Pull to refresh
12
0
Роман Сакутин @romaan27

Пользователь

Send message

Как мы переосмыслили работу со сценами в Unity

Reading time5 min
Views11K

Unity как движок имеет ряд недостатков, но которые благодаря возможностям для кастомизации и инструментам для кодогенерации можно решить.

Сейчас я вам расскажу о том, как мы написали плагин для Unity на основе пост-процессинга проектов и кодогенератора CodeDom.

Читать далее
Total votes 8: ↑5 and ↓3+2
Comments11

Секретные записки в коде

Reading time2 min
Views57K


Давайте поговорим о возможно одной из самых важных проблем. О стилистике кода. Признавайтесь, сколько раз несли писали ересь ибо устали или просто в кофе сахара не доложили? После тяжкой рабочей ночи, с субботы на воскресенье (да я такой), я случайно забрёл в раздел для рекламодателей на хабре. Увидев прикольный элемент — я как вполне состоявшийся в жизни человек, полез смотреть как это свёрстано что бы самому голову в случае чего не ломать. И знаете что я увидел? Я увидел как меня посылает CSS. Нет, не вылезла ошибка, тут даже нету метафоры! Меня в прямом смысле послало название класса. В начале я хотел порассуждать о том самом, идеальном коде, к которому все стремятся но который раз за разом в мелочях оказывается в трещинах из-за мимолётных помешательств. Но сегодня воскресенье так, что обойдёмся обычной подборкой «юмора» на тему: «хехехе».
Читать дальше →
Total votes 105: ↑76 and ↓29+47
Comments63

Шейдеры для маглов

Reading time6 min
Views74K

Предыстория


Вышла книга Ламмерса на русском, астрологи предсказывают…

На конференции DevGAMM я купил задорого книгу Кенни Ламмерса в которой впоследствии расписались: Симонов, Галёнкик и Придюк. Вальяжно за два вечера я-таки добил её до середины и решил: собрать всё то что там написано в начале, переварить, нарисовать картинок и написать статью.


Статья предназначена для совсем новичков которые с трудом код на C# из уроков копируют, по этому я не буду углубляться в теорию которая и так уже описана. За место этого мы будем решать практические задачи и узнаем что шейдеры нужны не только что бы: «Всё сверкало и блестело».

Читать дальше →
Total votes 41: ↑33 and ↓8+25
Comments9

Пишем Dissolve Shader

Reading time5 min
Views17K

Введение


Перед новым годом, я решил попробовать себя в написании шейдеров. В качестве цели я избрал для себя шейдер растворяющегося объекта, 31 декабря я его успешно закончил и теперь пришло время что-то с ним делать. На ассет сторе сказали что всё отлично но уже парочка похожих есть, по этому я постараюсь разобрать его в этой статье. В итоге у нас должно получиться вот это:


Читать дальше →
Total votes 14: ↑9 and ↓5+4
Comments14

Вещи которые вы возможно не знали о Unity3D

Reading time3 min
Views37K

О чём телега


Я бы хотел описать возможности, ну и частично особенности которые присутствуют при разработке на данном движке. С Unity3D работаю уже около трёх лет, так что мыслей накопилось достаточно для средненькой такой статьи. Местами буду через чур мудрить, и рассказывать о том что вам вряд ли пригодится, но по большой части рассказ будет о очень простых и часто используемых вещах (если знать о них конечно).
Читать дальше →
Total votes 36: ↑29 and ↓7+22
Comments10

Information

Rating
Does not participate
Location
Липецк, Липецкая обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity