Pull to refresh
19
0
Пилот @pilot-retail

Бизнес-решения для ритейла

Send message

FAQ по обязательной маркировке обуви: Всё то, что вы не знали и боялись спросить

Reading time 8 min
Views 22K


Мы собрали самые популярные вопросы по обязательной маркировке товаров и постарались на них ответить.
Читать дальше →
Total votes 17: ↑14 and ↓3 +11
Comments 220

Не только в ловле блох. Почему скорость работы так важна для любого магазина

Reading time 5 min
Views 5.9K


Картина маслом: утром вы забежали в классическую сетевую «Малинку» за булочкой или яблоком. Быстро взяли товар, оперативно помчались к кассе. До начала рабочего дня 10 минут. Перед вами на кассе ещё трое представителей офисного планктона. Ни у кого нет тележки, забитой товарами. Максимум по 5-6 наименований в руках. Но их обслуживают так долго, что за вами успевает выстроиться целая очередь. Да, возможно, кассир — тупая курица. Но может быть дело не в ней. Давайте проанализируем, что же могло пойти не так?
Читать дальше →
Total votes 16: ↑16 and ↓0 +16
Comments 46

Зачем non-food магазинам нужна организация самообслуживания

Reading time 5 min
Views 7K


Почему системы самообслуживания внедряют не только продуктовые, но и non-food магазины? Сколько технологий самообслуживания эффективно проявляют себя в non-food сегменте? (Спойлер: три) Кому эти инновации не принесут пользу? На эти и другие вопросы ищите ответы в нашей статье.
Читать дальше →
Total votes 9: ↑9 and ↓0 +9
Comments 0

Как мы используем систему мониторинга Zabbix для ритейла

Reading time 6 min
Views 10K
Системами мониторинга типа Zabbix искушённых пользователей не удивишь. Однако в ритейле они не частые гостьи, а если используются, то всё больше для контроля серверов. Мы же пошли дальше и применяем их для мониторинга кассового ПО и оборудования.

Читать дальше →
Total votes 14: ↑13 and ↓1 +12
Comments 12

Маркировка обуви в России: Рынок не готов, но работать придётся

Reading time 6 min
Views 35K


Обязательная маркировка товаров в России набирает обороты: с 1 июля стартует её новый этап, который напрямую затронет всех производителей, дистрибуторов и продавцов обуви. Несмотря на проводимый ещё с прошлого года эксперимент, у участников рынка остаются вопросы к законотворцам. Какие — они рассказали «Пилоту» в статье.
Читать дальше →
Total votes 22: ↑19 and ↓3 +16
Comments 74

Как 2019 год изменит российские магазины

Reading time 7 min
Views 9.6K


Какие законодательные изменения повлияют на ритейл в 2019 году, как к ним подготовиться и что будет с покупательской активностью читайте в этой статье.
Читать дальше →
Total votes 18: ↑17 and ↓1 +16
Comments 25

Как мы интегрировали для магазинов SAP в Европе с кассами в России через 1С

Reading time 5 min
Views 5.9K


Недавно мы опубликовали статью о том, почему иностранным ритейлерам в России нужна услуга «открытие магазинов под ключ». Сегодня хотели бы вновь поговорить о российских филиалах зарубежных брендов и торговых сетей, и рассказать о решении «Пилота», которое помогает им соответствовать требованиям законодательства нашей страны.
Читать дальше →
Total votes 19: ↑17 and ↓2 +15
Comments 8

Сервис в деле: Как зарубежные ритейлеры открывают в России магазины под ключ

Reading time 8 min
Views 4.4K


Большая часть российского fashion-ритейла (магазины одежды, обуви, аксессуаров) представлены зарубежными брендами. Всем им однажды пришлось выйти на наш рынок, а, значит, в самом начале выбрать метод:

  • самостоятельно перестроить бизнес под местные реалии;

  • обратиться к сервисному подрядчику и, по принципу одного окна, возложить на него решение всех проблем, возникающих при открытии магазинов.

Как показывает наша практика, чаще всего зарубежные сети предпочитают второе, а потому ставят перед подрядчиком задачу открыть им магазины под ключ. Рассказываем, что это такое и с каким проблемами сервисный партнёр сталкивается при реализации процесса. А чтобы наш рассказ был предметным, построим его на примерах наших заказчиков.
Читать дальше →
Total votes 7: ↑6 and ↓1 +5
Comments 12

Какими промо-акциями магазины одежды завлекают покупателей

Reading time 4 min
Views 4.2K


Маркетинговые акции — неотъемлемая часть жизни любого магазина одежды. Сезонные распродажи, специальные условия, скидки на наборы товаров — всё это необходимо проводить, иначе покупатели уйдут к конкурентам. Перечисляем основные акции, благодаря которыми fashion-ритейлеры завлекают нас в магазины.
Читать дальше →
Total votes 17: ↑8 and ↓9 -1
Comments 8

Как кассовая программа поможет сэкономить на аналитике?

Reading time 4 min
Views 2.6K


Рост доходов и оптимизация ассортимента товаров — задачи, стоящие перед любым магазином. Чтобы их решить, нужно регулярно анализировать динамику и структуру продаж. Конечно, это легко можно сделать при помощи CRM-систем. Но тут скрыты дополнительные траты: придётся купить софт, обучить персонал работать с ним и следить за правильностью ввода данных. Для того, чтобы избежать этих расходов, воспользуйтесь возможностями кассовой программы. Рассказываем, как именно она поможет сэкономить на аналитике.
Читать дальше →
Total votes 14: ↑14 and ↓0 +14
Comments 0

Как гибридная касса самообслуживания увеличивает эффективность работы магазина

Reading time 4 min
Views 5.6K


Гибридная касса — сравнительно новая технология самообслуживания. Она уже популярна за рубежом, но ещё не получила должного распространения на рынке российского ритейла. Рассказываем, чем интересна гибридная касса и как она увеличивает эффективность работы магазинов.
Читать дальше →
Total votes 17: ↑17 and ↓0 +17
Comments 6

Как увеличить пропускную способность магазинов и избавиться от очередей

Reading time 5 min
Views 7.1K


Привыкшие к хорошему сервису покупатели не желают стоять в длинных очередях и выбирают магазины с быстрым обслуживанием. Многие ритейлеры теряют клиентов и, соответственно, выручку, из-за того, что люди уходят к конкурентам, не желая ждать, пока кассир их сможет обслужить. В лучшем случае покупатели оплачивают покупки и больше не возвращаются. В худшем — бросают наполненные тележки в торговом зале и отправляются в другие магазины. В последней ситуации персоналу приходится выполнять дополнительную работу по раскладыванию товаров на полки.
Читать дальше →
Total votes 15: ↑13 and ↓2 +11
Comments 10

Касса на базе планшета: зачем она нужна сетевым ритейлерам (рассказываем на примере нашей кассы)

Reading time 3 min
Views 4.9K


Мобильная касса на базе планшета — полезное устройство, которое поможет решить магазину сразу несколько важных задач: повысить уровень обслуживания покупателей, оперативно работать с ними в торговом зале, снизить очереди в «часы пик». Как это происходит — рассказываем в статье.
Читать дальше →
Total votes 7: ↑7 and ↓0 +7
Comments 10

Как ИТ-решения помогают организовать в магазине динамическое ценообразование

Reading time 5 min
Views 11K


Вот вам с порога плохая новость: российский ритейл натянут как струна, и без динамического ценообразования ваш магазин не выживет. Поставьте себя на место покупателей: редко кто-то из них остаётся приверженцем какой-то конкретной сети. Каждый ищет для себя выгодное предложение. Не сможете его предоставить — выбываете из конкурентной гонки. Поэтому и не обойтись без динамического ценообразования. Но чтобы его внедрить, нужно решить проблему замены ценников в магазине. Рассказываем, как в этом помогают ИТ-решения.
Читать дальше →
Total votes 12: ↑12 and ↓0 +12
Comments 52

Как системы самообслуживания решают проблемы воровства в магазинах

Reading time 8 min
Views 62K
Вопросы мошенничества и воровства в магазинах связаны не только с покупателями, но и персоналом. Можно вести дискуссии, кто же из них виновник бо́льших убытков. На практике этот показатель может варьироваться в зависимости от ассортимента, места расположения торговой точки и особенностей системы безопасности конкретного магазина. Опыт наших клиентов показывает, что соотношение между объёмом потерь от покупателей и персонала примерно 50 на 50, с небольшим перевесом в пользу последних. Именно поэтому ритейлеры вынуждены вести борьбу на обоих флангах, и использовать преимущества технологий самообслуживания для снижения убытков.

Читать дальше →
Total votes 35: ↑34 and ↓1 +33
Comments 286

Играем в Кэпа: как поставить кассу на стол кассира

Reading time 3 min
Views 5.1K
Друзья, сейчас мы будем говорить о настолько элементарных вещах, что даже Капитан Очевидность бы заскучал и пошёл разбираться с более запутанными вопросами. Казалось бы, что может быть загадочного с расположением кассового оборудования на месте кассира? Но, как показала наша практика, в ритейле иногда самые очевидные темы приводят к неожиданным поворотам событий.

Читать дальше →
Total votes 14: ↑9 and ↓5 +4
Comments 11

И тебя посчитаем. В России грядёт всеобщая маркировка товаров

Reading time 11 min
Views 20K


Система всеобщей маркировки товаров скоро заработает в России. До 2024 года она должна будет охватить все основные группы промышленной продукции: от одежды и обуви до продуктов питания. Сейчас над созданием глобальной системы трудятся министерство промышленности и торговли и Минэкономразвития.
Читать дальше →
Total votes 26: ↑26 and ↓0 +26
Comments 95

Весы в деле. Как торговые весы превращают в маркетинговый инструмент

Reading time 3 min
Views 5.9K


Котлеты отдельно, мухи отдельно — не самый подходящий девиз для современного ритейла. Если вы покупаете торговое оборудование, то стоит по полной использовать его возможности, в том числе и маркетинговые. Рассказываем, как весы с сенсорным экраном и весы с печатью этикеток превращаются в магазине в полноценные маркетинговые инструменты.
Читать дальше →
Total votes 13: ↑11 and ↓2 +9
Comments 8

Тренды ритейла на международной выставке EuroCIS 2018

Reading time 3 min
Views 3.8K


В немецком Дюссельдорфе прошла EuroCIS 2018 — международная специализированная выставка технологий для розничной торговли. В ней приняла участие и делегация от «Пилота». Рассказываем, какие технологии нас впечатлили и порадовали.
Читать дальше →
Total votes 13: ↑12 and ↓1 +11
Comments 2

От мала до велика: Как выбрать торговые весы для магазина

Reading time 7 min
Views 2.7K


Торговые весы — неотъемлемая часть любого продуктового магазина. Их там много разных: прикассовые, самообслуживания, порционные, подвесные, платформенные. Рассказываем, как разобраться во всём этом многообразии и выбрать подходящее устройство в зависимости от формата магазина.
Читать дальше →
Total votes 13: ↑11 and ↓2 +9
Comments 2

Information

Rating
Does not participate
Location
Россия
Date of birth
Registered
Activity