Pull to refresh

Comments 8

Докинь картиночек результата в статью, интересно посмотреть как оно выглядит :)

Спасибо, добавил.
Существует возможность рендерить фрейм в PNG файл для отладки.
А с помощью какого IDE создавалась библиотека? Судя по «fb-2d.iml» в .gitignore, что-то от JetBrains?

Как обстоят сейчас дела с отладкой кода на Rust?
Да, я использую плагин Rust для IntelliJ IDEA. Очень удобно. Отладчика пока нет, насколько я знаю.

Советую настроить CI с автопрогоном свежего rustfmt и clippy (пример конфига) — сильно облегчает жизнь, особенно если кто-то PRы будет засылать.

http://pixman.org/ с ассемблерными оптимизациями под ARMv6/NEON… даже если не скомпиляется, можно частично выдрать полезный код


Вроде как, Малинка поддерживает OpenGL
из вики > At least the VideoCoreIV-AG100-R found e.g. in the Raspberry Pi 1, 2 and 3, is documented to fully support OpenGL ES 2.0 and OpenVG 1.1.
https://eltechs.com/how-to-enable-opengl-on-raspberry-pi/

Разумеется Raspberry Pi поддерживает OpenGL. Но задача была, как не перегружать малинку тяжелыми процессами типa X-Server или разными Window Managers, так и обойтись практически без зависимостей.
В Rust существует 2D библиотека поверх OpenGL или других backends. Piston
http://www.piston.rs
Sign up to leave a comment.

Articles

Change theme settings