Как стать автором
Обновить
  • по релевантности
  • по времени
  • по рейтингу

Google и WebMoney?

IT-компании
Google ведет переговоры об использовании в России системы электронных платежей WebMoney, рассказал “Ведомостям” исполнительный директор WebMoney Виктор Турсков. Благодаря системе Google сможет выплачивать вознаграждение российским владельцам сайтов, разместивших рекламу клиентов Google по партнерской программе AdSense.

Статья на Adme.Ru из Ведомостей
Всего голосов 10: ↑8 и ↓2 +6
Просмотры464
Комментарии 2

«А я вот по приемным не бегаю»

Чулан
«Ведомости» недобрали материалов для иска

Так-то. Можно смело копипастить, в случае чего найдутся процессуальные ошибки. Как будто ничего и не было.

«В РБК уверены, что им удалось выиграть разбирательство благодаря процессуальным ошибкам, допущенным „Ведомостями“. Защищавший интересы агентства адвокат Вадим Усков пояснил, что „Ведомости“ представили суду лишь трудовые контракты с авторами статей, тогда как по закону „Об авторском праве и смежных правах“ этого было недостаточно. „Они должны были представить еще и авторские договоры, – пояснил он.– Кроме того, издание разбиралось с ОАО РБК, публичной компанией, тогда как агентство учреждено другим юридическим лицом – ЗАО РБК“. Гендиректор РБК Юрий Ровенский добавил, что решение суда кажется ему „логичным“: „Суд просто принял наши доводы“.»


Бонус: дискуссия на сайте «Ведомостей».
Всего голосов 3: ↑3 и ↓0 +3
Просмотры268
Комментарии 0

РБК и «Ведомости» опять не встретились в суде

Чулан
Рассмотрение иска РБК к «Бизнес Ньюс Медиа», издателю «Ведомостей», отложено Арбитражным судом Москвы до 22 августа, сообщает РИА Новости. Отсрочку вызвало ходатайство адвокатов ответчика – время необходимо для представления в суд кандидатур арбитражных заседателей.

Во вторник суд удовлетворил также ходатайство «Ведомостей» о привлечении в дело третьим лицом компанию РБК-Центр, являющуюся администратором сайта РБК.

Михаил Дубик, гендиректор «Бизнес Ньюс Медиа», считает, что иск РБК суть отвлечение внимания общественности от иска его ИД: «Их цель в том, чтобы сделать такой «зеркальный» иск и создать у аудитории впечатление, что этот иск равен иску «Ведомостей» против них».
Рейтинг 0
Просмотры211
Комментарии 0

«Ведомости» и РБК рассудят «по существу» 3 октября

Чулан
Вчера суд завершил предварительные слушания по делу о взыскании 282 млн рублей за нарушение авторских прав с «РБК Информационные системы», сообщает РИА Новости. Напомним, истцом выступает компания «Бизнес Ньюс Медиа», издатель газеты «Ведомости». 3 октября Арбитражный суд Москвы перейдет к слушаниям по существу дела.

Процесс «Ведомости против РБК» приостановили в январе текущего года, и лишь недавно он был возобновлен.

О судьбе иска РБК к «Ведомостям» о взыскании 286 млн рублей за «незаконное воспроизведение, распространение и переработку статей, заимствованных из платной информационно-аналитической ленты агентства РБК в период с 2002 по 2005 гг» информации пока нет.
Рейтинг 0
Просмотры194
Комментарии 0

РБК не удалось отвлечь внимание общественности

Чулан
Московский арбитражный суд в пятницу отклонил иск ЗАО «РосБизнесКонсалтинг» (РБК) о взыскании с ЗАО «Бизнес Ньюс Медиа» (издатель газеты «Ведомости») 286 миллионов рублей компенсации за нарушение авторских прав. Как передает корреспондент РИА «Новости», во время слушаний дела суд отказал «Ведомостям» в удовлетворении ходатайства о привлечении в качестве свидетеля гендиректора РБК Юрия Ровенского. Также было отказано РБК в ходатайстве о проведении лингвистической экспертизы спорных материалов.

Напомним, в июле этого года «РосБизнесКонсалтинг» обратился в Арбитражный суд города Москвы с исковым заявлением к ЗАО «Бизнес Ньюс Медиа». Иск подан в ответ на незаконное, по заявлению РБК, воспроизведение, распространение и переработку статей, заимствованных из платной информационно-аналитической ленты агентства РБК в период с 2002 по 2005 годы. РБК утверждает, что было 130 случаев незаконного использования информации, и 50 из них стали предметом иска.

По мнению Михаила Дубика, генерального директора ЗАО «Бизнес Ньюс Медиа», целью иска РБК является «отвлечение внимания общественности» от иска его издания к этому информационному агентству и затягивание его рассмотрения. «Их цель в том, чтобы сделать такой „зеркальный“ иск и создать у аудитории впечатление, что этот иск равен иску «Ведомостей» против них», — сказал Дубик.
Рейтинг 0
Просмотры185
Комментарии 2

«Ведомости» становятся бесплатными

Чулан
C 3 ноября 2006 г. сайт «Ведомости» становится доступным для всех посетителей без обязательной регистрации и каких-либо иных ограничений, сообщает редакция.

Бесплатными станут свежий номер, архив газеты за последний месяц и все приложения к ней. Свежий номер и полный архив журнала SmartMoney также будут представлены в свободном доступе.

Электронная версия газеты «Ведомости» существует с 1999 года. В 2004 году запущена обновленная версия сайта, включившая в себя новостную ленту, клуб читателей. Месячная аудитория в октябре 2006 года, по данным Rambler's top100, составила 992 тыс. человек.
Всего голосов 3: ↑3 и ↓0 +3
Просмотры212
Комментарии 14

«Ведомости» проникли в Google

Чулан
Отныне все читатели “Ведомостей”, знакомые с Google, могут читать свежий номер газеты на главной странице данной поисковой системы. Для этого предлагается воспользоваться сервисом, после добавления которого на главной странице Google разместится блок с содержанием газеты. Блок автоматически обновляется после появления свежего номера, а также – новых комментариев к статьям на сайте газеты.

Сообщается, что в будущем можно будет изменять расположение информационных блоков на станице простым перетаскиванием мышкой. Зарегистрированные пользователи Googlе имеют возможность сохранить внешний вид страницы для всех компьютеров, с которых выходят в интернет.
Всего голосов 13: ↑2 и ↓11 -9
Просмотры224
Комментарии 12

«Ведомости» ставят «подложку»

Чулан
На сайте газеты «Ведомости» появился новый рекламный формат – «подложка». Он представляет собой статичный баннер, который выводится фоновым изображением во время загрузки главной страницы. Через несколько секунд приглушенный рекламный фон полностью скрывается.

«Подложка» использует естественную задержку в загрузке больших страниц с таблицами, вызванную особенностями ПО, отмечает газета. Это коренным образом отличает ее от назойливой rich-media рекламы. Среди других достоинств формата – его новизна, а также значительный размер демонстрируемого изображения, которому трудно остаться незамеченным.

К минусам «подложки» ее испытатели относят невозможность кликнуть на баннер, что ограничивает применение формата в рекламных акциях, нацеленных на привлечение пользователей на конкретный сайт.

Пока «Ведомости» проводят ряд тестовых размещений, но в ближайшее время будут готовы предложить этот вид рекламы всем рекламодателям.
Всего голосов 4: ↑4 и ↓0 +4
Просмотры286
Комментарии 48

Суд исправился: РБК заплатит «Ведомостям» в десять раз больше

Чулан
9-й арбитражный апелляционный суд Москвы исправил арифметическую ошибку, которую допустил при определении размера компенсационной суммы по иску «Ведомостей» против «РБК Информационные системы». После внесения в соответствующем порядке поправок сумма компенсации за незаконное использование материалов «Ведомостей» составила 2 820 000 руб, сообщает выигравшая сторона.

Напомним, суд признал факт незаконного использования ответчиком 100 статей из архива истца, но озвучил сумму выплаты, в 1000 раз меньшую той, что требовала газета. Решение истца удивило, но, вероятно, не сильно – уже тогда было понятно, что со стороны суда имело место оговорка, опечатка или арифметическая ошибка.

Адвокат Владислав Быков, представлявший в суде интересы «Бизнес Ньюс Медиа» (издатель «Ведомостей»), прокомментировал в интервью Эксперт Online тогда это обстоятельство так: «Судья сообщила, что за каждый случай нарушения РБК авторских прав назначается минимальное предусмотренное законом наказание. Поскольку размер штрафа может колебаться от 10 тыс. до 5 млн рублей, в совокупности сумма компенсации должна составить 2 млн 820 тыс. рублей. То есть требуемая беспрецедентная сумма занижена значительно, но не в тысячу раз, а в сто».
Всего голосов 9: ↑7 и ↓2 +5
Просмотры175
Комментарии 6

Ведомости отыгрались на РБК

Я пиарюсь
Расписали опубликованную позавчера в Коммерсе заметку об иске к Делит.нет, сделав акцент на его афилированности с РБК. Ведомости раскопали официальную информацию об этом, разбавив её глупыми отмазками от РБК (типа «Игорь Зуев отказался подтвердить, что работает в РБК, хотя “Ведомости” до него дозвонились через телефонистку медиахолдинга.»).

“Если российская публичная компания скрывала от акционеров риски, по закону об акционерных обществах акционеры могут подать иск против директоров компании”, — считает юрист компании Latham & Watkins Игорь Сосновский. Это-то пофиг, но вот и грустный итог: “Если РБК действительно владеет «Делит», им будет проще закрыть сайт, — считает аналитик МДМ-банка Елена Баженова, — это позволит избежать исков от правообладателей за рубежом”.
Всего голосов 15: ↑12 и ↓3 +9
Просмотры514
Комментарии 29

РБК и «Ведомости» вновь встретятся в суде

Чулан
Самый яркий медиа-скандал прошлого года – противостояние «Ведомостей» и РБК – продолжает развиваться, обрастая новыми эффектными деталями. Как известно, в декабре прошлого года газета «Ведомости» подала иск к компании «РБК Информационные Системы» за нарушение авторских прав: около ста текстов на сайте Quote.ru дублировали материалы «Ведомостей» без ссылки на первоисточник – за это газета потребовала 257 млн рублей компенсации. В июле текущего года Арбитражный суд Москвы получил иск с требованием еще более впечатляющей компенсационной суммы: на этот раз против «систематического нарушения авторских прав» выступает холдинг РБК, подавший иск к «Ведомостям» на сумму 286,11 млн рублей.

«Иск подан юристами компании в ответ на незаконное воспроизведение, распространение и переработку статей, заимствованных из платной информационно-аналитической ленты агентства РБК в период с 2002 по 2005 год», — говорится в сообщении РБК. Всего было обнаружено около 130 случаев нарушений, но предметом иска стали только 50 из них. «Принимая во внимание длительность и грубый характер нарушения исключительных прав, РБК считает соразмерной компенсацию в размере 286 миллионов 110 рублей», — резюмирует компания.

В «Ведомостях» недоумевают по поводу этого иска. «Речь в нем идет о материалах рубрики «Вкратце», которые наши сотрудники берут из лент информационных агентств, в том числе – и из открытой ленты РБК, — поясняет Елена Быстрова, PR-директор издания. – Эти материалы обычно в 3-6 строчках раскрывают фактическую информацию – но факты авторским правом не охраняются. Более того, под каждым из материалов источник указывается нами всегда, будь то РБК или «Интерфакс», доказательство тому – напечатанные газеты».

По словам Елены, новых исков к РБК «Ведомости» не готовят: «Мы всё ждем, когда начнут рассматривать наш главный иск – до сих пор это не произошло, ведь РБК постоянно предпринимает какие-то процессуальные ухищрения».

Юрий Ровенский, генеральный директор РБК, пояснил причину, побудившую к подаче иска, следующим образом: «Компания вполне лояльно относится к санкционированному использованию бесплатной информации с сайта РБК другими СМИ, учитывая единство информационного пространства. Более того, к вопросу цитирования мы всегда подходили как к эффективному инструменту совместного продвижения. Изучая материалы газеты «Ведомости», наши юристы обнаружили множество фактов незаконного использования интеллектуальной собственности РБК. Именно эти факты и лицемерная позиция «Ведомостей» и заставили нас начать судебное разбирательство».

Предварительное слушание по делу назначено на 8 августа.
Рейтинг 0
Просмотры213
Комментарии 36

…and the winner is…

Чулан
В декабре 2006-го газета «Ведомости» подала иск к компании «РБК Информационные Системы» за нарушение авторских прав: около ста текстов на сайте Quote.Ru дублировали материалы «Ведомостей» без ссылки на первоисточник — за это газета потребовала 257 млн рублей компенсации, что в штучном эквиваленте составляет 2 млн 570 тыс рублей за одну новость.

Спустя полгода размышлений, тревожных и мучительных, РБК подал встречный иск к «Ведомостям»: около ста тридцати текстов деловой газеты дублировали материалы РБК — за это агентство потребовало 286,11  млн рублей компенсации, что в штучном эквиваленте составляет 5 млн 722 тыс 200 рублей за одну новость.

Таким образом, труд негров на плантации оценивается примерно в 2,226536964980 раза дороже, чем труд на производстве, без негров.
Всего голосов 8: ↑6 и ↓2 +4
Просмотры180
Комментарии 1

«Ведомости» тоже проиграли

Чулан
Противостояние «Ведомостей» и РБК обрело очередные судебные результаты: иск «Бизнес Ньюс Медиа» к «Росбизнесконсалтингу» был отклонен вчера арбитражным судом Москвы, сообщает «КоммерсантЪ».

Требование взыскать с РБК 257 млн рублей за незаконную перепечатку материалов газеты осталось неудовлетворенным, поскольку истец не предоставил достаточно документов, подтверждающих его авторские правомочия. Судья Елена Шлыкова пообещала вынести мотивировочную часть этого решения в течение двух недель.

В интервью газете Утро.Ру адвокат Вадим Усков, представляющий интересы интернет-холдинга, отметил: «Мне кажется, судья поняла, что предметом иска было не нарушение авторских прав, а стремление истца опорочить имя и репутацию РБК». По его мнению, руководствуясь именно этими мотивами, компания «Бизнес Ньюс Медиа» направила иск не к компании, владеющей сайтом Quote.Ru, а к публичному холдингу, акции которого размещены на фондовом рынке.

В комментарии газете «КоммерсанЪ», Вадим Усков пояснил, что выиграть дело удалось также благодаря процессуальным ошибкам «Ведомостей». Он сообщил, что представители истца представили суду лишь трудовые контракты с авторами статей, тогда как по закону «Об авторском праве и смежных правах» этого было недостаточно. «Они должны были представить еще и авторские договоры», — сказал адвокат.

Юрию Ровенскому решение суда кажется логичным. «Суд просто принял наши доводы», — сказал он. Не было неожиданностью такое решение и для «Ведомостей», судя по словам Елены Быстровой, пиар-директора «Бизнес Ньюс Медиа». «Это дело вообще шло так, что нас ловили на любой зацепке, — сообщила она, — в нашем законодательстве есть множество лазеек».

При этом «Ведомости» обещают не сдаваться и подать на апелляцию. «Мы каждую спорную статью заверили у нотариуса, — заявила пиар-директор. – Мы не суетимся и верим, что дело будет решено в нашу пользу».

Напомним, иск РБК к «Ведомостям», содержащий требование компенсации в размере 286 млн рублей, также был отклонен несколько дней назад. В нем содержался протест против нарушения авторских прав газетой «Ведомости», которая, по заявлению РБК, незаконно воспроизводила, распространяла и перерабатывала статьи, заимствованные из платной информационно-аналитической ленты агентства в период с 2002 по 2005 год.
Рейтинг 0
Просмотры155
Комментарии 3

«Ведомости» выиграли апелляцию. РБК готов сделать то же самое

Чулан
Газета «Ведомости» выиграла апелляционный процесс против холдинга «РБК Информационные системы». 20 декабря 9-й арбитражный апелляционный суд Москвы признал факт незаконного использования ответчиком объектов авторского права истца, а именно — более 100 статей из архива газеты. Но сумма компенсационных выплат, назначенная проигравшей стороне, не удовлетворила «Ведомости», поскольку была снижена в 1000 раз до 282 тысяч рублей.

«Пока трудно объяснить, что повлияло на принятие такого решения, — недоумевает газета, — ведь речь идет о грубейшем нарушении правовых норм со стороны РБК». Но, как сказала в интервью «Эксперту» главный редактор «Ведомостей» Татьяна Лысова, было важнее создать прецедент: «Многие интернет-издания постоянно нарушают закон об авторском праве и уверены в своей безнаказанности, поскольку доказательства вроде бы элементарно убираются: материал с сайта можно легко снять». Г-жа Лысова указала, что РБК не просто перепечатывал статьи «Ведомостей», но и присваивал авторство себе, видимо, рассчитывая, что иска не будет.

Больше года ушло у «Ведомостей» на доказательство обоснованности своих претензий. Напомним, на предыдущем этапе разбирательства суд отклонил
иск газеты, мотивировав это утверждением, что статьи журналистов «Ведомостей» не являются объектом авторского права.

Интересно, что и на этот раз не ясно, поставлена ли последняя точка в истории громкой тяжбы. Как заявил изданию «Деловой Петербург» Герман Каплун, председатель директоров РБК, холдинг намерен подавать аппеляцию. Это притом, что сегодня 9-й арбитражный аппеляционный суд отказал РБК в иске против «Ведомостей», содержащем ответное обвинение в нарушении авторства (РБК обвинял газету в незаконном воспроизводстве и распространении статей, заимствованных из его платной информационно-аналитической ленты в период с 2002 по 2005 год).

«Мы пока никакого основания из суда не получали», — сообщил г-н Каплун. По его словам, у РБК нет сомнений в собственной правоте, а ситуация с взаимными претензиями двух деловых изданий – это «бесконечная история», которая закончится года через полтора. Выплачивать компенсацию «Ведомостям» холдинг, разумеется, не собирается.
Всего голосов 11: ↑9 и ↓2 +7
Просмотры203
Комментарии 6

Ведомости и МойКруг объединились по OpenID

Чулан
Ведомости и МойКруг (Яндекс) открыли авторизацию на Ведомостях по OpenID.
Весь июль пользователи Круга имеют бесплатный доступ в архив «Ведомостей».

“Мы рады предложить читателям нашей газеты возможность прямого общения с пользователями сервиса МойКруг. Уверены, что и пользователи сервиса МойКруг найдут для себя удобным использование сайта газеты «Ведомости» без дополнительной регистрации”, — говорит редактор Vedomosti.ru Виктор Саксон.
Всего голосов 6: ↑6 и ↓0 +6
Просмотры303
Комментарии 6

Могут ли российские производители ПО занять ведущие позиции на мировом рынке?

Софт
Круглый стол под таким названием собрала газета Ведомости на деловом форуме «Электронный прорыв», проходящем в рамках выставки Инфоком-2007 в Москве. Его участники — руководители успешных отечественных компаний-разработчиков ПО и смешанных решений на его основе — обсудили перспективы и потребности российской софтверной отрасли как на внутреннем, так и на внешних рынках. В общем и целом дискуссия свелась к обоснованию того, почему ответ на заглавный вопрос — «Да». В том, что ответ именно такой, сомнений никто из участников не высказал.
Читать дальше →
Всего голосов 6: ↑5 и ↓1 +4
Просмотры347
Комментарии 0

«КМ онлайн» требует извинений от газеты «Ведомости»

Чулан
«Ведомости» опубликовали неправильную статистику посещения сайта odnoklassniki.km.ru (семь человек в сутки), и за это владельцы сайта, компания «КМ онлайн», собирается требовать возмещения материального ущерба в размере $300 000 (или просто извиниться на страницах газеты; за что — см. ниже). Таков якобы их реальный ущерб на сегодняшний день, а в будущем он может ещё больше увеличиться.

Компания «КМ онлайн» — главный любитель судебных разборок в Рунете. Ещё не стёрлось из памяти, как эта фирма с помощью юридического давления пыталась закрыть онлайновые библиотеки Рунета, включая самую известную «Библиотеку Мошкова». Пожалуй, именно юридический отдел приносит львиную часть дохода фирмы, если учесть, что компания попадает в новости только благодаря громким судебным искам.
Теперь юристы «КМ онлайн» с успехом спровоцировали ещё один судебный скандал. Всё началось с того, что они переименовали свой сервис classmates.km.ru (социальная сеть для встречи одноклассников) в odnoklassniki.km.ru. Разумеется, это сразу вызвало недовольство владельцев социальной сети «Одноклассники». Альберт Попков сразу подал в суд, а также разослал по газетам гневный пресс-релиз, а газета «Ведомости» в среду, 16 июля, напечатала заметку «Спор «Одноклассников», полностью встав на сторону Попкова.
Читать дальше →
Всего голосов 22: ↑15 и ↓7 +8
Просмотры169
Комментарии 12

Weekly Podcast #64

Чулан
Мечта так и останется мечтой
Увольнения
Долбанный отпуск
Мои 12 копеек про iPhone
Ведомости и Мой Круг
Доренко и Эхо Москвы
Clickcaster test-drive
Всего голосов 19: ↑14 и ↓5 +9
Просмотры173
Комментарии 6

Weekly Podcast #71

Чулан
О прямом эфире — здесь!

Что, блин, опять с сайтом?! MT4 vs WordPress
Селигер: про еду, про дорогу, про кладбище, про лисов, про планы
Царицыно: upgrade и update
Как Apple меня потеряла
Ведомости: обновления на сайте
Конкурс логотипов: финал скоро уже!
Всего голосов 8: ↑7 и ↓1 +6
Просмотры132
Комментарии 9