Pull to refresh
14
0

*

Send message

Как реализовать язык программирования на JavaScript. Часть 3: CPS-интерпретатор

Reading time23 min
Views5.3K

Здравствуйте! Представляю вам третью часть моего перевода руководства реализации своего языка программирования на JavaScript — PL Tutorial.


От переводчика


Мы создадим свой язык программирования — λзык (в оригинале — λanguage). В процессе создания мы будем использовать достаточно много интересных техник, таких как рекурсивный спуск, стиль передачи управления, базовые техники оптимизации. Будет создано две версии интерпретатора — обычный и CPS-интерпретатор, транс-компилятор в JavaScript.


Автор оригинала — Mihai Bazon, автор известной библиотеки UglifyJS (инструмент для минимизации и форматирования JS-кода).

Читать дальше →
Total votes 24: ↑20 and ↓4+16
Comments0

Как реализовать язык программирования на JavaScript. Часть 2: Интерпретатор

Reading time15 min
Views8.9K

Здравствуйте! Представляю вам вторую часть моего перевода руководства реализации своего языка программирования на JavaScript — PL Tutorial.


От переводчика


Мы создадим свой язык программирования — λзык (в оригинале — λanguage). В процессе создания мы будем использовать достаточно много интересных техник, таких как рекурсивный спуск, стиль передачи управления, базовые техники оптимизации. Будет создано две версии интерпретатора — обычный и CPS-интерпретатор, транс-компилятор в JavaScript.


Автор оригинала — Mihai Bazon, автор известной библиотеки UglifyJS (инструмент для минимизации и форматирования JS-кода).

Читать дальше →
Total votes 13: ↑12 and ↓1+11
Comments8

Как реализовать язык программирования на JavaScript. Часть 1: Парсер

Reading time18 min
Views16K

Здравствуйте! Представляю вам любительский перевод руководства реализации своего языка программирования на JavaScript — PL Tutorial.


От переводчика


Мы создадим свой язык программирования — λзык (в оригинале — λanguage). В процессе создания мы будем использовать достаточно много интересных техник, таких как рекурсивный спуск, стиль передачи управления, базовые техники оптимизации. Будет создано две версии интерпретатора — обычный и CPS-интерпретатор, транс-компилятор в JavaScript.


Автор оригинала — Mihai Bazon, автор известной библиотеки UglifyJS (инструмент для минимизации и форматирования JS-кода).

Читать дальше →
Total votes 30: ↑28 and ↓2+26
Comments24

Не используйте Lockstep в стратегиях в RTS

Reading time4 min
Views12K

Привет, Хабр! Представляю вашему вниманию перевод статьи Don’t use Lockstep in RTS games.


Lockstep проиграл! Клиент-серверная модель победила и стала стандартом для большинства игр. Стратегии в реальном времени были последними, но в них Lockstep используется все реже и реже. Давайте узнаем почему, но сначала, что такое Lockstep?


Читать дальше →
Total votes 27: ↑24 and ↓3+21
Comments24

Information

Rating
Does not participate
Location
Япония
Registered
Activity