Pull to refresh

Comments 13

Тоже сразу отметил что модель стала грубее, несмотря на возросшее разрешение.

И вообще он злой какой-то получился, с чёрными глазницами.

Точно! Исчезла некая куклачевость из него. Невыразительный он стал совсем. Если так дальше пойдет, то может не надо, а? Та пиксельная ламповость наводила свой шарм и она на своем месте, моск сам додумает то что надо.
Стиль очень похож на cel-shading — нельзя ли было для вручную отрисованных кадров применить векторную трассировку (в том же Иллюстраторе, например) для автоматической генерации спрайтов высокого разрешения, а не перерисовывать их вручную? Тем более, что, кроме увеличенного разрешения, никаких дополнительных деталей, судя по тексту, художники не добавляли.
Как же, добавляли — по сторонам.
За игру вам отдельный респект! Вспомнил детство; о)
OpenCV к Python… Про AutoIt в команде видимо никто не знал…
У 3dsMax полно кастомных элементов управления, Autoit там бессилен. Что-то можно кликнуть через него, но иногда действительно проще через OpenCV
Посмотрел прохождение на ютубе. И вот мысли возникли в процессе:
1. Вы не смогли договориться с 7 Волком/Акелой/Фаргусом мне кажется там была озвучка на более высоком уровне.
2. Вы пишите о том. что всё было сделано как в оригинале, а по факту часть диалогов и сцен изменилась, игру не узнаю.

П.С. Проделанная работа огромная, восторгаюсь. Но играть буду в старую версию если диск найду конечно. В новой нет атмосферы.
Елы, боюсь посмотреть… Совсем все плохо?
Большое спасибо, всегда приятны такие статьи
Sign up to leave a comment.

Articles