Потому что непрочитанное сообщение в рабочем чате с упоминанием (или в личку от рабочего контакта) может значить что угодно, вплоть до упавшего на глазах у важного заказчика прода.
99% что не генерирует 3D модели, а работает по тому же принципу что и генерация картинок (которая ооочень продвинутый шумодав)
У модели просто большая насмотренность. Условно миллионо-километражи отсмотренных видеоматериалов со всеми этими облётами камеры, которые модель училась воспроизводить
Новые технологии часто стоят дорого и требуют серьезных вложений. Со временем всё обкатывается, оптимизируется и становится доступным рядовым гражданам.
Тот же StableDiffusion уже вполне годится для домашнего использования.
Правильно, поэтому на каждое изменение логики апишки будем снова вспоминать эти особенности реализации и дублировать еще и там логику, хотя никто ей не пользуется.
Еще и перед начальством за строки кода в день отчитаться можно будет. Плохо что ли? Хорошо!
Потом началось: «Ты меня привёл сюда, ты там лазишь, воруешь мою торговую стратегию, ты вор, ублюдок… Ты мне врёшь. Вы залезаете ко мне, ты знаешь, что у меня там классный торговый робот, ты хочешь его своровать. Ты залезаешь ко мне на сервер, ты мне гадишь статистику. Это ты подкручиваешь настройки, чтобы у меня ничего не работало».
На андроиде до сих пор Java 1.7 (или 1.8 c оговорками), поэтому новые фичи джавы мы увидим ну очень нескоро, в отличии от котлина, который есть здесь и сейчас.
Потому что они… убогие? Без возможности развертывания сотни инстансов в секунду в автоматическом режиме и прочими возможностями облака.
И сейчас есть много хостингов с балансом в реальном времени. Вот только инстанс нужно руками из админки создавать + подниматься он будет в течении часа-двух.
Тут еще проблема в чём — если сделать неаккуратно, открывается широкое поле для багоюза.
Например точим дешевые палки-копалки пока 3 раза подряд не сломается, а потом затачиваем мифрильные трусы +8. Ура, мы порушили экономику.
Значит придется более сложные данные хранить и мы только что на ровном месте усложнили всю систему. А глобальный беспристрастный рандом такой проблемы иметь не будет :)
Тут ничем помочь не смогу. Скорее всего опять же на геймдизайнерских ресурсах.
Потому что вот это «честное распределение» — оно опирается на субъективность восприятия и геймдизайнерам приходится с коэффициентами играться, чтобы с точки зрения игрока всё было как надо (ну и чтобы киты в итоге побольше донатили, куда без этого)
Но в целом, это проблема постановки ТЗ со стороны геймдизайнера. Т.к. плотно сцеплено с UX, монетизацией и прочими вещами вне основной проблемной области программиста.
Здесь фактически значение null могло бы появиться только в том случае, когда animatedView равен null. Добавление простой проверки if (animatedView != null) избавит нас от цепочки безопасных вызовов. Но в данном примере вообще нет необходимости в том, чтобы animatedView принимало значение null. Поэтому лучше его сделать lateinit переменной, и тогда код вообще не будет содержать проверок на null
Конечно необходимости нет. Пока однажды не отстрелите себе ногу из-за того, что инициализация почему-то не прошла либо метод вызвался до инициализации.
Может быть фрагмент сразу после создания в мусорку отправился, может быть переход слишком быстрым был, может быть ещё куча всяких условий.
lateinit не стоит бездумно лупить куда попало, обязательно нужно держать в голове порядок инициализации и использования переменной, иначе потом будет больное ой в виде UninitializedPropertyAccessException.
Потому что непрочитанное сообщение в рабочем чате с упоминанием (или в личку от рабочего контакта) может значить что угодно, вплоть до упавшего на глазах у важного заказчика прода.
99% что не генерирует 3D модели, а работает по тому же принципу что и генерация картинок (которая ооочень продвинутый шумодав)
У модели просто большая насмотренность. Условно миллионо-километражи отсмотренных видеоматериалов со всеми этими облётами камеры, которые модель училась воспроизводить
И что делать с ошибками. Бессознательными (те же опечатки) и сознательными.
Например по всей статье дробная часть запятой отделяется, а здесь наборщик спешил и поставил точку по недосмотру.
Или идет длинное доказательство теоремы Ферма, но где-то в середине автор внедрил "2+2=5" и дальше пошло-поехало.
Получается придется делать исключения к своей к картинке мира, чтобы воспроизвести результат 1 к 1.
Здесь хотя бы строка кавычками обрамлена, а порой приходит
1,2,3,4,,,,,Hello, world!,15.7,188
10,2,3,4,,,,,,15.7,179
1,20,3,4,,8,,,,,196
1,2,,40,,,,9,,1,178
и вперёд
Странно что вообще только сейчас додумались "а почему бы не дать пользователям возможность запрета звонков с незнакомых номеров"
Новые технологии часто стоят дорого и требуют серьезных вложений. Со временем всё обкатывается, оптимизируется и становится доступным рядовым гражданам.
Тот же StableDiffusion уже вполне годится для домашнего использования.
Правильно, поэтому на каждое изменение логики апишки будем снова вспоминать эти особенности реализации и дублировать еще и там логику, хотя никто ей не пользуется.
Еще и перед начальством за строки кода в день отчитаться можно будет. Плохо что ли? Хорошо!
Совпадение? :)
И сейчас есть много хостингов с балансом в реальном времени. Вот только инстанс нужно руками из админки создавать + подниматься он будет в течении часа-двух.
Значит для каждого игрока придется заводить записи в БД: «неудачных заточек медных мечей», "«неудачных заточек железных мечей» и т.п.
Ну чтобы когда у него 7й медный меч сломается на 8й раз точно получилось, но при этом он не мог мифрильный меч проточить с 100% гарантией.
Например точим дешевые палки-копалки пока 3 раза подряд не сломается, а потом затачиваем мифрильные трусы +8. Ура, мы порушили экономику.
Значит придется более сложные данные хранить и мы только что на ровном месте усложнили всю систему. А глобальный беспристрастный рандом такой проблемы иметь не будет :)
А сколько раз максимум можно? 4? А почему не 3 и не 5? :)
Потому что вот это «честное распределение» — оно опирается на субъективность восприятия и геймдизайнерам приходится с коэффициентами играться, чтобы с точки зрения игрока всё было как надо (ну и чтобы киты в итоге побольше донатили, куда без этого)
Но в целом, это проблема постановки ТЗ со стороны геймдизайнера. Т.к. плотно сцеплено с UX, монетизацией и прочими вещами вне основной проблемной области программиста.
Конечно необходимости нет. Пока однажды не отстрелите себе ногу из-за того, что инициализация почему-то не прошла либо метод вызвался до инициализации.
Может быть фрагмент сразу после создания в мусорку отправился, может быть переход слишком быстрым был, может быть ещё куча всяких условий.
lateinit не стоит бездумно лупить куда попало, обязательно нужно держать в голове порядок инициализации и использования переменной, иначе потом будет больное ой в виде UninitializedPropertyAccessException.
Ставим фильтр «Всё что не в вайтлисте — в /dev/null». Вы великолепны (нет)