Pull to refresh

Когда стоит сохранять длину массива в локальную переменную в C#

Reading time1 min
Views7.2K
Читая Хабр, я наткнулся на статью "Стоит ли сохранять длину массива в локальную переменную в C#?" (которая была в разделе «лучшее»). Мне кажется глупый вопрос, не совсем корректные измерения (почему нет измерений для вложенных циклов?) и странный вывод.

Длину массива в С# стоит сохранять в отдельную переменную в случае когда у нас несколько вложенных циклов, ниже пример.

Вот простой тестовый код без сохранения длины массива в переменную:

Random rnd1 = new Random(DateTime.UtcNow.Millisecond);
int[,] arr1 = new int[Int16.MaxValue, Byte.MaxValue];
for (int i = 0; i < arr1.GetLength(0); i++)
{
    for (int j = 0; j < arr1.GetLength(1); j++)
    {
        arr1[i, j] = rnd1.Next(Int32.MinValue, Int32.MaxValue);
    }
}

Вот тот же код c сохранением длины массива в переменную:

Random rnd1 = new Random(DateTime.UtcNow.Millisecond);
int[,] arr1 = new int[Int16.MaxValue, Byte.MaxValue];
int len1 = arr1.GetLength(0), len2 = arr1.GetLength(1);
for (int i = 0; i < len1; i++)
{
    for (int j = 0; j < len2; j++)
    {
        arr1[i, j] = rnd1.Next(Int32.MinValue, Int32.MaxValue);
    }
}

Код с сохранением длины массива в переменную (второй вариант) выполняется примерно на 15% быстрее.

Подобный ответ можно найти в более-менее толстых книжках по C# или .Net, но при этом умный человек постит это на Хабре и никто в комментариях не указал ему что длину массива в С# сохраняют в переменную обычно для вложенных циклов и там это действительно имеет смысл.

Я просто хотел оставить там комментарий, но без регистрации не смог, а после регистрации оказалось — что я и после регистрации не могу оставить там комментарий (так как прошло более 10 дней с момента публикации). Может кто-то заметит эту заметку и скопирует ее туда в виде комментария или вроде того.
Tags:
Hubs:
Total votes 32: ↑21 and ↓11+10
Comments16

Articles