Pull to refresh

Comments 5

Ветер конечно довольно простой и быстрый, но сильно оторван от реальности.
По хорошему надо бы учитывать не только обтекание гор, но и сгенерировать циклоны/антициклоны, и сезонные ветры планетарного масштаба (ежегодно повторяющиеся), а также учесть локальные водоемы болота, пустыни, леса, вот это все…
просуммироваав все это можно получить что-то красивое и реалистичное, зависящее кроме всего прочего от времени года и времени суток.

Да, реальные карты ветров обсчитывают на суперкомпютерах, и это сложно и дорого, но модель «ветер дует из угла карты и тормозится горами» — это как-то уж совсем упрощенно.
в какой игре используется хотя бы такая модель? Если есть примеры механик ветра посложней приведите пожалуйста.
Sign up to leave a comment.

Articles