Комментарии 69
ТБВ давно превратился в «Элен и ребята».
+26
1-2 серии в каждом сезоне вполне ничего. А так — да, сопли одни…
+2
ТБВ нормальный сериал про гиков, но не для гиков. Он популярен как раз потому, что заточен на общую аудиторию. Там из «гиковского» разве что упоминание разных названий из субкультуры.
+6
Главный посыл сериала, гиком быть круто. Все четверо нашли себе девушек. Один даже слетал в космос. При этом их жизнь наполнена событиями и юмором, это ломает представления обычных людей о гиках, которые считают их занудами. В общем это сериал и для обычных людей и для гиков (как минимум для поднятия самооценки)
+8
ИМХО, но с посылом «гиком быть круто» сериал не справляется аж никак. Что ни серия, так все о том, как их «гиканутость» им мешает в повседневной жизни. Даже полет в космос был показан с той же позиции: по прилету всем было пофиг на его достижение, да и на МКС его унижали астронавты (которые в реальной жизни проходят строгий отбор и должны быть профессионалами).
0
Не обижайтесь, но такое впечатление что каждую серию Вы смотрите до середины. Все вышеперечисленные факты, представляются в сериале как некие преграды, которые в конце серии герои преодолевают. Хоть космонавты и издевались над Говардом в полете (хоте не будь он ученым имея такие физ. данные он никогда бы не полетел в космос), в последующих сериях они извиняются и демонстрируют дружеское отношение к нему. «Гиковость» в повседневной жизни мешает лишь Шелдону, но он гений, а сериал показывает, что его всегда могут поддержать верные друзья. Опять же гик Леонард помолвлен с красоткой Пенни, разве это не круто?
+1
Опять же гик Леонард помолвлен с красоткой Пенни, разве это не круто?Так он с ней встречается вопреки тому, что он гик, а не потому что он гик. Где же это «гиком быть круто»? Т. е. с точки зрения сериала будучи гиком сложнее начать встречаться с девушкой.
Они живут и борятся с последствиями того, что они гики, вы же сами пишете:
представляются в сериале как некие преграды, которые в конце серии герои преодолеваютА все дело в том, что в сериале просто используются распространенные стереотипы о гиках для того, чтобы сериал подошел большему количеству зрителей. Главные герои любят физику: значит они читают комиксы, смотрят фантастику, слабы физически и испытывают трудности в общении с девушками.
P. S. Это все мое личное мнение, как я и написал выше, так что соглашаться с ним не обязательно :)
0
Не соглашусь. В прошлом году в Эдмонтон на Edmonton Expo приезжали Кунал Найяр и Саймон Хелберг. Во время вопросов-ответов к микрофону вышел мужчина, типичный гик. Он очень благодарил актеров и создателей сериала только за то, что с момента выхода сериала очень многие люди перестали говорить «А, ты из этих, добанутых гиков», а стали говорить «О, так ты как те клевые парни и ТБВ».
+1
Из относительно нового – могу предложить «Continuum»: самый адекватный киберпанк-сериал, который я видел.
Но там своеобразный киберпанк – скорее, рассказывается о зарождении киберпанк-будущего. Много технических непоняток и несостыковок, но тем не менее…
«Marvel's Agents of S.H.I.E.L.D.» – не имеет отношения к IT напрямую, но в сериале постоянно всякие крутые гаджеты, как местные, так и инопланетного производства + вообще тематика комиксов/супергеероев близка гикам.
По-началу сериал весьма банальный, но начиная со второго сезона идёт в гору.
Но там своеобразный киберпанк – скорее, рассказывается о зарождении киберпанк-будущего. Много технических непоняток и несостыковок, но тем не менее…
«Marvel's Agents of S.H.I.E.L.D.» – не имеет отношения к IT напрямую, но в сериале постоянно всякие крутые гаджеты, как местные, так и инопланетного производства + вообще тематика комиксов/супергеероев близка гикам.
По-началу сериал весьма банальный, но начиная со второго сезона идёт в гору.
+4
Marvel's Agents of S.H.I.E.L.D — постоянно порят околонаучную ересь, и втыканием флешки решают все проблемы, в этом плане хуже только сериал FLASH, но картинка достойная и мимика актеров бесподобная.
+1
Ну он и не позиционируется как тру-гиковский или околоайтишный, так что все нормально :-)
+1
Ну а что вы хотели от сериала по мотивам комиксов? :)
Что касается Флеша – лично мне Киновселенная Марвел нравится сильно больше сериалов по мотивам комиксов DC. Первые фильмы (Халк, Железный Человек 1-2, Первый Мститель, Тор, Мстители-1) вообще можно назвать НФ (с натяжкой, конечно). Дальше вот пошла всякая мистика, к сожалению :(
Что касается Флеша – лично мне Киновселенная Марвел нравится сильно больше сериалов по мотивам комиксов DC. Первые фильмы (Халк, Железный Человек 1-2, Первый Мститель, Тор, Мстители-1) вообще можно назвать НФ (с натяжкой, конечно). Дальше вот пошла всякая мистика, к сожалению :(
+1
Continuum закрыли, к сожалению, он так и остался без внятной концовки.
0
Можно еще вспомнить серию StarGate. (SG1, Atlantis, Universe) Если отбросить все связанное с инопланетными цивилизациями и т.д. В сериале много поучительных материалов касательно базовой астрофизики, квантовой механики и тд. Сериал шел 18 лет))
+1
Vilgelm Кто вам такое сказал? Этим летом начнёт выходить 4 сезон, который на данный момент позиционируется как заключительный, но всё ведь может ещё измениться.
+1
Описание The IT-crowd странное — там нет новичка, оба опытные. А девушка руководитель этого отдела и постоянно там сидит, а не «спускается каждый раз когда что-то случается»
+7
Fringe тоже классный сериал.
+3
кто же все-таки скрывается под шлемом Стига (спойлер: да, да… в одном из эпизодов, Стиг все-таки снимет шлем)
1. Стиг это не Шумахер;
2. В те времена когда показали Шумахера, — Стигом был Бен Коллинз. Сегодня под шлемом Стига выступают разные автогонщики и далеко не топ-пилоты уровня Формулы 1
3. Это не спойлер. Если человек не читал новости от 7 апреля 1966 года, не означает, что учебник истории стал коллекцией спойлеров.
+5
1. Intelligence (Искусственный интеллект) — закрыли.
2. Almost Human (Почти человек) — закрыли.
3. Person of Interest (Подозреваемый) — очень надеюсь, что будут снимать дальше.
2. Almost Human (Почти человек) — закрыли.
3. Person of Interest (Подозреваемый) — очень надеюсь, что будут снимать дальше.
+2
С Almost Human печально конечно, что закрыли. Там и актеры неплохо были подобраны на мой взгляд, и тематика интересная. Но вот с основным сюжетом они конечно затянули, забили весь сезон проходными сериями.
0
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Без обид, но Intelligence ни в какое сравнение не идёт с Continuum, хотя идея похожа. Intelligence – чистое мракобесие на уровне Fringe (знаю, меня за это сравнение заклюют, так что – это просто субъективное мнение).
0
FlashForward еще был хороший, но его, к сожалению, тоже прикрыли.
www.imdb.com/title/tt1441135/
www.imdb.com/title/tt1441135/
0
если добавили «Сквозь пространство и время с Морганом Фрименом» то нужно было и «Космос пространство и время» добавить.
+1
Как хорошо, что я ничего из этого УГ не смотрю.
-22
Ну так поделитесь тем, что вы смотрите из около ITшного и научно-фантастического.
+6
На счет «черного зеркала» вы зря, имхо.
+3
Вы забыли добавить «ИМХО» к словосочетанию «УГ». Спасибо, не стоит благодарить.
0
Надеюсь, создатели списка сознательно не включали в него мультсериалы, а не просто так взяли и забыли Футураму.
+12
Что не стоит смотреть: </Скорпион>. Хотя и рекламировалось на гиковском радио )
+1
Тоже сразу об этом вспомнил. Хорошо, что его не порекомендовали.
Нашёл выпуск, посмеялся ещё раз: www.radio-t.com/p/2014/09/27/podcast-411/ (о сериале с 1:21:20)
Нашёл выпуск, посмеялся ещё раз: www.radio-t.com/p/2014/09/27/podcast-411/ (о сериале с 1:21:20)
+1
Интересно было бы глянуть на подобный список в жанре anime. Там очень много всего по теме.
+1
какой убогий перевод ТБВ после перевода Кураж-Бомбей
+2
Да уж, с Кураж-Бомбей не сравнить
+1
Невозможно простить отсутствие оригинального (Сагановского) и современного (Тайсоновского) Космосов.
По научности дадут фору всем вышеперечисленным вместе взятым.
По научности дадут фору всем вышеперечисленным вместе взятым.
0
<зануда мод>
Может я конечно придираюсь, но мне как-то кажется что вряд ли IBM ждала 70 лет с 1911 года, когда была основана, до 1981 года что бы выпустить свой «первый продукт». Что-то мне подсказывает что она еще что-то за этот период произвела ;)
</зануда мод>
Сюжет разворачивается через год, после того как компания IBM представила на рынке свой первый продукт — IBM PC.
Может я конечно придираюсь, но мне как-то кажется что вряд ли IBM ждала 70 лет с 1911 года, когда была основана, до 1981 года что бы выпустить свой «первый продукт». Что-то мне подсказывает что она еще что-то за этот период произвела ;)
</зануда мод>
0
12 Monkeys про путешествия во времени и эпидемию, приемлемый сериал.
0
Black mirror — пожалуй, единственное чёткое из списка.
Halt and Catch Fire — смотреть не противно, бонусом, очень понравились отсылки к The Hackers.
It Crowd — неплохой английский юмор.
Silicon Valley — лучше на Betas поменять, сюжет и суть 1-в-1, но Беты смешнее и интереснее.
Остальное — полный шлак для домохозяек.
Halt and Catch Fire — смотреть не противно, бонусом, очень понравились отсылки к The Hackers.
It Crowd — неплохой английский юмор.
Silicon Valley — лучше на Betas поменять, сюжет и суть 1-в-1, но Беты смешнее и интереснее.
Остальное — полный шлак для домохозяек.
0
Ну почему, Through the Wormhole with Morgan Freeman довольно интересен, там достаточно простым языком рассказывается о довольно сложных вещах, при этом так, что все это очень интересно смотреть.
0
Кстати, посмотрел Betas, и правда хороший сериал. Но субтитров нет вообще, а озвучка выходит слишком редко. Не знаете, может быть где-нибудь все же можно достать субтитры? А то с такой скоростью выхода серий я его только к октябрю посмотрю. На Notabenoid нету, на Cotranslate тоже, по трекерам тоже пусто, но я не теряю надежды, сериал зацепил.
0
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Warehouse 13 был хорош атмосферой, но имхо там слишком много бреда было. Впрочем, его реинкарнация под названием The Librarians вообще ужас для детей лет 13. Кстати, из подобных еще был Eureka, у них даже «сплиты» были с Warehouse.
Balck Mirror все же посмотреть стоит, это один из лучших сериалов, которые я видел (опять же имхо).
Кстати, из относительно старого: был неплохой сериал The Lone Gunmen от создателей X-Files, Правда продержался всего один сезон, но там скорее из-за первой серии (кто смотрел — поймет, особенно если посмотреть на дату выхода серии).
Balck Mirror все же посмотреть стоит, это один из лучших сериалов, которые я видел (опять же имхо).
Кстати, из относительно старого: был неплохой сериал The Lone Gunmen от создателей X-Files, Правда продержался всего один сезон, но там скорее из-за первой серии (кто смотрел — поймет, особенно если посмотреть на дату выхода серии).
0
Warehouse 13 — очень относительно научный) берешь известного человека, предмет который с ним ассоциируется, и наделяешь его силой связанной с достижениями этого человека. все)) Самое лучшее в этом сериале это чувство юмора Латтимера))
0
Сюжетные линии там были какие-то ненаучные (Уэллс, переезды хранилища и вот это все), там уровень бреда зашкаливал. Несюжетные серии были вполне интересны, но научными их назвать у меня язык не повернется :)
Ровно тоже самое могу сказать и про Eureka (в принципе, они очень похожи, не зря «сплиты» делали), правда Eureka я с какого-то сезона бросил смотреть, а Warehouse досмотрел до конца.
Вообще все старые сериалы SyFy были по своему интересны, но сюжет зачастую был непродуман настолько, насколько это возможно. Поэтому в них всех мне кажутся интересными несюжетные серии, а вот сюжетные далеко не всегда.
Ровно тоже самое могу сказать и про Eureka (в принципе, они очень похожи, не зря «сплиты» делали), правда Eureka я с какого-то сезона бросил смотреть, а Warehouse досмотрел до конца.
Вообще все старые сериалы SyFy были по своему интересны, но сюжет зачастую был непродуман настолько, насколько это возможно. Поэтому в них всех мне кажутся интересными несюжетные серии, а вот сюжетные далеко не всегда.
0
Думаю у гиков, свободного времени ровно столько же, сколько и у других работающих людей. Я например считаю, что работаю достаточно много, но позволить себе посмотреть 1 серию условного, «Во все тяжкие» в день, могу. Кстати еще один сериал косвенно касающийся науки… химия и все такое)
+2
Все неигровые шоу из поста показывают на Discovery и Discovery Science. Там, кстати, еще много всего интересного, в основном по Discovery Science (просто Discovery он больше про какие-то мутные торги, выживание и мошенников, а вот по Science много про космос, устройство вселенной, физику, IT). Кому нравится Person of Interest могу порекомендовать посмотреть Discovery World, там много подобного, только в неигровом жанре.
0
Эээ, а как же The Good Wife?
Юридические битвы между корпорациями, в которых угадываются Facebook и Twitter, «кидалово» стартапов большими корпорациями, Aaron Schwarz, биткойны, Anonymous, подсудность автора 3D-модели пистолета и создателя 3D-принтера — это только то, что приходит на память.
www.wired.com/2013/09/screen-smarts/ — «From Anonymous to Bitcoin, The Good Wife Is the Most Tech-Savvy Show on TV»
Юридические битвы между корпорациями, в которых угадываются Facebook и Twitter, «кидалово» стартапов большими корпорациями, Aaron Schwarz, биткойны, Anonymous, подсудность автора 3D-модели пистолета и создателя 3D-принтера — это только то, что приходит на память.
www.wired.com/2013/09/screen-smarts/ — «From Anonymous to Bitcoin, The Good Wife Is the Most Tech-Savvy Show on TV»
0
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Зарегистрируйтесь на Хабре, чтобы оставить комментарий
ТОП-10 гик сериалов и тв-шоу по мнению команды организаторов фестиваля Make It Show