Pull to refresh
108.81
InlyIT
Для старательного нет ничего невозможного

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #370 (9 — 15 ноября)

Reading time4 min
Views4K
В этом дайджесте обсуждаем ужасную документацию Apple, запуск Android Studio на любом устройстве, переезд на Kotlin (в том числе и Multiplatform), создание бэкенда без серверных разработчиков, успех Among Us и UX-игры и многое другое.

В последние год-два я пришёл к осознанию того, что основной преградой к выполнению моей работы является документация. Или, если конкретнее, откровенный дефицит документации, предоставляемой Apple для своих платформ.

Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.

iOS

(+6) Интеграция CI/CD для нескольких сред с Jenkins и Fastlane. Часть 2
(+5) Разница между @StateObject, @EnvironmentObject и @ObservedObject в SwiftUI
(+5) SPM: модуляризация проекта для увеличения скорости сборки
Apple выпускает macOS Big Sur
Apple показала первые компьютеры на Apple Silicon
iOS 14.3 предлагает установку сторонних приложений при настройке системы
В новой версии TestFlight появилось автоматическое обновление приложений
Многие издатели отказались от публикации iOS-приложений в Mac App Store
На пути к изучению SwiftUI
3 подхода к созданию эффекта размытия в iOS
SwiftUI против реактивной MVVM-архитектуры
Анимированная круговая диаграмма на SwiftUI 2 с использованием Combine
Перенос существующего проекта Xcode на Kotlin Multiplatform Mobile
Почему новые Mac кардинально меняют правила игры для продуктовых дизайнеров?
Использование кривых Безье в SwiftUI
iPhoneNumberField: поле ввода телефона на SwiftUI
MarqueeText: бегущая строка

Android

(+19) «Студийные» приложения Netflix на Android и iOS теперь с Kotlin Multiplatform
(+18) Переезд из Java в Kotlin: как забрать коллекции с собой
(+9) Jetpack Compose Desktop
(+3) Как исправить баг с Drawable.setTint в API 21 Android SDK
Как запустить Android Studio на ЛЮБОМ устройстве с помощью JetBrains Projector
Видео Chicago Roboto 2020
Android Broadcast: Jetpack Compose на Desktop
Как сделать компилятор умнее
Разработка приложений для Android: полезные инструменты для разработчиков
Android Navigation с помощью уже существующего обратного стека
Разработка для разработчиков: работа над Android-библиотекой
Android RecyclerView: часть 1 – Создание простого списка
Как упростить делегирование Android View Binding
Android TV: лучшие практики увлекательных приложений
Ускорение сборки с помощью Dagger Reflect
Классы данных – отличный способ хранения данных
iiVisu: визуализатор звука для Android
Brackeys IDE: редактор кода для Android
ForgetMeNot: запоминание с помощью карточек

Разработка

(+24) Как приручить Charles Proxy?
(+22) Meta Gameplay Framework, или бэкенд без серверных разработчиков
(+13) Дополнительные компоненты для кроссплатформеннной библиотеки материального дизайна KivyMD
(+11) Лучшие выпускные работы весеннего семестра Технопроектов
(+9) Собеседование для QA: резюме, вопросы на интервью, переговоры о зарплате + полезные ссылки
(+8) EventBus — Система событий для Unity
(+7) Система «сделал-измерил-узнал»
(+7) Улучшая интерфейс: как связаны дизайн и успех продукта
(+4) Разворачиваем сервер для проверки In-app purchase за 60 минут
(+3) html2json
Radio QA #62: удалённые конференции.
Podlodka #189: IoT
Минцифры готовит новый пакет поддержки IT-отрасли
Производители просят отложить предустановку российского ПО
Дизайн приложений: примеры для вдохновения #22
6 небольших проектов, которые прокачают ваше резюме разработчика
В ноябрьском рейтинге TIOBE впервые на 2 место вышел Python
Как я выпустил своё приложение в App Store без знаний кода
Рекомендации по проектированию интерфейса смарт-часов
Как начать работать на React Native, чтобы не было мучительно больно
Разбираем UX популярной игры Among Us
Влияние производительности мобильного приложения на пользовательский опыт
Практические советы Junior-разработчикам
Основные уроки, извлеченные из работы с 10х разработчиком
Глубокие ссылки в Flutter с помощью Branch
Практики, которые удвоили мою продуктивность как разработчика
Внимание — мой самый ценный актив продуктивности как разработчика
Лучшие практики документирования кода для программистов
Лучшие мобильные приложения для обучения программированию на ходу
React Native в Wix — архитектура
Отличный Code Review — суперсила, которая нужна вашей команде
Различные способы использования цвета в дизайне
4 лучших расширения VS Code в 2020 году

Аналитика, маркетинг и монетизация

(+26) Динамический лут в играх: что стоит учитывать
(+6) Монетизация рекламного трафика в мобильной экосистеме Huawei
(+6) Ролики-мислиды: почему они работают?
(+3) Как локализовать игру? Пошаговое руководство
App Annie: что ждет мобильный рынок в 2021 году
Успех Among Us: исследование циклов роста игры, поразившей мир
Fortnite может получить ежемесячную подписку
MeowTalk: кошачий переводчик
Ushur: эффективное общение с клиентами
6 типичных ошибок при запуске мобильного приложения

AI, Устройства, IoT

(+43) Как программировать многоядерные микроконтроллеры
(+20) Маркетинговые хитрости на рынке смартфонов. Где нет прогресса?
(+11) Под капотом: 4D радар для построения изображений от Vayyar
(+8) Медленный CrossWorks for ARM?
(+8) Как настроить сбор данных с датчиков IoT и SCADA для Data Governance
Hyundai Motor выбирает платформу NVIDIA DRIVE

Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Tags:
Hubs:
+2
Comments0

Articles

Information

Website
inlyit.com
Registered
Founded
Employees
31–50 employees
Location
Россия