Pull to refresh
84
0
Michael Panin @marsermd

Game Developer

Send message

Раз в год -- это очень редко:) Вы простите, но это как говорить: "Я раз в год матанализ учу". Так далеко не уехать.

Я про яндексовые процессы. В процессе найма их не интересует чтобы код компилировался. При чем тут конкретный неадекватный интервьюер?
По вашим словам, он опоздал на 20 минут и вычел это из времени интервью. Или вы это тожже считаете частью процесса в Яндексе?

Я вам про процесс, вы мне про очевидно неадекватного интервьюера.

Всем плевать, компилируется ли программа. Интересует, понимает ли кандидат что вообще писать надо.

разведет паранойу
А первые два пункта - крайне бояться обсуждать почти любые руководители
Лучшие вопросы на тему будут иметь формат нахождения несколько решений этой задачи.

А вот и антипаттерны написания статьи подоспели:)

Теперь надо рассказать о нас, кто мы, что умеем и с чем можем помочь... Сложновато это как-то все красиво упаковать и пересказать, согласитесь. А нам, маркетингу, это удалось.

Точно удалось? Я вот прям специально прочитал все внимательно, так и не понял чем вы занимаетесь:)

Тут можно начать традиционно пафосные речи о том, как важно, чтобы все вокруг были замотивированы, понимали, что они делают и как, но, согласитесь, все мы страшно утомились читать эти стандартные фразы.

Тем не менее, статья из стандартных фраз и состоит. Очень много общих слов, ничего не понятно.

Полагаться на непонятный сайт без:

  • прозрачной лицензии

  • SLA

  • нормальной документации

  • ...

Будут только оочень начинающие инди ребята. Если пишешь игру не только для себя, нет никакого смысла пользоваться этим сервисом.

Пусть плотность вашего распределения -- F, m -- координата медианы (экстремума), x -- координата точки B.

Тогда расстояние по теореме Пифагора
sqrt((m - x) ^ 2 + (F(m) - F(x))^2)

Или ты что-то другое имел в виду?

Офигенно!
Большой фанат ваших статей и сайта!

А вот так это будет выглядеть на приемлемых для многих игр ~30 fps.

Не совсем корректное утверждение:) В реальной игре бюджет на отрисовку травы будет никак не больше нескольких милисекунд, т.к. ещё кучу всего другого надо делать.

"Одни из нас: Часть II". Ага, и "Большой Угон Автомобиля".

Flipper не закакзывал, такими лоу-левел штуками не интересуюсь, но как же интересно читать ваши статьи!

Я правильно понимаю, что на квартиру тратится 1.5k евро; на жизнь тоже ~1.5k евро.
Зарплата ~45k в год gross, т.е. на руки 2.6k в месяц.
Получается не "очень много зарабатывать", а "жить с небольшим дефицитом". А после окончания налоговых послаблений что делать будете?

С зп в 67к в год (x1.5) получается 3.9к в месяц. Профицит небольшой есть, но прям небольшой. В целом, можно в отпуск теперь ездить пару раз в год. Ребенка ещё стремновато заводить было бы:)

Как-то я не понимаю финансового прикола Барселоны:) В Лондоне спокойно можно зарабатывать раза в два больше. Хотя песка там, конечно, нет)

У слова может быть несколько значений, зависящих от контекста. В данном случае именно так.

Сорян, но нет:)
Да, можно сказать "packet delay variation", или "флуктуации пинга", и вас поймут. Но коммьюнити называет это jitter)

Все нормально, разработчики многопользовательских игр действительно называют это jitter. Никто не добавляет "packet", т.к. проблемы тактирующего сигнала лежат далеко за пределами стоящих перед нами задач.

Все правильно. Если есть стандартный нейминг из статьи, обычно его стоит соблюдать (особенно если в комментах приложена ссылка на описание алгоритма)

автор пишет так как желает и хочет писать

Нет, особенно если он хочет учить про то, как надо писать понятные письма.


когда у самих статей почти что и нет

У меня четыре статьи, я был в топ-3 авторов хабра.


И заключительный тезис: сообществу текст не понравился (очевидно по рейтингу). Я предлагаю автору развернутый фидбек, чтобы она могла лучше понять читателя. А вы пишете: "продолжайте в том же духе", что никак не помогает ни автору, ни сообществу.


Что характерно, автор умеет работать с критикой и корректно на неё реагирует.

1
23 ...

Information

Rating
Does not participate
Location
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург и область, Россия
Registered
Activity