Данная статья посвящена новым трансформации и возможностям в сфере разработки программного обеспечения под влиянием Искусственного Интеллекта (ИИ). Развитие Искусственного Интеллекта является предметом любопытства, пристального внимания и даже беспокойства для технологической отрасли, особенно с точки зрения неопределенности будущего разработки программного обеспечения и обеспечения качества (QA). Несмотря на то, что ИИ, безусловно, меняет технологическую среду, важно понимать, что он не приведет к уничтожению профессии или рабочих мест в области программного обеспечения, а вместо этого приведет к видоизменению. В данной статье предлагается обзор того, чего стоит ожидать в эпоху искусственного интеллекта разработчикам программного обеспечения и специалистам по контролю качества:
Руководитель Digital агентства Apri.group
Оценка эффективности и стоимости внедрения системы сквозной маркетинговой аналитики
Введение
Многие компании задумываются о необходимости внедрения систем сквозной аналитики для целей управления маркетингом в компании или группе компаний, в то же время многие не осознают всех преимуществ от внедрения подобных систем.
WIKIPEDIA: Сквозная аналитика в маркетинге — метод анализа эффективности маркетинговых инвестиций (ROMI) на основе данных, прослеживающий полный путь клиента, начиная от просмотра рекламного объявления, посещения сайта и заканчивая продажей и повторными продажами (LTV). При наличии нескольких рекламных касаний, предшествующих продаже, применяются различные модели атрибуции. Базируется на веб-аналитике и когортном анализе данных из CRM/ERP.Насколько же, в действительности, может быть экономически значимой качественная маркетинговая аналитика для действующей компании? Давайте попробуем посчитать. Для упрощения мы примем ряд допущений незначительно завышающих значимость проблемы, т. к. целью данной статьи в первую очередь является наглядное представление обозначенной проблемы в цифрах. Мы пренебрегаем ограниченностью ёмкости рынка, принимаем пропорциональность роста количества заказов увеличению бюджета на рекламный канал. Руководствуясь правилом «пока гром не грянет, мужик не перекрестится» очевидно, что маркетинговой аналитикой начинают интересоваться, когда эффективность оказывается ниже ожидаемой, что может эволюционно обнаруживаться вместе с ростом уровня конкуренции.
Трекинг конверсий после успешной отправки AJAX-формы заявки через Google Tag Manager (GTM)
Введение или постановка проблемы
Описанное решение отлично подойдет маркетинговым агентствам не имеющим возможности управлять разработкой заказчика и нуждающимся в настройке трекинга конверсий.
Очень часто бывает так, что разработчики веб-сайтов и интернет-магазинов используют AJAХ-верфикацию полей формы до её окончательной отправки на сервер и при этом Thank You Page отсутствует как таковая и не имеет отдельного URL для идентификации момента успешной отправки формы инструментами веб-аналитики (Google Analytics или Яндекс Метрикой).
Некоторые веб-аналитики не хотят лишний раз напрягаться (или попросту не могут) и настраивают отправку кодов конверсий на клик по кнопке «Отправить», но мы же с вами понимаем, что этот путь ведет к завышению количества конверсий и искажению данных о маркетинговых результатах рекламных кампаний (РК) Яндекс Директ, Google Adwords и прочих представителей рекламных площадок. Искажение произойдет каждый раз, когда пользователь забудет ввести или введет в неправильном формате email или номер телефона и нажмет на кнопку «Отправить». При этом конверсия будет засчитана, а заявка фактически не отправится.
Information
- Rating
- Does not participate
- Location
- Москва, Москва и Московская обл., Россия
- Registered
- Activity