Pull to refresh

Comments 75

Вов скатился в катаклизме, когда на смену интересной мморпг пришел невнятный сюжет про ноунейма-дракона, который ни с того ни с сего стал жечь локации от балды. Игроки окончательно оказуалились, проголосовали за Вай'шир (зону, где нужно было плавать на морском коньке в воде весь сюжет) как самую скучную зону. Близзы испугались и отменили запланированный водяной рейд. И с тех самых пор игра превратилась в бесконечный цикл: начало нового дополнения, выкидывание старого шмота, прокачка и сбор нового шмота, прохождение инстов, рейдов, ожидание нового дополнения. Все что было трудным, интересным, коллекционерским, задротским — вырезали чтобы слабые и малоиграющие игроки не плакали что они ущербнее более продвинутых и увлеченных игроков. И всё. Вов умер. Аминь. Потом еще добавили гарнизоны со столами (перетекающими из дополнения в дополнение в виде новых столов) и локальные задания чтобы игроки бесконечно изо дня в день делали одни и те же квесты. Но это уже не MMORPG.

Ща вот Shroud of the Avatar норм игруля, похожа на классик вов, но с более сложным алгоритмом игры, с прокачкой тонны умений, с многочисленными разговорами с НПЦ с целью выбить из них квесты)
Это ж как надо не интересоваться игрой, в которую играешь, чтобы Deathwing внезапно оказался «ноунейм-драконом», а цикл левелимся-одеваемся-рейдим-ждем новый контент начался только с Катаклизма? :)))
Да помилуйте :) игра-то все еще нормальная, просто она изменилась. Впрочем, по поводу последнего аддона я где-то у кого-то прочитал замечательную фразу — «ОК, посоны, мы разнесли чертов Легион. Демонам конец. У нас есть технология. У нас есть магия. У нас есть чертовы звездолеты! А теперь давайте меситься за два говенных островка на своей маленькой планетке. Ненуачо?»

p.s. играю с беты, больше всего мне нравится Пандария. Очень хороший концепт и реализация. А уж ролик-то какой там.
Все что было трудным, интересным, коллекционерским, задротским — вырезали чтобы слабые и малоиграющие игроки не плакали что они ущербнее более продвинутых и увлеченных игроков.

Почему же куча народу должна страдать из-за пары задротов, которые готовы просрать жизнь, выбивая ещё один рецепт с шансом дропа 0,001%?
можете раскрыть как именно страдает эта куча народа?
Если включить логику и перечитать, то что было написано выше, то становится понятно, что сейчас-то «куча» как раз и не страдает благодаря оказуаливанию геймплея.
по вашему само наличие шмотки/рецепта/кусков с шансом дропа 0.001% заставляет страдать кучу народа. Какая тут связь? Как эта куча народа страдала от выбиваемых легендарок в ваниле? Как куча народа страдала в la2 где вообще все выбивалось(играли одни мазохисты через боль?) и почему куча народа ушла когда ее оказуалили до вова?
Я ещё раз тонко намекаю на то, что в рассуждениях надо опираться на логику. Страдания вызывает не само наличие того рецепта, а его необходимость для каждого игрока. Необходимость дрочить гринд, просирая на это дело кучу времени. И какой процент добрался до рейдового контента в обожаемой задротами более продвинутыми и увлеченными игроками ваниле? Если не ошибаюсь, то меньше одного. Ну и почему же сам варкрафт до сих пор жив, еси он оказуалился до такого вот уровня с учётом вымирания жанра? Может, потому что в него поиграть нормально можно?
Страдания вызывает не само наличие того рецепта, а его необходимость для каждого игрока.
Скажите — легендарки необходимы для каждого игрока? Я не против тренда облегчения игры, я против полного вырезания контента который требует кучи времени для получения(если вся награда это сраная ачивка то для меня это равносильно вырезанию). Вы же не предлагаете запретить строить яхты и личные самолеты на том основании что малая толика людей может их себе позволить?
И какой процент добрался до рейдового контента в обожаемой задротами более продвинутыми и увлеченными игроками ваниле? Если не ошибаюсь, то меньше одного.
Если честно то я не в курсе, я из другого лагеря. Возможно поэтому у нас разное мировозрение. Скорее всего да, около процента людей занимаются дроч топ контентом, но тем он и ценен.
Игра должна быть отбалансированна — привлекать казуалов, привлекать задротов, привлекать не-задротов но кто мечтает и стремится к топ контенту. В случае нынешнего вова единственное что остается задротам делать это сражатся за лычку первого убивца супербосса, что посильно еще меньшему проценту задротов. В случае же ла2 я знаю что убив босса я не получу супер ветку лора но зато получу бирюльку которая будет очень сильно влиять на pvp и при этом не обесценится еще туеву кучу обновлений.

Ну и почему же сам варкрафт до сих пор жив, еси он оказуалился до такого вот уровня с учётом вымирания жанра?
Это не говорит о качестве игры и удовлетворенностью ею, в ЕА игры тоже играют несмотря на истерию с лутбоксами.
Может, потому что в него поиграть нормально можно?
Смотря что считать нормально, в основном это пробежать за n месяцев контент обновы по квестам и поставить аккаунт на холд, по сути сингл с прикольными чатиками. Это нормально?
Он скатился даже не в катаклизме, а еще в WotLK. Как появились дейлики — сразу запахло «веселой фермой».
Дейлики появились в БК :)
Наверно, в то время команда разработки WoW ещё не была хорошо смазанным механизмом, потому что для инженеров оказалось сюрпризом то

Это оказывалось «сюрпризом» для команды ВоВ в каждом новом аддоне десятилетием позже. Закончились эти сюрпризы только в прошлом дополнении.
Кстати, прокачку персонажа в БоА (последнее дополнение) отставили, наверное, как дань традициям, никаких бонусов повышении уровня персонажу больше не дает (в связи с автоуровнем NPC, скорее, даже наоборот чувствуешь как твоему персонажу все сложнее и сложнее справляться с игровым контентом).
Battle for Azeroth в момент выхода снова преподнёс сюрприз — игра на локации противоположной фракции 3 дня выносила мозг всем играющим со включённым «режимом войны» совершенно неприличными задержками отклика.
Вот поэтому я принципиально не стартую в день релиза. Мне хватило старта ВотЛК, когда «в Борейскую Тундру причалил пароходик Аншлага» (С) с форумов.
Запуск Легиона прошёл вполне гладко — свободный выбор зоны для старта аккуратно размазал игроков по новым локациям. Не было пароходика в Борейке, вереницы самолётиков Пандарии и очереди за колбасой в гарнизон Дренора. Мне и правда показалось, что спустя года было найдено (спёрто с GW2) хорошее решение в виде динамического скалирования уровней локации. Но пришёл Ион и выдал всем ботлнеков по самое небалуйся.
UFO just landed and posted this here
Есть EVE, она на любителя, и тоже «умирает» уже 15 лет.
Учитывая, что ССР недавно кому-то продались, возможно в этом симуляторе экселя грядут большие изменения.
Новость, однако. Давно не интересовался. Посмотрел — корейцам за $400 млн.
UFO just landed and posted this here
Я играл в класик и он мне очень нравился еще тогда, и пробовал играть относительно недавно на класик реалмах (не официально понятное дело). Я и забыл как все эта не «юзерфрендли» механика съедает времени, не доходя до собственно игрового процесса (отсутствие быстрого передвижения, квесты на разных континентах к которым пол часа тулить, а потом тулить обратно, те же респеки за много денег, дичайший дисбаланс в классах, когда некоторые классы попросту ненужны, постоянные походы за реагентами для класов) игры. Человеку с семьей там, имхо, делать нечего.
Зайти на час и получить свою порцию удовольствия не выйдет (возможно все это время вы потратите на передвижение к вендорам, на дорогу к квест гиверу, на дорогу к месту выполнения квеста или в поисках места выполнения квеста и т.д.), нужно потратить значительно больше времени (и учтите что этот мир вы уже когда то изучили и новых мест вы тут просто не найдете). Я не говорю что это плохо, но это поглощает слишком много времени при меньшей отдаче.
Я пришел к выводу что ВоВ не торт, по одной простой причине — мы стали старше. Верни свободное время, тех людей с кем играли в нынешний ВоВ, так же играли бы и не ворчали. Время просто прошло. (сам забросил ВоВ с выходом катаклизма)
ИМХО Близзард правильно сориентировались, либо они будут требовать от вас все ваше личное время и игра станет уделом подростков (и то не факт) и не занятых, а взрослая аудитория разбежится в менее требовательные к времени проекты, либо игра станет для всех кто хочет отдохнуть вечерком.
Хотя, возможно, если бы мне было лет на 20 меньше я бы имел другую точку зрения.
Многие ноющие по поводу «ванилы» просто забыли насколько там было все неудобно, а активностей на порядки меньше.
Многие ноющие по поводу «ванилы» просто забыли насколько там было все неудобно, а активностей на порядки меньше.


Есть мнение, что очень многие из тех, кто топили за ваниллу и в итоге наныли ее себе — никогда в нее не играли.
Согласен с тем что правильно. Большинство скучающих о ванилле скучают не по хардкорному ВоВу (у которого недостатков было вагон и маленькая тележка), а по времени проведенному там с теми людьми, которое уже не вернуть даже если близзард «git revert» сделает.
да так и есть, для меня самым крутым аддоном остался БК, и я всегда удивлялся почему очень многие со мной не согласны, и только сейчас понял, что у меня просто становилось все меньше времени играть после выхода этого аддона… Эх энх-шамы с вф на двуручку форева)
WoW уже давно не торт....WoW скатился, оказуалился и люди туда....


На самом деле, основная причина — потому что раньше трава была зеленее.
The Elder Scrolls Online.
Шикарнейшие квесты без «принеси-подай». Все квесты это от мини-приключений на 20 минут до линеек заданий с сюжетными поворотами на несколько дней.

Интересная реализация лвлинга, в результате которой любой контент можно проходить на любом уровне — он всегда актуален, и никакой гринд или фарм даром не нужен.

Выбор есть, достаточно поискать.
Были времена, когда чтобы пройти квест нужно было его читать — "… на северо-востоке локации есть дом, а там...", а не просто бежать по стрелочке.
Жаль, что теперь просто нет времени на подобные игры.

В том то и проблема современных хороших игр — требуют много времени. Поэтому основная ЦА — дети. А взрослые играют в танчики — зашёл, откатал несколько боёв и вышел.

Взрослые играют в работу, потому что нормальная игра мало отличима от оной, это серьёзный труд и т.п., и в один прекрасный момент начинаешь понимать, что вместо того, чтобы разработать какую-нибудь схему базы в Factorio, пойду я лучше вот этот кусок сети перепроэктирую, в общем-то мало отличается))

ПС не поймите меня не правильно, скорее с сожалением говорю, чем с «Аааа, лучше бы работать пошёл, чем в монитор свой пялишься сидишь») В конце концов, из-за тормозящих игр я по факту и узнал всё, что сейчас знаю))
Многие начинали с игр, ковыряния в них и оптимизации «того» железа (у меня например были батники на запуск игр — заспаковать, запустить, запаковать сейвы, удалить — места мало было). А теперь мы эти игры пишем, админим, саппортим… :)

Мне работы на работе хватает )))
А дома семья, бытовуха… Раз в две недели выкроить пару часов в субботу вечером и все. Мозги разгрузить. Хоть той же факторкой. Там все просто и понятно, и дроны не бухают, и у заводов прошивка не слетает, и драные электрики не подают фазу на ноль.

Ага, другое дело, когда не было русификации и стрелочек… Это то, заставляло меня учить английский. Поражать учителей английского отменными знаниями всех частей тела, видов одежды и т.д.
К сожалению, последние дополнения Blizzard взяла на вооружение «цикл Балмера», то есть чередование хорошего продукта и полного отстоя. На мой субъективный взгляд, чувствуется «лень» в разработке — Дренор был первой ласточкой. Когда сценаристы начинают забивать болт на развитие сюжета, сразу на авансцену выходят игры со временем (давайте отправимся в прошлое/будущее). На смену ему пришёл потрясающий Легион, который вдохнул жизнь в уже приевшуюся игру. Казалось бы, что всё хорошо, открылось второе дыхание, контент подаётся плавно, сценаристы отрабатывают по полной, но пришёл Battle for Azeroth. Вторичность во всём. Собраны все антипаттерны игровых механик. Непозволительное количество ошибок дизайна и багов. К сожалению, Ион облажался по полной.
-Ванилла (шикарно; старый мир, все в первый раз)
-БК (норм)
-Личь (шикарно)
-Катаклизм (не плохо, залатали дыры старого мира)
-Панды (шикарно)
-Дренор (все сидим в гарнизоне)
-Легион (шикарно; гарнизон для класса, твой личный артефакт(*))
-БФА (давайте уберем все лучшее что было и не добавим ничего нового)

(*) помню был трудный бой и я, маг, решил воспользоваться невидимостью. А артефакт при этом вкрадчивым голосом шепчет: «Скрываешься в тенях...». Понятно, что это просто скрипты, но в тот момент я прямо опешил.
Я бы чуть скорректировал (субъективно, ессно)

-Ванилла (шикарно; старый мир, все в первый раз)
-БК (отлично, блады-палы рулят :-) )
-Личь (такое… Задумка ничего, но ДК как-то не зашли мне)
-Катаклизм (ужс. Технически понимаю для чего перелопатили все, но перепаханые континенты и корричневый тон локаций… Да-да, я в курсе кто такой Нелтарион, но все же… Ах да! В локах БК нельзя летать даже в БФА!)
-Панды (шикарно)
-Дренор (все сидим в гарнизоне и играем в «Веселую ферму». Ибо выйдешь — а тебя там уже ждут. Если вы понимаете о чем я… ;-))
-Легион (прикольно… Иллидан… Гарнизон для класса… Артефакты… Прикольно бегать с Испепелителем. И напрочь убитое wPvP)
-БФА (в начале ничего так, интересно, вармод шикарен… А потом приходит задр… т.е. прокачка репутации и азерита… Блин, я сюда пришел Ал… т.е. врагов рез… наказывать, а не репу с троллями качать. В общем тут пока вопрос открытый. :-) )
Про БФА в точку.
По поводу гейм-дизайна способностей: никогда не забуду момент, когда на Blizzcon проходил турнир по Lich King. Одна из команд проиграла из-за способности, которая могла срезистить заклинания с шансом 90%. Но игрок получил несколько заклинаний в одну секунду и умер, 10% победили. Так корейцы выбыли из турнира. Со временем это, конечно, исправили.
Полностью согласен. В Катаклизме действительно немного прогадали с делением мир на отдельные замкнутые локации, но дизайн этих локаций был весьма хорош, а перекроение старого мира сделало этот мир более живым и показало что он развивается. Было приятно побегать по новым-старым локациям.
А вот проблема БФА в том что это дополнение «жвачка», в нем нет ничего нового, это как в сериалах серии «филлеры», просто потянуть время. А Варфронты (киллер фича дополнения) оказались тем контентом к которому, пройдя раз-два, вы снова никогда не вернетесь. Увы, команда разработчиков на этом дополнении отдохнула.
мне и, думаю, многим в BFA больше всего запомнятся коменты НПЦ к локальным квестам. Надо убить бегемота в необитаемом болоте: «Мы застали врага врасплох, жаль что пришлось прибегать к насилию, жаль, но это было необходимо». Убить птичку, сидящую на камешке в лесу: «Могущественный враг появился в этих краях, мы должны остановить его, пока не стало слишком поздно»
Как кто-то из обзорщиков сказал, опять появился новый континет/остров, где без тебя, такого героя из себя, совершенно непосильно убить очередных 10 волков и собрать 15 очередных цветков. В лучшем случае. В каком-то из аддонов, помнится, мне приходилось в своих сверкающих доспехах и с мечом выковыривать какие-то ягоды из эксрементов. Кажется, это было в Награнде. Или даже в Пандарии. Но я точно помню, что это было.
Близзы любят этот сюжет. И в БК было, и в Награнде, и в ВотЛК… полно где.
В ВотЛК, кстати, было еще и похлеще — там есть место, где можно взять орехов из бочки и сожрать их. А потом тебе квестгивер говорит — а какого черта ты их съел? Иди собери слабительных листьев, а туалет — вон он стоит, исторгай обратно съеденное. А после завершения квеста с туалетом он говорит — «А теперь положи орехи обратно в бочку.»
Это было в Седых Холмах. Там на горе стоит егереподобный дом и туалет.


К счастью, есть модификация, которая превращает эти «говорящие головы» в безобидный текст в чате.
Здесь отсылка наших локализаторов на Дроздова из мира животных. И ВОВ полон такими отсылками, причем нашими локальными.
За последние две недели вышло несколько статей насколько ВоВ крут. Похоже, что отток игроков настолько усилился, что приходится прибегать к маркетингу, чтобы хоть как-то поднять интерес игроков к умирающей игре. Если в конце Дренора количество игроков было чуть меньше, чем в середине ванилы, то сейчас, похоже, стремительно катится к нулю. Поэтому игрокам больше и не сообщается о количестве активных подписчиков.

image
UFO just landed and posted this here
А что приходит взамен? Три-в-ряд на телефоне и сессионки? Ну так сейчас, при некоем желании, и почти любая ММОРПГ — сессионка. Зашел, сходил в данж/сделал дейлик, вышел.
UFO just landed and posted this here
Сейчас даже ВоВ — та же сессионка. С тех пор как близзы сделали ЛФР, тем самым уничтожив френдлисты и хоть какую-то присутствующую социальную составляющую игры.
Мы выросли и в замен пришла игра в реал: семья и дети, работа.
А как хоби, к примеру, я окончательно разочаровавшись в играх стал прокачивать себя в спорте. Если проводить парараллель с играми, то я практически «грибую» т.к. треню от 4 до 6 раз в неделю по 1,5-2,5 часа.
Проданное количество копий никак не коррелирует с количеством активных подписок. Просто количество игроков, которые захотели посмотреть что стало нового в игре.

Почему не до игр? Я рейдил в Ваниле, рейдил и в Личе (вплоть до Легиона). Конечно, времени на игру осталось сильно меньше, но и сама игра изменилась. Два часа в день пару раз в неделю — вот что сейчас представляют рейды(героик).
После выпуска седьмого расширения — Battle for Azeroth, WoW по-прежнему может похвастаться растущей базой поклонников.

Как же так, неужели статья нам врет? :)
P.S. как раз собирался приложить этот график.
Ценность вещи, определяется ее редкостью и сложностью ее добывания. Можно по разному смотреть на вопрос, — «почему вов скатился?». Типа трава зеленее, или времени нет, я теперь в работу играю…

Но факт в том, что Легендарки добываемые в ванильном вове, имели реальную ценность. Ты видел чара с легендаркой, и говорил, — «ого, вот крутой человек, я так наверное не смогу». И это кстати, имело вполне материально выраженное проявление. Активный чёрный рынок чаров, измерялся сотнями тысяч долларов. И одетого чара, можно было с лёгкостью продать за кучу бабла.

И это было неизменно. Пока всех не уравняли дополнения.

«Должны ли все иметь легендарки?»

Вы только вспомните на минуточку, насколько отличались отношения в топ гилдах, от просто «кучки рандомов, сбегать в рейд». И ведь даже у топовой гилды на сервере, не каждый сбор приводил к прохождению подземелья.

Иногда даже и не пытались, так чисто пробегали первых пару босов и разбегались… Настолько слаженная требовалась игра, настолько выверенные составы, что без одного единственного игрока, можно было и не пытаться идти инст до конца.

И даже если ура победа, — ведь по настоящему ценные вещи, получали только пара тройка рейдеров, и ох как не факт что тебе что то достанется. одни аддоны учета персональных рейдовых очков чего стоили. :)

Так что политика близза на не ноющую толпу, однозначно привела к оттоку топ игроков. И таки верный ответ на вопрос, — «Нет, хер вам, а не легендарки каждому».

Что самое смешное, это так же важно ноющему крабу, как и топ игроку, для того что бы народ не бёг. Жаль близы этого не поняли.
к оттоку топ игроков.


Это не беда. Ибо игра не для «топ» игроков, а для широких масс. И Близзы склонны прислушиваться к тому, чего хотят массы, а не горстка «топ» игроков. Например, они наконец-то выпилили к черту принудительное world pvp, чему лично я очень рад. И мне совершенно все равно, сколько «топ» игроков ушло из игры из-за этого изменения.

И таки верный ответ на вопрос, — «Нет, х#р вам, а не легендарки каждому».


Хорошо, что близзы так не думают. У меня нет ни времени, ни желания сутками 24/7 вайпаться на первом боссе, я хочу придти вечером, пробежать рейд с друзяшками, полутать свою плюшку и идти спать. Для «топ» есть ключи высших уровней, и последний уровень сложности рейдов.
нет ни времени, ни желания сутками 24/7 вайпаться на первом боссе

А чем плох вариант — плюшки с рейдов для тех кто заходит вечером и легендарки для супер мега героиков? Не обязательно даже легендарки делать уберсильными по характеристикам, главное узнаваемый вид.
Я вообще за то, чтобы легендарки выпилить к чертовой матери из игры. Последняя настоящая легендарка была в БК, эти чертовы клинки Иллидана. Дальше уже пошло по накатанной — сборы по кусочкам, зафармливание рейдов, и в итоге — всем и каждому, да еще по три. Да еще у вендора положили. Какая это, к черту, легендарка, это эпик обыкновенный. Это синька. Близзы их сами обесценили. Хотя, если уж говорить совсем строго — единственная легендарная легендарка — это Талисман соединения осколков, остальное уже все, шлак. Старые фармятся в одну каску левой ногой, новые даются на халяву всем.
Какая это, к черту, легендарка, это эпик обыкновенный. Это синька. Близзы их сами обесценили.

Вроде как товарищ выше, которому вы отвечали именно этим и возмущался.
Как мне думается, товарищ топит за «фиг вам, а не легендарки каждому», а я — за «фиг вам, а не легендарки». Вообще. Совсем. Они давно потеряли свой легендарочный статус. Я с тоской вспоминаю, как «топ» игроки обходили ограничение на получение маунта за открытие врат АКу, трансферясь целыми гильдиями на последние сервера с закрытыми воротами. Это их вклад в то, что редкость перестала быть редкостью. И та плюшка, которую по идее должны получить только два человека с сервера, превратилась в попсу. «Спасибо» «топ» игрокам.
Я хоть и рейдил с ванилы, никогда не состоял в «элитном» клубе обладателей легендарок и не слишком парился по этому поводу. Извините за тавтологию, но это важно только для тех кому это важно (эксклюзивность предмета), а таких людей, как оказалось, не большинство. Сильно уменьшили сложность получения легендарных предметов, но по прежнему сложность и время получения намного выше чем не у легендарных предметов. ИМХО, ценности от этого не убивалось (если вы не павлин)- особые предметы с историей, уникальным названием, уникальными свойствами. Но да, это больше не является способом самоутвердиться в игре (ничего плохого в этом не вижу), есть маса других способов если для вас это важно.
> Легендарки добываемые в ванильном вове, имели реальную ценность. Ты видел чара с легендаркой, и говорил, — «ого, вот крутой человек, я так наверное не смогу».

Ну, во-первых, чисто для примера — сто лет назад люди, понимающие преобразования Лоренца, были мировой научной элитой, а сейчас это доступно любому не совсем бестолковому школьнику. Тот процесс, который вы описываете, вообще довольно типичен в жизни. :)

А во-вторых, надо помнить, что за каждой ванильной легендаркой стоит вовсе не только тот человек, у кого она в руках, а еще 40+ людей, который внесли далеко не факт что меньший вклад в ее добычу (а, как правило, даже больший, учитывая классовую принадлежность легендарок и специфику рейдов того времени). И у этих 40+ легендарки нет, и понтоваться им нечем. Поэтому, если кто-то хочет десятилетиями гордиться, что когда-то гильдия выбила ему оранжевые пиксели, может, надо в голове что-то подправить, а не на «обесценивание» жаловаться?
Для меня БК остался лучшим аддоном, когда на открытие инстов надо было делать сложные цепочки квестов. Когда героики были офигеть сложными и каждую группу мобов надо было контролить. Когда хорошая синька была большой радостью, а эпик просто счастьем.
Когда героики были офигеть сложными и каждую группу мобов надо было контролить.


«Луна — овца», до сих пор помню (всплакнул).
Я собственно после этого не смог играть в волтк. Оказуалили, веселый аое в инстах. Не интересно.
Расплавленное Ядро

Несколько раз пришлось перечитать, чтобы понять. В данном отрывке имеется ввиду рейдовое подземелье Molten Core, в официальной русской локализации — Огненные Недра.
Зайдя в данную тему, ожидал в комментариях «Не торт», «Уже не тот», «Скатился». Не расстроили.
Спасибо за перевод! Достаточно интересная статья!
Наверняка многим заядлым любителям варкрафта мое мнение придется не по душе, но все таки парни (и девчонки) при всей внешней красоте эта игра уныла.
Вот чес слово.
Бесконечная череда однообразных квестов «принеси-подай», прокачка персонажа реализована в виде «Запороть прокачку? Не, не, не слышали». Классы размытые «хочешь жни, а хочешь куй». Далее данжи, ну что это такое? Встал в очередь попал в данж клик-клик-клик данж пройден. Тьфу. Где тщательный и любовный подбор экипировки для определенного данжа, где замирание сердца когда ты пробираешься по полной опасностей местности к заветному данжу? Нет ты просто нажал на чертову кнопку и попал в данж, который ты пройдешь с вероятностью близкой к единице. Ну, а если не пройдешь то и не парься ты ничего не потерял кроме времени. Где риски? Драйв? Адреналин? Не, не, вы что! Тут же дети играют! Важно чтобы игрок нажал на кнопку и получил результат, а то вдруг что пойдет не так игрок пустит соплю, расплачется и навсегда уйдет из игры.
Но справедливости ради могу сказать, что и плюсы в игре тоже есть, работа художников и дизайнеров заслуживает высшей оценки вне всяких сомнений. На этом плюсы скорее всего заканчиваются.
Теперь посмотрим на EVE Oneline. В игре слабый и невнятный сюжет на который игроки по большей части чихать хотели. Но! EVE эта та самая игра из старой гвардии где игроки строят свой мир, а не ездят по рельсам скриптов и сюжета.
Хочешь быть вольным пилотом? Пожалуйста!
Пиратом? Пожалуйста!
Перевозчиком? Запросто!
Командовать флотом? Учись!
Банкиром-магнатом? И это возможно! А если захочешь даже Нео-Мавроди можешь стать и обобрать доверчивых пилотов на миллиарды! EULA разрешает!
В игре море драйва, адреналина и злости.
Вот как пример типичный вылет нуба в EVE:
Набиваем трюм в секторах с нулевой безопасностью ценностями и электроникой на сотни миллионов (1 миллиард местной валюты стоит примерно 300 рублей), летим сдавать хабар на станцию предвкушая как мы потратим полученную прибыль. И тут нате-здрасте на гиперворотах стоит компания джентльменов удачи, которая приглашает нуба пообщаться на предмет содержимого его трюма. Все. Капсула-клонилка-отрицание-гнев-торг-депрессия-принятие. Минус корабль. Минус лут. Минус время потраченное на его сбор. Минус навык, если речь идет о специальном корабле, например Tengu. Отсюда и драйв и адреналин. Когда идет ПВП на кораблях стоимостью несколько миллиардов (те. может и несколько тысяч рублей стоить на реальные деньги) и ты близок к сливу стул превращается в обугленные щепки.
А в WOW? Ну проиграл. Ну и ЧО? Пойду поем.
Какими же довольными выглядят на фото люди, так решительно становившиеся на пути моего образования и карьеры.)
Хочу начать играть. Есть ли смысл начинать играть в вов в 2018?
«Первоначальный, увеличенный набор опыта представлен так, как будто игрок получает бонусный опыт, а состояние без отдыха считается обычным. Это сделало игроков гораздо счастливее». Ну, это и правда приятно, но лично я, когда отдых кончался, как бы говорил про себя: «Наконец-то. Вот теперь начался настоящий кач! Как раз под цвет фиолета».

В WotLK играл за мага, поэтому читая «Паладин с Защитой был танком, Паладин с Воздаянием занимался DPS, а Паладин со Светом лечил пати» так и хочется сказать: «Маг с Арканом был танком, Маг с Огнём занимался DPS, а Маг со Льдом лечил пати», что недалеко от истины :D
Но к моменту создания Warlords игрок уже убил таких боссов серии, как Рагнарос, Артас, Смертокрыл и других. Он спас бесчисленное количество жизней в Азероте и Чужеземье.

Но несмотря на это продолжал часами собирать лапки и хвостики с животных в округе.

Убийственная прокачка, почему нельзя сократить количество квестов раз в 10, оставить только сюжетные, давать за них больше опыта. Пришли в локацию, познакомились с персонажами и историей и помчали дальше, к чему этот устаревший подход ванилы: 50-100 квестов на уровень.

Сам фанат старого доброго 2.4.3 (а еще лучше 2.3.3), да, там тоже было много неинтересных квестов со сбором «чешуек», но близзы же сами говорят что развиваются, что хотят сводить к минимуму лишнее.

О том как вов становится все больше похож на игры из плей маркета
Больше всего удручает в последнем аддоне то, что обещали эпичные схватки с противоположной фракцией, а по факту игроки вновь получили очередную ферму (которая была и в пандах и в дреноре (гарнизон) и в легионе (оплот)): тебе говорят что ты крутой командующий, а по факту это ширма для повода зайти в игру через 2/4/6/8/10/12 часов, чтобы собрать награды, добытые соратниками.

К сожалению близзы до сих пор клепают самые крутые ролики в индустрии и я игроки по прежнему ведутся, надеясь на работу над ошибками, а по факту получают очередной фарм. Только с каждым аддоном он растет в ширь:
1.0) качай уровень, выбивай шмот
2.0) + поднимай рейтинг на арене
3.0) + фарми ачивки (они тогда только появились, это сейчас уже всем надоели) + выбивай героические версии шмота
4.0) + ??? (не играл)
5.0) + качай ферму
6.0) + качай гарнизон
7.0) + качай репутации + качай оружие + качай оплот
8.0) + качай азерит + качай гарнизон
Sign up to leave a comment.

Articles