Pull to refresh

Comments 201

Очень обидно за Тобиаса… первая часть была очень хорошей. Вчера загрузил демку/пролог, хотел посмотреть, что да как…
Первая часть была очень офигенной. Мне зашла больше, чем старые Хитмены в детстве. Но из-за RDR2 я еще век до продолжения не доберусь
Да, в плане отыгрыша — прошлая часть лучшая в серии. Но, всё же самая первая часть серии — что-то уникальное и новое в жанре, аналогов не было.
Я вообще кроме первой части и Blood Money ни в какие не играл, но Blood Money у меня тогда запускалась примерно 2-3 FPS, поэтому «играл» я не дальше моста в начале.

Первая часть была очень крутая для своего времени.
Blood Money тоже хороша, до сих пор иногда играю.
Blood money идеальна. Меньше простора, чем в оригинале, зато музыка и декорации на высоте.
Я надеюсь что они выпустят колллекционку для ПК :( Очень жду.
UFO just landed and posted this here
Всё, всё, шо нажил непосильным трудом, всё же погибло! Три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных, куртка… замшевая… Три.
Потому что так можно легко накручивать «потери».
Почему-то никто из издателей не говорит, что каждый открывший и полиставший книгу в магазине купит её. При этом как только разговор заходит об интернете, так сразу каждый скачавший купил бы её, и не важно, что 95% будут только «листать» книжку.
UFO just landed and posted this here
Поскольку демо версий нет, можно гипотетически оценивать каждого заинтересовавшегося как потенциального покупателя
В том-то и дело, что только потенциального, а не реального. А издатели пытаются выдавать всех покупателей за реальных.
UFO just landed and posted this here
Могли бы например своё взятое с потолка число хотя бы множить на средний коэффициент возврата игр в Steam, вышло бы хоть более правдоподобно.

А то такой математикой и No Man Sky можно было бы успешной игрой назвать — ведь сказочные продажи (и пофиг, что возврат более 50%)
Там же был скандал с тем, что многие хотели бы вернуть, но не могли, т.к. наиграно было более 2 часов? Или всё-таки вернули? С одной стороны, честно. Играешь же продолжительное время. А с другой стороны — нет.
Я тот же stronghold в демку наиграл в 99 году часов 15, пока решил её купить. В тот же morrowind я вообще играл часов 60 до покупки. А вот сколько демок было поиграно более 2 часов и, в результате, не куплено, я даже не вспомню.
С NMS стим делал поблажки и возвращал даже после 2х часов во многих случаях если я правильно помню. Они иногда так делают когда волна поднимается.
и тут мы плавно подошли к аналогии про ножи и члены.

Вообще-то есть, по крайней мере у Hitman 2.

UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
Надо идти дальше и умножать пропускную способность Стима на стоимость игры. Стим отчитался о средней нагрузке в 1М (например) одновременных пользователей в минуту — множь 60$ на 1М на 60 минут на 24 часа на 31 день…
О Боги! Сколько упущеных средств! Юристы, мои юристы, зачем я вас держу?
Еще они в эти потери закладывают тех, кто купил и скачал торент потому что так иногда быстрее, или тех кто сначала скачал, а потом купил потому что понравилась
сложная защита была у игрушки КГБ =)

Жанр: Quest
Разработчик: Cryo Interactive Entertainment
Издатель: Virgin Games
Год выхода: 1992
Платформа: DOS
до конца так и не взломана, там было несколько оригинальных решений)
www.old-games.ru/game/download/2119.html
Он и без защиты считается одним из самых самым сложных квестов в истории
логотип и название группа тоже украла
Если имеется в виду «украла у GOG.com», то в таком стиле делается много всего, в основном у радикально настроенных товарищей
Заголовок спойлера



И даже


UFO just landed and posted this here
Спасибо хакерам.
DENUVO MUST DIE ибо портит игру тем, кто купил игру больше, чем тем, кто не купил.
Слово не каждый день встречается. Гугл еще не научился распознавать такие ошибки :).
Супергетеродинный
Как говорил уважаемый товарищ Бачило про ввод ключа в виндовс «Если я — пират, то меня этот код уже не остановит. А если я не пират и честно это купил, то зачем причинять мне неудобства?» — не дословно, но по смыслу так :)
Делали бы демо-версию и бенчмарк отдельно, хотя бы, мне вот не хочется покупать условного асасина только для того, чтоб железку побенчить…
Ключ — не абсолютная защита. Нужно всего лишь сделать покупку игры более удобной, чем ее скачивание. Как и в реальной жизни, железная дверь и офигенно крутой замок не спасет вас от воров на 100%, но часть людей поленится к вам лезть.
Я бы остановился на «мне вот не очень хочется покупать условного ассасина» XD Больно скатился триппер-эй. Зато индюшки вставляют.

На Reddit пишут, что основные миссии заблокированы, так что взлом вполне может быть фейковым.

Сделайте адекватную цену. Не 60, а 10-15. И народ сам потянется. Но нет!
Вы же тогда не упустите те миллионы юзеров кого жаба ведет в обход. И суммы нивелируются. И репутации прибавится. Жадность, жадность… Вот это порок. Особенно в цифровой век.

ЗЫ даже в «развитых» странах 50-60 за игруху — это дорого.
UFO just landed and posted this here
Жалко, конечно! Я учел свои предпочтения потому что я покупатель. Я про их предпочтения, как покупатель, и думать не хочу. Для этого есть благотворительные фонды. Вот там призывают подумать о чьей-то судьбе и нуждах. А здесь продавец запрашивает так как считает себе нужным, а покупец решает покупать или нет.
В таком случае можете подождать до распродажи и купить со скидкой процентов в 70, у меня так практически все игры куплены в стиме и на gog.com, правда большую часть я даже не скачивал ни разу, да и играть честно говоря уже не хочется ни во что, бывает пару раз в месяц запущу что-нибудь старенькое на час-другой.
Т.е. если работодатель предложит вам сократить зарплату впятеро (бедные покупатели продукции жалуются на недоступные цены и он готов пойти им на встречу, даже сократив и свой доход впятеро), то вы с радостью поддержите?
Ну действительно. Пусть делают цену на игру в 100$ и добавляют микротранзакции толстым липким слоем сверху. И это при том, что из-за отсутвия затрат на физическую дистрибьюцию и плавного увеличения рынка доходы растут даже без изменения цены.

А, да. Инди вполне продаются по 15. И качество у этих игор как-то получше.
Так не покупайте, делов то) Почему вы думаете что вы непременно должны в это поиграть? Есть допустим элитные дорогие вещи, только очень богатые могут себе их позволить а другие покупают что дешевле.
А я и не покупаю. Не понимаю только почему я должен молчать в тряпочку, если мне что-то не нравится.

Есть допустим элитные дорогие вещи, только очень богатые могут себе их позволить а другие покупают что дешевле.
Например, техника от Apple. :)
Не понимаю только почему я должен молчать в тряпочку, если мне что-то не нравится.


Наверное потому что если все будут таким как вы, то мир погрязнет в нытье.
И на хабре мы будем читать не новости из мира технологий, а нытье.
Наверное потому что если все будут таким как вы, то мир погрязнет в нытье.
Или вставлять будут глубоко и бодро всем желающим и нежелающим.

И хоть сам я нытьем свою точку зрения не считаю, давайте по-вашему. Не-нытье это что в таком случае?
Сейчас вы покупаете игру за 60$ и получаете еще и микротранзакции. И это в сингловой игре.
EA боттлфронт за 100$ давно уже предлагает.

И да, я тоже возмущен этим фактом. Точно так же, как возмущен тем, что игры делают так, чтобы я не хотел в них играть и заплатил как можно больше, чтобы не делать этого.
Я, конечно, понимаю что это наживалово на т.н. геймеров по моде (т.е. чуваках играющих в игры не потому, что им это реально нравится, а потому что это стало массовым и популярным) но мне то куда быть?
но мне то куда быть?
Покупать и играть в те игры, где такого нет. Таких игр — сотни, если не тысячи, до сих пор. Я не купил ни одной сингл игры с микротранзакциями и у меня все еще список на несколько лет во что поиграть из уже имеющегося и такой же — из того что постоянно выходит. И растет этот список быстрее чем я успеваю играть. Не так страшно все пока что. Более того, чем больше людей так будет делать, тем меньше игр с такими принципами будет выходить.
Тут надо добавить немнго контекста. Люди мне намекают, что я должен сидеть и молчать в тряпочку и, как говорят, «не покупать, если не нравится».

Я с ними не согласен в части молчать. А не покупать… и так уже завязал. Последней ошибкой был for honor и то ток потому, что знакомый его прохайпил. :\
Ubisoft не умеет делать игры.
Почему вы считаете что 60 не адекватная цена? Игра ведь разробатывается не безплатно. Часть прибыли теряется из за пиратства на PC, часть из за обменов дисками на приставках. Плюс, вот за фильм в кинотеатре вы же платите 7-8 евро за 2 часа, а тут 60 за 25 часов или 60, как в случае с RDD2. А если мультиплеер то еще больше.

Вы часом не в плеер.ру работаете? Это я не насчет цены

По «разробатывается не безплатно» кажется, что человек еще не работает.
А в твоей бошке не рождалась мысль, что может у человека русский не родной язык, а?
Да, я слышал это замечательное лопотание про то, что в кино вот час стоит дороже и т.д. Ну давайте тогда все развлекательные товары подведем к одной марже в час. Книги, вот, можно неделю читать. Значит ли это что стоимость одного романа Донцовой должна составлять ~20 тыс. рублей?

И да, я считаю что 60 это неадекватная цена за гринд и прочие уловки призванные отвратить меня от процесса игры с целью выдавить из меня еще одну монетку.
Будучи школьником я тоже пиратил все вподряд, фильмы, игры, музыку, программы. Сейчас же для музыки есть Spotify (изредка FLAC c торрентов тяну, но иногда и для коллекцию диски покупаю), в игры лет десять не играл, в прошлом году купил PS4. 60 это адекватная цена за ААА игру. Сколько по вашему она должна стоить? В Rockstar работают 2000 человек, это вам не Донцова которая может писать свои книжонки дома сидя на диване. У этих людей очевидно и скиллов побольше. Вы вообще представляете что такое 2000 человек, куча оффисов, всех их надо содержать, платить зарплаты, премии. А всякие траты на маркетинг? Это же не инди игра. Да, GTA5 самый успешный развлекательный продукт, даже успешнее Аватара. Он крутой. В первые дни он стоил 60, через месяц уже можно было купить за 50. Вот например Farcry5 вышел в конце марта, а я купил его в октябре за 25 евро уже (подержаный). Тоже дорого? Пишут, что Call of Duty Black Opps был «сперачен» более 4 миллиона раз, хотя я думаю на самом деле больше — никто ведь не может знать статистику закрытых трекеров. GTA очевидно еще больше раз скачали. Ну ладно, может не все установили. Но все равно, сколько это потерь для компани(й). Наверное по этому и цена такая, и по этому многие игры на PC выходят позже или вообще не выходят. Даже тут человек ниже писал, что из принципа не покупает игры. Ну, крутой принцип, что сказать.
Вообще я про понижение ничего не говорил. Я конкретно против повышения цен под радостный вой о том, что «игры делать дорого».

На это я могу сказать только одно: если вам сильно дорого делать игры, не делайте.

PS 60$ за современный триплкалл это конечно дорого, но если есть лох покупатель, то почему нет?
PPS А у Донцовой литературных негров ничуть не меньше чем у какого-нибудь rockstar негров кодописательных.
Я согласен что за какую нибудь FIFA, 60 это много, когда они их клепают каждый год. Но за GTA V или RDRII — это нормальная цена. Совсем забыл, мы же еще платим за то, чтобы играть на официальных серверах онлайн. Про Донцову не осведомлен :)
Я стоял и стою на том, что цены на игры неоправдано повышают. Иногда прямо, иногда за счет скрытых платежей. В первую очередь. Я не считаю это правильным и не вижу никакой в этом нужды с точки зрения бизнеса (если не считать нуждой приступы жадности).

То на чем я стою во вторую очередь весьма субъективно т.к. обнажает личные вкусы. Кто-то готов платить 60 баксов за игру А. Кто-то нет, но готов платить 60 за игру Б.

Совсем забыл, мы же еще платим за то, чтобы играть на официальных серверах онлайн.
При этом надо помнить, что возможность поднять свой сервак у нас потихому скоммуниздили. :\

Но вообще может быть RDR или GTA стоят этих денег (на вкус и цвет фломастеры не очень).
Я если честно не очень осведомлен насчет повышения, так как PS4 у меня только годи «при мне» игры всегда 60 стоили. Раньше игры стоили дешевле? Может инфляция? Ну скрытые платежи это зло, никогда не пользовался.
EA GEAMS готова продать вам игру за 100$, например. И сейчас прогревается публика фразами «ой, игры делать очень дорого» на что некоторые особо умные отреагировали в стиле «а пусть они стоят больше! 100? Не. 120!».

Плюс в повышение стоимости игры необходимо включать микротранзакции. Тот же лолосин одисейный подкручен так, чтобы вам хотелось купить таймскипер и играть в игру как можно меньше. Те же battlefront (новые, 1 и 2) содержат в себе микротранзакции, напрямую влияющие на геймплей (т.е. не забашляешь — не будешь получать удовольствие от игры). Ну shadow of mordor еще засветилась платными орками.

Мое мнение таково, что микротранзакции надо гнать из платных и тем более синглплеерных игр. В мультиплеере я готов вытерпеть косметику.

Хотя опять же, хороший вопрос. Вы заплатили за игру, но разрабы намеренно не дают вам насладиться частью контента, касающегося социализации, и требуют денюжку. Для кого-то и это в платной игре будет слишком. Все таки модель «Заплатил? Молодец, лох. Плати еще.» ну не знаю… что-то меня в ней смущает.
Очевидно мне повезло, я играл в игры где нет микротранзакций, или я без них обходился. Играл в: Fifa17 (только карьера), Farcry4,5, NFS Rivals, Battlefield 1,4, GTA5, UFC2, Watch Dogs, Uncharted 2, The Last of us, Wolfenstein (три последние), NBA2k17
где нет микротранзакций

Farcry 5
Ну вообще-то… XD Хотя там это не страшно.

Проблема в том, что крупные издатели пытаются задать тренд чтобы банально рубить бабло.
Я стоял и стою на том, что цены на игры неоправдано повышают.
Зарплаты программистов растут, затраты на игры — тоже. Как из этого вывести какое повышение достаточно, а какое — нет я не знаю, но я знаю что зарплаты в игрострое у программистов стабильно ниже чем в других областях, при иногда более высокой сложности. Пилить очередной онлайн магазин гораздо выгоднее и не в пример проще. Если бы игры не были так популярны среди тех же самых программистов, то и видели бы их мы намного намного меньше, потому что работать не за идею в этой области сложно.
ЗП программистов растут, а 70% бюджета по-прежнему составляет рекламная кампания.
Странно только, что Ninja theory смогли сделать Senua без катастрофических бюджетов.

Еще странно, что те же CD Projekt смогли в ведьмака и даже выпустили бесплатное длц для него. Наверное по миру пошли, бедненькие. Наверное, цуберпунк77 не выйдет.

А еще показательный пример EA, которая радостно рапортовала своим владчикам что из-за отключения микротранзакций в батлфронте они (sic) не уйдут в минус и все еще будут получать нехиловую такую прибыль.

Не можете делать нормальные игры — не делайте.
Еще странно, что те же CD Projekt смогли в ведьмака и даже выпустили бесплатное длц для него.
Что за длц?
Наверное, цуберпунк77 не выйдет.
Не все так гладко. Шутили, что выйдет этот Кибербанк в 2017-м. Но уже почти 19-й, а игры нет.
Не можете делать нормальные игры — не делайте
Если бы все придерживались такого принципа.
Что за длц?
Пиво и лимфа (Кровь и вино).

Не все так гладко. Шутили, что выйдет этот Кибербанк в 2017-м. Но уже почти 19-й, а игры нет.
Делать перенос даты релиза куда дороже, чем выпускать сырой продукт или сворачивать разработку.

Если бы все придерживались такого принципа.
… И не ныли о том, как дорого им делать игры…
А кроме ведьмака есть примеры? Ведьмак — выстрелил, Divinity — выстрелила. И в общем-то все. Про Senua не знаю, надо смотреть сколько на ней заработала компания. И в каких условиях это делалось с какой зарплатой программистов. Но вот Pillars of Eternity после успеха первой части второй раз так не смогли и компанию купил майкрософт. А это Obsidian, по мнению очень многих они делали замечательные игры. Но, пара не очень удачных игр — и все. Про CD Project тоже ходят разговоры что если киберпанк не выстрелит то у них будет все очень плохо. Larian Studio — их предпоследняя Divinity была фактически их последним шансом, дела у них шли очень плохо, при том что игры были на уровне так-то. И если они сейчас выпустят несколько проходных игр подряд за те же деньги, то у них есть шанс снова оказаться на грани.
При этом ЕА выпустила провальный BF, их спортивные серии ругают на чем свет. Но — живут и неплохо. То же с Ubisoft — вроде и игры проходные, но закрываться они совершенно не собираются. Так может дело в том, сколько эти компании берут за свои игры? Благодаря такой стоимости у них есть буффер позволяющий клепать не самые топовые игры и нормально жить. Да, было бы круто если бы все делали только супер хиты, но вы же понимаете что это невозможно.
Мне очень странно, что вы поддерживаете микротранзакционные политики, которые вводят подобные компании в свои игры. Мне очень странно, что вы готовы защищать игры, которые сделаны так чтобы в них не хотелось играть (и приходилось покупать скипер). Мне очень странно, что вы хотите платить дважды, а то и трижды без всякой на то вменяемой причины. Мне вообще многое в этом странно.

И в общем-то все.
GOG.com такими разрабами кишит. И игры у них куда дешевле условных 60. Steam, кстати, тоже не пустует. Вы скажете «фи, инди» а я вам скажу: pillars of eternity и witcher 3 тоже инди.

А теперь внимание. У игр EA и Ubisoft масштаб прорпаботки значительно меньше чем у тех же pillars -> общие затраты на кодинг меньше. Плюс, обе компании имеют давно отбившие стоимость создания технологии. Т.е. сейчас с каком-нибудь frostbite EA может создавать игры почти бесплатно (в сравнении с инди, которой нужно заплатить за лицензии). Ну ладно почти бесплатно это гипербола, а то ща прицепитесь же.

Благодаря такой стоимости у них есть буффер позволяющий клепать не самые топовые игры и нормально жить.
А кто сказал что он есть именно благодаря стоимости? Кто сказал, что этот буффер есть именно из-за микротранзакций, например? Та же EA последние десять лет выезжала на рынке потому, что выкупала уже готовые успешные студии на чьей репутации держалась большая часть ее успеха. Сейчас, судя по всему, что-то надломилось.

Поэтому отвечу вашими же словами:
надо смотреть сколько на ней заработала компания. И в каких условиях это делалось с какой зарплатой программистов.
А то тут то и дело вскрываются программисы из EA, которые кричат о том, что условия в компании, мягко говоря, стремные. И может быть это на уровне слухов, но дыма без огня, как говорится…

Но вот Pillars of Eternity после успеха первой части второй раз так не смогли и компанию купил майкрософт.
Да это немного печально, но тот такой вопрос: допустим, обсидианы выставили бы стоимость игры в 100 баксов (что, кстати, они и сделали — Digital obsidian edition второй части стоит $75), им это как-нибудь бы помогло?
Мне очень странно, что вы поддерживаете микротранзакционные политики, которые вводят подобные компании в свои игры. Мне очень странно, что вы готовы защищать игры, которые сделаны так чтобы в них не хотелось играть (и приходилось покупать скипер). Мне очень странно, что вы хотите платить дважды, а то и трижды без всякой на то вменяемой причины. Мне вообще многое в этом странно.

Я — не поддерживаю и такие игры не покупаю (за исключением Ассасина, но это просто интерес к серии, а не к играм как таковым).
GOG.com такими разрабами кишит.
Какими? Которые выпустили несколько успешных игр и хит? Просто хит — да, есть некоторое количество. Обычно это когда есть кучка разработчиков, которые любят свой проект (обычно один) и пилят его несмотря на доход.
А если взять еще и только крупные игры, с большим миром, современной графикой (пиксель арт — это не современная графика как бы хорош он ни был временами), то там совсем все грустно становится с играми вышедшими в последние год-два и стоящими меньше 60.
А кто сказал что он есть именно благодаря стоимости? Кто сказал, что этот буффер есть именно из-за микротранзакций, например? Та же EA последние десять лет выезжала на рынке потому, что выкупала уже готовые успешные студии на чьей репутации держалась большая часть ее успеха. Сейчас, судя по всему, что-то надломилось.
Я не знаю точно за счет чего это происходит. Но у меня есть перед глазами факты: игры от ЕА стоят безумных денег и/или имеют микротранзакции, при этом как игры в большинстве своем так себе. И есть Obsidian, которые делают замечательные игры не за дорого. Первые — скупают другие студии, вторых самих купили после нескольких не очень удачных проектов. Да, может быть виноваты не деньги. Но других правдоподобных объяснений у меня нет. И конкретно эти две студии — просто пример, они не единственные которые укладываются в эту теорию. Немного выбивается CD Project, Но это пока, что будет если их киберпанк не взлетит никто не знает. Ну и возможность у ЕА покупать другие студии — она тоже не на пустом месте появилась, это те же деньги которые они заработали (часть от инвесторов, но это тоже — заработок, это значит что они смогли убедить инвесторов в том, что это выгодно).
А то тут то и дело вскрываются программисы из EA, которые кричат о том, что условия в компании, мягко говоря, стремные.
Ну то есть даже в топ компаниях у программистов стремные условия. Так ведь не только про ЕА говорят, такие слухи практически про всех временами всплывают. Это значит либо очень жадных собственников, либо реальную ситуацию когда сделать нормальные условия нельзя по финансовым соображениям.
Да это немного печально, но тот такой вопрос: допустим, обсидианы выставили бы стоимость игры в 100 баксов (что, кстати, они и сделали — Digital obsidian edition второй части стоит $75), им это как-нибудь бы помогло?
Не знаю, они же не выставили. Один коллекционный вариант не в счет. Более того, чтобы моя теория была применима им нужно было и предыдущие игры ставить дороже, а не только не очень удачную последнюю. Именно чтобы была возможность пережить неудачу.
Инфляция и всё такое. Проблема в том, что на Западе з/п растут, а в наших краях — нет. Вот и ощущается разница в ценах.
В первую очередь там сидят акционеры, инвесторы и управленцы от издателей, а потом уже разработчики. Само собой далеко не при коммунизме живем так что для разработчиков это просто работа, не лучше и не хуже другой (разве что может к ней душа лежит). Особенно показательно ЕА — сначала они втирали что «без донатика игра не окупится», а после того как они получили лутбоксами по щщам в обращении к инвесторам оказалось что «отмена монетизации не сделает игру убыточной».

Естественно у инди студий все по другому, но инди студии по 60 баксов за копию и не требуют.
Если взять кинотеатры то посетитель получает: удобное кресло, качественный экран и звук.
В случае с играми каждый сам оплачивает квартиру, оплачивает электричество, но более всего — оплачивает рабочую машину.
Но если чисто $60 оправданы для ААА, то сейчас полные комплекты доходят до $100 + микротранзакции. Буквально библиотека из 30 игр может стоит как машина.
В случае с кинотеатрами все это удовольствие оплачивается в том числе показанной рекламой и баром-буфетом. Если это все подсчитать, то я уверен что фильм еще и дороже получится. Плюс фильм посмотренный в кинотеатре вам никто не даст посмотреть еще раз бесплатно. Игру вы можете запускать сколько угодно за исключением случаев когда она на онлайн сервера завязана которые выключили. Но даже в этом случае, если не умудриться купить такую игру за пару часов до, то у вас есть гораздо больше времени чтобы на нее потратить. Среднее время потраченное в ААА играх обычно на порядок больше времени потраченного на просмотр фильма в кинотеатре. Почему при этом она должна стоить столько-же я плохо понимаю.
Не знаю. Нормальный пк идет от штуки баксов + периферия + цены игр. Фильм у меня можно посмотреть за $8 и даже если купить пару напитков + еще что-то то выйдет ну $15.
Короче, не буду сравнивать их, не аналитик. Но то что ААА стали дорожать — факт.
Во-первых, нормальный пк можно взять и дешевле, совершенно необязательно брать прошлогодний топ для игр. Также как необязательно ходить в элитные кинотеатры с лучшим звуком и картинкой, есть варианты и попроще подешевле.
Во-вторых, компьютер вы покупаете не для одной игры — если купить топовый компьютер даже за 2-2,5 тысяч (можно и дороже конечно, но это не принципиально для моего довода), то сколько игр можно будет на нем запустить? Даже если брать только новинки и только ААА? Я подозреваю что речь будет идти о сотнях. А если добавить средней руки студии или, тем более, инди — то стоимость компьютера на каждую игру (игру, а не час времени даже) будет меньше одного бакса.
Ну а ААА игры дорожают с самого своего появления, так всегда было и так всегда будет. Количество необходимых усилий для их производства растет, необходимые мощности растут, инфляция никуда не девается, конкуренция большая, зарплаты программистов также растут и заметно быстрее инфляции. И наверняка есть и другие растущие затраты.
Если использовать старые комплектующие типа корпуса, бп, еще чего-то то можно и дешевле. Но с нуля адекватную систему, а это минимум i5/r5, а желательно i7/r7 + (1070ti+) не собрать.
Кинотеатр самый что ни есть топовый и повторюсь: стоит он условную десятку.

Не знаю как ААА дорожали ранее, до $60. Сейчас пошли комплекты и по $80, и по $100. И даже больше + ящики внутри.
Еще раз повторю — это для вас такая система актуальна. Для большинства современных игр она совершенно необязательна, а даже просто процессор из прошлой серии будет стоить дешевле на 100-200 евро (из личного опыта меньше года назад). Если взять на две серии старше, то еще сотню можно выгадать. То же самое с видеокартами. А видеокарта и процессор — это половина стоимости ПК если не брать топовый 4к монитор, он может конечно и всю цену ПК перекрыть сам.
Скиньте этот процессор из прошлой серии. Интересно что это за решение которое стоит на 100-200 дешевле сегодняшних. Может быть это что-то типа 3770? Процессор неплохой, конечно. Сегодня сложно найти под него материнку и сборка точно полностью устареет через пару-тройку лет. На fhd в 60гц в принципе нормально, но без комфорта.
Ну например так:
9 серия
7я серия
Да, не прошлая, а две серии назад. Но я лично купил именно проц 7й серии i5 (правда не помню эту ли конкретно модель) и все соверменные игры у меня великолепно идут на ультра. Например тот же Monster Hunter про который все кричат об отстутсвии оптимизации. Видеокарта у меня 1060, но монитор не 4к и даже не 2к, просто fullHD. Разница в цене — как раз 100 евро между процессорами.
Спасибо, рассмешили) Я вообще надеялся что кинете достойный процессор на 200 дешевле, но ладно.
Теперь к i5. Вы смотрели их характеристики? Новый имеет 6 ядер, а старый 4. По большому счету, вы просто убрали 2 ядра и вам на эти ядра и скинули треть цены. В новом еще и 9 кэша против 6. Случай не особо подходит как пример.
Если вы не играете то вам он вполне может подходить. А если любитель новинок то 4 ядра уже не топ, а средний вариант. Через пару лет их станет не хватать даже для fhd.
А если любитель новинок то 4 ядра уже не топ, а средний вариант.
А зачем мне топ если «средний вариант» тянет все на максимуме? Вот когда перестанет — тогда и будем говорить.
Но если он сейчас тянет на максимуме все что выходит, то, достаточно логично что еще какое-то время это продолжится. А после того как максимум перестанет тянуть, то еще несколько лет будет тянуть просто на высоких. Так было даже когда процессоры гораздо сильнее росли в производительности чем сейчас, с чего вы считаете что что-то поменяется?
Процессор для большинства игр сейчас не является горлышком, его вполне можно взять средненький и много лет не париться.
Ну я согласен, пару лет точно все будет норм. На fhd 60гц.
Вы так говорите как будто это плохо. Так можно и до аудиосистемы за пару десятков тысяч евро докатиться — иначе звук будет не максимально возможного качества. Разговор же шел об адекватной системе, а не максимально возможной. Или я пропустил и fullHD теперь неадекватен и нужно не ниже 4к? Если для вас это так, то мне вас жаль.
Не плохо, это просто стандарт и 60 кадров для всего хватает.
Но тем кто замечает рывки нужны 144/165 гц. На них даже сама ОС становится такая как и должна быть: плавная. Что и говорить про игры, там все отлично.
4к мониторы считаю пока будущем, лучше взять 2к 165гц как промежуточный вариант и получить примерно то же самое. 4к дороже, только 60гц и видеокарты, даже топовые, не тянут.
Собственно, свой 2к 60гц и поменял на 2к 165гц.
А что так мало, что не 200?
На 240Hz цены космические. 144Hz уже бюджетно, 165 — средний сегмент.
Указали три разных герцовки и ни одна из них не 200. Но я скорее это саркастически заметил и не требовал ответа. Я в сомнениях просто, что 144 и 165 можно отличить на глаз вот так просто.
200Hz нет на рынке )))

60 и 120 отличить довольно трудно, но возможно, если много играть в быстрые шутеры. Выше не смотрел, не было такого железа.
200Hz нет на рынке

AOC AGON AG352QCX вполне себе продается, хотя конечно там может какие-то дорисованные 200 Гц.

60 и 120 отличить возможно, конечно, но мой коммент был не об этом.
Я видел исследования согласно которым человек — может, но только после тренировки. Таким образом для киберспортсменов и просто людей с большим опытом игр за таким монитором это реально будет заметно. Если такого опыта нет — нет, не будет. Могу попробовать найти исследования, но не гарантирую результат.
Давайте ссылку и посмотрим на ваши 200.
Так это стандарт или бюджетный вариант? Я утверждаю что 60 фпс для абсолютного большинства людей совершенно достаточно для комфортной игры во что угодно. Если вы не киберспортсмен и не жертва маркетологов, то говорить что нормальный компьютер не может быть дешевым потому что меньше 144гц — это отстой, совершенно некорректно. Даже если лично для вас это так.
Вы кому отвечаете, вы читали мои сообщения?
Да, про бюджетно написали не вы, приношу свои извинения.
даже в «развитых» странах 50-60 за игруху — это дорого

Есть какие-то аргументы к этому утверждению?
Прямо-таки затрудняюсь в ответе. Это очень обширная тема. Надо определиться что такое развитые страны. А потом сравнить доходы, расходы на основные бытовые нужды в определенных странах чтобы сделать вывод сколько остается на развлечения у среднестатической семьи. Я вот среднестатический семьянин и для меня 60 это дорого на подобное развлечение. И таких как я очень много. Вот наглядный пример сколько идут на торренты и пр.
С одной стороны вроде как 60 евро за игру это психологически очень много для меня. С другой примерно столько же стоит час катания на картингах, или поход на пару часов с семьей куда-нибудь. Хорошая книга вполне стоит 10-20 евро. Учитывая, что я игры обычно прохожу весьма далеко и долго, получется вполне адекватная цена.

"Долго" — для меня это зависит от игры. Скачал Assassin's creed origins — игра никакая имхо, время бесплатно жалко на нее тратить из за плохой механики игры. Удалю скорее всего спустя 3-5 часов общей игры. Другое дело Dying light или Witcher 3, в последнем я думаю что уже потратил часов 200-300 (100% прохождение 1.5 раза)
Поэтому CA$80+tax за игру в которую даже бесплатно играть не хочется — это слишком дорого, раз так в infinity.
Я не покупаю игры из принципа, тк почти всегда отсутствуют нормальные демки. А если игра не взломана, так и не играю. Поиграю лет через 5, после взлома (если на трекерах еще останется хоть один раздающий)

UFO just landed and posted this here

Мне например цена в 60 евро кажется нормальной в принципе.
Но они заслужили то, что получают.
Окей, издатель тратит деньги на защиту и пилит глюченный ланчер, поднимает шумиху вокруг взлома (мне например лень уходить из Стима по торрентам, не зная зачем) .


И тут я гуглю и получаю причину выразить свою политическую позицию.


I don't agree to the privacy policy. If you read it carefully then you will notice that this game (plus their IOI website and your IOI account) is also used for targeted ads, tracking cookies, following you on social media and all that stuff.

It is not acceptable paying 60 bucks for a game just to give the permission of being followed and tracked and your data being used (sold) to 3rd parties.

Я полностью соглашаюсь с этим мнением и хоть тресни, но уже появляется политический фактор не покупать эту игру, даже если 60$ это 2 часа моей работы.

Аналогично. Вначале хотел купить, просто потому, что это Hitman, таких игр не так много, разработчики делают хорошее дело, оживляя жанр.

Но у этих хороших разработчиков вот такие издатели, и сорян, с такой политикой приватности и денуво — идут они все в сракотан.
UFO just landed and posted this here
А что мешает купить тот же Witcher 3 после того как попробовали пиратку и она вам понравилась?
Не попробовал скорее, а прошел). Цена мешает. Думаю что куплю, но только когда деньги появятся, через пару лет. На сегодня я купил только несколько игр. Как только купил 2 игры подряд, а они оказплись полное Г, вот тогда и перестал заниматься благотворительностью. А вообще мне ценообразование по регионам крайне не нравится. Ещё и шанс купить с регионной блокировкой — стим этим часто грешит. А игры с торрентов интернета не требуют, меньше проблем с аккаунтами и всякими привязками.
Witcher 3 — Game of the Year Edition со скидкой можно купить за 15 евро. Имхо совсем недорого за отличную игру.
Допускаете, что после покупки Witcher 3 сразу превратится в полное Г?

Вы же уже получили удовольствие от игры. Можно купить игру в стиме и играть в пиратку. В связи с этим, все ваши претензии ограничиваются «А вообще мне ценообразование по регионам крайне не нравится.» То есть, вас не устраивает цена. Это вполне нормальное отношение, но меня немного напрягают люди, которые вместо того, чтобы признаться, что их душит жаба, начинают придумывать кучу оправданий.
Имеет смысл покупать только в gog. А gog со своей стороны относительно ценовой политики особо и не отличается от стима. Прямо сейчас game of the year стоит на gog $80(я думаю что это региональная цена), не те деньги которые у меня в кармане завалялись. А доходов у меня действительно нет.
Ещё и шанс купить с регионной блокировкой — стим этим часто грешит.

Так купите в GOG. Никаких ограничений или DRM, бывают скидки.
Вообще-то в самом стиме надо проявить недюжинную смекалку и изворотливость что-бы купить заблокированную до неиграбельности игру, да и возврат в наличии. Сдается мне автор просто когда-то мог купить ключик на каком-то левом сайте на пять чатлов дешевле, а ключик оказался от другого региона…
Наверняка так и было, но раз уж пугает человека деление по регионам — специально для него есть GOG от самих разработчиков ведьмака.
Хватит придумывать как было, я вообще не покупаю никакие игры online. Никогда. То, я ещё купил 2 игры на дисках, лет 12 назад, а возврата тогда нормального не было/не удобно было возвращать.
Я про ведьмака пишу как подтверждение тому что я даже ведьмака (ещё)не купил, не говоря уже про другие менее качественные игры. Может быть куплю, но только как благотворительный платеж опять же, поэтому ждать скидки для меня тоже не вариант.
И таким образом мои скачивания не являются потерей выручки для игровых компаний. Вообще. Я в любом случае не купил бы их. Я не поддерживаю финансово никого, и это моя позиция. Вполне вероятно что около половины пиратов именно такие. Надеюсь что я исчерпывающе обяснил? Разрешаю мунусовать.
Грустно, что есть люди с такой позицией, которые пользуются плодами чужих трудов и не хотят людей за эти труды вознаградить. Да еще и кичатся этим. Хорошо, что ваш работодатель не такой.
Какой такой? У меня его нет для начала) Студентам не положено. Был бы-другой разговор.
Не положено кем? Я работал будучи студентом, мне никто не запрещал.
За хлеб тоже не платите в магазине?
Жлобство прикрытое оправданиями )
Значит моя жаба чрезвычайна сильна! Я покупаю где-то через полгода то что мне понравилось уже по адекватной для меня цене. Так было с биошоками, гтами, фаркраями т.д. А иногда вообще за копейки, но через несколько лет.
Билет в кино почему-то стоит 300 рублей, при сопоставимых бюджетах современных фильмов и игр. 60 евро это с одной стороны не деньги, с другой в игры же не только программисты играют. Много у кого заработать эти 60 евро займет больше времени, чем он будет эту игру проходить.
Много у кого заработать эти 60 евро займет больше времени, чем он будет эту игру проходить.

В США или западной Европе? Они могут подстраивать цены под регион, как и цены в кинотеатрах, а могут и не делать этого.
Потому что в кино вы идете в определенное время и на определенное время. Сервисы предоставления игр по подписке есть. Пользуйтесь ими.
В кино вам за ваши же деньги еще и рекламу будут показывать. В играх такое встречается значительно реже и в гораздо менее навязчивой форме. К сожалению правда все равно встречается, денег побольше многие хотят.
Давайте проще — кино даёт 2 часа развлечений и стоит Х. Игра даёт (смотрим время прохождения сингла) ХХ часов развлечений, значит должна стоит Х*ХХ/2.
Так как кино это и кинозал и двд/блюрей и подписка, то конкретных цифр не пишу, но кажется 60 это нормальная цена.

Иногда игра растягивает часы специально. Вообще, ваша логика имеет место быть там, где повременная тарификация. Например, в ММО. Или если бы вы платили за каждый час сингла.

Тут еще стоит учесть тот факт, что в кино вы не покупаете кинотеатр для просмотра, в то время как игры вам нужно купить оборудование, которое сейчас для жителей РФ обходится около 100 тысяч руб., которое устареет через 2-3 года.
Ну подставьте цену блюрея, а не стоимости билета в кино. Проблем то? В конце концов, кинозал это аналог комп клуба, а не игры на локальной машине.
Как-то удивительно необоснованно они там рассуждают. Выглядит маркетинговой лапшй, ради обеления идеи платная игра + донат. Ну, например: «расходы на разработку ААА игр возросли с 2005 г в 4 раза, правда аудитория тоже возрасла, поэтому игра сейчас должна стоить 90 баксов». Ну как же так, почему именно 90? Да может она еще больше возрасла! А как же эластичность спроса? Не говоря уже о том, что отправной точкой принимается «справедливость» цены в 60 баксов в 2005 году без каких-либо обоснований.
Есть.
Аргумент: это дорого.
А что если цена на игры такая потому, что одни люди игры взламывают, а другие потом пользуются взломанными? Да не… бред какой-то… Однозначно жадность разработчиков! Особенно этих программистов, кушать они видите ли хотят, да еще и каждый день.
Вспоминается игра про создание софта (где было пиратство), которая не смогла продаваться из-за пиратства.
Извините, но разве 2000р за игру AAA, разве большие деньги? Учитывая, что достойные AAA игры далеко не каждый месяц выходят.

Народ с доходом в 20 000 р. бывает каждую пятницу на пьянках больше тратит.
Для жителей столиц может и не дорого, но для жителей РФ в целом очень даже дорого. Особенно, если учесть тот факт, что 2000 как правило стоит базовая версия игры, представляющая обычно лишь половину игрового контента, в то время как полная стоит около 5000. И еще имейте в виду тот факт, что народ со средним доходом по РФ в 20000 руб. не может себе позволить ПК, который сможет с комфортом воспроизводить данный контент, так что добавьте сюда еще выплату кредита за ПК.
5000 это что за игра? Из того во что играю только total war какой то значимый контент за доп деньги предлагает. В основном рюшечки вроде «уникальных носков для протагониста».

Лично я не из Столиц, хотя доход далеко не средний доход по региону. Но игры покупать игры стал чуть раньше, чем достаточно зарабатывать. Последнюю пиратку играл в начале 12 года, т.к. её в стиме не было. У меня два фактора срабатывают. Первый, безопасность, не хочу я всякую гадость на комп качать, второй, коллеги тоже по цеху хотят кушать.

Потом, если на часы пересчитать, то игры очень недорогие выходят. Я пару недель назад закончил AC Odissey, концовку проходил пошустрому, поэтому наиграл всего 90 часов, если в побочки достойные внимания залезать, думаю часов 130 выйти могло бы. Из 2000р. это чуть больше 20 рублей в час. Какой нибудь Vampyr, который хоть и не дотягивает до AAA, но сюжетно и антуражно получше многих игр будет в 35 часов вышел, т.е. рублей по 60 в час. Ведьмак 3 с дополнениями у меня больше 250 часов. Я не помню, за какие деньги получил Season Pass, вроде рублей за 1000. Т.е. выходит порядка 10 рублей в час.

Самыми плохими в этом смысле считаю последние wolfenshten'ы. 16 часов за 2000р. В кино за такие деньги не сходишь. Из подобных развлечений только книги в пересчёте на время дешевле выходят. Либо телевидение, если кто его ещё смотрит.

p.s. кредит… я ведьмака 3-го, thief, far cry 1, 2 3, 4 и primal проходил на ноутбуке купленном за 30 тысяч (по курсу 13 года), понадобилось подставку с вентилятором прикупить. Это к тому, что брать видяху за 40 000р. при зп. в 20 000р. это вряд ли разумно, деньги она только майнерам да стримерам приносит. Если у человека такой кредит на игрушку, то у него куда большие проблемы, чем нехватка денег на компьютерные игры.
За 30 тысяч сейчас будет весьма посредственная печатная машинка, пригодная разве что для флеш-игр, кс, доты и т.п. Новый более-менее приличный ПК обойдется около 100 тысяч.рублей. Если же обратиться к рынку б/у товаров, то в данном случае, наверное, проще будет купить б/у консоль и опять же б/у игры (не будем говорить про пиратство, хотя и на консолях оно есть, просто сложнее для рядового пользователя). В итоге, что от пиратов, что от б/у рынка создатели софта не получат ровным счетом ничего, по одной простой причине — у потребителя нет возможности тратить такие суммы.
ПК обойдется около 100 тысяч.рублей.
Это что же за более-менее приличная конфигурация за 100к?
Всегда были средние компы, постоянно апгрейдил. Играл на низких и средних. В среднем новый системник обходился в 500 у.е. без монитора. Товарищам выше подавай ультра хай… но платить за игру не буду принципиально…
Ну давайте вместе посчитаем конфиг, способный выдавать 40-60 фпс в 1080р на средних настройках. r5 2600 — 13000 руб., мат. плата — 7000 р, ОЗУ — 14000 р., ssd — 8000 р, ВК 1600_6 — 22000 р, БП — 4000 р, корпус, кулер, вентиляторы и тп еще 3000-4000 р. Более-менее приличный монитор 24 дюйма fhd ips — 12000 р. Итого минимально — 80000р, если желаете играть на стабильных 60 фпс с высокими настройками — добавьте еще ~ 20 тысяч до 1070ти.

Сейчас возможно вы предложите играть на минималках в 720р и 30 фпс… Но в чем смысл таких ПК игр? Уж проще купить б/у консоль за 15000 р.
А я предложу не покупать мать на Z370 и 32 ГБ оперативки. SSD тоже не необходимость для 60 фпс. Играю на 60 фпс на средних настройках на 1060 и радуюсь жизни.
Кстати, почему покупку б/у консоли вы рассматриваете, а покупку б/у железа — считаете чем-то сложным?
Я привел цену самой бюджетной из приличных плат на B450 чипсете, цены за средний сегмент идут от 12к. Цена ОЗУ указана за 16 Гб — сейчас меньше нет смысла брать, будет дикий своп во всех современных проектах. ССД в современных проектах — вполне себе очевидная необходимость, открытые миры, отсутствие даже зачатков оптимизации, без него будете наслаждаться частыми фризами.
Почему не рассматриваю б/у железо? Не раз смотрел ситуацию на авито — как правило там морально устаревшее железо по дикому оверпрайсу, что современный аналог стоит дешевле. Годится, разве что купить замену вышедшей из строя детали. Единственное, что сейчас много видеокарт от майнеров по вкусным ценам, но тут далеко не у всех есть возможность протестировать при покупке, так что есть довольно большой шанс купить труп. Консоль впрочем можно купить и новую.
Зачем B450, если можно взять на H310? Мы же говорим о средних настройках. 16 ГБ оперативы можно взять за 8-10 тысяч и их будет хватать для открытых миров. Даже если хотите SSD, Samsung EVO 860 на 250 ГБ стоит 4500.
Мы говорим про разные платформы. Имхо интел сейчас брать не актуально, после их подорожания переплата за процессор 10-20 тысяч.
Хорошую память (не смартбай type) не получилось у меня найти дешевле 12000 за 16Гб. 250Гб ссд уже критично мало — будет крайне некомфортно использовать. win10 Хоум Едишен занимает только 60Гб с различными пользовательскими файлами. Плюс игры так же занимают 60-120Гб. Можно конечно держать голый ПК и одну игру на нем, но мало кого такой расклад устроит.
Не вижу переплаты в 10 тысяч. 8400 стоит дороже на 5-6 тысяч (но он и получше работает). Хотя опять же, для средних настроек не вижу смысла брать 8 поколение, седьмого хватит за глаза.
Если не получилось найти, мои соболезнования, тот же Корсар или Гипер Икс стоят десятку. Мне кажется, у вас какие-то свои средние настройки, потому что современные игры играются на 60 и без SSD и без 1070 и без Райзена 5.
Например, бенчмарк Хитмана выдает 57 фпс средних на ноутбуке с i7 7700HQ и 1060.
Вы как то все усложнили по цене.
  • ASUS ROG V (LGA1155) + Core i5-2500 + 8RAM — комплект с AVITO за 11К
  • NVIDIA 1060 6GB — 11К на AVITO
  • HDD 1TB — 3К
  • Корпус + БП — 1К на AVITO
  • Монитор — первое время можно не покупать и подключить к ТВ, я в итоге так и оставил подключение к ТВ (LETV за 190$)

Итого: 11+12+3+1 = 26К.
Все игры в FHD идут нормально, если где проблемы и есть то связаны они в первую очередь с видеокартой.

морально устаревшее железо по дикому оверпрайсу,

Как железо может быть «Морально» устаревшим?
Оно либо выполняет поставленные задачи либо нет.

Я даже не стал i7 покупать под LGA1155 т.к. i5 который шел в комплекте с материнкой отлично работает.
При этом в этой ASUS ROG материнке уже и WiFi (N) есть и Bluetooth и отличная звуковая и Гигабитный интернет.
Что там «морально» устарело я не понимаю.

По поводу «лагов» на HDD.
Я особо не наблюдал но могу допустить что в той же GTA V могут крайне редко появляются лаги с подгрузкой (хотя я вот не могу вспомнить), ну это в любом случае такая мелочь что и говорить о ней не вижу смысла. Я не знаю ни одной игры которая значительно бы лагала на HDD.
Подождать 1-2 минуты загрузки вообще не проблема.

Так же если не говорить о 4К то 8 Gb RAM вполне хватает. А если о 4К говорить то там уже и видеокарта и монитор требуются другие.
Как железо может быть «Морально» устаревшим?
Оно таким становится когда выходит более новое, которое маркетологам нужно продать.
Мне 8 гигабайт еще год назад на ноуте хватало для нормального запуска большинства современных игр. Проблемы были только с ноутбучной видеокартой, но никак не с оперативкой или hdd. Сейчас у меня тоже стоит террабайтный hdd вместе с небольшим ssd и большинство игр я устанавливаю именно на него. В каких-то играх разница ощутима, например в Total war warhammer, в большинстве — это лишние 5-7 секунд при первой загрузке игры. Никаких фризов, ничего. А этому hdd уже скоро 5 лет, да и при покупке он не был топовым. Мой личный опыт противоречит вашим словам про современные игры, вы уж извините.
Ну можно уложится тогда в 50-60, но это же устареет буквально через год-два. 60 fps превратятся в 40-50.
Это до сих пор распространенный миф. Почему-то многин забывают, что производители игр ориентируются на текущее поколение консолей. А они-то не развиваются вот так просто. И именно поэтому даже сейчас можно успешно играть на 980 GeForce в игры и радоваться жизни.
Вот когда выйдет XBox 2 и PS5, тогда апгрейд компьютерам понадобится. И опять будет затишье.
Кстати, какого-то гигантского роста в производительности процессоров также не наблюдается, особенно, с последними отключениями дырявых ускорялок.
даже сейчас можно успешно играть на 980 GeForce в игры и радоваться жизни

Некоторые даже с GTX 760 никак не слезут, на средних всё нормально работает.
Я до конца прошлого года играл на GT 650m — Ведьмак 3 на высоких настройках нормально бегал. Проседания в нагруженных локациях были, нужно было поиграться с настройками видео, но в целом вполне нормально было.

Человек — такое существо, что очень быстро ко всему привыкает. Я это к тому, что вам нормально, а другим — нет. Я на 660gtx играл на высоких в ведьмака и иногда бесили фризы и проседания. Сменил карту на получше, проведения ушли, но 120Гц так и не получил.

Есть люди, которые играют ради графики. Не обязательно даже проходить сингл.
А сколько таких людей, которым так играть не нормально? Я предположу что человек, у которого 4к монитора никогда не было, будет без проблем играть на средних настройках и вообще не заморачиваться. И когда мы говорим про собрать игровой компьютер дешевле чем за сотню — я предполагаю что именно о таких людях речь и идет.
Хабр — сборник двойных стандартов какой-то. Вернее его читатели. Я вот удивляюсь, тут обзоры ноутов бывают, так все пишут что вы какое-то говно обозреваете, давайте нам нормальные ноуты за 150т. Это я утрирую, но примерно все так и есть. А вот с игровым компом беда какая-то прямо, люди готовы играть в 30фпс на средних настройках, но по дешману. А вот в IDE сидеть, тут надо I7 и 32Гб памяти, не меньше. Если уж играть, так тоже с комфортом.
Это не двойные стандарты, это у вас: «Мне нужно только лучшее значит и всем нужно оно же». Для меня комфортная игра совершенно необязательно должна иметь 120 фпс на 4к мониторе и запускаться за доли секунды. Я вполне могу подождать 5 секунд на изначальный хапуск и пару секунд на загрузку уровня (hdd вместо ssd), меня вполне устраивает даже 30 фпс во многих играх (ужас и мрак!) и достаточно старый монитор (с графикой которая считалась топом аж 3 года назад, какой-же я динозавр). А про стандарты хабра — вы где-то не там ходите, вам стоит почаще заглядывать в темы про vim например или генту чтобы увидеть каких конфигураций людям здесь достаточно. У вас очень узкий кругозор.

Давайте не будем про чей-то кругозор. Я читаю любые обзоры ноутбуков и все комментарии к ним и знаю, что люди пишут. Мне самому для IDE хватит и мобильного Целерона, правда я не собираю монструозные приложения. Но вот играть с фризами и просадками не приемлю. И очень удивляюсь людям для которых — сойдет. Просто они к этому привыкли. И тут не обязательно 4к, стабильного фпс на высоких настройках достаточно. Почему именно высокие настройки, поясню, это такая задумка разработчиков, труд дизайнеров и художников, который на низких вы не увидите. Ну и да, нужно быть чуточку эстетом.

Но вот играть с фризами и просадками не приемлю.
Фризы и просадки не равны стабильным 30 фпс.
А про кругозор я говорил в плане вашего восприятия аудитории хабра — она далеко не настолько однородна чтобы говорить что здесь все топят за IDE на 32 Гб оперативы.
Почему именно высокие настройки, поясню, это такая задумка разработчиков, труд дизайнеров и художников, который на низких вы не увидите.
Труд разработчиков я на низких настройках увижу. И дизайн точно также на средних и даже зачастую низких настройках великолепно виден. Да деталей будет меньше, но ваш снобизм он не всем присущ, о чем я и говорю. Есть множество людей, которым нормально и комфортно играть на средних настройках и это не делает таких людей хуже. В конце концов еще несколько лет назад текущие «низкие» были «ультра» и ничего, никто не жаловался вроде.

Я и не писал, что играющие на средних и низких настройках люди — хуже. Тут рядом товарищ написал про доход целевой аудитории, видимо в этом дело.

Конкретно слово «хуже» вы не употребляли, но вот эта фраза:
И очень удивляюсь людям для которых — сойдет.
читается именно так. Как есть те, кто понимают и они нормальные и те, кто играют на средних настройках — и они странные.
Почему именно высокие настройки, поясню, это такая задумка разработчиков, труд дизайнеров и художников, который на низких вы не увидите.


Дизайнеры и художники это не про «настройки» это про арт и мир игры.
Да низкие настройки могут испортить визуальное представление игры.

Достаточно поставить на максимум ползунки текстур и геометрии, включить HBAO (для атмосферности) поставить средние тени, и отключить сглаживание (или выбрать алгоритм попроще).
Эти настройки в FHD даже на 1060/6GB во всех играх доступны и играбельны.
По поводу FPS вообще не понятно как 120FPS связано с эстетикой и художниками.

Ну и да, нужно быть чуточку эстетом.

Чтобы увидеть труд дизайнеров и художников, в первую очередь нужно перестать быть снобом.
IDE обсуждают программисты, у которых доход достаточный, чтобы не экономить на железе. А когда обсуждают игры, выясняется что на Хабре не только программисты сидят, и просто так выложить сотку на игрушки, когда эта сотка — твой двухмесячный заработок, не все могут.
х.з. у меня вроде и доход достаточный, но и расходы такие что каждая копейка на счету (Жена в декрете, Ребенок, Ипотека, Ремонт, Кредит, Родители, Различные хобби). И это пока еще все молоды и здоровы, а если заболеет кто то это еще весомая статья расходов.
И не знаю как у кого, а у меня на каждые 100$ большой список претендентов и игры в нем где то во втором десятке.
вот в IDE сидеть, тут надо I7 и 32Гб памяти, не меньше.


Я выше привел в пример свой игровой ПК.
Вот на таком старом и дешевом у меня ничего не тормозит в играх, при этом стабильно больше 40 FPS на высоких.

А вот рабочий у меня как раз i7/32/SSD + 4К мониторы (2).
И я бы от еще более мощного не отказался, т.к. иногда подтормаживает система, приходится часть виртуалок гасить и некоторые окна закрывать. Да и еще один монитор бы не помешал.
А зачем 120гц на обычном мониторе? Или у вас 144/165? Больше сотни на 60гц-мониторе так-то уже и не обязательно.
Для высоких гц нужны и карты соответствующие. Могу сказать что минимумом являются 1080ti/2080, 2080ti. У меня 2080 и это позволяет получать сотню, хотя этого не совсем хватает для 165гц монитора.
Речь про ноутбук в GTM-650, ниже сказали, да, ультра качество не поставишь, но играть приятно. Даже doom последний на той машинке прошёл.

Понятно, что на компе за 100 тыр играть значительно приятнее, но из принципа не платить при этом… можно же и дальше пойти, купить BMW и бензин с ВАЗ'ов сливать (у знакомого так регулярно бак опустошали).
Почему средний доход 20 тыс? Я бы уменьшил до 10 тыс и добавил ежемесячные выплаты по ипотеке. Кстати, первое о чем думают люди в таком положении — это безусловно battlefront 2 со всеми dlc и премиальными айтемами на максималках с rtx on в день старта продаж.
п.с. Про скидки вы конечно же не слышали.
Так собственно те для кого 2к за игру это не большие деньги они игры и покупают.
Я тоже раньше предпочитал купить игру в которую играю.
Т.е. конечно качал с торрента, начинал играть и если все ок, покупал в стиме, т.к. автообновление, ачивки.
Потом ребенок, жена в декрете, ипотека, ремонт, денег в 2 раза меньше чем раньше, расходов в 3 раза больше.
И уже как то 2к стали очень даже деньгами. И уже появилась необходимость выбора куда эти 2к присторить. Т.е. вроде как 2К и не много, но кроме игр уж очень много более приоритетных направлений куда эти 2К можно вложить.

Стоит заметить что и времени на игры стало значительно меньше, все последние ААА скачаны с трекера и установлены, но в каждом из них по 40 минут времени максимум проведено, да что говорить, Ведьмак пройден только на 40%…

В целом же, на мой взгляд, со стороны пиратов не корректно взламывать игру до релиза. Если игра появляется на торренте через месяц это более правильно для всех сторон. И издатель соберет деньги и те кто не могут позволить покупку в итоге смогут посмотреть игру.
со стороны пиратов не корректно взламывать игру до релиза


Вся суть пиратства, выпустить релиз первыми.

Почему-то никому не приходит в голову помимо тупого умножения скачиваний в торрентах на ценник подсчитать не виртуальные, а вполне реальные потери на:


  • цену подобной «защиты»
  • возвраты денег тем, кто из-за защиты не смог запустить игру
  • тех кто по идеологическим соображениям в принципе не покупает контент с дрм, или попросту не хочет платить за бесполезный довесок.
Плюс ещё народ, который потом всё равно купит игру после пиратский версии по разным причинам (понравилась сильно, была недоступна в регионе на момент релиза, теперь хочу коробку и т.п.).
Нету Scene релиза нового Hitman, откуда инфо что взломали?
Это не сцена, это p2p. Сегодня кстати вышел очередная версия кряка. Уже у некоторых стала запускаться игра )
В таком случае заголовок слишком громкий.
Если бы разработчики делали больше демо-версий, процент пиратства бы несколько уменьшился. Стим тот же самый и без того предлагает «почти халяву» в плане цены, не думаю людям, имеющим интернет >200мбит/сек будет крайне затруднительно купить новую игру, пусть даже за 4 тысячи рублей…
Есть обратная сторона. Многие бы не купили, ибо что-то не понравилось в начале.

Так надо делать, чтобы нравилось вначале. Ну и в середине, и в конце тоже.

Много чего нужно делать. Бывают случаи когда начало слабое, а потом всё ок. Не угадаешь.
«почти халяву» в плане цены

Это вы цены в России, наверное, смотрите.
Ближайший релиз следующей большой игры, защищенной Denuvo 5.3 состоится 20 ноября. В этот день выйдет Battlefield V, которая сейчас также находится в раннем доступе у владельцев предзаказа.

Звучит как бред. Зачем мультиплеерной игре защита?
Возможно, чтобы меньше писали читы.
Никакой связи же. Античиты — отдельная штука. И они там есть.
Разве никакой? Суть denuvo же вроде в том, что она люто обфусцирует код и исполняет его на своей vm. Сложнее получить доступ к внутреннему состоянию и логике -> сложнее их использовать извне.
Полноценный, как в предыдущих частях или такая же часовая халтура как BF1 — просто набор случайных, не связанных между собой миссий, сделанных на коленке без намека на историю или сюжет?
Не играл, но судя по рецензиям завезли три сюжетных компании, с катсценами и разнообразным геймплеем. Даже с драмой.
Позже добавят компанию немецкого танкиста. Сюжетки короткие, но тем не менее, вроде как в этот раз постарались.
Который, честно говоря, можно рассматривать как обучение управлению, не более того. Весь фан — строго в мультике. Это я как человек, наколбасивший сотни часов в BF* утверждаю.
Кстати, последняя колда даже не стала стараться, и не имеет сингла.
И всё же, товарищи, мы на Хабре или где? Почему нет технических подробностей взлома? Как именно обошли Denuvo, если вообще обошли? Что для этого было применено? А то маркетинх какой-то получается.
пираты, пираты… мне вот интересно, негры из сомали вообще знают слово denuvo?

ну ок, ок, компьютерные пираты. такие люди, которые торгуют ворованным. а если не торгуют? ведь тогда получается, что не «пират». да и почему вообще «пират»? взломал — так взломщик. украл — вор. разбойничал — разбойник.

да и вообще, настоящие пираты грабят, убивают и берут заложников.
Пиратство среди школьников побороть конечно трудно. Так-же среди таким «принципиальных», которые из принципа не будут игры покупать. В остальном — очень даже можно и получается.

Вот музыка. Ну ок, я могу скачивать с торрентов, слушать на работе. Блин но это же не удобно, Спотифай стоит копейки (семейный тариф). Мобильный интернет безлимитный. Зачем торренты? Ну, если только для FLAC или того, чего нет в Spotify.

Игры. Как по мне, играть на приставке в разы удобнее. Я итак на работе 8 часов сижу на столом, еще играть за столом — фу. А тут лег на диван и играешь. На приставках пиратства практически нету. На PC с появлением Steam тоже постепенно уходит, люди хотят играть онлайн, статистику итд.

Если бы еще для всех игр выпускали демки, чтобы я мог точно понять, моё это или нет, вообще было бы супер.
Замечу что есть один неприятный момент. Купил ты skyrim на pc в далеком 2011. Потом вышел ремастер. Его тоже хочется купить, любимая игра, все такое. Потом вышло издание на консолях. И вот захотелось за диваном поиграть, покупаем. Потом он выходит на switch и за полную цену. Опять покупаем?

Вот эту проблему как бы никто не замечает т.к. это приносит дополнительную прибыль. Но честно ли покупать одну и ту же игру по несколько раз за полную цену?
Не видно чтобы кто-то это начал решать. Только вспоминается gog.
Покупаете для Коробки и играете еще на ПК.
Проблема в том, что и ремастер и консольная версия требуют дополнительной работы от разработчиков. Честно ли просить разработчиков делать эту работу бесплатно? Впрочем ремастер скайрима на ПК я получил бесплатно как владелец легендарной версии оригинала.
Нет, ремастеры нормально продаются в целом.
Речь про переиздания и разные платформы где нужно заново брать за полную цену.
Если переиздание — та же игра вообще без изменений, то ее никто и не купит. Если изменения есть, то, очевидно, что работа была совершена и за нее хотят денег. Другие платформы — там еще хуже, там другая ОС, другое железо, да и возможность разрабатывать под консоль зачастую стоит ощутимых денег. Естественно что за это хотят денег, не вижу в этом никакой проблемы.
Sign up to leave a comment.

Other news