Публиковать игры, в которых есть степени двойки, отныне запрещено. И запретил это невинное действие не ортодоксальный РКН, а великие Apple и Google.
Что это было? А был простой июльский вечер…
Да, был вечер, я грустил. Потому что миллионы китайцев и индусов загадили мобильные магазины копиями моих прекрасных игр.
Размышляя о коварных китайцах, я машинально открыл письмо из appannie.com, где сообщалось о моем дневном заработке от продажи игр. И подпрыгнул от неожиданности. Да, скажу я вам, надо, парни, надо писать казуальные игры, несмотря на индусов и их рисовые поля.
Потому что одна из моих поделок Crazy Solitaire 2048 (родом из 2014-2015 годов) вдруг слегка выстрелила. Лежала в магазине, лежала — и неожиданно стала приносить по 15-25 долларов в день. Я, честно говоря, уже позабыл про что эта игра, и глянул на скриншоты. О, горе мне, дизайн отсутствовал вообще, обучалки нет, все несовременно.
Хочу заметить, что никакого отношения к игре 2048 моя игрушка не имеет. Разве что в игре участвовали степени двойки 2, 4, 8 и так далее до 1024. Вы понимаете, что если в игре используется шахматная доска, то игра не обязательно шахматы.
Разумеется, (я все делаю на Corona), я переделал морально устаревший дизайн и выложил новую версию игры в Apple Store. Ссылка на забаву в комментариях.
Каково же было мое изумление, когда Review Team отвергло новую версию игры по причине спама.
Я
Я бросился в Play Market (ссылка на игру в комментариях), в надежде, что Google такой ерундой не страдает.
Заодно одним кликом сделал html5 версию (зацените идею здесь).
Через день я упал со стула второй раз — приложение отвергли! Ок, Google. 2048 нельзя и здесь.
Еще в разговоре с Apple мне подчеркнули, что замена одних чисел на другие (вместо основание 2 взять 3) недопустима.
Я убрал натуральные числа (2,4,8,16,32 ...) с фасада кирпичей и заменил их на степени (1,2,3,4,5,...). Игру одобрили. Новый дизайн поначалу вызывал у меня недоумение, но потом я понял, что стало больше воздуха и меньше цифр.
Кроме того, я переименовал игрушку в 2020 (для Google) и Solitaire 2019 (для Apple), поставил читерские заглушки, выкинул все скриншоты и теги про 2048.
Вывод. Если вы заказали дизайн с лейблами 2048, трижды подумайте о грянувшей беде.
Резюмируя, теперь в магазинах мобильных игр запрещено не только слово tetris, но и число 2048.
Несмотря на подобные нелепицы, я продолжаю беззаветно любить Apple+Google. Без всякого стеба сейчас сказал.
Код игры в свободном доступе
Код и проект пределаннлй игры можно скачать в маркете Corona.
Комментарии внутри кода.
Чтобы собрать и запустить игру в симуляторе Corona вам надо потратить следующие 5 минут.
1) Ставите Corona SDK
2) Скачиваете проект Пасьянс 2048
3) Запускаете Corona SDK (он же Corona Simulator)
4) Выбираете проект Пасьянс 2048
5) cmd+R
Чтобы собрать и запустить html5 версию
6) File->Build To->html5->OK
Чтобы собрать и запустить Android версию
6) File->Build To->Android->OK
Чтобы собрать и запустить iOS версию
6) File->Build To->iOS->OK
Проект не очень MVC-ный. Каждому экрану соответсвует свой класс. Плюс, игровая логика вынесена в отдельный класс. На уровне начального вхождения в язык Lua этого, на мой взгляд, достаточно.
Еще Не Пользователям Corona
Замечу, что еще год назад лицензия на Корону стоила $2000 в год, теперь он бесплатен.
Пользователям Corona
Любые разумные предложения по развитию инструмента вы можете говорить мне. Я донесу их до парней-разработчиков Короны.
На этом все, играйте и созидайте!