В начале 2000-х годов один небольшой интернет-магазин, где я работал программистом, получал очень неплохие продажи с одной только email-рассылки (не спам). Я делал ее тогда еще на модемном соединении и через десктопное приложение, уже и не вспомню какое. Обычно я ставил ее на всю ночь (3000 писем с прикрепленными картинками товаров рассылалось около 6 часов). На следующий день уже можно было наблюдать 150-300 посетителей на сайте и 10-15 заказов. Это был отличный результат для того времени.
Реально ли это сегодня? Как сделать эффективную рассылку и не заставить себя при этом возненавидеть? На этот и другие вопросы можно будет получить ответ с 10 по 13 октября на первой в России обучающей конференции по email-маркетингу (http://mailconf.ru) на борту парома Princess Anastasia по маршруту Санкт-Петербург — Таллин — Стокгольм — Санкт-Петербург.
Реально ли это сегодня? Как сделать эффективную рассылку и не заставить себя при этом возненавидеть? На этот и другие вопросы можно будет получить ответ с 10 по 13 октября на первой в России обучающей конференции по email-маркетингу (http://mailconf.ru) на борту парома Princess Anastasia по маршруту Санкт-Петербург — Таллин — Стокгольм — Санкт-Петербург.