Как стать автором
Обновить

Комментарии 55

Вряд ли среди читателей найдется хотя бы один человек, не пользующийся ни одним облачным музыкальным сервисом.

найдётся. предпочитаю по старинке, закинул файлы на телефон и не беспокоишься, что где-то может не быть интернета.
Подписываюсь под Вами.
Аналогично.
Нет ещё облачных сервисов, удовлетворивших бы меня настолько, что я отказался бы от хранения нужной мне коллекции на фрэшке в телефоне и на диске дома.

А я вот недавно начал практиковать спотифай и загрузку основных плейлистов, чтоб в офлайне работало.
Но без подписки это всё сгорит.

может не быть интернета

Или что источник роскомнадзорнется.
Кстати, недавно перебирал свою коллекцию кассет, и с удивлением обнаружил, что некоторые песни отечественных исполнителей я совсем забыл. А забыл потому, что они давно не попадались мне — ни в соц.сетях, ни на радио, а некоторые даже в торрент-раздачах. Цензура-с. Ну а так-то да, эти песенки по современным меркам неполиткорректны, а в 90-е и 2000-е было можно.
Паук и Егор Летов?
Дискотека Авария. xD Летов-то понятно, он всегда был андерграундно-протестный.
Цензура-с.

А может, они просто никому не нужны?

Хорошо, что есть возможность легально файлы найти и закачать.

Большинство таких сервисов поддерживают возможность загружать музыку на устройство.
а если интернет отрубился или не ловит до того?
Интернет у меня дома отрубается не сильно чаще, чем электроэнергия. Но для меня редкие отключения электроэнергии — не повод покупать патефон. Дома нередко слушаю как раз из облака. А вот если собираюсь куда-то, где с интернетом могут быть проблемы — то можно и закачать.
Последние лет я 5 наблюдал отсутствие интернета только в самолетах. На счет закидывания файлов на телефон я вспоминаю эти навыки только перед посадкой в самолет.
Бывает в метро кратковременно пропадает интернет, нажал ссылку, а страница не отрывается, приходится ждать минуту пока связь восстановится. В крупных городах России и Европы вроде покрытие полное. Вот еще был как то в глухой деревне за 100 км от всех городов, там если зайти в лес тоже бывает связь не стабильная.
как раз в самой деревне-то мож и ловит, если там вышку поставили, а вот отойти от той деревни подальше — всё, нетути. кстати ещё лет десять назад стали появляться телефоны с agps, без, собственно gps приёмника. та же история — пропала сеть — пропала навигация. я где-то в 2013-14 товарищу подарил старый виндофон, glofish X600 или X650, не помню уже; а подарил потому, что там был настоящий gps приёмник, а ему нужна была туристическая навигация. даже не туристическая, а он через ozi explorer по каким-то самодельным картам передвигался. сейчас там такая же ситуация, ибо в глуши, где никто не живёт, вышку ставить никто и не будет.

ну мой любимый аргумент — вот я еду звукачить в какую-то глушь на open air, инет там мож и ловит, но даже вовремя не можем скачать минус, потому что провода у хозяйки яблофона с собой нет, а по почте перекидывать — настолько медленно, что бедная девочка аж плачет, ведь ей на сцену. и к пульту не подключишь её телефон, ведь в современных яблофонах нет аналогового выхода, есть только через переходник, но переходника у девочки с собой нету. и ни у кого нету, потому, что у всех вокруг андроид, где такие переходники тогда вызывали лишь недоумение.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Google Play Music + семейная подписка на Ютуб. Стоит недорого, у всей семьи Ютуб без рекламы и полный доступ к музыке.
Мобильный клиент кеширует музыку локально. Не помню точно какие там ограничения по количеству музыки в кеше, но меня это количество вполне устраивает. Музыку из кеша можно слушать без интернета.
Я уже молчу о гибкости плей-листов. Покупал Ютуб, а в итоге оказался в восторге от Play Music.
мне не надо. музыку и так закидываю целыми дискографиями, благо сейчас места на флешках хоть бочками грузи. реклама… в основном смотрю ютуб на пк, а там никакой рекламы и полный доступ к торентам, так что… недавно роутер умер, а там на openwrt стояли фильтры на рекламу. друзья всё удивлялись, когда у них рекламные ролики на ютубе так и не появлялись. ну да куплю новый, благо на алибабе есть.
Присоединяюсь. Не доверяю я облакам в этом плане. «Все свое ношу с собой».
Почему-то с некоторых пор неправильно считают десятилетия. Хотя тысячелетия и сотни лет считают пока правильно. 2021-2030 это третье десятилетие или тридцатые годы. Когда человеку исполняется 21 год, то друзья говорят — пошло третье десятилетие, разменял третий десяток…
То есть Великая Отечественная это не сороковые а пятидесятые, а оттепель шестидесятых это 1950-1960?
Кажется все таки третий десяток это 21-30, а тридцатые это 30-39. И все потому, что нулевого десятка нет, а нулевые годы — есть.

Третий десяток это все что больше 20 лет. 20 лет и одна секунда например, которая и является уже частью третьего десятка.

Считайте уже в Unix time и все ;)

Так, миллениум в 2000 или в 2001? первая бутылка пива второго ящика это бутылка №20 или №21? И вообще, был ли 0 год нашей эры, или только -1 и 1?

21 очевидно.
Но вы не можете выпить 20 бутылок плюс одну каплю без вскрытия второго ящика.

Все верно. В день, когда человеку исполняется 20 лет, начинается его 21-й год жизни. А 21-й год — это, очевидно, третий десяток.

Аналогично, 2020 полных лет с начала летосчисления пройдет в конце текущего года, и только тогда начнется новое десятилетие.

миллениум в 2000 или в 2001?
Миллениум — когда закончился 2000-й год. А третий десяток — когда закончился 20-й год.
Точно!
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Когда исполнилось двадцать, то пошёл (начался!) двадцатый, последний год второго десятилетия. А когда исполнилось 21, то закончился 20й год и начался 21й — первый год третьего десятилетия.

Когда вам исполнился годик? Сразу в роддоме или через год после рождения?


Значит все же двадцатый не пошел а окончился в день двадцатилетия?

Когда исполнилось двадцать, то пошёл (начался!) двадцатый
А после того, как выпили двадцать бутылок — начинается двадцатая бутылка? :)
Двадцатая бутылка началась когда её поставили на стол и откупорили. И с последней рюмкой 20я бутылка закончилась. :)
Двадцатая бутылка началась когда её поставили на стол
Ну так сколько полных лет бутылок исполнилось было выпито на тот момент, когда началась двадцатая? :)
19 выпито, начали 20ю. Значит прожито 19 лет и 1 месяц, а выпито 19 бутылок +1 рюмка из 20й. И только когда пройдёт весь 20й год и будет выпита вся 20я бутылка — тогда и закончится ящик или второе десятилетие, двадцатые годы. И можно будет начать второй ящик или тридцатые годы — кончится 20й год и начнётся 21 год.
19 выпито, начали 20ю. Значит прожито 19 лет и 1
Ну так о том и речь: 20-й год начинается, когда прожито 19 полных лет (т.е. сразу после того, как исполнилось 19 лет). А не после того, как исполнилось 20 полных лет.
Но, безусловно, 20-ый год — это второе десятилетие.
«Но, безусловно, 20-ый год — это второе десятилетие.»
Совершенно верно — 20-й это последний год второго десятилетия.
Но начинается 20-й год не когда исполнилось 20, а когда исполнилось 19.
Нет. Мы празднуем начало Нового приходящего года, который ещё нужно прожить. Вы достали 19 бутылку, которую ещё нужно выпить.
Мы всегда празднуем ПРИХОД года, а не его ЗАВЕРШЕНИЕ.
Для человека, родившегося 1 января 2000 года, его 20й год жизни НАЧИНАЕТСЯ тогда, когда приходит праздник 2020 — начинается 20й год века и 20й год жизни этого человека. Когда наступает 2021, то в эту секунду этот человек прожил ровно 20 лет и начнёт третий десяток.
Это как со столетиями и тысячелетиями. Как только приходит Новый год с нулями, народ начинает праздновать окончание века/тысячелетия. Вот встречаем Новый год 2000 — и народ говорит, что наступило новое тысячелетие. Но нет, наступил последний год второго тысячелетия, его нужно прожить этот последний год второго тысячелетия… Третье тысячелетие придёт с празднованием 2001.
Для человека, родившегося 1 января 2000 года, его 20й год жизни НАЧИНАЕТСЯ тогда, когда приходит праздник 2020
Я не знаю, что вы там подразумеваете под моментом «когда приходит праздник 2020».
Но очевидно, что если человек родился 01.01.2000, то сейчас идет 21-й год его жизни (20 полных лет ему исполнилось 3 дня назад).

Но этот человек, как вы верно заметили, родился в прошлом тысячелетии.
Нет. Если чел родился 01.01.2000, то 01.01.2000 пошёл первый год его жизни, а 01.01.2020 пошёл двадцатый год его жизни — «пошёл», т.е. НАЧАЛСЯ.
Т.е. начался последний год его второго десятка. Закончится его 20й год при наступлении 2021.
01.01.2000 пошёл первый год его жизни, а 01.01.2020 пошёл двадцатый год

Да ну вы посчитайте что ли уже наконец вместо того, чтоб откровенную ерунду писать четвертый день подряд…

01.01.2000 пошёл первый год его жизни
01.01.2001 пошёл второй год его жизни
01.01.2002 пошёл третий год
01.01.2003 пошёл четвертый год
01.01.2004 пошёл пятый год
01.01.2005 пошёл шестой год
01.01.2006 пошёл седьмой год
01.01.2007 пошёл восьмой год
01.01.2008 пошёл девятый год
01.01.2009 пошёл десятый год
01.01.2010 пошёл одиннадцатый год
01.01.2011 пошёл двенадцатый год
01.01.2012 пошёл тринадцатый год
01.01.2013 пошёл четырнадцатый год
01.01.2014 пошёл пятнадцатый год
01.01.2015 пошёл шестнадцатый год
01.01.2016 пошёл семнадцатый год
01.01.2017 пошёл восемнадцатый год
01.01.2018 пошёл девятнадцатый год
01.01.2019 пошёл двадцатый год
01.01.2020 пошёл двадцать первый год
Зачем так грубо?
Я понял свою ошибку. Я неверно сравнивал празднование Нового Года и празднование Дня Рождения.
Когда мы празднуем НГ, то мы отмечаем начало/приход нового года, который ещё предстоит прожить.
А когда мы празднуем ДР, то отмечаем уже ПРОЖИТЫЕ годы.
Мне было несколько непривычно видеть такие сложности с, казалось бы, весьма простой математикой, но если я вдруг был излишне несдержан — мои извинения.
Теперь все верно, отмечая двадцать лет мы отмечаем двадцать прожитых лет — именно это я и хотел донести.
Вы ни в чём не виноваты, это я зациклился на Новых годах и ошибочно приравнял их к ДР.
Вы правы — празднуя ДР, мы отмечаем прожитые годы. 20 — значит 20 лет прошло.
Собственно началось-то всё с неверно отмечаемых десятилетий в статьях/книгах по истории…
«третий десяток это 21-30»
ДА
«а тридцатые это 30-39.»
Нет, 31-40
«И все потому, что нулевого десятка нет, а нулевые годы — есть.»
Нулевых годов, нулевого десятка нет. Нуль это ничто.
Первые годы или первый десяток это 1-10.
Это как со столетиями и тысячелетиями. Как только приходит Новый год с нулями, народ начинает праздновать окончание века/тысячелетия. Вот встречаем Новый год 2000 — и народ говорит, что наступило новое тысячелетие. Но нет, наступил последний год второго тысячелетия, его нужно прожить этот последний год второго тысячелетия… Третье тысячелетие придёт с празднованием 2001.
В том и дело, что тут путаются две системы. То, что вы говорите, имело бы смысл, если бы говорили «203-е десятилетие». Вот это 2021-2030, да. А «2030-е годы» это «203x годы» для любого x, это другая система. Увы.

Я видел проекты нумерации всего с нуля от тех, кто не был удовлетворён этим различием. Новый год => 0-й день 0-го месяца, и т.д. Там ещё предлагали считать декадами вместо семидневок (3 выходных на декаду, 2+1, в дни, например, 0, 4, 9), 12 месяцев по 30 дней плюс отдельный 5/6-дневный месяц «рождественский».
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь

При каждом закрытии большой карты теряются текущие координаты

НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь

Зверополис выпущен студией Pixar, которая давно выкуплена Disney

На рали-рейде "Дакар" у мотоциклистов тоже механические навигаторы и маршрут им выдают в рулончике.

Зарегистрируйтесь на Хабре , чтобы оставить комментарий