DIY или Сделай сам
Игры и игровые приставки
Разработка на Raspberry Pi
Комментарии 20
0
Мне кажется, что второй экран явно лишний за его цену. Лучше уже взять HDMI 7 дюймов IPS практически за те же деньги и запускать от батарейки. Или вообще его не ставить и пользоваться только телевизором. И есть недорогие экраны c SPI интерфейсом и экранным буфером, правда RetroPie умеет только на HDMI или TVout. Впрочем есть программа 'FBCP' копирующая из GPU на SPI framebuffer около 20 FPS
+1
Можно было и не ставить. Цена на экран да, почти сравнима со стоимостью самого RPi. И доллар, к сожалению, не в нашу пользу.
Можно было и 7 дюймов взять, можно и матрицу от ноута с переходниками, но форм-фактор был бы уже не тот.

SPI экраны изначально не рассматривал. При 20 fps играть в платформеры это такое.

А телевизор и HDMI не везде есть. Например, приставку можно в поезд взять, нужен еще джойстик и, в качестве БП, зарядка от телефона.
0

Нет, экран работает в играх. Вся возня с кодом в статье — попытка запустить вывод на маленький экран, совместно с hdmi.

0

Проблему табов и переносов во всех современных редакторах решает EditorConfig.


Очень удобно — забрасываешь его в корень проекта, и вся команда начинает форматировать код более или менее единообразно.


Хотя в вашем случае, конечно, можно и поискать настройки в VS Code.

-1
Как-то загорелся ретро-тематикой: собрал на Raspberry Pi 2 бартоп, но финальный билд разочаровал. Всё же не хватает производительности малинки для полноценной станции эмуляции.
1) На большинство аркадных игр не хватает производительности.
2) На консольных играх задержка ввода в 8 кадров ( с напильником ~5 ).
Для сувенирного устройства ( как в статье ) или пошаговых игр подходит идеально, но в том же супер-марио — уже серьёзные проблемы. Так же отпадают игры со световым пистолетом, даже при наличии crt-дисплея.

Своего рода дисклеймер: для компактного стационарного эмулятора лучше всё-таки использовать старый x86-ноутбук, mac mini или пк в форм-факторе mini-itx. На них — linux с emulationstation без иксов. Это так же даёт возможность включить frame_advance: добиться меньшего времени отклика, чем на оригинальном железе, за счёт спекулятивного ввода.
+1
На RPi 3 производительности хватает. Я в статье под спойлером Шейдеры написал как лучше настроить, и какое разрешение поставить. Также, не нужно использовать встроенный блютуз, если играете с беспроводными джойстиками. Используйте внешний USB донгл блютуз.
+1
Не хватает производительности. Можно винить слабое железо или странную реализацию, по вот по ссылке графики: github.com/RetroPie/RetroPie-Setup/wiki/Input-Lag.
Чистая задержка эмуляции в 5-9 фреймов — это без учёта контроллеров и дисплея: блютуз в данном конкретном месте не при чём.

Еще по повду производительности: наверное, просто так для большинства аркадных игр используют старенький lr-mame-2003 с менее точной эмуляцией, а не из-за проблем с перформансом малинки?
-1
Вы путаете понятие input lag и производительность. В любом случае, задержка если и есть, то на мой взгляд незаметная. Input lag в этом случае зависит только от лага HDMI монитора/ТВ. Мне действительно попадался телек, играть с которого невозможно. Но в большинстве случаев все нормально. А так, у ПК, кажись, тоже в 3d режиме 3 кадра пререндерятся.
+1
Это Вы что-то путаете. Input lag — это время между нажатием кнопки на контроллере и реакцией на дисплее. ТВ добавляет в эту цепочку 10-40мсек, столько же можно ожидать от беспроводного котроллера, но даже исключив данные показатели — малинка сама_по_себе даёт задержку в 5+ кадров ( ~90мсек ) даже на простых эмуляторах ( NES ). Вы счастливый человек, если её не замечаете и она Вам не мешает, но с моей стороны пруфы и тесты, с Вашей — «на мой взгляд незаметная».

Про ПК с его трея кадрами… В KMS под линуксом на стареньком железе мне удалось добиться двух кадров задержки довольно быстро (без учета дисплея/геймпада). Поусердствовав еще немного с настройками и драйвером можно до одного снизить ( как минимум, за счёт очень прожорливого спекулятивного рендеринга на ввод )
-1
А вы чувствуете эти 5 кадров?

По ПК гугление выдало вот это displaylag.com/reduce-input-lag-in-pc-games-the-definitive-guide В среднем такие же цифры, если использовать V-Sync и я бы не назвал, что это проблема всемирного масштаба. Большинство, в том числе и я, об этом не задумывается и не видит никакой задержки. За исключением, если монитор настолько плох, что создает задержку 10-20 и более кадров.

Кроме того, у самого человека время реакции на внешний раздражитель около 0,2 сек (у самых натренерованных 0,16 с). В это время также входит задержка восприятия, пока сигнал от зрительного нерва дойдет до мозга и там обработается. Она составляет около 0,1 сек или чуть меньше. За 0,1 сек при 60fps пройдет 6 кадров. Поэтому такая задержка особо не ощущается.
+1
Чувствую. Это не .1с, это плюс .1с: эффект довольно сильно ощущается как отзывчивость. В contra/castlevania — это как разные уровни сложности с другим уровнем комфорта. Современные игры не стоит замешивать по могим причинам: в ultra street fighter 4 по Вашей ссылке и сетевую задержку компенсируют, и плейтесты проводят, и маскируют длинными анимациями с детализированным окружением. Во многих старых играх Вы просто физически перестанете реагировать на некоторые элементы геймплея: уворачиваться от пуль в contra, попадать ножами по медузам из castlevana на краю экрана. И, в целом, субъективный кисель в управлении. В следующий раз не стоит грешить на возраст себя и сложность игры, когда упадёте в пропасть в super mario — попробуйте сыграть «как задумано».
0
Ретропай хорош когда надо вывернуть что-то экзотическое, сэмулировать редкие игровые автоматы к примеру. А 99% людей отлично подойдёт recalbox, который из коробки не показывает консоль при загрузке, вместо неё реанимированная заставка, имеет приятный интерфейс из коробки и прикольное музыкальное сопровождение в фоне. Он без проблем запустит всё то, что обычно запускают люди когда хотят ретро игр, все сеги, денди и нинтенды на нем отлично работают.
По поводу досбокса. С ним есть фундаментальный косяк, он запускается как бы в своем окружении и он не знает что такое джойстики. Поиграть тем же геймпадом сконфигурированном в ретропае, в дум не получится, нужно цеплять клавиатуру. Да можно там как-то настроить эмуляцию геймпадов которые цеплялись в геймпорт, но это задача не тривиальная.
0

Почитайте статью, загляните под спойлеры. В статье написано как использовать xboxdrv для эмуляции клавиатуры и мыши джойстиком, в том числе и в dosbox. А также написано почему retropie и как убрать консоль.

0
Прочитал и поэтому дал совет для тех кому ехать, а не шашечки.
Зачем убирать консоль, когда есть версия эмулятора, где все это сделано за тебя, красиво и сразу из коробки.
0

Не спорю, что многое там сразу из коробки, но для меня существенным недостатком стало отсутствие вибрации геймпадов.

0
Я покдлючал от Х360 и вроде как все вибрирует. Я там другую засаду нашел. Он не умет на zero w подключать джойстики от PS3 черед встроенный Bluetooth, а ретропай без проблем, хотя это немного и ломает нормальную работу BT. Иных недостатков не нашел. Сейчас делаю настольный мини автомат, будет сделан на нём.
Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. , пожалуйста.