Слегка огорчает тот факт, что на русский многое переводится быстрее чем на немецкий. Тех же «Инноваторов» Айзексона издали только в апреле этого года (на русском — в сентябре 2015).

Теперь вот ещё одну книжку непонятно сколько ждать.
А с чем это связано, интересно?
Думаю с тем, что большинство не испытывает проблем с чтением оригиналов.
На сколько я слышал то перевод вышел отвратительный, так что лучше бы его и не было. Детали можно найти на DTF.
Перевод не лишен недостатков, совершенно верно. Я видел статью на DTF и участвовал в обсуждении. Я не адвокат издательства, но моим интересом было получить информацию по играм, и для этого перевода мне хватило.
В оригинале книга написана очень легко, советую именно ее к прочтению.
Всё это вернуло огромный интерес аудитории к игре и сделало «Diablo III» почти идеальной игрой.


Для меня и моих знакомых эта деальная игра свелась к тому, что во время начала нового сезона ты просто пробегаешь его за пару деньков (если вообще заходишь) и выходишь из Diablo еще на пару месяцов. Какое-то оживление внес только некромант и то совсем не на долго.
А «ту самую» ошибку 37 вы застали?
Как ни странно нет, хотя первый акк в дибало 3 у меня появивлся где то в течении первого месяца. И аукцион был довольно веселой штукой. Сейчас для меня D3 это такая бездумная аркада для «зомби попинать», «какой-то сетик выбить». Конечно можно ломиться в эпический портал на время, но вот как-то не хочется.
Stardew Valley — клевая.

Интересно, есть ли истории у Terraria, Minecraft и многострадальной No Man's Sky?

У Dragon Age: Inquisition и у Mass Effect: Andromeda есть общая печальная история — я их не куплю и не поиграюсь. Почему? Да потому что какие-то дебилы решили, что на Steam можно забить и сделали их эксклюзивными на своих штако-платформах. А мне влом регаться, да и социальной составляющей будет не хватать. Печалька.
Кстати, есть информация, что Шрейер готовит вторую книгу. Не исключено, что какая-то из этих историй туда попадёт.
Да, идея как то не очень. Тоже не купил по тем же причинам (ну и потому что об Андромеде отзывы плохие)
Да, у Майнкрафта очень печальная история. Чувак продал свой учебный проект за миллионы бабла и теперь вынужден грустить на яхте с бабами от того, что эти бабы с ним только изза бабла.
Чувак — это Нотч? Ну не за миллионы, а за 2.5 миллиарда. И не учебный проект, а любимую компанию, одним из основателей которых являлся. И таки да, тяжко быть миллиардером, загрустил совсем, наверно потерял стимул жить бедненький, денег-то слишком много, можно не работать, а без работы — грустно и одиноко.
Ну так, а компания то из чего выросла? Я читал, это был именно учебный проект, мол джаву потыкать, от того там все такое квадратное и нет никаго смысла. А потом вдруг выстрелило. Это было время когда мы были еще не избалованы ретро графикой и песочницами…
Я читал, это был именно учебный проект
Ссылочку бы. Что именно вы называете «учебным проектом»? Я читал, что Нотч просто делал разные игры, а украденный Minecraft выстрелил и уже после появилась необходимость в фирме. Что там в Mojang делали до и после майнкрафта — не особо интересно, т.к. оно все тлен (карточная игра… амбициозный космо-сим..).
Вы сохраняете каталог всех статей, заметок и комментов, что читаете в инете? Я вот нет. «Учебный проект» это когда ты пишешь чтото от балды, чтобы освоить новую технологию. Кубики майнкрафа это не какоето там супер крутое дизайнерское решение, это просто незачем было заморачиваться модельками в учебном проекте.
У нотча уже был опыт разработки на Java. Не меньше 4 лет, т.к. в соревнованиях по играм на яве он участвовал с 2005 (2009 — начало работы над майкрафтом). Был хороший сайтик с его поделками, почему-то не получается найти.
супер крутое дизайнерское решение
Ну дизайн это не самое главное в игре: AI, UI, движок, механика (крафт, фарминг), комбат, анимации, спец эффекты, музыка, звуки… Во-вторых, в майнкрафте много дизайна, тот же creeper. Попробуйте для игры с мужскими гениталиями ползающими в темноте крипами получить рейтинг 10+ ;)
Ну ок, значит мой слух не правдив. Но я опять таки гдето читал, что крипер это на самом деле забагованная моделька свиньи, которая получилась случайно.
Ага, перепутал длину и высоту, получилась вытянутая херня забавная штука, которой нашли применение.
Попалась книга на глаза в книжном. И спонтанно, по-женски, ее купила.
Не пожалела ни разу. Язык хороший, повествование увлекательное.
История Stardew Valley впечатлила сильно. Сейчас в нее играю иногда. Даже не вериться, что делал это все один человек.
Почему не верится? Поглядите на Unturned, который 3д-шутер вообще, там вообще шок и сенсация — 16 летний программист (проще говоря «школьник») выкатил хит. У Stardew Valley движок попроще (смахивает на RPG maker, в котором любой, после пары туториалов, сможет сделать игру), хотя работы на много лет — это да.
Не, с точки зрения технологий вопросов не возникло. Тут все же сейчас с интернетом это не кажется таким сложным.
Имхо, любой изучающий язык программирования человек приходит к желанию запилить свою игру. С пасьянсом и блудницами, так сказать. :) Но когда дело доходит до концепции игровой механики, сюжета, ЛОРа, персонажей, то многие быстро сдуваются.
А тут с маниокальной педантичностью сделаны очень многие вещи и доведены до конца. Вот это поражает.
Играла недавно в Mirror's Edge 2. И издатель -гигант, и студия не из одного человека.
Но им лень было даже дальние прорисовки мира делать. От низко-полигональных небоскребов на заднем плане без текстур ломало глаза.
Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста.