Pull to refresh
19
0
Андрей Юнисов @WebProfiters

User

Send message

Enhanced Ecommerce (расширенная электронная торговля) Google Analytics: обзор новых возможностей

Reading time6 min
Views24K
Не так давно в Google Analytics появилась новая функциональная возможность, которая называется Enhanced Ecommerce или расширенная электронная торговля.Она существенно превосходит по возможностям стандартный модуль электронной торговли и позволяет получить множество дополнительной информации о действии пользователя, взаимодействии с товарами, его пути к завершению процесса покупки и др.

Для внедрения на сайт Enhanced Ecommerce или расширенной электронной торговли Google Analytics можно использовать два варианта:

  • через код отслеживания;
  • с помощью Google Tag Manager.


Не зависимо от того, какой вариант вы выберите для себя, нужно настроиться на тесную работу с разработчиками сайта или штатным специалистом, имеющим доступ к исходному кода сайта. Без внесения существенных, но не сложных дополнений в исходный код сайта не обойтись, но время, потраченное на внедрение расширенной электронной торговли будет потрачено не зря. Итак, что нам дает внедрение?

Выполнив рекомендации по внедрению мы получаем возможность узнать следующую информацию (подробнее ниже):
Читать дальше →
Total votes 8: ↑5 and ↓3+2
Comments1

Настройка интеграции Calltouch и Google Analytics с помощью Google Tag Manager

Reading time6 min
Views12K
Пришлось столкнуться с задачей настройки интеграции Calltouch и Google Analytics на сайте нескольких клиентов. Сложность заключалась в том, что ранее у них был настроен Google Analytics с помощью Google Tag Manager.

При этом, если вам приходилось добавлять на сайт сервис Calltouch, рекомендации, предоставляемые этим сервисом, представляют из себя немного доработанный код отслеживания Universal Analytics. Обратите внимание, что речь идет именно об Universal Analytics, т.к., используя его возможности, сервис Calltouch может передавать информацию о звонках в Google Analytics, и вы получите возможность работать с этой информацией в стандартных отчетах.


Пример отчета по событиям с Calltouch

Поскольку на сайте клиента была выполнена настройка Google Analytics с помощью Google Tag Manager, то вариант внедрения, предлагаемого сервисом Calltouch, оказался неприемлем. Возник вопрос по интеграции с помощью Google Tag Manager.
Читать дальше →
Total votes 14: ↑14 and ↓0+14
Comments2

Пользовательские параметры и показатели в Universal Analytics

Reading time6 min
Views26K
Возможность использования «пользовательских параметров и показателей» пришла вместе с новой версией Google Analytics. Если ранее, в ставшей уже классической версии Google Analytics, нам была предоставлена возможность манипулировать 5-ю пользовательскими переменными, то теперь в Universal Analytics мы можем использовать до 20 пользовательских параметров и показателей.

Для удобства работы с материалом я разделил его на блоки:
  • 1.Что такое пользовательские параметры и показатели?
  • 2.Для каких целей могут быть использованы пользовательские параметры и показатели Universal Analytics?
  • 3.Ограничения использования пользовательских параметров и показателей.
  • 4.Создание пользовательских параметров и показателей.
  • 5.Установка значений пользовательских параметров и показателей.
  • 6.Работа с пользовательскими параметрами и показателями в отчетах Google Analytics.


Что такое пользовательские параметры и показатели?
Читать дальше →
Total votes 3: ↑2 and ↓1+1
Comments2

Visual Website Optimizer — сплит тестирование ландинг пейдж на основном домене и домене третьего уровня

Reading time4 min
Views18K
Сплит тестирование — распространенный метод определения наиболее оптимального, как правило, с точки зрения конверсии, варианта страницы сайта. Суть метода заключается в том, чтобы направить трафик на две различные страницы, после чего сравнить их по необходимым параметрам.

Задача для проведения тестирования была определена следующим образом:
Планируется запуск рекламной кампании в Яндекс Директ: необходимо выявить вариант посадочной страницы, который принесет большее количество заявок (на котором выше коэффициент конверсии). Исходный вариант страницы является главной страницей сайта, альтернативный вариант размещен на домене третьего уровня. Для управления тегами на сайте используется Google Tag Manager.

Для решения поставленной задачи был выбран инструмент Visual Website Optimizer, поскольку в нем имеется удобный механизм настройки сплит теста, а также учитывается незначительный объем привлекаемого трафика и возможность проведения бесплатного теста на пробном тарифном плане:
Читать дальше →
Total votes 8: ↑4 and ↓40
Comments0

Measurement Protocol — просто о несложном

Reading time5 min
Views47K
На днях Universal Analytics вышел из статуса беты и теперь становится основной версией Google Analytics. Это событие позволяет использовать его без ряда ограничений, существовавших ранее. Новая версия несет также ряд новых возможностей для отслеживания посетителей сайта и дает возможность сопоставить действия пользователя на сайте и последующее совершение целевых действие в оффлайне.
Читать дальше →
Total votes 7: ↑6 and ↓1+5
Comments11

Universal Analytics – веб-аналитика нового поколения

Reading time11 min
Views24K
Universal Analytics – новая версия системы веб-аналитики Google Analytics.

Принципы работы Universal Analytics отличаются от принципов работы предыдущей версии системы. Если вам интересно, что представляет из себя обновление Google Analytics и что полезного появилось в данной системе, вы наткнулись на нужную статью.

Занимаясь сбором информации при подготовке данной статьи, я потратил немало времени на то, чтобы найти что-то полезное (под полезным я подразумеваю кейсы использования данной системы), однако, оказалось, что найти практические советы в интернете (как западном, так и нашем) не так уж и просто – их просто нет (за редким исключением). Так как прошло уже почти полгода с момента выхода Universal Analytics в режиме Beta (система продолжает работать в данном режиме и сейчас, но для Google долгий период тестирования – это обычная ситуация), возникает закономерный вопрос «почему?». Неужели компании не видят смысла в том, чтобы сейчас инвестировать (несмотря на «бесплатность» системы, инвестировать все же придется, так как все настройки, которые вы имплементировали в предыдущую версию, в новую автоматически не перенесутся) в процесс перехода с Google Analytics на Universal Analytics? Забегая немного вперед, выражу свое мнение: во многих случаях стоит.
Читать дальше →
Total votes 39: ↑39 and ↓0+39
Comments7

Как повысить эффективность сайта или 5 причин начать использовать Google Analytics

Reading time8 min
Views12K
К написанию этой статьи меня подтолкнул один из самых популярных вопросов, который я регулярно слышу от потенциальных клиентов: как моему бизнесу поможет внедрение системы веб-анализа, которую вы нам советуете использовать? Руководители компаний, директора и менеджеры по маркетингу и рекламе, у которых в России, по большей части, к сожалению, пока достаточно низкое понимание принципов веб-маркетинга, хотят видеть реальные примеры того, как внедрение таких систем как Google Analytics и Яндекс Метрика может помочь их бизнесу. Обычно клиенты имеют базовое представление о возможностях таких систем и используют их возможности по минимуму: следят за посещаемостью своих сайтов, знают, откуда к ним приходят посетители, имеют общее представление о показателе отказов и приблизительно знают значение конверсии на своих сайтах. Если и Вы, уважаемые читатели, считаете, что этого достаточно для измерения эффективности Вашего сайта и рекламных кампаний (будь то контекстная реклама, SEO или любой другой способ привлечения посетителей на Ваш сайт), то значит, что Ваши конкуренты, которые активно используют системы статистики, или уже Вас обогнали, или скоро обгонят.

Ниже, я постарался привести пять, на мой взгляд, серьезных причин, почему Вам просто необходимо не только полностью внедрить и настроить систему веб-анализа на свой сайт, но и научиться самому и научить своих сотрудников активно ее использовать (на примере Google Analytics).

Читать дальше →
Total votes 52: ↑45 and ↓7+38
Comments4

«Не конверсией единой…» или советы по анализу больших контекстных кампаний

Reading time3 min
Views2K
В последнее время мы достаточно часто сталкиваемся с анализом эффективности контекстной рекламы больших интернет-магазинов с множеством товарных категорий. Этот пост посвящен всего двум несложным советам, которые помогут более точно оценить эффективность каждой контекстной рекламной кампании для таких случаев.

Читать дальше →
Total votes 6: ↑5 and ↓1+4
Comments1

Секрет высокой конверсии для интернет-магазинов

Reading time4 min
Views14K
Цель каждого интернет-магазина – заработать больше денег. Это в целом и понятно, для этого и создается любой коммерческий проект. А для того, чтобы зарабатывать больше денег, необходимо повышать продажи. Соответственно, в рассматриваемой сфере интернет-магазинов повышение продаж сводится либо к увеличению посещаемости сайта (как правило, путем увеличения бюджетов на рекламу), либо к повышению эффективности уже проводимой рекламы, то есть в рамках существующего бюджета. Результатом повышения эффективности рекламы станет увеличение коэффициента конверсии сайта при существующем уровне посещаемости. Тут тоже все понятно, можно сказать, что с основами уже разобрались! :)
Читать дальше →
Total votes 26: ↑11 and ↓15-4
Comments38

Бюллетень отраслевого сравнения Google Analytics

Reading time3 min
Views2.3K
На прошлой неделе многим пользователям системы Google Analytics пришло email-сообщение, так называемый «Бюллетень отраслевого сравнения». Как в нем написано, эта рассылка будет приходить регулярно и может использоваться вместо старого отчета «Сравнение» в аккаунте Google Analytics.
Скорее всего, такая форма подачи материала позволит пользователем максимально эффективно использовать анонимную статистику Google Analytics.

В сообщении представлена сводная информация по всем веб-сайтам, владельцы которых включили режим совместного использования анонимных данных в Google Analytics. Эта рассылка как раз и предназначена только для тех администраторов веб-сайтов, которые включили режим предоставления анонимных данных. Нужно заметить, что анонимные данные предоставляют сотни тысяч сайтов, следовательно информацию можно считать объективной и статистически репрезентативной для целей веб-анализа.
Читать дальше →
Total votes 20: ↑15 and ↓5+10
Comments2

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва, Москва и Московская обл., Россия
Registered
Activity