Comments 16
Если есть столько времени и мотивации заниматься такими вещами, почему бы не переписать ту игру на современный лад, чтобы работало на разных платформах.
0
Портировать даже исходный код на какой-то другой язык — огромная работа. Что говорить о байт-коде, который придется вначале отреверсить весь целиком. ИМХО если кто и займется такой некромантией, то к окончанию его работы целевая платформа в состоянии устареть — rinse and repeat.
0
Под «переписать на современный лад» имелось ввиду не отреверсить байт код, а переписать на наиболее подходящей платформе и языке, поменять графику, имена, локации, сюжет. Оставить только общую идею и механику.
0
Нет, вы не понимаете. Чел играл все детство, например, в Супер Марио, а потом исправил игру. А вы предлагаете написать свой Марио, пусть даже с вистом и юнотками. Тут главное — воспоминания детства.
+2
Я понял про воспоминания детства, проделанная работа поражает воображение и заслуживает уважение.
Я имел ввиду, что это конечно очень увлекательно, но к сожалению никому кроме автора скорее всего не нужно, перенос игры на другие платформы принес бы намного больше профита. И раз у человека есть и время, и желание, и необходимые навыки, то почему бы и нет?)
Я имел ввиду, что это конечно очень увлекательно, но к сожалению никому кроме автора скорее всего не нужно, перенос игры на другие платформы принес бы намного больше профита. И раз у человека есть и время, и желание, и необходимые навыки, то почему бы и нет?)
0
Я имел ввиду, что это конечно очень увлекательно, но к сожалению никому кроме автора скорее всего не нужноНе соглашусь. Я занимался гораздо более сложной доработкой Need For Speed III 1998 года. Потратил на это конечно же уйму времени (и получил не меньшее количество удовольствия). По логам HTTP-сервера вижу, что кто-то регулярно качает этот патч. На youtube появляются новые записи NFS3, и часто они сделаны именно с использованием моего патча. На почту время от времени приходят письма с благодарностями и прочим фидбеком. Это, конечно, не миллионы заинтересованных пользователей, но и не я один.
+1
Может я ошибаюсь, но нид фор спид намного более известная, можно сказать легендарная игра, пользующаяся намного большей популярностью.
Но сейчас я поменял свое мнение, и считаю что популярность игры не имеет большого значения, исправляя этот баг человек получил огромное удовольствие и показал свой профессионализм, сама по себе эта статья может быть весьма полезна другим программистам.
Но сейчас я поменял свое мнение, и считаю что популярность игры не имеет большого значения, исправляя этот баг человек получил огромное удовольствие и показал свой профессионализм, сама по себе эта статья может быть весьма полезна другим программистам.
0
Человек способен проанализировать код и, грубо говоря, поменять несколько байт. Количество работы N единиц, выполняется за несколько человеко-часов. Результату он как-то может порадоваться сам. Ему в качестве альтернативы предлагается сделать совершенно другое: проявить и развить таланты художника, сценариста, программиста, музыканта, затратить M единиц работы в тысячи человеко-часов, вероятно в течении нескольких лет. Порадоваться результату труда как игрок он не сможет, т.к. в процессе разработки и отладки будет знать игру досконально, и скорее всего к завершению проекта будет её ненавидеть. Вопрос: зачем ему всё это?
+5
Может и не нужно, все зависит от амбиций =)
Чтобы написать заново игру конечно нужно во много раз больше времени, но если игра будет хорошо принята игровым сообществом, то можно нормально заработать.
Чтобы написать заново игру конечно нужно во много раз больше времени, но если игра будет хорошо принята игровым сообществом, то можно нормально заработать.
0
Не всё в мире меряется «возможностью на этом заработать». Да и есть огромная разница между «сделать очередной клон чего-то там» (про который наверняка все быстро забудут) и «приобщиться к легенде» (причём представление о «легендарном», конечно же, у каждого своё).
0
Осталось написать разработчику этой игры и выслать пропатченный вариант. Тогда миссия будет считаться законченной и вы получите "+ репутации в банде"
+4
0x6D = 01101101
0x66 = 01100110
Технически, поменять пришлось не целый байт, а всего 3 бита :)
+2
Результат исправления бага в забытой игре двадцатилетней давности едва ли выше нуля. Но удовольствие от процесса и знание, что ты это можешь — бесценно!
0
Sign up to leave a comment.
Устраняем баг в игре 2000 года на Shockwave