Pull to refresh

Quake2 на HTML5, без плагинов

Reading time1 min
Views9.4K
В блоге Google Web Toolkit появилось сообщение, что разработчики из Гугль смогли прикрутить Quake2 (вернее проект Jake 2 — порт на java) к GWT.

Были использованы следующие технологии: WebGL, Canvas API, html5-тег audio, Local Storage API и WebSockets.

Для того, чтобы заставить работать Jake 2 с GWT, пришлось сделать некоторые доработки:
— Переписать рендеринг под WebGL.
— Переделать работу с сетью (для многопользовательской игры) с UDP на WebSockets.
— Сделать все подгрузки ресурсов асинхронными.
— Сделать реализацию Java NIO буферов в GWT, используя массивы WebGL.
— Реализовать эмуляцию простой файловой системы для сохранения игр.

На сегодняшний день поддерживаются лишь Webkit Nightly Builds (Mac OS X) и Chrome Development Branch.



Сайт проекта: quake2-gwt-port

UPD: Как я вижу, сие можно запустить на AppEngine. Если вдруг кто-то развернет там это приложение и потестит, расскажите потом плиз, насколько это все нагружено, сколько проца/трафика/etc. потребляет. А то интересно, но у самого времени совсем на это нет.
Tags:
Hubs:
+65
Comments64

Articles