740,7
Карма
2094,6
Рейтинг
1196
Подписчики

Переводчик-фрилансер

Как мы удвоили скорость работы с Float в Mono

Как создать надёжную игровую механику, пользуясь только Excel: моделирование и оптимизация решений

Создание игр-головоломок на Puzzle Script

0
Кстати, это нормально, что puzzlescriptgallery.tumblr.com не открывается?

У меня открывается, странно.

Потрачено, или Почему локализаторы хреново переводят игры

+1
Сомневаюсь, что пункт меню и ранг обозначались одной переменной. Думаю, это недосмотр переводчиков, взявших перевод из translation memory.

Карты из шестиугольников в Unity: части 1-3

0
А разве он не только для 2D?

Tilemap feature allows you to quickly create 2D levels using tiles and a grid overlay.

Карты из шестиугольников в Unity: части 1-3

История первых микропроцессорных видеоигр

Реверс-инжиниринг рендеринга «Ведьмака 3»

Проект wideNES — выходим за границы экрана NES

0
1. Проходите по своей ссылке и нажимаете на одну из двух Jobs внизу (допустим Image: Visual Studio 2017)
2. Открывается страница сборки с CONSOLE. Выбираете ARTIFACT. Скачиваете оттуда .zip-файл.
3. Распаковываете его и запускаете ANESE.exe. Появится чёрный экран и две строки:


2048

На самом деле это диалог выбора файла. Можно зайти (с помощью клавиш-стрелок и ENTER) в папку 2048 и запустить 2048.nes, а можно накачать ещё ROM-файлов и проверить работу wideNES на них.

Проект wideNES — выходим за границы экрана NES

Обзор техник реализации игрового ИИ

Как единственная строка древнего кода целых полгода сводила с ума разработчиков MMORPG

Куча различных способов считывания битов

-2
Да, спасибо за внимательность, исправил. Про ошибки лучше писать в личку.

Оптимизация рендеринга сцены из диснеевского мультфильма «Моана». Часть 1

0
А напишите статью. Если опасаетесь, что из-за грамматики оценят плохо — пришлите мне, я вычитаю.

Dead Cells: использование 3D-конвейера для 2D-анимации

+1
Блендер позволяет рендерить анимацию в серию файлов PNG, так что с этим всё в порядке.

Dead Cells: использование 3D-конвейера для 2D-анимации

0
В Блендере можно получить примерно такие же результаты, но неидеальные конечно. Поставить ortho-камеру, отключить сглаживание при рендеринге, назначить шейдер Toon и подогнать разрешение.

Dead Cells: использование 3D-конвейера для 2D-анимации

0
На форуме tigsource разработчикам задали вопрос по этому поводу:

Congrats on your success! Very sweet look you guys have. Is your homebrew FBX Cruncher GUI something you think you may share at some point?

-Cheers


Never say never… but there is no doc, it's the very definition of «not user friendly» and you need to figure out Haxe before ^^. It requires some work before we can do that, so maybe if we've some time… one day...

Dead Cells: использование 3D-конвейера для 2D-анимации

Реверс-инжиниринг режима разработчика Animal Crossing

Проблема Небраски

Создание игры на Lua и LÖVE — 6

0
Автор рассказывает о шейдерах в последней части туториала, которую я скоро опубликую. Но там довольно кратко.

«Камень-ножницы-бумага» и теория игр

0
Чем больше элементов, тем меньше вероятность ничьей. Можно вспомнить «камень-ножницы-бумага-ящерица-Спок» или вот, например, такое (существуют и ещё более замороченные комбинации):

Заголовок спойлера
image

Где создаются миры: рабочие места 22 разработчиков игр

+1
Ну я, например, знаю/слышал о 14 из 22 разработчиков или об их проектах, так что неправда ваша.

Регулярные выражения: никакой магии

14 лучших метроидваний на PC

0
Подумал, что знакомое название, и правда — в дёмку играл лет 6 назад, одновременно с Jable's Adventure. Вроде автор не собирался её заканчивать, однако гляди-ка, всё-таки вышла, надо будет заценить.

Создание атмосферного викторианского города из модулей

Создание атмосферного викторианского города из модулей

+2
Пропсы (props) — это реквизит в сцене: столы, стулья, бочки, вывески и т.д.

Считаем кур, пока их не заклевали

+1
Как это нет? Ожидаемое количество выживших в задаче Робитейла с одной итерацией — N/4, в задаче Элленберга с клеванием до победного конца — N/6.

Считаем кур, пока их не заклевали

Чему инди-разработчики могут научиться у инди-писателей

Оставьте все сомнения: как избежать синдрома самозванца

+2
I want to begin this article by asking you a question: «Did you have an imaginary friend as a child?» Have a think and put your hand up if you did. I asked this to the audience at Feral Vector and there was a steady stream of hands raise around the room, so a number of people have had imaginary friends when they were younger.

Что в имени? Анализ данных названий 5820 игр в Steam

0
Да, всё верно. Стоит ещё заметить следующее:

а) хитовой всё-таки была не Dune, Dune II: The Building of a Dynasty;
б) полное название первой Halo — это Halo: Combat Evolved;
в) полное название Hexen — это Hexen: Beyond Heretic;
г) ни одна из частей серии Wolfenstein (кроме игры 2009 года) не имела название Wolfenstein (хит id Software назывался Wolfenstein 3D).

Что общего у собеседования кодера и игры «Змейка»?

Создание игр на Python 3 и Pygame: Часть 2

+1
Во-первых, не все стремятся к тому, чтобы игра имела коммерческий успех. Во-вторых, отсутствие коммерчески успешных игр на ЯП/движке/фреймворке не означает, что на нём нельзя сделать успешную игру. В-третьих, на Python с использованием Pygame создан, например, варгейм Unity of Command. 100 тысяч проданных копий по 20 долларов — вполне себе успех, КМК.

Создание игр на Python 3 и Pygame: Часть 2

-1
Посмотрите пока в моих постах, позже я добавлю ссылки и оглавление.

Чему нас может научить теорема о четырех красках в разработке ПО

Приёмы геймдизайна: перемешивание

Анонимный Дед Мороз 2017-2018: пост хвастовства новогодними подарками

+4
Мой дедуля прислал офигенную настолку Влаада Хватила «Космические дальнобойщики». Поиграли с женой — очень понравилось. Протестировали на свежепойманном после Нового года японце — ему понравилось тоже. Спасибо, дедушка, заиграем до дыр!

Заголовок спойлера

Туториал по Unreal Engine. Часть 8: Системы частиц

0
Это перевод серии туториалов, но я планирую переводить и другие материалы по UE4. Про сборку проектов пока ничего не находил.

Постмортем Shadow Tactics: Blades of the Shogun

0
Спасибо, перевёл то, что упустил. Про опечатки и ошибки лучше писать в личку.
1 туда