Дизайн игр
Игры и игровые приставки
Разработка игр
Комментарии 6
0
Открыл «галерею». Открыл пример где коридор и циферка, поле не более 20х20.
image
«Минималистичный» движок, сразу на старте с голым полем отжирающий 100 метров и 10% i5 камня. А минималистичный он в каком месте? В плане возможностей?
0
В плане возможностей и низкого порога вхождения.
Кому нужно рациональное использование ресурсов — пишут движки сами на чистом Си или плюсах, те кому нужна поддержка всего на свете, производительность и крутая графика выбирают UE4, те кто хочет в первую очередь инфраструктуру с тонной всего, но писать на сях не горазд, выбирают Unity.
А те кто хочет сделать какую-то забавную штуку с целью поразвлечься но не упороться в оптимизацию выбирают такие вот движки, коих довольно много.

P.S. если что я топлю за Godot, вот уж где удовольствие от процесса разработки
+1
Да, я положил себе в закладки, чтобы почитать внимательнее. Редактор выглядит интересно (у меня такого нет). Язык правил, как по мне, так слишком высокоуровневый. Сокобан сделать можно (под него и задумано), а вот на счёт нормальных шашек или шахмат — не уверен. Даже если не брать в расчёт ботов. Возможно что и можно сделать что-то похожее, надо почитать внимательнее, но всю прозрачность код по дороге растеряет.

Кстати, это нормально, что puzzlescriptgallery.tumblr.com не открывается?
0
Кстати, это нормально, что puzzlescriptgallery.tumblr.com не открывается?

У меня открывается, странно.
Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. , пожалуйста.