Pull to refresh

ВШБИ приглашает на лекционный вечер по геймдизайну 29 августа

Reading time 2 min
Views 808
29 августа 2018 года в 19:00 в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ (Москва, метро Рижская) состоится Лекционный вечер по геймдизайну, на который мы приглашаем всех желающих. Вход бесплатный, но на входе строгий охранник, который пускает только по спискам и по документу, удостоверяющему личность. Внести себя в список путем регистрации на странице мероприятия здесь.


На мероприятии будет два выступления. Одно от нашего преподавателя с более чем десятилетним опытом работы в игровой индустрии, второе от нашего выпускника с кейсом выпуска его первой игры. Анализируя фидбек посетителей наших открытых лекций, мы увидели много пожеланий послушать кейсы запуска инди-игр, с какими проблемами сталкивались их разработчики и как эти проблемы решали. Поэтому теперь на наши мероприятия наравне с экспертами индустрии мы приглашаем выступить наших выпускников, которые делают классные инди-игры. И могут поделиться конкретными кейсами запуска своих игр. Что меня очень радует. Итак, программа лекционного вечера:

Как стать геймдизайнером

Константин Сахнов, директор игрового департамента компании Rocket Jump, преподаватель Игровой логики в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ. Подробнее про Константина тут

Чтобы стать геймдизайнером, нужно сначала понять, чем вообще занимаются люди этой профессии.

  1. Почему вы заблуждались, думая о том, что должен делать геймдизайнер.
  2. Чем геймдизайнер отличается от продюсера.
  3. Почему мы все неправильно работаем.
  4. Можно ли заниматься тем, что любишь, и в чем разница между игрой в игры и их разработкой.

Кейс: 10 психологических проблем инди-разработчика и их решение

Дмитрий Светлов, выпускник программы Менеджмент игровых проектов», руководитель студий Odd-Meter, разработавшей VR-игру SACRALITH: The Archer`s Tale

Дмитрий расскажет, как проходил через сложности инди-разработки и как прошел этот путь до конца, запустив свою VR-игру на Steam. Вот некоторые из проблем, которые решал Дмитрий на разных этапах работы над игрой:

  1. Начать проект мечты, груз ответственности за успех.
  2. Демотивация предстоящего объема работы.
  3. Невротизм соблюдения плана. Срывы сроков и планов
  4. Цель и средства, как не спутать одно с другим.
  5. Перфекционизм, как главный враг успешного проекта
  6. Страх потери индивидуальности. Неизбежная наследственность идей и методов.
  7. Прокрастинация. Творчество и рутина, слабость неокортекса.
  8. Потеря мотивации
  9. Дофаминовые качели
  10. Азарт и бескомпромиссность как главные враги разработчика



Начало регистрации: 18:30
Начало мероприятия: 19:00
Место проведения: ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1 (ст. метро Рижская).


Пожалуйста, возьмите с собой документ, удостоверяющий личность. И не забудьте пройти ОНЛАЙН-РЕГИСТРАЦИЮ!

Напоминаем, что сейчас идет прием документов на наши образовательные программы "Менеджмент игровых проектов", "Маркетинг игр" и "Основы создания игр (дистанционная)". День открытых дверей состоится совсем скоро, 22 августа, записаться на него можно по ссылке. Приглашаем оформляться на программу уже сейчас!

До встречи на наших мероприятиях.
Tags:
Hubs:
+12
Comments 1
Comments Comments 1

Articles