Дизайн игр
Работа с 3D-графикой
Комментарии 28
-4
Домики выглядят интересно, но неправдоподобно. Вогнутая крыша… Зачем гоблинам использовать корабельные технологии, если человеческие (с прямыми балками) более технологичные? Здание старое, и крыша полупроваленная? Но по фронтону видно, что ее делали вогнутой…
Острые крутые шпили, на которых неведомо как держится черепица…
В одном здании крыша и вогнутая, и выпуклая… Строились в разное время разными строителями? Которые обожают такие вот криволинейные примыкания?

0

Нет, конечно. Это все равно, что обсуждать доспехи типа "бронелифчик" или микроклимат в хоббитовой норе. Но если уже начали детально и правдоподобно прорисовывать каждый элемент черепицы, то можно бы и задуматься, на чем она собственно держится.

+1
Офигеть круто!
В одном здании крыша и вогнутая, и выпуклая… Строились в разное время разными строителями?

Вполне возможно и реально! Дом был построен дедушкой, а внуки сделали пристройки.
-3
Я про, в индустрии геймдева вообще, и в создании 3д ассетов для движков в частности, 12 лет, только ААА проекты. Я ничего не понял, что написано в этой статье.
0
Я не про, и вообще не имею отношения к геймдеву, могу сообщить что Гудини используют в кинопроизводстве, для геймдева это избыточно. В статье о процедурной генерации зданий по лоу-поли шаблону. Вкидываешь коробку, жмякаешь кнопку — получаешь супердетальное здание, все элементы и трещинки которого рандомны но настраиваемы
0
Сомнительный вы Про. Либо не знакомы с гудини, впрочем подобные методы подоходят не только для гудини. Я подобным способом волосы выращивал, правда использовал не полигональную модель а нурб поверхности, но подход тот же (ну и не стандартными средствами а код писал, но это не так важно).
-3
Ссылочку можно на коммерческий проект в геймдев, где это успешно применяется. А волосы я тоже могу выращивать, даже без применения компьютера.
0
Я работаю в мультиках и могу много картин назвать где это используется, в играх я не смогу сказать, потому что большинство игр с закрытым кодом, а узнать каким образом скатарятся инстансы без кода, узнать нереально.
0
Ну вообще то в теме (я последние 4 года в мультах, до этого 5 лет геймдева), просто не понятно что вы хотите? Исходников игр у меня нет, а по сути тема такая же как скатеринг растительности по ландшафту, только обычно это делает левл дизайнер, а тут это делается процедурно. Даже более того то что в гудини нагенеренно можно также запечь и использовать потом в игре, а уж примеров генераторов для игр куча.
-3
Дайте ссылку что описанная тема в статье реально применяется в геймдев. Вы же меня в некомпетентности обвинили? Про высевание кустов как-бы и так всем известно.
0
Про высевание кустов как-бы и так всем известно.

Ну так в статье по сути тоже самое только автоматом. Автоматическая генерация растительности по терейну и маске, без участия артиста вам подойдёт?
-3
Нет, не подойдет. И вот вопрос, к чему ваши комментарии, если вы не поняли ни о чем статья, ни о чем мой пост.
0
Эм… я то как раз понял о чём статья в отличии от вас.
Я про, в индустрии геймдева вообще, и в создании 3д ассетов для движков в частности, 12 лет, только ААА проекты. Я ничего не понял, что написано в этой статье.

Ваши же слова. Я вам пытаюсь объяснить. что автор использовал способ автоматического инстансирования при помощи меша. Тоже самое делают когда раскидывают растительность по поверхности ландшафта, только он применил это в несколько не обычном виде. Обычно такое используют в фильмах или мультиках.
И если вы правда не понимаете что этот способ генерации подходит и для производства игр, то ваше дело, а я в своём пэт проекте, попробую это реализовать (у меня как раз планируются хижины в духе тех что в статье, в принципе для некоторых элементов пещер тоже должно зайти на ура)
-3
Друг мой, статья блядь, про домики. Я написал что домики, блядь в существующих реалиях геймдев технологий автоматизировать непрофитно. Что блядь, непонятно? Никто нигде не делает автоматизацию домиков, дешевле человека посадить.
0
Фигасе у вас припекло. Ну да дешевле, потратить час на изготовку лоупольки а потом при помощи генераторов превратить в крутую модель за час (и при этом даже навыками моделлера обладать не обязательно) или же заплатить моделлеру за неделю работы, чтобы он замоделил, заскульптил, заретоположил, и сделал грамотную развёртку. Хм дайте ка подумать что дешевле выйдет, ох очень трудный вопрос. Ах да забыл, ещё ж нужно затекстурить ну или сгенерить в сабстнс дизайнере каком нибудь.
+1
Судя по всему, он — фрилансер, который специализируется на том, что делает вручную домики. И в случае автоматизации — он рискует потерять свою работу и остаться без дохода.
0
А да ещё ж с точки зрения игры нужно подумать, допустим целый посёлок из подобных домиков, что интересно лучше, каждый домик промоделить + текстуры на каждый домик, или несколько ассетов из которых собирается множество вариантов этих домиков. Ну да пофиг на то что при отдельных ассетах можно добиться большей производительности (батчинг, инстансинг, кеши), и уменьшить затраты по памяти, отдельные домики будут стопудов эффективнее.
-3
Еще один альтернативно думающий, где в твоих ссылках про автоматизацию домиков для игр? Это-же так сложно сначала понять о чем другие люди пишут.
-1
А так вас конкретно домики интересуют? Я думал сам принцип создания ассетов. А так да домиков нигде не видел чтобы для игр таким образом создавали. Вы я так понимаю ПРО по домикам, что они вас так задели?
+1
Может тебе еще точно такой же домик найти в какойнить игре?
Неужели не понятен смысл использования данного софта?
vimeo.com/210832999
вот в Ghost Recon Wildlands целые поселения генерируют включая интерьер домов, ручками такое количество ты будешь создавать немерено времени, а если надо что поменять быстро. допустим передвинуть пару домов изменить их размер надо заново их моделить и изменять окружение под них. Гудини можно настроить на автоматизацию всего этого процесса. при этом он заново переназначит все текстуры на лоупольки под новый сетап
0
Такой бы плагин к любому 3д пакету и цены бы ему не было.
Так чтоб модельку закинуть и набор тексткурок для разных элементов.
Была бы вещь.
0
Так вы из гудини потом можете в любую другую программу готовую модель перекинуть.
-3
В статье вообще ни о чем не написано. Несколько картинок и бессвязный текст. Особенно хотелось бы сравнения производительности системы и специально обученного человека. Что-то мне подсказывает, что такого мы не увидим. В статье некоторые утверждения вообще очень странные, либо «особенности» перевода, либо вранье. Еще 10 раз перечитал, пересмотрел, сходил по внешним источникам. Вывод, бесполезная трата времени, человек все сделает лучше, как обычно.
0
Если делать 1 домик то возможно (хотя это нужно чтобы талант был хороший, да и времени он убьёт на это огого), а для большого поселения оч крутой метод, особенно для фонов.
Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. , пожалуйста.