Pull to refresh

Comments 122

средства, которые «могли бы быть реинвестированы в отрасль за счет распространения легального контента», уходят к нелегальным распространителям
То есть владельцы могли бы сами выкладывать свои видео бесплатно для пользователей, но с рекламой "@@@казино"? И что же они этого не делают?

Или все же «правообладатели» лукавят, и качают пиратский контент совсем не те люди, которые могут и готовы за него заплатить?

Вообще вся система авторского права в России дискредитирована тем, что у кого-то есть права на советские фильмы, снятые на бюджетные, а значит — народные деньги. Для всех стран бысшего СССР они должны быть бесплатны, но нет…
UFO just landed and posted this here
Но это не народное достояние под соответствующей лицензией, а значит свободного распространения нет.
Вот весь вопрос в том, почему это не народное достояние? Потому что Мосфильм продал какому-то дяде все права на снятый за гос. деньги фильм?
Фильмы, как и заводы, газеты и пароходы (тоже построенные на народные деньги), были приватизированы. Кто, как и зачем организовал приватизацию полагаю всем известно.
Какое такое народное достояние? Нет такого юридического термина. А значит эта ваша «соответствующая лицензия» будет послана судом в туалет.
Есть общественное достояние, думаю оно имелось в виду.
Мосфильм, например, выкладывает на свой ютуб канал
Это уже хорошо. Но большинство из них в качестве 480 а то и 360. При том, что на трекерах эти же фильмы в любом качестве и размерах.

Потом, не все могут позволить себе смотреть с ютуба. А вот скачать у кого-то с хорошей скоростью и потом смотреть на TV, очень даже.
И кидает страйки за использование отрывков оттуда. Тем более что гугл потакает таким вот страйкам (см. историю о классичесской музыке на ютьюбе). Знаем, плавали. И у меня нет претензий к чему-то, что в 70 летний срок укладывается. Но это было на вещь, которая за рамки указанного времнного интервала уже вышла.
Вам не кажется, что вопрос прав на советские фильмы мало связан с защитой авторских прав? Если какие-то жулики украли эти права, почему я (воображаемый правообладатель) должен от этого страдать?

Организуйте кампанию за перевод прав в общ. достояние.

Уровень пиратства в России поражает. Я например, знаю, что есть сайты, которые воруют платные обучающие курсы и продают «безлимитный» доступ к ним. И ничего им не делается.
Давайте я объясню на своём живом примере.

Вот у меня есть деньги, нормальная зарплата. Я покупаю игры на Steam, я плачу каждый месяц за Netflix, у меня есть подписка на Яндекс-Музыку и так далее. Если верить весьма условной оценке SteamDB, у меня на аккаунте куплено игр, в зависимости от распродаж и прочих скидок, на 600-2100 баксов. Казалось бы, почему я иногда качаю репаки и сериалы с трекеров?

Три причины: DRM, region-lock и качество контента.

К примеру, я купил тут много лет назад Mass Effect 2 со всеми DLC, и захотел сесть в него поиграть месяц назад. И казалось бы, какие проблемы? А вот фиг мне: сервера активации Bioware давно выключены, сервера активации Origin игнорируют мою копию из Steam, и я в итоге сижу у разбитого корыта. Поэтому да, в таких ситуациях я пойду за репаком, даже если я уже купил эту игру.

От ситуации с Netflix у меня вообще дичайше полыхает: я плачу те же 12 евро за подписку каждый месяц, но при этом не вижу бОльшей части каталога, потому что всякие «Амедиа» или кто-нибудь ещё уже купил лицензию на Россию, и в итоге за сериалом N или фильмом Z мне теперь идти только к ним. А ценник у меня от этого не изменится.

При этом, пока я был в отпуске в Финляндии, я со своего аккаунта спокойно смотрел всё то, что мне недоступно в России в тревел-моде. Sigh.

Качество контента — история отдельная. В случае с сериалами на том же Netflix меня это не слишком корёжит, да и денег на билет в кино мне не жалко, пусть это и кот в мешке. Дело тут вот в чём: я люблю смотреть фильмы в оригинале, желательно БЕЗ субтитров. Это автоматически исключает поход в кино (в Москве я знаю два-три кинотеатра, которые в принципе показывают фильмы в оригинале, и притом далеко не все из стандартного репертуара), а на блюреях, которые продаются в России, зачастую нет англоязычной дорожки.

С играми ситуация чуть другая: значительная часть нынешних гамес даже из ААА-тира — лютый шлак. При современном ценообразовании у меня нет ни малейшего желания покупать кота в мешке. Ок, хорошо — если игра вышла полгода-год назад, и я только задумался о том, чтоб в неё поиграть, я посмотрю отзывы на Steam (хотя и их надувают туда-сюда только в путь), и приму осознанное решение, покупать её или нет. Если же неделю назад, и нормальных рецензий нет, а мнения профильных журналистов полярные — я предпочту поиграть пару часов в пиратскую копию, и принять решение для себя, покупать мне её, или же нет.

Оговорюсь ещё раз: у меня более чем достаточно денег, дабы покупать весь контент, какой мне только захочется, и за большую часть его я исправно плачу. Другое дело, что если Netflix ещё предлагает триал на месяц, то вот Steam или Origin — уже нет. А говна, которого среди контента всё больше и больше, я покупать за свои деньги не хочу.
Steam позволяет возвращать деньги за игру если вы играли в неё не более 2х часов. Пользовался один раз когда игра не понравилась. Вполне себе триал.
store.steampowered.com/steam_refunds/?l=russian
За два часа можно понять, нравится ли вам аркада или очередной summer flick, но никак не вдумчивая RPG или TBS.

Да даже в случае с Mankind Divided нужно было потратить около десяти часов, чтобы понять, что концовку студия-разработчик зажала для DLC. Это, вкупе с плевком в лицо в контексте Linux-порта (*nix-версия мандаторно требует SSE3a, которого на моём CPU, увы, нет; Windows-версия таких ограничений не выдвигает), делает возможность манибека весьма призрачной.
Думаю всё равно надо пытаться.
Была же история (с no man sky вроде) — выпустили говнецо и получили кучу запросов на манибэк.
Вынос концовки в DLC в Mankind Divided — имхо, это граничит с мошенничеством.
Опять-таки, двух часов на NMS не хватало, как правило, чтобы разочароваться в игре — это глубокая-широкая игра-песочница. Поэтому и запросы были массовые, штатный автоматический манибек не работал, а время уже ушло.
Это что у Вас за процессор, что там SSE3 нет?

SSE3a, чуть внимательнее.
А процессор — AMD Phenom II X4 955.

а точно SSE3a? знаю просто SSE3, он древний и в процессорах амд есть давно, ещё есть SSSE3, которого как раз в амд нету и SSE4a, который таки есть. а вот про SSE3a как-то не слышал.

Точно, оно. Я чутка попутал сам.

Стим прямо говорит, что возврат создан не для того чтобы пробовать игры.
Кстати да, за абуз манибека могут дать по шапке.
Это конечно понятно, вместе с тем на каждые ~15 игр купленных мной одна в среднем возвращается, каждый раз с пометкой «не интересно / не понравилось». Как ни странно, деньги возвращают. Один раз игру вернул аж через месяц после покупки (надежды на одобрение не было, приятно удивили).
Так что вроде бы, иногда, наверное и можно (но я конечно не наглею :) ).
Вы можете запросить возврат средств почти за все покупки в Steam по любым причинам… Быть может, вы провели час в игре, и она вам просто не понравилась.

Как я понял стим прямо говорит что возврат сделан для того чтобы спокойно пробовать игры.
store.steampowered.com/steam_refunds/?l=russian

Была ситуация как у ksenobayt, только с Bulletstorm и нерабочей активацией через Windows Live. Лицензионную игру запустить не получилось. Стим в возврате отказал, т.к. прошло с покупки дофига времени (покупал на распродаже, поставил через полгода), дальнейших шагов как это решение оспорить не предоставил.

Ага, обходить защиту на лицензионной игре и по закону (по крайней мере штатовскому) один фиг стать пиратом, только заплатив за это деньги.

можно и больше. я вернул Remember Me через 4 наиграных часа. Решается Case by case.
Так как я играю на консоли то ситуация со стимом, меня всегда дичайше злит (так полыхает, что можно половину населения земли отправить на Марс). Злость от зависти, что на консолях нет этих 2 часов. И хорошо если кто-то(издатель/разработчик) даст возможность поиграть бесплатно. Или кто-то сделает демку, но таких мало. И триал часто дают не с самого запуска игры, а только через какое-то время. Когда идет спад продаж.

По Нетфликсу тоже горит (с этого такая жара, что можно отправить вторую половину жителей Земли на Марс). Платишь одинаково, но смотреть можешь не все. Ну или ВПН хотя не каждый подходит. Так это еще отдельные деньги. И то тогда на ТВ не посмотришь.
VPN развернуть на роутере — это не проблема; 10 мегабит, которых хватит для 720p, вытянет даже старый TP-Link 841ND v9, в котором всего 32 мегабайта памяти и 4 мегабайта флэша. Если заморочиться с оптимизацией, то можно снимать 18-20 мегабит на AES-128 — я почти год сидел за таким роутером дома at all times.

А вот то, как качественно они детектят VPN — это да.
Я не гуглил толком, но подозреваю, что они просто проверяют, к какой AS принадлежит каждый конкретно взятый IP, и проверяют его супротив известных коммерческих провайдеров и VPS-хостингов.
Так и есть. Стимовский Arcanum, Готика, fallout 1 малоиграбельны, а репаки пропатчены как нужно и работают отлично.
Вы тут приводите пример нетипичного потребителя, которому подавай иностранную озвучку с субтитрами, какие малопопулярные произведения итд.

Я вас понимаю: на Windows XP или линуксе многие из описанных вами сервисов и программ даже не заведутся.

Речь же в посте о популярных туповатых фильмах и сериалах для массового потребителя. На русском языке. Которые можно посмотреть по ТВ, и которые наверняка есть в российских онлайн или оффлайн кинотеатрах. Как то, что вам трудно найти какой-то редкий сериал, оправдывает яндекс и пиратов, выдающих сериал на первой строчке поиска? Они просто воруют контент и зарабатывают на нем.

> А вот фиг мне: сервера активации Bioware давно выключены, сервера активации Origin игнорируют мою копию из Steam,

Если вы купили в Steam, надо наверно им жаловаться?

> С играми ситуация чуть другая: значительная часть нынешних гамес даже из ААА-тира — лютый шлак. При современном ценообразовании у меня нет ни малейшего желания покупать кота в мешке.

Можно на Ютубе посмотреть прохождение, рецензии и сделать вывод. Это уж точно не проблема.

> Качество контента — история отдельная.

Вы хотите каждую неделю свежий и интересный фильм, а их столько просто не снимают. Попробуйте смотреть фильмы раз в полгода и проблема исчезнет.
Вы тут приводите пример нетипичного потребителя, которому подавай иностранную озвучку с субтитрами, какие малопопулярные произведения итд.
Я привожу пример потребителя с деньгами. Есть разница между тем, кто спиратил, но мог бы заплатить (к примеру, я) и тем, кто спиратил, и физически ни при каких обстоятельствах не мог бы купить копию (к примеру, школотрон или студент-нищеброд). Последняя категория не купит игру или копию фильма в любом случае, поэтому судить о потерях по количеству закачек или просмотров — маразм.

Как то, что вам трудно найти какой-то редкий сериал, оправдывает яндекс и пиратов, выдающих сериал на первой строчке поиска? Они просто воруют контент и зарабатывают на нем.
Яндекс — это поисковик. Он ищет то, что есть в интернете. Если в интернете есть говно, сиськи, жопы, наркота, пиратские сериалы и прочий снафф — это индикатор лишь того, что с самими людьми, потребляющими и заливающими этот контент что-то не так (или, как вариант, что они сами хотят там это видеть). Яндекс тут не при чём.

Если вы купили в Steam, надо наверно им жаловаться?

Загляните на досуг в Steam Communities по второму Mass Effect — увидите там зиллиард тредов с подобной проблемой. Позиция Steam проста: проблемы с 3rd party DRM — это не наши проблемы (и я их прекрасно понимаю). Моя совесть тут чиста: я купил игру, я найду способ поиграть в игру.

Можно на Ютубе посмотреть прохождение, рецензии и сделать вывод. Это уж точно не проблема.
Проблема — потому что не поможет оценить оптимизацию, неудобство управления, помимо всего прочего. Кроме того, любой летсплей — это кривое зеркало, искажающее восприятие игры в соответствии с личностью того, кто в неё играет. С тем же успехом можно сказать, что можно по видео достоверно оценить ходовые качества автомобиля.

Вы хотите каждую неделю свежий и интересный фильм, а их столько просто не снимают.
Не выворачивайте мои слова наизнанку, и не делайте предположений о каком-то скрытом смысле в моих словах.

Я специально упомянул переводы: я не переношу на дух 90% переводов всего, что выходит в прокат. Большинство моих знакомых, которые знают английский хоть в какой-то степени, не переносят на дух эти же 90% переводов всего, что выходит в прокат.

Я не знаю, какими критериями руководствуются те, кто занимаются переводом и озвучкой не-русскоязычных фильмов, но очевидно одно: они делают свою работу хреново. Вот к примеру: Avengers Infinity War весьма спорный фильм по всем показателям, но то, как озвучивает своего персонажа Джош Бролин — это офигенно. В российском дубляже все интонации и коннотации были настолько бездарно просраны, когда на озвучание поставили какого-то дженерик-мужика лет сорока, что мне хотелось выдрать уши себе прямо в кинотеатре.

И так с подавляющим большинством фильмов: акценты, шутки, игра слов, всё остальное — всё это теряется в хреновом массовом дубляже. Именно поэтому я пирачу 3\4 сериалов, которые я могу посмотреть на «Амедии» или на каком-то еще on-demand: потому что говноперевод с потерей всей соли мне не нужен. Оставить оригинальную дорожку — никаких затрат не нужно. Но вот не делают.

А, да, маленький дисклеймер: я изнутри знаю, каково это, защищать свой продукт от пиратов. Был даже опыт разработки своей примочки для Steam DRM, прости Б-же. И всё же главным показателем является то, что игру продолжают покупать даже пять лет спустя, несмотря на то, что никакой DRM на ней нет уже два года.
Официально оставить оригинальную дорожку для русифицированного контента может стоить очень дорого русификатору.

Если это не предусмотрено контрактом — конечно. Но с точки зрения производства это никаких усилий не требует.

> Я привожу пример потребителя с деньгами.

Мы ведь не знаем, какой процент потребителей с деньгами, и у какого процента нестандартные запросы. Компании скорее всего (я надеюсь) делали аналитику, и видимо, определили, что процент таких придирчивых зрителей невелик. И, я подозреваю, эти придирчивые зрители хорошо умеют пользоваться торрентами.

> Позиция Steam проста: проблемы с 3rd party DRM — это не наши проблемы (и я их прекрасно понимаю).

Поражает это капиталистическое отношение: получил деньги, а там хоть потоп. Видимо, пришло время вводить «гарантию» на игры с ответственностью продавца в случае неработоспособности игры до истечения срока гарантии. То, что бизнес не может сам навести порядок и ему нужна твердая рука государства, уже понял.

> Яндекс — это поисковик. Он ищет то, что есть в интернете

Получается, никто вроде не виноват: один выкладывает пиратские фильмы, другой сделал удобный поиск и просмотр их в 2 клика без перехода на сторонний сайт. Я конечно не призываю как-то ограничивать поисковики, но какое-то решение надо искать.

Компании скорее всего (я надеюсь) делали аналитику
Вот на этом, как писал Пелевин, невысказанном предположении и держится весь хрупкий механизм…
Уровень аналитики компаний примерно известен: раз скачали 100500 копий, значит мы потеряли 100500000 денег, дайте-дайте-дайте. С оценкой числа придирчивых зрителей примерно та же фигня.

Каждый зритель придирчив. Каждый, понимаете? Одному нужен качественный перевод, другому оригинальная дорожка, третьему богатый выбор. Для этого довольно много всего придумано, сегментация рынка, определение целевой аудитории, вот это вот все. Отнюдь не rocket science, так называемые «пираты» это вполне освоили, вовсе не обладая ресурсами «Газпром-медиа».

Но когда ты чувствуешь твердую руку государства, можно не морочиться, а петь простую песенку. «Запретите им, а нам дайте-дайте-дайте». Это проще.
Поражает это капиталистическое отношение: получил деньги, а там хоть потоп. Видимо, пришло время вводить «гарантию» на игры с ответственностью продавца
Есть такая штука. Лицензионное соглашение называется, оно же EULA. Вы бы с таковым соглашением ознакомились бы хоть раз до того, как давать советы космического масштаба…
И по нетфликсу, спецом взял VPN, который работает с нетфликсом. И чет не заметил сильно большой разницы. Хотя еще год назад разница была огромная. Все новинки, что нетфликс добавляет он добавляет и в русский нетфликс. И не только своего производства. Хотя некоторых старых сериалов нет. Но зато есть некоторые сериалы в русском которых нет в американском. Хотя и не все сезоны, а только несколько первых При том один из сериалов новый сезон которого будет снимать нетфликс, в русском разделе присутствует, правда два сезона из трех, четвертый снимает нетфликс. А в американском его вообще нет.
Короче: проблема только с сериалами которые идут давно. Все новинки есть. Хотя полнометражного кино в американском нетфликсе намного больше.
Нет всего того, что в России показывает «А-Медиа». Нет всего, что в России показывает ivi. Нет дохренища всего.

К примеру, вот по памяти то, чего нет:

* How I Met Your Mother (закончился в 2013-м году)
* Big Bang Theory (по-прежнему идёт, должны начать показывать последний сезон)
* всех фильмов Marvel (Iron Man, Avengers, Deadpool, X-Men, etc)
* всех римейков Star Trek
* половины Fast & Furious
* всех Star Wars (оригинальной трилогии, приквелов, новой трилогии, анимации, спин-оффов)

И это только то, что я помню с потолка.
Вот вам для ближайшего сравнения статистика разницы между регионами.

Кому лень идти по ссылке: суммарно в России на 1541 видео меньше, чем в Штатах (-1170 фильмов и -371 сериал).

При всём при этом, я каждый месяц плачу те же 20 евро, как и кто-нибудь из Финляндии или Швеции, но вижу на треть меньше фильмов и на четверть меньше сериалов.
Ну, как я и писал много всего старого нет, а новинки добавляются. Про полный метр тоже написал, что в русском нет много всего.
Хотя ясно почему я не заметил того, что вы написали. Все это не в моем вкусе. И видимо поэтому для меня это менее критично. За ссылку спасибо. Буду расширять кругозор.
И в целом с вашей позицией я согласен, что за те же деньги получаешь намного меньше.
Ну, как я и писал много всего старого нет, а новинки добавляются
SW Stories: Solo, вышедший менее полугода назад, или Star Trek Beyond — это «старое»? Ооок.
Это не старое. Но это не в моем вкусе. И поэтому для меня это не критично. )))
Если какие-то жулики украли эти права, почему я (воображаемый правообладатель) должен от этого страдать?
Проблема в том, что претензии пиратам предъявляют именно те, кто «украл» в свое время.
Уровень пиратства в России поражает

И это просто прекрасно! Я как русский человек, предпочитаю либо не платить за контент, либо тогда вовсе не потреблять контент, за который с меня хотят содрать денег. Проблема маленького человека в наглом капиталистическом мире.
Ох, опасные вещи говорите. После приватизации 90-х такая логика не работает. Всё что произведено в СССР на бюджетные — народные деньги, кому то принадлежит.
Именно поэтому у правообладателей в России нет одного из доводов — морального. «Скачал пиратку=украл» у нас не работает. Ибо воровать у вора — правое дело.
Всё что произведено в СССР на бюджетные — народные деньги, кому то принадлежит.
А разве это не воровство, прикрытое приватизацией 90-х?
Или все же «правообладатели» лукавят, и качают пиратский контент совсем не те люди, которые могут и готовы за него заплатить?
Ну почему же?
Я могу и готов платить и за контент, и даже плачу — я подписан на Нетфликс, например. Но там иногда нет последнего сезона сериала, например, и приходится смотреть пиратскую копию, так как досмотреть хочется, а ждать или покупать отдельно — нет.

То есть владельцы могли бы сами выкладывать свои видео бесплатно для пользователей, но с рекламой "@@@казино"? И что же они этого не делают?
Делают — попробуйте включить телевизор, там именно так и устроено: бесплатно для пользователей, но с рекламой.
Есть легальные сайты, на которых можно бесплатно смотреть фильмы, но с рекламой.

Вообще вся система авторского права в России дискредитирована тем, что
Это дискуссионный вопрос — можно ли бросать окурки мимо урны, когда «да посмотрите, что Америка сделала в Ираке» и «Россия отжала Крым», а «олигархи воруют миллиарды». С одной стороны, люди работали, нанимали актёров, рисковали своими деньгами (многие фильмы не окупают себя совсем), а с другой стороны — урна-то одна на весь город и на полметра завалена мусором, и все остальные бросают окурки себе под ноги, и денег на еду едва хватает, тут уж не до порядка.
BTW, если я хочу почитать художественную литературу на русском, я иду на флибусту. А если на других языках, куда податься?
На Google.Books. Там очень много классики бесплатно лежит, кстати, в отличие от русского сегмента той же Google.Books.
Зарегистрируйтесь на ней же и увидите издания на других языках. А еще есть libgen.io.
Антипиратская инициатива «Яндекса» не одобрена правообладателями
это прямо как у Крылова: «инициатива сторожа капусты не одобрена парнокопытными».
Мне кажется надо отделять мух от котлет, если что-то попало в выдачу Яндекса, то какие вообще могут быть претензии, если поисковик по запросу пользователя отображает список страниц с интересующем пользователя контентом?
Поисковик должен хорошо выполнять одну функцию, — искать.
Другое дело, если Яндекс прямо у себя на своих страницах показывает контент пользователю, в таком случае Яндекс уже «распространяет» и на этом поле бодание с правообладателями абсолютно логично и естественно.
Забавно, что зарубежные сериалы и фильмы благодаря нашему законодательству нельзя нормально переводить. В результате лицензионными оказываются говнопереводы. А качественные переводы выкладываются на пиратских ресурсах с рекламой всяких казино.

Почему нельзя нормально переводить? Поясните, пожалуйста.

перевод — производная работа — нужны эксклюзивные права — распространяешь не имея прав и проч — пират

Почему тогда «говнопереводы» — не пират?

Как-то странно сформулирован ваш вопрос.
Вы хотели сказать «почему официальные переводы — говно»? Потому что делаются наоте**сь за копейки левыми людьми.

Прочитайте ветку с начала.

Пират, просто им все равно.

А где-то не так? Вроде как это не особенность российского законодательства, а стандартная в мире ситуация.

А вы видели, например, переводы МТВ «Южного парка»? Помню я как-то по телевизору увидел сериал «Теория большого взрыва». Это была какая-то хрень. Впрочем, возможно Кураж-Бамбей перешла на лицензионную сторону… Однако, тот же Гоблин, просто забросил переводы, потому что его переводы не прокатить по кинотеатрам и не заработать денег. На Кубик в кубе вообще уголовное дело. Зато по первому каналу показывают «День выборов», наш, Росскийский и из песни Ленинграда «Выборы, выборы» вырезают финальную фразу…

Не видел, конечно. А какое отношение это имеет к теме вопроса?

не понял, при чём тут День Выборов, но он давно в двух версиях был, одна из которых зацензурена

Я всё жду, когда же его запретят, вместе с ну погоди :)

Я тут как-то в интернете слышал, что запрещённый «Ну, погоди» — не про волка с зайцем, а про пиписьки…
вырезают финальную фразу


Там вроде пароходный гудок очень органично вписался.
Так там и этого не показали, просто вырезали кусок со словами «Выборы, выборы. Кандидаты — ...» и гудком, соответственно. Плюс обсуждение на счёт вырезать эту фразу.
Хз, недавно (полгода-год назад, наверное) видел по телевизору (канал, увы, не помню) — этот фрагмент присутствовал.
1. Переводите, но распространяйте только свой перевод (без картинки).
2. Первое по сути лож, т.к. перевод — не самостоятельное произведение и даже просто за переводной текст по закону тоже можно посадить.
3. Некоторые виды произведений в РФ запрещены. Например запрещен мат. Ну попробуйте перевести Южный Парк без мата.
4. Как ни странно, но стремление к монополии со стороны бизнеса. Тому кто уже влез на мачту рыночной экономики реальные конкуренты не нужны.
5. Не все переводчики достаточно компетентны, чтобы переводить литературно. Тот же «Гоблин» Пучков постоянно поливает «не шоколадом» своих коллег, за кривой, с его точки зрения, перевод. Где-то здесь был коммент про невозможность качественно перевести ГТА4 из-за особенностей культуры темнокожих обитателей местного гетто.

И еще куча других «но».
Почему нельзя нормально переводить? Поясните, пожалуйста.

Потому что это стоит денег, а их никто тратить не хочет.
Никто из тех, кто легально продаёт фильмы.

ЗЫ: Извините что влез.
Это-то понятно. Не понятен смысл комментария FSA, который он отказывается пояснить. Видимо, смысла там и не было, одни эмоции.
По моему, так это дело вкуса. Я например вообще не люблю переведенную озвучку. А уж если это делают не профессиональные актеры, и один человек озвучивает нескольких — сразу нет.
Если Россия правоприемница CCCР, то логично что все что было сделано в CCCР уже давно оплачено и не может быть предметом чьих либо прав.

Система авторских прав должна быть радикальным образом пересмотрена, но с нашими баранами это вряд ли произойдет в ближайшем будущем.

«Хочешь поднять бабла?! Azino три....» Хоть и бесит, но меня вполне устраивает, т.к вроде смотришь трейлер и нравится, а смотришь сам фильм чушь без какого либо сюжета. За что я должен платить деньги? Давайте тогда так, посмотрел половину фильма, если не нравится тыкнул кнопку и тебе вернули деньги
РФ — правопреемница СССР лишь по международным договорам. В части внутреннего законодательства она, можно сказать, антипреемница, поскольку еще осенью 1991 года в РФ была введена уголовная ответственность за исполнение законов СССР.
ИМХО, тут выход один — задолбать правообладателей. Ну реально, трафик на медиа-контент большой, ну сделай просмотр рекламы(не такой, как по зомбоящику, каждые 5 минут). Да отдавай часть прибыли с рекламы правообладателям, в чем проблема то? Стоит поменять отношение к контенту и поменяется отношение пользователей. Тем более это решает вопросы масштабирования, на премьеру в кинотеатры не набьётся всё количество желающих посмотреть, так как максимум — это ограничение по местам/времени. К примеру, периодически залипаю на seasonvar, потому что удобно, всё в одной куче, с фильтрами, сортировкой, мать его переводами! Оплатил подписку — забыл про рекламу, ну что мешает этот подход сделать централизованным? Только жадность и мешает. Нихрена наши маркетолухи правообладателей не понимают в Customer Development

Принципиально не покупаю ни игры, ни фильмы. Пока есть возможность смотреть и играть бесплатно буду смотреть и играть.
Мы живём в эпоху капитализма, когда перераспределение денежных потоков совершенно несправедливо. Среди фильмов куча г-на которые снимают только для просмотра на один раз, также как и куча игр, в которых пока не заплатишь, дальше не пройдешь.
Точно также не покупаю платный софт.
Только варез, только пиратка или GNU.
Мне вполне по силам купить все то, во что играл и смотрел.
Пусть платит тот, кому это жизненно необходимо, мне — нет, не будет игр и фильмов буду проводить время по другому, но если честно, я мало смотрю и играю.

Очень многие люди принципиально не покупают никакой контент, а берут бесплатно вне зависимости, давал ли разрешение автор или нет. А потом бегут в суд защищать свои собственные авторские права.
Принципиально не покупаю ни игры, ни фильмы.

Вот это вы показали корпоративным свиньям, так их.
Вот это вы показали корпоративным свиньям, так их.
Вы знаете я за это заплатил тем, что разрабатывал софт под винду достаточно долгое время. Если бы виндоус была исключительно платная, то вероятно я бы начал работать с линуксом.
Человек должен получать за фактический сделанный труд, а не за разовую идею или продукт. Большинство производителей цифровых продуктов(аудио, видео, софт, игры) хотят написать один раз, а получать денешку за продукт всю жизнь. Если ты любишь свое дело, то почему хочешь сделать продукт один раз в жизни, а не заниматься этим постоянно, разве ты не профессионал своего дела?
В поставке интернета по проводам/стеклу прошли времена, когда платили за мегабайт, сейчас платят за канал. Почему по такому принципу не может работать все остальное? Хотите фильмы смотреть +20 рублей к вашему тарифу и смотрите все, что пожелаете, в зависимости от просмотров перераспределяется бюджет поставщикам, точно так же по музыке и по всему остальному.
Я не думаю, что работа режиссера, киноактера или футболиста стоит сильно дороже, чем учителя, хирурга, пилота самолета, машиниста, однако разница в доходах просто колоссальная, ровно как и в пользе обществу. Вся эта медийная тусовка не обеднеет, если я буду пользоваться только бесплатно, а обеднеет, то пойдет и займется чем-то другим. Талантливому Цою работа кочегаром не помешала стать популярным и легендой.

Так же мне импонирует Торвальдс он пишет для себя и пишет потому, что ему нравится программировать и на выходе великолепные продукты, по популярности сравнимы наверное только с оружием Калашникова М.Т. При этом ему я так понимаю платят за разработку, а не за количество копий.
В данный момент по возможности стараюсь пользоваться бесплатным или не пользоваться совсем.
Да варез поддерживаю тем, что покупаю железо для раздачи торрентов.
Вы знаете я за это заплатил тем, что разрабатывал софт под винду достаточно долгое время.

Кому это вы заплатили и сколько?
Если бы виндоус была исключительно платная, то вероятно я бы начал работать с линуксом.

Что мешало начать сразу с линукса вместо вареза? Более того я вам скажу, варез убивает опенсорсные аналоги и конкурентов. Когда у человека альтернатива купить фотошоп или воспользоваться аналогом дешевле/бесплатным он сто раз подумает. Если же он может скачать крякнутый фотошоп то он скачает крякнутый фотошоп.
Человек должен получать за фактический сделанный труд, а не за разовую идею или продукт.

Ну во-первых должен кому? Или это из разряда настоящий мужчина по факту обязан? А во-вторых — что должен получить тот кто оплатил всю разработку? Есть кулинар Геннадий который печет пирожки и бизнесмен Василий который платит ему зп и оплатил аренду помещения, расходники, налоги и все прочее. Геннадий получил зарплату и нулевой риск, у него не болит голова где взять муку и как выплатить аренду. Василий вложил деньги которые мог положить в банк под % и получил еще риск прогореть. Вопрос что должен получить Василий взамен?
Если ты любишь свое дело, то почему хочешь сделать продукт один раз в жизни, а не заниматься этим постоянно, разве ты не профессионал своего дела?

Продукты которыми я воспользовался для написания этих комментариев(win 10 + пачка драйверов + chrome + habr ) это результат работы десятков тысяч людей. Как вы предлагаете организовать их работу что бы оплачивался только результат? Люди хотят получать зп каждый месяц, им что продавать код на бирже друг другу? Может государство должно выкупить продукт их работы за счет налогов и выложить в публичный доступ? Вы готовы что баги в трекеры будут апруваться комиссией из государственных чиновников решающих куда можно деньги потратить а куда нет?
Может вы видите другие варианты?
Я не думаю, что работа режиссера, киноактера или футболиста стоит сильно дороже, чем учителя, хирурга, пилота самолета, машиниста, однако разница в доходах просто колоссальная, ровно как и в пользе обществу

Добро пожаловать в СССР. Ах он же распался. Просто готовьтесь тогда что простая вещь которую при этом капитализме можно просто купить станет для вас недостижимой мечтой, потому что доступ к ней имеет только партийная элита. Да да, даже при социализме есть цветовая дифференциация штанов. Капитализм же предложил простую идею — платить людям не больше чем они приносят прибыли. Осталось только пару костылей — отъем доходов в виде налога и их перераспределение людям жизненно важным для существования общества но не приносящим прибыли — военные, полиция, пожарные, учителя, ученые и регуляция рынка для предотвращения мошенничества и демпинга. И все работает.
Вся эта медийная тусовка не обеднеет, если я буду пользоваться только бесплатно, а обеднеет, то пойдет и займется чем-то другим.

То есть вы считаете что они делают что-то не то но при этом пользуетесь этим бесплатно. Двойные стандарты налицо.
Так же мне импонирует Торвальдс он пишет для себя и пишет потому, что ему нравится программировать и на выходе великолепные продукты

Очень легко симпатизировать человеку на зарплате. Попробуйте подумать о тех кто ему платит деньги и делает конечные продукты поверх его оплаченного труда.

Все что я написал выше это мое мнение. По мнению правообладателей Гена и Вася должны получать пожизненно каждый раз, как кто-то ставит тесто по их рецепту и смотрит на хлеб.
У нас не капитализм, а империализм, когда людей доят везде и всюду.
У меня нет двойных стандартов, если у меня есть возможность не платить, то я сам решаю платить мне или нет.
Торвальдс получает ЗП за сделанный продукт, а не за копию — это ок. Претензий нет.

Как обеспечить выпуск ПО, рассчитанного на обывателя, с бюджетом в несколько миллионов долларов если не брать деньги за каждую копию? Как сделать Скайрим или Ворд в таких условиях?
А что пример Линукса с продуктом в миллионы строк не пример? Компании платят за использование, поддержку, все живут и не бедствуют и вопросов правообладания копии не поднимают.
Я хочу выпустить скайрим, мне нужно оплачивать труд 90 разработчиков на протяжение 5 лет. Оценка снизу говорит что это порядка 40 млн$. Кто их вернет инвестору?
Если вы хотите делать скайрим — делайте, если вы хоите взять деньги в долг — берите, но не перекладывайте отвественность по возврату на других людей. Вы взяли вам и отвечать. Искренне не понимаю в чем проблема.
За чем вообще брать что-то в долг? Вот он и капитализм: я уже деньги взял в долг, отдавать придется в любом случае, по этому придется продать то, что получилось, а что получится хрен знает.
Вся «соль» в том, что если бы вы умели зарабатывать, то вам бы не пришлось занимать на скайрим :)
Поменьше играйте и побольше делайте и все у вас будет.
Искренне не понимаю где вы увидели перекладывание ответственности. И не важно деньги взятые в долг или свои свободные. Суть в том, что человек или компания (группа человеков :) ) оплачивают разработку/съёмку/запись/… какого-то продукта и хотят получить денег больше чем вложили. Разве они не имеют права ставить свои условия по использованию этого продукта? Вот просто по человечески?
Я хочу выпустить скайрим, мне нужно оплачивать труд 90 разработчиков на протяжение 5 лет. Оценка снизу говорит что это порядка 40 млн$. Кто их вернет инвестору?
Выделил жирным и подчеркнул, тот кто брал в долг пусть тот и думает.
Разве они не имеют права ставить свои условия по использованию этого продукта?
Нет конечно, тогда производители авто могут брать деньги за количество поездок, вкл/выкл двигателя итак далее.
Вы взяли вам и отвечать. Искренне не понимаю в чем проблема.
Причем тут перекладывание ответственности? Речь о том будет ли в бизнес вкладывать инвестор или нет. Если шансы возврата денег и тем более прибыли нулевые то никто не будет вкладывать, не будет и проекта. Очевидно что ваша концепция с запретом деления затрат на количество копий не позволит такому проекту стартануть.
А значит у нас не будет: microsoft office, photoshop, coreldraw, autocad, windows(по крайней мере для домашнего пользователя) и ни одной ААА игры. Вы конечно скажете есть linux и есть openoffice, freecad, GIMP. Это было бы справедливо если бы вы сами в начале не сказали что пользовались варезом и сидели на винде. Без разницы каким варезом, этот факт говорит о том что вы не нашли программу среди бесплатных аналогов или они хуже.

Вся «соль» в том, что если бы вы умели зарабатывать, то вам бы не пришлось занимать на скайрим :)
Это вообще не в тему, что принципиально изменится от того что деньги мои? Очевидно я не буду начинать проект если не смогу хотя бы отбить затраты.

Поменьше играйте и побольше делайте и все у вас будет.
Бесплатные диагнозы и советы, как это мило.

Не будет проектами черт с ним, будет что-то другое.
Капиталистический проект нужен и важен только тогда, когда он полезен гражданам государства, а в остальном случае наплевать. Остался на плаву — хорошо, нет — туда ему и дорога.

Мне СССР дал бесплатное качественное образование. А сейчас я вожу ребенка в частную школу, за 1к$ в месяц, чтобы он учился в таких же условиях как я.
Сейчас за книжки заплати, вуз в кредит. Как будто мне надо, чтобы после мой смерти общество жило хорошо.
США своих кадров не выращивает, им проще пользоваться иностранной рабочей силой, а самим усиливаеть присутствие НАТО и вынуждать платить взносы, кто слово скажет, тот автоматически окажется на стороне врага. И таких примеров я могу привести вагон и маленькую тележку.

Вы уверены, что бесплатное вам дал СССР, а не ваши родители из своих налогов и, главное, из добавочной стоимости, которую они создавали, но большую часть которой государство изымало? У государства нет ничего, в общем случае, кроме того, что создали его граждане. Бывают всякие репарации и контрибуции после более-менее успешной войны, бывают конфискации национализации иностранных инвестиций и т. п., но в общем случае всё что даёт государство одни своим гражданам, зарабатывают другие его граждане.
Так вот это и был СССР, там было много хорошего и плохого, но функция перераспределения денег там работала значительно лучше, чем сейчас. И для того, чтобы получить рАзвитое поколение, образование преимущественно было бесплатным.
А сейчас и налоги плачу, за образование плачу, за парковки плачу, за платон плачу, жилье в ипотеке и у меня еще далеко все не так плохо.
Капитализм не может быть на уровне государства, потому что капитализму никогда не выгодно строить завод с перспективой лет на 30. Капиталисту нужна выгода «здесь и сейчас», ровно как и наука — вообще рулетка вплане вложения денег.
Соус под названием демократия(свобода выбора) преподносят и толкают в массы, ровно с той целью, чтобы с себя снять отвественность за происходящее: «вы же нас выбирали — сами виноваты».
А как посмотришь вокруг, тут бизнес прокурора своего ставит, тут депутата.
На западе все точно так же, только там все более развито и менее явно. Взятки дают членством в совете директоров какой-нить конторы, для государства. Не поставишь в какой-нить совет высших чинов, готовься к проверкам. С точки зрения государства главное чтобы налоги были уплачены.
А в США рассадник неблагополучных кварталов, у кого-то есть цель навести там порядок? Да нет же. Есть элитный район, в котором полиция работает как надо и первого афроамериканца, там моментально проверят. И школы там получше и все там получше — только плати.
В итоге в прогрессивной капиталистической США все закредитованы по горло и в каком районе бы ты не жил, у тебя все деньги будут уходить. Одна мед страховка чего стоит. И точно так же хочешь хорошее образование, выложи в MIT 60k$ в год, а перед этим поучись в хорошей в школе в престижном районе, а для этого у тебя и квартирка должна быть в хорошем районе, которая и стоит подороже.
По скольку правящий класс защищает капиалистов потому, что на то он туда и поставлен, то и законы будут приниматься в пользу капиталистов.
В итоге получаем, что на годовой гонорар футболиста или актера, можно выучить и развить не одну тысячу детей.
А потом мне эти люди говорят ты не прав, ты там наршуил авторские права. При чем авторские права отстаивают отнюдь не авторы, а совершенно другие люди.
А если уж копнуть в сторону плагиатсва, то там вообще полный звиздец.
Закон должен исходить из полезности для общества в целом, а не отдельно взятых лиц.
Сложно сказать, что функция перераспределения денег (или, даже всех благ) тогда работала лучше, потому что большинство заработанных денег или созданных благ государство присваивало себе, а не давало слишком бедным забирая от слишком богатых. Подавляющее большинство граждан даже отработав всю жизнь на производстве, в науке или искусстве, посвятив жизнь армии или охране правопорядка или безопасности государства, под конец жизни в собственности в самом лучшем случае имели лишь автомобиль, а для многих набор «стенка, ковёр, холодильник, телевизор в арендованной квартире» был пределом мечтаний при выходе на пенсию. Сейчас вы наверняка рассчитывате, что к старости у вас хотя недвижимость своя будет. Подавляющее большинство граждан об этом даже мечтать не могло, рождались и умирали в лучшем случае в арендованных у государства квартирах по 9-12 кв. метров на человека
Вы правы в том, что много чего не было. Но этого «не было» у всех, а не так как сейчас, что ни силовик, так машина в зарплат в 30, жилье в 200.
Да был блат, но там тоже все было не так однозначно.
Но этого «не было» у всех, а не так как сейчас, что ни силовик, так машина в зарплат в 30, жилье в 200.
Я читаю ваши комменты, и просто плАчу. Какую страну того-этого…

Вы пишете, что учились при Союзе. И при этом не знаете значения глагола «достать»?
А значение только лишь этого глагола уже подводит жирную черту под вашим «не было у всех». Было, еще как было. У некоторых. И три магнитофона было, и три кинокамеры заграничных, и три портсигара отечественных, и куртка замшевая, тоже три.
И квартир с машинами это касалось ничуть не меньше.

Напомнил ваш комментарий анекдот:


В 1917 году внучка декабриста слышит шум на улице и посылает прислугу узнать, в чем дело.
Вскоре прислуга возвращается:
— Там революция, барыня!
— О, революция! Это великолепно! Мой дед тоже был революционером! И чего же они хотят?
— Они хотят, чтобы не было богатых.
— Странно… А дед хотел, чтобы не было бедных.

"Не было у всех" лишь подтверждает, что государство плохо справлялось с перераспределением. Люди работали, а результаты их труда, получается, вообще никому не достались.

Так и у других айфонов не было.
И СССР был после войны, а до этого череда гражданских войн и потресений.
Что значит не доставалось?
А поезда, самолёты, учреждения, школы, машиностроение.
Вы думаете вы сейчас будите иметь сильно больше, если перестать продавать нефть?
Что у нас в РФ делают с 0, преимущественно отверточная сборка и использование ископаемых с очень низкой степенью переработки.
Но уже как то вверх и в рост все не идет

Причём тут айфоны? Квартиры строились, но людям они не доставились. Люди десятилетиями ждали лишь права арендовать квартиру, ради права аренды готовы были ехать за Полярный круг, например.
Анекдот кстати с 2-м дном. «Внучка» тупая. Богатство и бедность — две стороны одной медали.
Это примерно как «каждый человек должен быть свободен и иметь трех рабов». Чтобы стать богаче, нужно кого-то сделать беднее (пусть и опосредованно).
Если делать всех беднее, то в будущем не разбогатеешь, потому что все бедные и никто не купит твой товар/услугу. Именно поэтому бизнес в России(любая не развитая страна) делать намного сложнее чем в США(любая развитая страна), здесь мало народа у которого есть деньги, а в США(любая развитая страна), деньги есть почти у всех и все покупают всякую фигню. Так что продать никому ненужную херь там намного проще, а соответственно и заработать на этом. А если уж твой продукт качественный и действительно нужный. То в развитой стране ты разбогатеешь, а в России(любая не развитая страна) ну может заработаешь чутка, что бы открыть производство за границей и уехать в развитую страну, чтобы развивать бизнес там.
Или беднее станет человек который купит у меня мой продукт, а он например стоит 1000 рублей. То этот человек станет беднее на 1000 рублей. Вы это имеете ввиду? А я соответственно богаче.
Чтобы стать богаче, нужно кого-то сделать беднее

Даже косвенно. Не понимаю, как это работает. Расскажите пожалуйста, а то видимо я тупой и не понимаю.
Богатство и бедность — две стороны одной медали.

Как это работает. СЛАЖНА!!!
Не понимаю, как это работает.

Написал 3 абзаца, понял что допустил кучу ошибок и удалил все нафиг.

Общий смысл: почитайте про себестоимость и прибавочную стоимость (Маркса, если осилите. Только не того, что с хабра). Вот именно прибавочная стоимость в капиталистическом государстве создает бедность и богатство.
Карла Маркса, Капитал? Я сначала думал, что вы про другое. И надеялся, что я буду прав. Но видимо нет. А эти понятия в теории вроде хороши, жалко, что с реальностью имеют мало общего.
Чтобы стать богаче не обязательно делать кого-то беднее. Построил себе дом — стал богаче? Конечно. А кто стал беднее?
Ну дом скорее сделает беднее, ведь это пассив, который постоянно высасывает деньги. Если конечно в том месте где построен дом растет в цене недвижимость. То конечно с каждым годом будешь богаче.
Ну вот жила вся деревня в землянках, все были равны. А Вы построили каменный дом и все дома соседей вдруг стали халупами (по сравнению с Вашим домом).

Ну и вопрос: откуда у Вас деньги на покупку кирпича (и прочих материалов)? Или их Вы тоже сами «построили»?
Не стали они халупами, как были землянками так и остались.

Я поменял деньги на кирпичи по справедливой цене. Никто в результате не стал богаче или беднее.
Не стали они халупами

По сравнению с кирпичным домом. Фактически то понятно, что ничего не поменялось. Речь о том, что богатство относительно.

Если питекантропу показать уровень жизни российского БОМЖа, то он назовет того богачом.
Я поменял деньги на кирпичи по справедливой цене.

Что есть справедливая цена? Себестоимость? И откуда у Вас вдруг взялись деньги, большие чем у соседей?
Никто в результате не стал богаче или беднее.

Но тогда у соседей денег на другие блага больше осталось. БМВ например купили…
У вас по умолчанию один вариант — деньги на покупку кирпича украдены? Заработал, сам сделал — вообще не рассматриваются?
У меня есть знакомый который бы и рад покупать, скажем, Netflix, но в России там есть далеко не всё. Очень многое выкуплено Амедиатекой, которая делает переводы и локализации «чтобы было». Если сравнить с Лостфильмом это просто небо и земля, не в пользу Амедиатеки.
У меня к пиратству отечественного контента вопросов, это явное нарушение возникающее в большей степени от неудобных сервисов, скудного контента и возможно цены.

Но, почему просмотр иностранных сериалов это пиратсво?
Если я по сути нарушаю только законы другой страны, почему это касается этой страны?

Что будет если все разом на это забьют?

Просматривая на территории России иностранный сериал без разрешения его правообладателя вы нарушаете законы России прежде всего. Российской право защищает авторские и смежные права без разделения на гражданство или место нахождения правообладателя. По покрайней мере пока, хотя были уже политические заявления о необходимости защищать только российских авторов ну или по чёрным или белым спискам государств.
Вот как мое авторское право начнут защищать в полном объеме — тогда и посмотрю на другие авторские права. А пока — извините, но… нет. И тут опять же извините — все считаемо. Нарушений моих авторских прав — вагон и телега. И денег я недополучил очень очень много)) Вот когда мне вернут эти недополученные деньги — тогда я и расплачусь с теми, чьи права нарушил я) Такие дела. Вполне справедливо, разве нет?
Нет.
То, что у вас вытащили кошелек из кармана, не дает вам права самому таскать кошельки.

То есть, сам по себе копирайт в нынешнем виде неюзабелен и тормоз прогресса. Но ваше рассуждение от этого правильным не становится.
Право-то оно может и не дает, но теорию разбитых окон никто не отменял и она реально работает.
Вы понимаете разницу между объектом и субъектом?
Статистически человеческие популяции ведут себя, как объекты. Если одно окно разбито, найдется урод, который разобьет все остальные, вопрос времени и числа увидевших.
Но каждый конкретный человек — это субъект, обладающий свободой воли. И когда помянутого урода возьмут за афедрон, ссылка на теорию разбитых окон оправдаться перед судом не поможет. И даже ссылка на то, что хулиганы разбили окно непосредственно у урода в квартире, не поможет тоже.

Понимаете?
Как только мы переходим на личности, мы покидаем сферу простых и понятных объективных законов, в соответствии с которыми камни падают всегда вниз, и никогда вверх, подсолнечник поворачивается вслед за источником света, а бомба с исключительной точностью попадает в эпицентр. Все эти, и многие другие явления объединяются отсутствием свободы воли. У камня нет свободного выбора направления падения, у него есть только равнодействующая приложенных сил.

У человека же свобода воли в значительных пределах наличествует, и никакая теория разбитых окон не помешает мне просто пройти мимо, не кидаясь камнями по уцелевшим стеклам.

Уважаемый InterceptorTSK мог бы сказать что-нибудь безличное, вроде того, что только строгое соблюдение авторских прав будет способствовать их защите, или пока АП не соблюдают, произведения будут воровать. Тогда объектом его высказывания был бы неопределенный круг лиц, и проблемы бы не возникло. Но он предпочел говорить о себе, совершающим осознанные действия.
Не «ваше окно кто-нибудь разобьет, потому что рядом разбитое», а «я разобью вам окно потому, что кто-то разбил окно мне».
Это очень не одно и то же. Очень.

А ваше не защищают? Вы подали исковое заявление о защите ваших прав, а суд отказал в удовлетворении?

Крутим гайки, все сильнее и сильнее затягиваем болты!))))
Sign up to leave a comment.

Articles