Pull to refresh
51
0
Александр Смирнов @Sander80

Пользователь

Send message

Системы комментирования и подводные камни

Reading time 3 min
Views 6.9K
Мне фатально не везет с системами комментирования. Есть у меня один сайт, даже, скорее, блог, для которого я сам написал движок на php. Было это лет пять тому назад, когда про современные CMS я вообще не знал, но не суть. С движком все нормально, работает быстро и без проблем, но самой острой оказалась, разумеется, проблема комментариев на блоге.

В ту пору мне не лень было кодить что-то свое, но хотелось все-таки какой-то внешней авторизации, и выбор мой пал на продвигаемую Гуглом систему Google Friend Connect. Хорошенько повозившись с их API, я сделал очень уютную систему, где пользователь по этому самому Google Friend Connect авторизовывался, а комментарий уже оставлял при помощи движка моего сайта.

Все было гладко до тек пор, как Google не стал массово прикрывать свои сервисы, продвигая свой Google Plus. Засим вся система авторизации полетела, поэтому пришлось искать что-то новое. Год назад мной была выбрана система Cackle, но недавно и от нее пришлось отказаться.
Читать дальше →
Total votes 29: ↑14 and ↓15 -1
Comments 10

Полезное для начинающих играть в Ingress

Reading time 4 min
Views 248K
Ingress — игра от Google, представляющая нам мир с дополненной реальностью. Работает только на платформе android. При запущенной игре вы видите реальную карту мира вокруг нас (Ingress использует геопозиционирование), но помимо этого вы видите дополнительные объекты — порталы, резонаторы и прочее. Обычно порталы расположены на памятниках нашего мира.
На хабре уже был обзор этой игры, сейчас же я хочу рассказать несколько полезных советов для тех, кто начинает играть.
Читать дальше →
Total votes 47: ↑33 and ↓14 +19
Comments 116

Определите свое местоположение по WiFi сети

Reading time 1 min
Views 7.5K
Простой скрипт. Определяет местоположение. Вы должны работать через Wifi.

iwlist wlan0 scan | sed -n 's/.* Address: //p;T;s/ //g;q' |
sed 's/.*/{version:1.1.0,host:maps.google.com,request_address:true,address_language:'${LANG/.*/}',wifi_towers:[{mac_address:"&",signal_strength:8,age:0}]}/' |
curl -sX POST -d @- www.google.com/loc/json |
sed -e 'h;s/.*latitude":\([^,]*\).*/\1/;G;s/\n[^\n]*longitude":\([^,]*\).*/,\1\n/;s|^|http://maps.google.com/maps?q=|;x;s/[,{]/\n/g;s/["}]//g;s/:/\t/g;s/\n//;G'

Не забудьте поставить curl.

В моем случае правильно определил город и улицу, ошибся с номером дома на 4.

Как это работает? Google собирает информацию о том, где расположены какие точки доступа (по MAC).
Первая часть (iwlist wlan0 scan | sed -n 's/.* Address: //p;T;s/ //g;q' ) — это просто определение мака.
Total votes 73: ↑64 and ↓9 +55
Comments 30

Кэширование на Drupal

Reading time 3 min
Views 18K
Недавно я столкнулся с тем, что мой сайт на Drupal стал тормозить. Причем, сайт не особо то и посещаемый. В конечном счете, проблема решилась переходом на другой хостинг (shared-хостинг от Руцентра не выдерживал никак), но рассказать я хочу не об этом, а о проблемах ускорения Drupal путем кэширования, с которыми я столкнулся.

Итак, какое инструменты для ускорения существуют на Drupal?

Читать дальше →
Total votes 44: ↑36 and ↓8 +28
Comments 62

Создание форума на drupal

Reading time 3 min
Views 22K
Недавно мне захотелось сделать форум на drupal. Нет, не так просто, нужна пара уточнений.
1) Проект уже существовал на движке drupal, являлся чем-то вроде сервиса вопросов-ответов, хотя отвечал один я.
2) Когда набралось тем 50, мне захотелось переделать все это в стиле форума, сохранив вопросы и ответы
3) Ну и, естественно, хотелось, чтобы все это было красиво, а форум был удобный.

У друпала есть встроенный модуль форум, однако он недостаточно удобен. Установка же модуля advanced_forum тоже все не решила — у меня осталась большая проблема: хотелось стандартной для phpbb форумов кнопки «новые сообщения» — по умолчанию drupal такой возможность не представлял.

Чтобы решить эти проблемы, пришлось повозиться с кодом. В процессе я нашел баг в текущем релизе модуля drupal advanced_forum. Она, как выяснилось позже, исправлен в alpha-версии, однако она у меня не пошла — возникли какие-то другие конфликты.

Так или иначе, этот пост посвящен настройке удобного форума на drupal. Решение описанной выше проблемы будет предложено.

Читать дальше →
Total votes 30: ↑21 and ↓9 +12
Comments 37

Осмысливая новую систему тайм-бонусов на rutracker.org

Reading time 2 min
Views 3.9K
Начитавшись отзывов о новой системе тайм-бонусов на rutracker.org, захотелось сформулировать свои мысли и поделиться ими. Да, на голосовании на Хабре большинство проголосовало за «мне все равно», но вот на rutracker.org поднялась настоящая паника (подробнее можно посмотреть здесь: rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2879173 rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2886121).

Так почему же людям не нравится система тайм-бонусов? Чтобы ответить на этот вопрос, придется сначала сказать два слова про отличия старой и новой систем. В старой системе считался рейтинг путем учета трафика. В новой считается время, которое ты сидишь на раздаче, при этом не так важно, раздаешь ты реально или нет. Таким образом, раньше важным было выбирать популярные раздачи, чтобы с вас много скачивали, теперь же важно только ваше постоянство.

Попробуем понять, кто от этого нововведения выиграет и кто проиграет:
Читать дальше →
Total votes 258: ↑193 and ↓65 +128
Comments 315

1 турнир habrawars — 2 место — описание стратегии

Reading time 1 min
Views 492
2 место из 67 — это же не плохо? Предлагаю описание моей стратегии

1) Уворачивание от снарядов — похоже на стандартное, но никакого вращения (все равно некогда) + не всегда идет ускорение. На малых расстояниях это только потеря энергии

2) Пытаемся понять, кто нас атакует по полету снарядов. Единичную атаку можем проинтерпритировать как случайную (стреляли не в нас, а в соседнего)

3) Выявляем угрозы (продолжает атаковать, не удается сбежать)

4) Если врагов больше трех или три, но у них много здоровья, а угроз нет, пытаемся сваливать. Стратегия максимального удаления, но не зарываться в углы.

5) Если есть угроза, от которой не удается убежать, начинаем его атаковать. Если энергия есть, стреляем. Возможность его ускорения оцениваем по его энергии. (к сожалению, не учитывал врагов, которые стоят на месте, из-за этого и не первое место). Нет энергии — пытаемся «зайти за спину» врага

6) Нет угрозы, два врага или три, но у одного мало энергии — атакуем самого толстого.

Надеюсь, кому-нибудь это пригодится. На второй турнир буду готовить адаптивную стратегию.
Total votes 15: ↑14 and ↓1 +13
Comments 3

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва, Москва и Московская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity