Как стать автором
Обновить

Комментарии 15

НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Деталей мало.

Кстати длительность компании всегда сильно влияла на стоимость привлеченного клиента. Если вы попробовали бы выставить ставку 2 рубля, то компания бы закончилась почти так же быстро как на Рамблере и стоимость привлеченного клиента была бы близкой к Рамблеру.

Попробуйте если это возможно и скажите результаты.
:)
Интересная информация. В достаточно конкурентной автомобильной тематике (по которой размещаю контекстные объявления) стоимость клика часто доходит и до 150 руб. Нужно будет попробовать снизить ставки.
Спасибо за информацию, попробуем!
В общем-то достаточно логично.
Если идет борьба за место, то логично, что рекламодатель не только хочет засветиться красиво (за счет места), но и он хочет результата в течении минимального времени, за счет этого тратится, например, 1186 рублей за клиента. Основополагающее экономии на контекстной рекламе - это время. Если время не жмет, то можно выставить минимальную ставку (или близкую к минимальной, например, min +5-10%), то затраты на одного клиента заметно сократятся, но, как было замечено, при таком раскладе реклама будет длиться дольше (в данном случае в 2.5 раза) за счет более низкой ставки и меньшего количества человек, идущих в тот же раздел "Все объявления". Вот и все...
Это то, что на поверхности. Но есть, на мой взгляд, более глубокий результат такого исследования. Он заключается в том, что в интернете люди одни и те же и не важно где кто-то из них в конкретный момент находится - на поисковике или на башорге. Аукцион в контекстной рекламе как раз и позволяет получить результат, на который денег хватает и он всегда положительный в той или иной степени.
В том и смысл статьи, что основа - это время: если надо быстро привлечь клиентов - надо больше платить, если время терпит - можно уменьшить затраты. Скажем так приведены 2 крайности и показана разница между этими крайностями, а кто уже и как делает - это уже сугубо индивидуально от задач.
Вы не то считаете.
Нужно считать не скорость расходования бюджета, а скорость появления новых клиентов.
В случае рекламы на тематических сайтах, клиенты появлялись со скоростью в 5 раз большей, чем если бы был только поисковый трафик.
Так что основной смысл статьи такой: нужно считать конверсию и разумно подходить к планированию РК.
Я не специались в контекстной рекламе, но вот какой вопрос.
В первом случае, цена была 85 рублей за переход. Конверсия 18 к 1. Получается, что из каждых 19 посетителей получается один клиент, так?
85 * 19 = 1615 рублей.

Почему в статье стоимость привлеченного клиента получилась 1186 рублей?
конверсия это не переходы, а контакты/покупки
Не вижу противоречия со своим вопросом?
Мне страшно. Неужели теперь и за вопросы минусуют...
вывода не понял. где выкладка?

im really new to seo&ppc
Вывод получается такой, что конверсия в контекстной рекламе - это расчетный и виртуальный показатель, многое зависит от тематики, например, в предложениях по офисной технике из 100 кликов может быть до 20 покупателей на позиции "спецразмещения" и ни одного на входе в гарантированные показы. Контекстная интернет реклама хорошо работает на тематических площадках, но CTR гораздо ниже поискового трафика, зато и ставки ниже. На тематических площадках приходится вручную контролировать качество площадок и убирать огромное количество "левых" сайтов, которые сжирают бюджет. Геотаргетинг suka тонкая настройка :-) , так как на сайте в Хабаровске могут быть и посетители из Коктебеля. Следующий вывод, что реклама в интернет может носить отложенный характер и должна проводится постоянно.
Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.