Pull to refresh

Comments 128

В Death Stranding, судя по всему, будет много бега и болтовни с кат сценами (претензии на кино — имхо самая большая проблема современных игр). Трейлер отдает Shadow of the Colossus — герой самоотверженно тащит некий груз, только вместо фентези — мрачный sci-fi.


Bethesda же в новых The Elders Scrolls, надеюсь откажется от бича Oblivion / Skyrim — автоуровня окружения. Мало что может так испортить рпг с открытым миром, как осознание факта того, что тебя нигде и ничего не ждёт сверх твоего уровня.

Про автоуровень — неистово плюсую!

Собственно то же и в обратную сторону
image

Ну, честный автономный мир в играх встречается преступно редко — как правило, события просто ждут, когда вы будете к ним готовы. Но даже такой подход позволяет любопытному игроку больше, чем пресловутый автолевел — помню, как каким то чудом, под зельями, выбежал из гробницы с редким магическим мечом (и противниками уровней на 10 выше) и сразу отправился в Красные Пустоши, движемый интересом, как далеко я смогу зайти в этот раз… Ах, Morrowind.

UFO just landed and posted this here
Мне понравилось в Ведьмаке подтягивание уровня слабых врагов. Правда, иногда его приходилось отключать, иначе мелкие, но многочисленные противники, вроде крыс, становились просто убийцами. Ну и джинн, почему-то, становился слишком сильным, убивал с одного удара, почти не получая ущерб.
Сейчас Death Stranding больше похожа на симулятор сотрудника «Почты России».
Пока лучшая шутка, что видел — это первая игра с реалистично показанным инвентарём.
Ghost of Tsushima расскажет о событиях, которые произошли в период первого монгольского вторжения в Японию.

Главный герой стоит на берегу и смотрит как тайфун топит флот монголов, ништяк игра.
Если так рассуждать, то и от Наполеона в России одни Бородино с Березиной останутся. А что там в промежутке за кадром осталось — вопрос не праздный.
Так что тему, считаю, выбрали отличную, редкую, колоритную и с простором для авторского домысла. Еще бы сделали нормально… ну и на ПК, желательно.
UFO just landed and posted this here
P.S. Ох уж эта модификация оружия. Да ещё и в полевых условиях. Тут авторов «Метро» не просто Bethesda покусала, но ещё и нагноение пошло. Я понимаю, когда ставят прицел, магазн побольше мастерят. Ещё куда не шло, но когда на лету из револьвера начинают штурмовую винтовку мастерить это выглядит исключительно так:
P.P.S. Всё, игру окончательно на запад переориентировали. Duct tape вместо синей изоленты! Какой позор! :-D
эээ. В ролике ж именно синяя изолента показана. В количестве.
image
Да еще и разных оттенков, как положено.

Ну а стекло заклеивать — узкая изолента таки слабо пригодна, тут именно скотч и нужен.
Да ладно, вроде всё-таки модификации сводятся к установке готовых модулей.

В реальности ведь не удивляет «превращение в винтовку» пистолета Маузер — присоединением приклада-кобуры?

Да собственно, а где там в ролике из револьвера делают штурмовую винтовку (то есть автомат)? Единственное, что как-то на это похоже (да и то если смотреть только краем глаза) — эволюция водопроводного гладкоствола от коротыша до двустволки.
Да ладно, вроде всё-таки модификации сводятся к установке готовых модулей.


Вспоминается небезызвестный «пистонож» из четвертого Фоллаута :)
А чо не так с пистоножом-то?

Револьвер Уэбли со штыком Притчарда - Гринера
image
Приклад к нему тоже штатно имелся.

И вообще, это
Освященное временем решение
image
Хотя эта дура вроде не модульная. Зато вызывает отчетливые ассоциации с Borderlands.

Да оно и в наше время не теряет актуальности
Mini Bayo PB-4
"… монтируется на любые средне- и полно-размерные пистолеты с подствольной направляющей"
image
На второй какое-то жуткое уродство. Уж лучше вот это.
Некий экспонат из Дрезденской оружейной палаты.
image
Ну это уже наоборот, не лезвие прикрученное к огнестрелу, а огнестрел к холодняку.
А это нормально, что Fallout — это какой-то дыщ-дыщ? Я последнее во что играл, был Fallout3 без аддонов. Он был ещё очень даже RPG.
Для меня Fallout — это только 1 и 2 части. Остальное, даже достаточно годный New Vegas, всё-таки другие люди делали. Увы, это слишком заметно.
Вообще-то, Fallout 1 и Fallout 2 делали, по большому счету, разные люди. При этом первые из них сделали также Wasteland 1 и 2, а вторые — как раз New Vegas.
Не знал. Первая и вторая часть вышли с почти нулевым временем друг за другом, что-то около года. Сложно поверить, что команду за такое время радикально меняли. New Vegas при всех достоинствах взял систему навыков и статов из Fallout 3, а мне она кажется отвратительной. Да ещё поломка оружия — за это вообще в ад надо отправлять придумавших эту систему. Это и нереалистично, так как ломается моментально, и крайне неудобно. Я смог играть только с модами, включающими отмену поломки стволов и дубинок.
New Vegas как раз таки по сути те же люди и делали. Obsidian это команда из расформированной Black Isle Studios.
UFO just landed and posted this here
New Vegas был ещё больше RPG чем 3-й. Чего увы не скажешь про 4-й который скорее FPS с RPG-элементами. А 76 судя по отсутствию VATS похоже совсем FPS станет только теперь уже с элементами ММО.

Там не элементы, а прямо MMMO RPG. И все что осталось от RPG это некоторая система прогресса которая останется с тобой. Npc нет. Короче, очень по описанию похоже на Rust. А Rust это удовольствие на любителя.

Без неписей это будет УГ как ни крути.
Я даже в четвёртом приятно проводил время, хотя он почти на 100% шутер. Я как человек не умеющий играть в шутеры из-за кривизны рук изгаляюсь нестандартными билдами персонажей и ловлю фан. Но знаю многих которые сразу берут силовую броню, штурмовую винтовку и бегают раздавая всем хэдшоты.

Фоллаут ММО сильно напрягает тем, что игровых персонажей придётся делать бессмертными (иначе кто будет вкладываться в донат?). Следовательно когда волна спадёт по миру будут бегать неубиваемые перекаченные команды в силовых бронях. Швыряющие эти самые ядерные ракеты налево и направо.
игровых персонажей придётся делать бессмертными (иначе кто будет вкладываться в донат?).


В «Realm Of The Mad God» есть и донат и перманентная смерть персонажа. Тут вопрос исключительно того, как сделать это не через известное место.
Было бы здорово еще дополнить статью тем, какие игры будут доступны на PC, а какие, к сожалению, только на консолях
Так это как бы очевидно. Last Of Us Part 2 и Ghost of Tsushima это эксклюзивы для плойки. Всё остальное будет на РС, что-то вообще только на РС.
Где бы ещё время найти для всего этого…
Особенно пугает TES 6. Я Skyrim с сентября закончить не могу (правда, остался только Солтсхейм), а они уже новый тащат.
С сентября? Да вы, товарищ, спидраннер. Я с 11 года играю и все никак закончить не могу… Правда главные сюжетки уже пройдены давно, но это не важно.
Меня интересуют будет ли в новой TES такое же строительство и крафт как в четвёртом фолыче и фолыче 76, вот этого мне именно в серии TES и не хватало! Там это как то более уместно смотрится что ли. Хотя конечно будет сильно упорото если кинжал можно будет перекрафтить в палаш, как фоле пистолет в винтовку.
Да, я прямо вижу, как ядрёный двухметровый орк крафтит даэдрическую секиру из игрушечной машинки и вентилятора.
* из деревянного меча, тряпичной куклы и тянучки
*А из сладкого рулета и сыр-а-а варганит эликсир бессмертия
А вот это скорее возвращение к традициям, в обле примерно так и было, только с поправкой что зелье другое получится, не помню какое. Скайриму в момент выхода даже в заслугу ставили что наконец-то смешав капусту с морковью ты наконец-то получаешь суп, а не зелье
Из ромашки, бабочки и свеже выловленной форели.
Я в Fallout 4 не играл, но чем не устраивают строительство и крафт в Skyrim?
Если бы я хотел играть в строительство и крафт, я бы другую игру купил/запустил. Покупая Фолл я хочу исследовать пустоши выжженные ядерной войной, мочить гулей и рейдеров, выполнять интересные квесты, уе… отшлёпать когтя смерти силовой перчаткой по его милой мордашке.
А Беседка заставила меня вместо этого домики… лять… строить, мебелью обустраивать, морковку сажать. Симсы.
Если они и в TES эту пародию на социальный микроменеджмент введут — дно будет пробито.
да без проблем. игр было объявлено только две — SEKIRO и NIOH 2.

остальное — интерактивное кино, которое можно проходить на ютубе.
UFO just landed and posted this here
вы слышали хоть об одном человеке, который был бы плох в скайриме или фоллауте?
таких нет. потому что это фильмы, нельзя быть плохим зрителем фильма или слушателем трека.

а вот сингл игры, которые требуют от пользователя выкладываться и думать — редкость. и увы, самые яркие примеры в виде Dark Souls серии родом из японии. все, что могут выдать на западе — платформеры вроде Hollow Knight, Cuphead, SMB, Ori… сложные большие игры в угоду планктону не выпускают.
Dark Souls


Пфффф… скукота. LET IT DIE, вот чо бойся-то.
GungHo Online Entertainment

quod erat demonstrandum
Ну, строго говоря, это все-таки Grasshopper Manufacture, то есть те самые психи, которые сделали Lollipop Chainsaw и Killer is Dead. GungHo OE просто поглотила их с потрохами.
Что, в общем-то, не отменяет того, что LET IT DIE отличная.
UFO just landed and posted this here
нет ничего позорного в том, чтобы чего-то не мочь, не надо включать дэмеджконтроль. люди разные, и им нужны разные развелечения.

но не надо выдавать за игры то, что ими не является.
но не надо выдавать за игры то, что ими не является.
Ага, к примеру всякое японское говнецо
интересно, что примеров не говнеца вы не приводите.
ну давайте, расскажите какой сложный фоллаут или ведьмачок, или что вы там считаете образцом игростроя. не стесняйтесь.
Где в определении игры есть слово сложность? Сложность есть неотъемлимой частью игры только для задротов
вот оно новое поколение детей, не разбивавшихся 300 раз о стену в баттлтоадс, выросло на скайримах и прочих бесцельных и бездушных принеси-подай-посмотри катсцену играх.
Я то поколение детей, которое искало последнего инопланетянина в четырехэтажной подводной базе. Жабы — игра чисто на рефлексах, чем тут гордиться?

Нету никакого таланта разработчика в том, чтобы задрать хиты противнику и занизить хиты персонажу. Игра от этого становиться не интересной, а рутинной и скучной. Обычно таким образом удлиняется геймплей, чтобы скрыть скудость настоящих идей
вы сейчас привели пример с хитами, который заразил обожаемый вами западный кинострой. что в GOW, который облизывают все критики, что в ведьмаке, что в ассасине оригинс — вся сложность именно в том, чтобы повысить хп врагу. у того же самого Dark Souls суть совершенно другая — ты убиваешь врага за 3 удара, он тебя за 2, и тебя спасет только терпение и навыки.
Я говорю, что на сложность, которая зависит от рефлексов — вообще плевать. Для этого есть мп игры. Вот там все равны и только скилл решает
Рекомендую поиграть в Скайрим с модами на урон. Когда очередной раз погибаешь от пары стрел вшивых бандитов, начинаешь задумываться о тактике.
Ну если уж на то пошло, то давайте идти до конца: то что вы назвали играми тоже не является, нормальная игра должна напрячь ваш мозг, а не сводить пальцы, в нормальных играх вы решаете интересные задачи и демонстрируете свою логику, а не тупо давите на кнопки. Отличными играми являются Death Squared и Portal, а не это ваше мастурбирование джойстиком.
UFO just landed and posted this here
Это не обязательно сюжетка. Иногда гейм-механика рассчитана исключительно на механические действия, как в файтингах, иногда на тактические, как в футболе или мультиплеерных шутерах, а иногда на интеллектуальные, как в Героях или Фактории.

Файтинги, конечно, тоже игры. И иногда в них хочется поиграть. Но, всё-таки, это скорее низший сорт PC-игр.
>>Здесь все индивидуально и зависит от ваших целей
Так в ветке именно на это человеку и намекают.
В игре состязание не обязательно: девочки играют в куклы, мальчики — в машинки, но это все равно игра.
Хотите состязание — играете в одну, хотите головоломки — в другую, хотите погружение в сюжет — третью. Редкие игры совмещают все вместе (я пожалуй и одной не назову), но отсутствие чего-то из этих факторов не переводит в разряд «не игра». Иначе можно любую игру назвать «не игрой», аргументы всегда найдутся.
ну давайте, расскажите какой сложный


Nethack.
отличный пример, но как я и говорил, западный харкдор остался в 90х и платформерах.
А сместилась цель. От ПРЕВОЗМОГАНИЯ к хорошей истории. Что, Heavy Rain плохая игра? Или, быть может, Two Souls игра плохая?
Ни черта подобного. Я тоже постарел, мне неинтересно долбиться стопицот раз в одну и ту же стену.
не игра, а кино. игра это про превозмогание и навыки.
игра это про превозмогание и навыки.


То, что вы так думаете, совсем не означает того, что это факт.
Я так думаю, и Хидэтаки Миядзаки так думает. Мне этого хватает.

Пожалуй единственный западный прорыв последних лет это Path of Exile. Очень рад за проект, с которым я с первых месяцев и до сих пор, приятно быть частью подобной вехи в жанре.
Дэвид Кейдж думает иначе. Я думаю иначе, ибо я запускаю игру, чтобы отдохнуть, а не чтобы жрать кирпичи всухую.
И да, есть ultimate аргумент, зовется он «объем продаж». Давайте за 2016 посмотрим вот здесь, когда 3я Dark Souls вышла:

1. FIFA 17 (EA)
2. Call Of Duty: Infinite Warfare (Activision)
3. Battlefield 1 (EA)
4. The Division (Ubisoft) (привет, злопыхатели, которым «лень даже обсирать» вторую часть!)
5. Grand Theft Auto V (Rockstar) (великолепная история)
6. Uncharted 4: A Thief’s End (Sony) (Анчартед, конечно, разве ОН мог не войти в топ-10???)
7. Call Of Duty: Black Ops III (Activision)
8. Watch Dogs 2 (Ubisoft)
9. Overwatch (Blizzard) (Разумеется!)
10. Forza Horizon 3 (Microsoft)
.
.
.
35. Dark Souls III (Bandai Namco)
36. Plants Vs. Zombies: Garden Warfare 2 (EA)
"

Ба-дум-тсс. Даже покемоны, даже полупровальная No Man's Sky выше в рейтинге.

Вот и весь спор, собственно, никому не нужно превозмогание больше.
ты еще сборы «Войны бесконечности» линкани. тоже норм кино.
А что? Миядзаки не одобрил?
А что его линковать, у него сборы сумасшедшие. Это объективная реальность. И да, свою задачу — дать увлекательный отдых мозгам — оно выполнило на пятерочку. Отличное кино, жду часть вторую.
Хидэтаки Миядзаки так думает. Мне этого хватает.
Ах, значит ты просто групи
забавно, когда даже приблизительно не понимают о чем идет речь.
Все это лирика… Ведьмака бы четвертого и в отпуск :)
Лично для меня Fallout 76 почти умер — не люблю играть в ММО, даже если игнорировать других игроков. Потому как я хочу попасть в локацию сейчас, у меня там в шкафчике припрятана броня и она мне сейчас нужна, но не могу — сервер загружен игроками под завязку.
А если другие игроки будут мешаться, то что мне делать? Я не хочу ждать кого-то там, чтобы пойти разгадывать головоломки.
Судя по описанию как я понял вариант играть в одного тоже будет. Вопрос в том будет ли у игры хоть какой-то основной сюжет чтобы его можно было в одного осилить или в кооперативе с товарищем ибо сетевая часть явно сведётся к тому чтобы построить укреплённую базу, разлочить ЯО и отправить соседям своим ходом с соответствующим изменением ландшафта.
Как я понял из разных описаний игры, она сразу ММО, но играть каким-то чудом можно и одному, просто в «моей» игре будет шляться куча игроков. Если это так, то уже неважно есть там одиночная компания или нет — кто-то из игроков обязательно захочет меня убить или разрушить мою базу. И как её одному проходить, если карта одна, а желающих играть в одиночную компанию много?
Походу будет похоже на Elder Scrolls online или Fortnite. В таком случае другие игроки особо не нужны.
>одна из самых дискуссионных
Да не о чем тут дискутировать. Всё плохо.
>The Last of Us 2
Ах, две бабы целуются. Об этом дискутировать? Ну так всяческий ЛГБТ нынче тренд, толерантность и всё такое. Так что кадры вполне закономерные. Это как 90% воинов-баб на командных должностях в любой RPG последних лет 10. Не о чем дискутировать.
>Cyberpunk 2077
Подсветка воротника куртки изнутри? Хм. Не знаю насколько уныл будет сюжет (скорее всего унылым он не будет: тема настолько избита, что сильно облажаться невозможно — всегда можно надёргать классических сюжетов из других игр/фильмов), но дизайнеры моделей явно в качестве целевой аудитории рассматривают детей лет 10-13. Дускуссия? Не-а… Дай бог чтобы треш-года не вышел, вот и весь сказ.
>Fallout 76
ММО? Дискутировать? Некогда дискутировать, нужно собрать 76 волчих шкур для NPC. Шучу. На самом деле дискутировать я не хочу по другой причине — я занят блеванием в тазик. ММО, да.
>The Division 2
Даже лень обсырать.
>Doom Eternal
Слышал. Обещали больше монстров, оружия и анимаций добивания. Хотя игре нужны просторные уровни, полезное оружие и чуток оптимизации.
Уверен вместо Дума мы получим то, что… что будет забыто буквально через пару месяцев. Как предыдущая попытка.
>Devil May Cry 5
Япония? Игры? Тут не о чем разговаривать.
>Assassin's Creed Odyssey
О-о-о… Залезь на вышку, проследи за NPC, что-то-там-ещё и убей мини-босса. Повторяй пока не захочется в туалет.
>Death Stranding
Снова японцы. Снова этот их культовый автор омерзительнейше-пафосных сюжетов с неимоверно неправдоподобными персонажами. Ну да ладно, вероятно нишевый продукт. Возможно фанаты всего японского оценят.
>Ghost of Tsushima
«Дзин Сакаи. Он намерен в одиночку противостоять целому войску.» На этой фразе дускуссию можно завершать.
>The Elder Scrolls VI
Шикарный трейлер. Из него я узнал что следующий порядкоый номер игры будет 6, а также что в игре будет земля, горы и, возможно, вода. Круто. О чём дискутировать-то?
>Metro Exodus
Где-то я все эти супер-пупер игровые возможности уже видел. Где же? Ах, да — везде. А в Thief (старом, в новом разумеется всё испортили) можно было ещё и стрелу с верёвкой впихнуть в любую деревянную поверхность и залезть туда. Да, это было в 99 году.

Вот вам и вся дискуссия. Не о чем тут дискутировать.
<diagnosis_based_on_comments>Такое ощущение, что вы не то курить бросаете, не то с личной жизнью всё плохо, не то еще что-то...</diagnosis_based_on_comments>
Возможно, просто идет фарм значка.
Вы еще удивляетесь, почему вам карму сливают? Наверное потому, что вы ну слишком уж откровенно людей на это провоцируете.
Эксперимент, троллинг, деменция?..
Мультиакк. Вы почитайте комменты этого человека, он открытым текстом там пишет — «сливают один аккаунт — завожу новый».
Несмотря на это, его комментарий для меня оказался самым полезным.
Это вот это, что-ли, полезное?

>The Division 2
Даже лень обсырать


>Devil May Cry 5
Япония? Игры? Тут не о чем разговаривать.


>Death Stranding
Снова японцы. Снова этот их культовый автор омерзительнейше-пафосных сюжетов с неимоверно неправдоподобными персонажами.


я занят блеванием в тазик.
Вы наверное удивитесь, но эти тоже. От себя:
про The Division 2: в первый по выходу не плюнул только ленивый, сейчас наобновляли до уровня более-менее играбельно, думаете выйдет лучше? поэтому поддерживаю коммент.
про Devil May Cry 5 и Death Stranding: сомневаюсь, что получится что-то отличное от пафосной киношки с возможностью иногда так же пафосно поуправлять персонажем.
и про ММО: согласен на 146%.Ну не могу я в это, меня тоже от слова ММО к тазику тянет.
Не смогла пройти мимо.
Ни одна из игр серии Devil May Cry не была «киношкой». Пафоса там куча, да, но даже перезапуск (который многие считают «слишком казуальным») не скатился в интерактивное кино. Так что есть надежда, что и пятая часть не подведет.
Ни одна из игр серии Devil May Cry не была «киношкой». Пафоса там куча, да, но даже перезапуск (который многие считают «слишком казуальным») не скатился в интерактивное кино.


Соглашусь, пожалуй.
Devil May Cry 5 и Death Stranding: сомневаюсь, что получится что-то отличное от пафосной киношки с возможностью иногда так же пафосно поуправлять персонажем.

Ну все игры не более чем «пафосные киношки», если их проходить на ютуб.
«Metro Exodus наконец-то отойдет от линейных уровней в пользу огромных локаций»
Дык это ж Сталкер!
Дык это ж Сталкер!


Так вот почему они вторую часть анонсировали.
Боюсь, Сталу2 теперь надо прыгнуть выше головы.
Ему достаточно чтобы поддержка модов была как раньше вот и всё, метро подобным не может похвастаться.
А, к стати, собственно, метро(политен московский) то в ролике был? я не обратил внимания…
UFO just landed and posted this here
Из всего списка жду только BGE2. Первая часть была отменной, проходил раз семь, до сих пор помню, где все животные и жемчужины.
Поцелуй ГГ The Last of Us с девушкой еще в DLC к первой части был, если что. Не вижу ничего предосудительного.
Другое дело, что после просмотра самого первого трейлера (того, что с гитарой) в сети начало зреть мнение, что Элли подвергнется насилию. В том самом смысле. Вот такое я осуждаю, причем люто.
Так называемая «игра на YouTube» разве что.
Только закончила Assassins Creed Origins проходить с всеми аддонами. Видимо, к Odyssey буду готова только через год, другой. Ибо сюжет отвратительный. И хороша только исследовательская часть игры, но она как раз к концу надоела до жути.
А тут по сути только текстурки чуть поменяли.

Tha Last of US 2 — разочаровал их ролик именно началом. И почему все так уверены, что ориентация Элли была известна? Девочки иногда могут по молодости целоваться с другими девочками. Это не признак того, что из них вырастит лесбиянка. Это этап эмоционального взросления. А боевка во второй части захватила — если, и в правду, НПС смогут так себя вести — будет еще один шедевр.
+1
(эхх! была бы карма — добавил бы в стрелку вверх)
Странно, что в статье не затронули новый Command & Conquer. За 8 лет выпустить по франшизе браузерку и мобильную игру, спасибо EA.
Как раз из-за того, что игра мобильная, и не затронули)
А как же игры с PC Gaming Show? Satisfactory, для тех кто хочет факторио в 3д, Noita, The Forgotten City и куча других игр?
ролики



Очень зря пропустили Dying Light 2. Даже если кому-то не понравился первый, над вторым, как оказалось, работает Крис Авеллон — один из лучших писателей сюжетов для видеоигр. Автор Planescape: Torment, KOTOR2, части диалогов и квестов Fallout2 и New Vegas. Вот это будет реально интересно.
В жанре survival до сих пор нет ни одной нормальной игры. Большинство остаются сырыми даже после релиза. На фоне остальных Bethesda смотрится как рыцарь на белом коне.

Смотрю я на Скайрим глючность которого уступает только АРМА, а многие проблемы решены именно комьюнити патчами и недоумеваю, кого вы называете рыцарем на белом коне.
В Скайриме баги были забавные. Почти фичи. А вот шумевшая недавно «Kingdome. Come...» из-за багов на релизе была мало-играбельна.
Кстати, по поводу survival. На мой олдскульный вкус лучшей игрой в этом жанре был мод для первой Half-Life «They hunger»… ну или это из серии трава зеленее…
UFO just landed and posted this here
Роялей на E3 несколько штук представили.
чтоб не быть голословным — перечислю:
— Mavericks Proving Grounds
— Rapture Rejects
— Fear the Wolves
— режим для BF 5
— режим для CoD (Blackout)

Вроде еще упомянули TABG (уже вышедший), но это неточно.
И какая-то новость про Fortnite пробегала.

Из неупомянутых (вроде) на Е3 в 2018 году должны еще выйти: Fractured Lands, Survival Games: Battle Royale, Egress, Dying Light: Bad Blood, Islands of Nyne, Paladins: Realm Royale, Battlerite Royale, Europa…
Fallout MMO? Ну что ж, посмотрим… Тут в F4 уже собирательство/крафтинг/строительство отвлекают от прохождения сюжета, прокачки героя и просто уничтожения монстров, а если в новой забить на базу вообще никак не получится, так еще и кто-нибудь от балды может тебя пришить с последующим возвратом на базу в другом конце карты — то на новой части серия Fallout для меня приостановится. И, думаю, не только для меня.
UFO just landed and posted this here

Интересно, 3д модели предметов каждая контора сама рисует, или есть общая база для создания игр ?

Модели (равно как и текстуры, звуки и прочее) относятся к так называемым "ассетам", и являются объектами интеллектуальной собственности.

Создатель может как разрешить их использование другими людьми (платно или бесплатно), так и не разрешать.

Так что есть и магазины, где ассеты продаются (например, UE Marketplace, Unity Asset Store), и склады халявы. Но использование халявы для коммерческого продукта считается дурным тоном, а для продуктов AAA-класса эксклюзивные ассеты — предмет статуса, чтоб не заподозрили в нищебродстве и вторичности.

Но вот эти их "предметы статуса, чтоб не заподозрили в нищебродстве и вторичности" оплачивает же в конечном итоге геймер? Я, как геймер, против того, что каждый раз моделируют одни и те же предметы или покупают их и всё за счёт игроков

Да ладно, было бы хорошо если так, но там процент затрат на это. Буквально: вряд ли больше процента.
Как и любые прочие затраты, входящие в себестоимость.
А что поделать — капитализм.
Где-то в инете видел «структуру себестоимости» игр. Для всяких ААА (и пытающихся быть таковыми) 50-70% себестоимости это маркетинг! И только остальные 30-50% это собственно расходы так или иначе связанные с рабозработкой.

Опять же, насколько я понимаю, трудоемкость создания «десятка моделей домов», «пары сотен текстур» и «пары десятков моделей персонажей» существенно меньше, чем «компиляция» локаций, состоящих из этих моделей. Т.е. расставить тысячи домиков, персонажей, сделать так чтобы в нужный момент сюжета вам было на какой домик залезть, или нужная щель между домами куда свалить, или внезапный нужный рояль в кустах, который нужен в нужный момент, но не должен мешать остальные 99% времени, но должен при этом там быть чтобы всегда, а не «взяться внезапно из ниоткуда» когда он все-таки понадобится, чтобы «вроде бы оно так и было» и при этом «когда казалось бы уже все, персонаж внезапно увидел стоящий в кустах рояль (который, как мы помним, там всегда стоял) и далее Остапа понесло».

Так что я думаю создание «ассетов» не так дорого стоит, на фоне создания локаций из этих ассетов. И на фоне расходов на фигуристых девушек на выставках это почти копейки.
Дополнения для Fallout 76 будут бесплатными. Но совсем без микротранзакций не обойдется (серверы тоже надо как-то содержать). За деньги можно приобретать косметические предметы. На баланс они никак не повлияют.
Вот все как я и пророчил — в сингловом F4 беседкин «криейтив воркшоп» (продажа беседкой модов за бабло, уровня «скин на пипбой за 5 баксов») вызвал лютую ненависть и просто не выдержал конкуренции с модами от игроков — ответным ходом в F76 беседка окончательно вырезает из игры то, что не очень умеет делать в фоллауте — сюжет, квесты, РПГ составляющую, и добавляет онлайн. Само собой никаких больше модов от игроков и теперь всем придется платить по 5 баксов за шкурки на пипбой. Учитывая что народные моды были не только с понями и японскими школьницами, а еще и с допиливанием глючной игры до ума — все смотрится не очень радужно даже для геймплея.

«Дополнения для Fallout 76 будут бесплатными.» — платные контент патчи (экс-DLC) наконец-то будут бесплатными, к счастью беседка не настолько офигела, как например банджи, и не решила продавать и шапки/лутбоксы и дополнения одновременно.

В результате впечатления двойственные — наконец-то беседка признала и отказалась от попыток сделать нормальный фоллаут и сконцентрировалась на том, что у нее получилось хорошо — на постъядерной песочнице-экшине, но при этом у них целая куча подводных камней, которыми они могут все испортить.

историческая справка
А вообще все это напоминает собранный лет 10 назад на коленке FOnline (можно почитать на лурке) — оригинальный фоллаут с прикручиванием онлайна и соответствующими развлечениями вроде подрыва собой толп игроков и классовым разделением на господ в силовой броне и холопов без нее.
Вообще я бы и не против, если Фалаут будет в виде нормального сурвайвала с общим сервером и огроменными пространствами, где можно будет дойти от Вегаса до Детройта, живой экономикой и восстановлением цивилизации из пепла средствами самих игроков до уровня ядерных ракет и скатывание в варварство после нового ядерного звиздеца. Но такого не будет(
А я жду игру от Кодзимы, что-то гениальное в нем есть.
Sign up to leave a comment.

Articles