Comments 8
Неоднозначный подход. Почему-то не задумывался о таком ходе, хотя в относительно любительском режиме слежу за темой
0
заголовок темы желтоват.
с одной стороны — секретные планы на 2019 (т.е. еще не факт), с другой стороны — требование распространяется на лицензионных партнеров, т.е. тех, кто делает много аудосистем на продажу (а не на любителей, которые немного и для себя).
ну, если они действительно выпустят обновление, в котором ограничат свои же возможности, то это будет началом конца — с одной стороны их будут взламывать и находить обходы пользователи, а с другой стороны, я уверен, найдется какой-нить еврочиновник (хехе), который подаст на них в суд.
с одной стороны — секретные планы на 2019 (т.е. еще не факт), с другой стороны — требование распространяется на лицензионных партнеров, т.е. тех, кто делает много аудосистем на продажу (а не на любителей, которые немного и для себя).
ну, если они действительно выпустят обновление, в котором ограничат свои же возможности, то это будет началом конца — с одной стороны их будут взламывать и находить обходы пользователи, а с другой стороны, я уверен, найдется какой-нить еврочиновник (хехе), который подаст на них в суд.
0
чудовищный перевод. уж простите, но английские иммерсив, применить и нативный глаз режут. я джва раза читал статью, чтобы, как человек не погруженный, что-то понять. статью лучше бы переработать; и апмиксингу датт
+2
… за этот оборванный комментарий «спасибо» приложению хабр с андроида.
0
Честно говоря, я почти не встречаю русских дорожек с 7.1 звуком DTS-HD и Dolby TruHD. На этом фоне Atmos с его 7.х.х кажется вообще фантастикой.
0
запрещено подвергать апмиксингу
будут ограничены возможности апмиксингаИх Роскомнадзор с Милоновым укусил?
-1
Ох уж эти аудио журналисты…
Ну нет в этом ничего сложного, но есть одна фигня, апмикс это всегда сочинение на тему, и это не всегда хорошо.
Смысл Atmos-а по крайней мере профессионального в том, что бы один и тот же DCP звучал одинаково хорошо как в маленьком просмотровом зальчике, так и в огромном кинотеатре.
Atmos на выходе, сам по себе апмикс под конкретные обстоятельства, но фишка в том что панорамирование и сведение на студии происходят с учётом грядущих преобразований, а не от балды, и результат получается близкий к задуманному… Те потоки которые мы имеем прямо после декодера, они не предназначены для вывода наружу, это некий набор для последующего сведения.
Ну нет нужды за Atmos-ом пересводить в принципе, это сделает только хуже!
PS. Это как сведение по группам, что бы мастер инженер на своём контроле решал как их лучше с балансировать. Или многоканальные фонограммы для звездей, где нет полного микса, а только отдельные компоненты, которые звукорежиссёр может добавлять по обстоятельствам. (живые бэки, гитара, вокал, дабл, итд. В бюджетном варианте звезда под плюс рот открывает, а на концерте всё, или что-то отдельное может быть в живую)
Апмиксер использует сложные алгоритмы для извлечения звуковой информации из аудиосигнала, чтобы «разложить» звук по всему оборудованию, словно тот изначально был сведён для такой многоканальной системы.
Ну нет в этом ничего сложного, но есть одна фигня, апмикс это всегда сочинение на тему, и это не всегда хорошо.
Смысл Atmos-а по крайней мере профессионального в том, что бы один и тот же DCP звучал одинаково хорошо как в маленьком просмотровом зальчике, так и в огромном кинотеатре.
Atmos на выходе, сам по себе апмикс под конкретные обстоятельства, но фишка в том что панорамирование и сведение на студии происходят с учётом грядущих преобразований, а не от балды, и результат получается близкий к задуманному… Те потоки которые мы имеем прямо после декодера, они не предназначены для вывода наружу, это некий набор для последующего сведения.
Ну нет нужды за Atmos-ом пересводить в принципе, это сделает только хуже!
PS. Это как сведение по группам, что бы мастер инженер на своём контроле решал как их лучше с балансировать. Или многоканальные фонограммы для звездей, где нет полного микса, а только отдельные компоненты, которые звукорежиссёр может добавлять по обстоятельствам. (живые бэки, гитара, вокал, дабл, итд. В бюджетном варианте звезда под плюс рот открывает, а на концерте всё, или что-то отдельное может быть в живую)
0
Куда уж в пользовательском применении делать Атмосу upmix? Скорее — downmix в 5.1, а то и в 2.0.
А для проф применения upmix для Атмоса не годится. Чтоб такое провернуть, надо практически заново микшировать весь аудио материал.
А для проф применения upmix для Атмоса не годится. Чтоб такое провернуть, надо практически заново микшировать весь аудио материал.
0
Sign up to leave a comment.
На оборудовании Dolby Atmos — только «родной» звук. Dolby запрещает ненативный апмиксинг