Разработка через тестирование (TDD) – отличный способ повысить качество и надежность кода. Этот же подход может быть распространен и на разработку требований. Он называется "Разработка через приемочные тесты" – acceptance test driven development (ATDD). Сначала я присматривался к этому подходу, потом пробовал применить, потом долго тюнинговал, чтобы приспособить его под мои нужды, и теперь хочу поделиться мыслями. И для себя еще раз разложить все по полочкам.
В этой статье я расскажу небольшое введение в тему. Пример будет совсем простой и скорее для иллюстрации. А в следующей статье постараюсь поделиться историей, как я применял ATDD на практике при разработке настоящей фичи в реальном продукте.
Программные объекты — это обыкновенные классы из ООП. Под взаимодействием программных объектов я буду подразумевать передачу управления из одного класса в другой.
Это можно сделать двумя способами. Далее я буду называть их: объектный и событийный. Названия взяты из объектно-событийной парадигмы, подразумевающей наличие объектов, запускающих и обрабатывающих какие-то события. Но в моем случае, смысл другой. Так же, чтобы не путаться, назовем первый класс, из которого управления передается управляющим, второй класс, принимающий управление, соответственно, исполнителем.