же Оруэлла.
Кафка, мягко говоря, совсем не про то; мотивы «Процесса», «Исправительной колонии», «Приговора» — это *само*осуждение, признание самого себя виновным и принятие наказания. Вот уж в чём, а в этом-то навальные не замечены.
Кафка, мягко говоря, совсем не про то; мотивы «Процесса», «Исправительной колонии», «Приговора» — это *само*осуждение, признание самого себя виновным и принятие наказания. Вот уж в чём, а в этом-то навальные не замечены.
-1
Скотный Двор — это и рядом не про навальных, это, скорее, ДО навальных.
Мне подумалось, что обвинение под никому не понятным выдуманным предлогом и осуждение вопреки существующему законодательству, показаниям свидетелей, да и, вообще, здравому смыслу — вполне себе по Кафке. Кстати, «навальный» с маленькой буквы я использовал не из-за какого-либо личного к нему отношения, а как имя нарицательное, потому что Навальный — не единственный подобный случай в новейшей истории.
Но я не литературовед, в тонкостях мотивов не разбираюсь, так что вам, наверное, виднее :)
Мне подумалось, что обвинение под никому не понятным выдуманным предлогом и осуждение вопреки существующему законодательству, показаниям свидетелей, да и, вообще, здравому смыслу — вполне себе по Кафке. Кстати, «навальный» с маленькой буквы я использовал не из-за какого-либо личного к нему отношения, а как имя нарицательное, потому что Навальный — не единственный подобный случай в новейшей истории.
Но я не литературовед, в тонкостях мотивов не разбираюсь, так что вам, наверное, виднее :)
+1
> Скотный Двор — это и рядом не про навальных, это, скорее, ДО навальных.
Скотный двор — это про то, что будет, когда навальные придут к власти. Одно соседнее государство, кстати, демонстрирует прям щас.
> Мне подумалось, что обвинение под никому не понятным выдуманным предлогом и осуждение вопреки существующему законодательству, показаниям свидетелей, да и, вообще, здравому смыслу — вполне себе по Кафке.
Нет, не вполне. Попробуйте почитать ещё раз :)
Скотный двор — это про то, что будет, когда навальные придут к власти. Одно соседнее государство, кстати, демонстрирует прям щас.
> Мне подумалось, что обвинение под никому не понятным выдуманным предлогом и осуждение вопреки существующему законодательству, показаниям свидетелей, да и, вообще, здравому смыслу — вполне себе по Кафке.
Нет, не вполне. Попробуйте почитать ещё раз :)
-8
Господа минусующие, вы хоть «Скотный двор» читали?
0
В детстве был любимым произведением. Конечно, выдел я его детским взглядом совсем не так как сейчас, но ощущение неправильности, гнусности и продажности помню. Мы даже играли в «Веселую ферму». Я тогда нашел параллели с Петром Первым, который тоже, на коне и в говне с солдатами, а уж потом, потом начал веселую жизнь, и другим ее устроил.
Немножко ностальгии, да :).
Немножко ностальгии, да :).
0
Кафка тут больше не про навальных, а про суровую бюрократическую действительность
0
Господа, а как же Кафка с его «Процессом»? В условиях тайной деятельности спецслужб и усложнения законодательства роман не менее актуален.
+1
Почему бы не назвать такой дрон Кафкой?
+1
ИМХО, «Процесс» в своей сути как раз не про бюрократию и законы даже совсем, он про самонакручивание.
+3
+1, написал то же выше habrahabr.ru/post/226877/#comment_7702765
Кафкианские мотивы совсем другие. У него «государство» (судейские в «Процессе», администрация «Замка», etc) — это нечто абстрактное, олицетворение внутреннего представления героя о власти — неважно, какой — государственной, родительской, власти работодателя/собственника, etc.
Кафкианские мотивы совсем другие. У него «государство» (судейские в «Процессе», администрация «Замка», etc) — это нечто абстрактное, олицетворение внутреннего представления героя о власти — неважно, какой — государственной, родительской, власти работодателя/собственника, etc.
+1
Посаны, собираю команду для создания митингующих дронов!
+9
А почему бы не перехватить управление от этих? Сразу с пушками — можно метить краской врагов народа.
+11
Как-то так: theinfosphere.org/images/1/15/Robot_Uprising.jpg.
+1
Это они Флоренс приветствуют – http://comicslate.org/sci-fi/freefall/0008.
0
Я правильно понял? Т.е. вместо митингующих будут дроны? И вместо разгоняющих будут дроны? Война дронов?
+4
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Теперь народ на митинги будет ходить с рогатками (винты тут совсем не защищены).
0
Кстати, да. Все думал, что противопоставить таким дронам. В голову, кроме квадракоптеров-камикадзе и всякого пентбойльно-страйкбольного не приходило ничего. Рогатка — выход.
+3
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
На четырёх соосных если только, а если подбить 4 винта с одной стороны, то он камнем рухнет
+4
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Для гексакоптера потеря двух винтов уже почти катастрофа, а вы его с 4 винтами хотите спасти :)
0
Окто, вернее. Гекса — это шесть
0
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Дело в балансировке, там же ещё не все винты крутятся в одну сторону, а поровну — половина по часовой, а половина против. Помимо горизонтальной стабилизации, нужно будет ещё корректировать рысканье, чтобы коптер не закрутился вокруг своей оси, а потом ещё им как-то управлять, чтобы улететь в безопасное место. Опять же, если он с тяжёлым грузом, то 4 мотора на полной мощности должны иметь тягу восьми более чем на 50% газа, чтобы он мог куда-то улететь.
+1
Судя по такому живому интересу публики к испытанию дрона на прочность, полиция решит поберечь ценную казенную вещь и не выпускать на патрулирование.
+6
Достаточно 2 гаек и веревки между ними…
+4
Вариант с грузилом размером с маленький подшипник с приклеенным мотком лески…
0
Винты можно защитить металлической решёткой — от рогатки защитит, в грузоподъёмности много не потеряет.
+2
Да тупо накинуть на него одеяло/куртку/ватник
+31
Главное подкинуть на высоту метров 40-50.
+9
В одном внушающем доверие источнике, а именно в Симпсонах, показывали пушку для стрельбы футболками. Я думаю, можно переоборудовать ее и для стрельбы ватниками.
+1
tshirtgun.com/ — для ватника нужна крупнокалиберная версия
+1
Стрельба ватниками… Как звучит то.
0
Может и не выдержать… но выдержат ли головы митингующих, на которые упадут (в произвольном порядке...): горящие капли бензораствора, кирпич/и, и собственно сам дрон?
0
К сожалению, не указано время полета и прочие технические характеристики. Было бы интересно узнать, какие технологии применялись, а также, какие АКБ используются для поднятия 45 кг. Разгонять демонстрантов легко, а исходники выложить или просто используемые технологии показать никто не хочет.
+2
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Вообще интересно, почему рубиться с полицией не ходят в элементарной экипировке?Что, правда не ходят? Вы последние пол года где были вообще?
+2
Ходят. Кроме Майдана, погуглите примеры из Венесуэлы. Там местные умельцы ещё не такое творят…
«Angry Birds» в стиле Тачира:
Batman, Spider-Man, Superman… Rubber-Man???
Возвращаем гранаты со слезоточивым газом:
… и так далее. Митинги + полиция = простор для воображения.
«Angry Birds» в стиле Тачира:
Batman, Spider-Man, Superman… Rubber-Man???
Возвращаем гранаты со слезоточивым газом:
… и так далее. Митинги + полиция = простор для воображения.
+3
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Я думаю, хороший лазер решит проблему с камерами ещё верней.
0
Разработчики уверены, что 80 пуль в секунду с перцовкой остановят любую толпу.
Наивные
+9
Ну, может быть, они под словом любую подразумевают толпу человек из 10
+1
В истории были прецеденты, когда пулемёты не останавливали толпу.
Хотя до такого западной цивилизации ещё долго деградировать, конечно.
Хотя до такого западной цивилизации ещё долго деградировать, конечно.
+3
Не так долго, как может показаться. Рекомендую цикл «Анклавы» Панова на эту тему (только оригинал, конечно, не последующий межавторский сериал).
0
Спасибо, а я вам рекомендую почитать что-нибудь из профессиональной литературы. Например, тетралогию «Эпоха революций» — «Эпоха капитала» — «Эпоха империй» — «Эпоха крайностей» Эрика Хобсбаума.
en.wikipedia.org/wiki/Eric_Hobsbawm
review3d.ru/erik-xobsbaum-vek-revolyucii-vek-imperii-vek-kapitala
en.wikipedia.org/wiki/Eric_Hobsbawm
review3d.ru/erik-xobsbaum-vek-revolyucii-vek-imperii-vek-kapitala
-1
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Реакция обычного человека на такую новость — «О, ужас!»
Реакция хабра — «Опа, да это же вызов!»
Реакция хабра — «Опа, да это же вызов!»
+53
Реакция обычного человека: боже-мой-да-всем-насрать.jpg.to
+5
Мгм. Смотрите мой каммент выше.
0
О, демократические ценности на марше.
+8
Оооо, я б такого сбил :)
+3
Забить канал, уронить сверху ( другим дроном ) кирпич, подстрелить камеру из пневматики, etc.
Вот бы они открытый бета-тест устроили :-)
Вот бы они открытый бета-тест устроили :-)
+3
Какой бета тест, один юнит спец людей дешевле.
+2
Робот охраны из биошока!
0
1) Какова дальность действия ЭМ-пушки из тех, что вырубают удаленно компьютеры через стены?
2) В толпе, которую пришли разгонять такими дронами наверняка найдется хотя бы 1 человек с обрезом, заряженным картечью или крупной дробью
3) Если взбешенную толпу ещё и тыкать такой вот летающей хренью, то эффект будет не умиротворяющий, а скорее наоборот.
4) В общем, мне это устройство напоминает ещё один «демократизатор» вроде микроволновых излучателей для разгона толпы, на которые выделили десятки лямов долларов, а потом проект закрыли из-за невозможности безопасного для самих себя применения.
2) В толпе, которую пришли разгонять такими дронами наверняка найдется хотя бы 1 человек с обрезом, заряженным картечью или крупной дробью
3) Если взбешенную толпу ещё и тыкать такой вот летающей хренью, то эффект будет не умиротворяющий, а скорее наоборот.
4) В общем, мне это устройство напоминает ещё один «демократизатор» вроде микроволновых излучателей для разгона толпы, на которые выделили десятки лямов долларов, а потом проект закрыли из-за невозможности безопасного для самих себя применения.
+7
Мне больше интересно, если ли сейчас какая-нибудь защита у правительственных и иных стратегически важных зданий от таких штук? Купит какой-нибудь вредитель подобный аппарат, прикрутит один, но настоящий ствол, пустит к нужному зданию, и у нужного окна кнопку нажмет. Кто успеет среагировать? Очень сомневаюсь, что есть автоматические системы защиты, и что везде пуленепробиваемые окна.
Ну а если уж такие машинки пустят по толпам протестующих работать, то явно несколько штук к этим самым протестующим попадет в коллекцию, и вероятность вышеописанного сценария возрастает.
Ну а если уж такие машинки пустят по толпам протестующих работать, то явно несколько штук к этим самым протестующим попадет в коллекцию, и вероятность вышеописанного сценария возрастает.
+6
В таком виде идея точно не взлетит. Способов противодействия этому чуду техники масса, и как правильно заметили, в худшем случае могут предъявить лишь повреждение чужого имущества. Можно накинуть на него лассо. Выжечь лазером оптику. Сбить рогаткой, пневматикой или пиротехникой. Заглушить сигнал Wi-Fi. В конце концов, могут вообще нарваться на экстремистов, которые поймают дрона, установят на него растяжку и отпустят назад на базу. Да как только дрон окажется на мало-мальски доступной высоте, на него устроют такую охоту, что митингующие забудут, зачем пришли на площадь. Наверное, единственное, для чего его применение имеет смысл, это наблюдение за толпой с большой высоты и увещевания из мегафона, установленного на борту. Что-то из разряда “замок от честного человека”, то есть будет эффективен только против законопослушных граждан, а кому и дубинка полицеского не аргумент, уж найдет способ как разобраться с дроном.
+7
Ммм, надо в программу тренировок с луком добавить висящие мишени %)
+13
18 февраля у нас очень быстро подожгли пару БТРов и пару водометов. А сабж, вероятно, еще и перенацелить успели бы по вайфаю:)
+7
Ничего бы там не сделали, будь водометов не два, а двадцать. И с дронами так же — вот прилетит сотня, и…
… впрочем, если кто-то «догадается» использовать для всей сотни дронов один общий секретный ключ...
… впрочем, если кто-то «догадается» использовать для всей сотни дронов один общий секретный ключ...
0
На водомёты и БТРы тоже управа есть. Да, их броню трудно пробить. Но — зачем пробивать броню? В американской армии есть такое понятие, как «mobility kill», «убийство подвижности».
Пейнтбол-винтовка + дохера шариков, или краска + растительное масло + подходящие ёмкости (воздушные шары, яйца, бутылки) = заливаем стёкла/камеры машины краской, водятл офигевает от такова сюжетного поворота, машина в большинстве случаев останавливается.
А там уже разберёмся…
Взято из Creative Tactics of Venezuelan Protesters / Tácticas Creativas de Manifestantes Venezolanos
Пейнтбол-винтовка + дохера шариков, или краска + растительное масло + подходящие ёмкости (воздушные шары, яйца, бутылки) = заливаем стёкла/камеры машины краской, водятл офигевает от такова сюжетного поворота, машина в большинстве случаев останавливается.
А там уже разберёмся…
Взято из Creative Tactics of Venezuelan Protesters / Tácticas Creativas de Manifestantes Venezolanos
0
Ваш коммент так интересно контрастирует с вопросом выше — «Вообще интересно, почему рубиться с полицией не ходят в элементарной экипировке?»
0
Можно объединить 3 таких дрона и на работу без пробок добираться (каждый может поднять по 45 килограмм).
+4
Крутая мысль, мне например и 2х хватит, вопрос во времени жизни, чтобы до работы пешком не тащить эти два механизма, если устанут раньше времени.
0
Хорошая мысль. Сделать гражданскую модель из спаренных дронов. Назвать «Карлсон» ))
+2
Частями?
+2
Теперь на митинги будет ходить больше народа: к обычным митингующим присоединятся охотники за дармовыми запчастями от дрона. Летает ведь он, в отличие от остальных серьёзных БПЛА на небольшой высоте — сбить проще ;)
+1
Придётся пожертвовать радиуправляемым вертолётиком и сбить эту дрянь методом божественного ветра (камиказе). Поскольку в обоих случаях людей не будет, получится очень мирно добро и пушисто — будут воевать роботы.
Алсо, интересным выглядит сценарий перехвата управлением этой штукой и разворота против опричников.
Алсо, интересным выглядит сценарий перехвата управлением этой штукой и разворота против опричников.
+6
Раньше делали из видео рекламы в журналах видео планшеты, а теперь будем приспосабливать полицейских дронов в хозяйстве.
+1
Воздушный шарик с гелием на леске длинной метров 25 у каждого митингующего, пневматические/страйкбольные пистолеты/винтовки (их и на месте бросить можно, лазерные указки. Для глушилок хорошо бы сначала знать тип связи который используется.
Вообще мне кажется фигня, стоить оно будет как вертолет, а сбивается достаточно легко. Дешевле двум «космонавтам» выдать пейнтбольные маркеры
Вообще мне кажется фигня, стоить оно будет как вертолет, а сбивается достаточно легко. Дешевле двум «космонавтам» выдать пейнтбольные маркеры
0
Гитарная струна и два грузика, например гайки.
0
А в пейнтболе с такими сразу будут выгонять…
0
Думаю скоро появятся дроны для патрулирования неблагоприятных районов ) и в местных гетто будет за ними охота )
Ночь, тёмная улочка. На высоте полутора метров вдоль улицы спящих домов, тихо покачиваясь и жужжа, неспешно летит патрульный дрон.
Вдруг из кустов слышно звук заряжающейся пневмопушки. Дрон разворачивает прожектор в сторону шума и в этот момент из кустов вылетает сетка, опутывая лопасти дрона и валя его на землю...
Ночь, тёмная улочка. На высоте полутора метров вдоль улицы спящих домов, тихо покачиваясь и жужжа, неспешно летит патрульный дрон.
Вдруг из кустов слышно звук заряжающейся пневмопушки. Дрон разворачивает прожектор в сторону шума и в этот момент из кустов вылетает сетка, опутывая лопасти дрона и валя его на землю...
+4
Пожалуй, лучшее и простое в использовании ПВО против таких дронов
А после подбираем дрон, отламываем несущую часть и при поддержке 4х стволов помогаем толпе продвигаться дальше))
А после подбираем дрон, отламываем несущую часть и при поддержке 4х стволов помогаем толпе продвигаться дальше))
+6
Грузоподъемность 45 кг — получается, что для хрупкой девушки или ребенка это вполне уже себе транспортное средство, а если немного добавить мощи, может получится полноценный флайер.
+4
Только на картинке флип.
+3
Вообще-то флет, недавно по телеку крутили этот фильм.
0
Конечно, он раньше не летал на пузырях и не знал, как быстро они слушаются приказов. Пузырь помчался в небо, к самому солнцу, с такой скоростью, что земля провалилась вниз и заложило уши. Коля растерялся и потянул рычаг вниз. Пузырь замер. Он даже немного сплющился от того, как с ним жестоко обращался пассажир. Вдруг из пульта послышался голос, похожий на голос мороженого автомата:
— Пассажир, вы нарушаете правила управления. Если не прекратите издеваться над летательным флипом, мы принудительно переведём его на автоматику.
В оригинале — «флип».
+1
Вы правы, поспешил. Исправляюсь)
0
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Любопытный образец того, как при желании под откровенные ляпы можно подвести систему…
0
+2
интересно, насколько компактным может быть направленный ЭМ излучатель? И насколько безопасным он будет для окружающих, обладая достаточной мощностью для выведения такого дрона из строя?
0
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Насколько точным может быть такое устройство? Мне кажется легко можно оставить человека без глаза только потому, что нужно было его пометить для вручения штрафа о проведении несанкционированного митинга.
+3
Интересно, как изменится общество (в плане силового контроля власти над обществом, и силового контроля общества над властью) при переходе на «беспилотные технологии» — такие вот дроны-стрелки, дроны-истребители против этих дронов стрелков, беспилотные водометы и БТРы, беспилотные радиомашинки со взрывчаткой против беспилотного водомета.
С одной стороны, возможна постапокалиптическая картина гномиков, работающих на рудниках, и небольшой элиты и охраны, которая через дронов держит гномиков в повиновении.
С другой — если уровень жизни не настолько низкий, и человек помимо выживания (еда, одежда) может позволить себе тратить деньги на «свободу» (например, покупая в хозмаге детали для опенсорсного боевого дрона — тогда для достижения паритета «налоговая» или какая-то иначе нагрузка (то, что получает власть с человека) — должна быть более 50%, чтобы власть могла столько же боевых автоматических единиц построить.
С одной стороны, возможна постапокалиптическая картина гномиков, работающих на рудниках, и небольшой элиты и охраны, которая через дронов держит гномиков в повиновении.
С другой — если уровень жизни не настолько низкий, и человек помимо выживания (еда, одежда) может позволить себе тратить деньги на «свободу» (например, покупая в хозмаге детали для опенсорсного боевого дрона — тогда для достижения паритета «налоговая» или какая-то иначе нагрузка (то, что получает власть с человека) — должна быть более 50%, чтобы власть могла столько же боевых автоматических единиц построить.
+1
Ябысбил
+1
Вариант
0
На этом завис:
Уголь в шахтах усмирять? Или имеется в виду ЮАР с их демонстрациями?
есть и первые заказчики (в горнодобывающей промышленности)
Уголь в шахтах усмирять? Или имеется в виду ЮАР с их демонстрациями?
+1
Прочитав комментарии на Хабре разработчики закроют проект, как бесперспективный)
+1
Напомнило скорее half-life 2, чем Оруэлла.
0
Зарегистрируйтесь на Хабре, чтобы оставить комментарий
Первый дрон для разгона митингов