Comments 17
Мы надеемся, что внимание к кранчам позитивно повлияет на компании, как это случилось с Bungie
Это та самая Bungie, которую за последний год только ленивый не пнул за то, что твориться с desteny 2? EA тоже вроде называют лучшим местом работы в геймдеве. Только вот на продукте это сказывается не лучшим образом. Может стоит поискать способ избежать овертаймов и переработок не превращая при этом игроков в дойную корову?
0
По моему опыту — условия работы коллектива и качество итогового продукта вообще почти никак не коррелируют. Вон на хабре можно найти уйму пиар-статей от разных крупных компаний, почитаешь их — все вроде круто, модные офисы, халявная еда, позитивный настрой, казалось бы в таких условиях должны рождаться сплошь шедевры. А как поглядишь на их продукты — то же тяжеловесное неудобное забагованное г. Можно делать годные вещи с кранчами и текучкой, можно делать неокупающийся отстой, зато в приятной атмосфере.
Так что продукт (особенно всякие его финансовые аспекты, не управляемые напрямую командой) тут вообще ни при чем.
Так что продукт (особенно всякие его финансовые аспекты, не управляемые напрямую командой) тут вообще ни при чем.
+4
Да, согласен. Я не утверждал что там есть связь. Мне просто показалось, что Bungie занимается не той проблемой. Они могут сделать свою контору раем на земле, но если при этом в их игры никто играть не будет(а все к тому идет) — долго этот рай не продлится.
Это как пытаться лечить насморк когда у тебя ногу оторвало — да, насморк это тоже плохо и запускать его не стоит, но все же стоит сначала на ногу жгут наложить, а лучше — прооперировать.
Это как пытаться лечить насморк когда у тебя ногу оторвало — да, насморк это тоже плохо и запускать его не стоит, но все же стоит сначала на ногу жгут наложить, а лучше — прооперировать.
0
Здравствуй, капитализм...
0
Кто-нибудь знает как у них кранчи оплачиваются — 1х, 2х или никак?
+4
Главное чтобы не продуктом а-ля лутбоксиками для игруль.
0
На правах дилетанта. Вроде бы зависит от контракта. Если почасовая оплата — то просто доп. часы. Но подозреваю что компаниям это невыгодно, они в этом случае ещё десять раз подумали бы прежде чем оплачивать кранч (деньги они хорошо считают).
А если помесячная — то дырка от бублика. Сидят чтобы сохранить рабочее место, ибо в США, например, уволить можно в одну минуту (видели как в фильмах бросают «You are fired!» и выпинывают на улицу). А так как с профсоюзами в IT всё чуть более чем никак, то «работай, негр, солнце ещё высоко».
А если помесячная — то дырка от бублика. Сидят чтобы сохранить рабочее место, ибо в США, например, уволить можно в одну минуту (видели как в фильмах бросают «You are fired!» и выпинывают на улицу). А так как с профсоюзами в IT всё чуть более чем никак, то «работай, негр, солнце ещё высоко».
+1
Чувак это тебе не поможет. Нотидог работают месяцами-полугодиями с 1 выходным на неделе. Ну покранчишь ты полтора года. Ну купишь себе порш. Ну отдохнешь 4 недели на острове. Дальше что? Ну окей, получат 13-14-15 зарплаты и всё. Ты доживи до конца кранча, а не просто покранчуй. Шипед тайтол — вот что важно. Ну получишь ты премию в виде 100 000 долларов. Здоровье не вернешь и не купишь. А покранчить 1-2 тайтла и уйти миллионером в 35 на пенсию — не выйдет.
0
Я, конечно, не знаю, но думаю, что кранчи не входят в их контракты. Поэтому они навряд ли оплачиваются.
0
На правах бреда. Люди играют в игры или игры, как обособившая сущность «играет» в людей используя особенности мозга как инфопаразит?
-1
Видимо, у Quantic Dream нет кранчей :) ребята просто пилят-пилят и раз в несколько лет выдают оглушительный шедевр.
0
Ага, такой как Two Souls )
0
А что, B:TS не шедевр? Офигительная же игра, в самом деле. И это я еще про Detroit: Become Human умолчал :) QD в принципе не делает плохих игр.
0
Я не согласен, если Heavy rain и Detroid выглядят шедеврами, то Two Souls я даже брать не стал. Уже все не помню, но основной недостаток из обзоров — это что там с подачей сюжета из разных временных отрезков намудрили. Valve тоже не делают плохих игр, если уж на то пошло )
0
А там вроде бы есть возможность переключить режим подачи сюжета — в «рваном» ритме, задуманном разработчиками или в режиме, когда время идет согласно взрослению главной героини. Я проходил два раза, и пойду еще — очень вот я люблю такие игры с историями. А на драму QD как всегда сильны, ближе к концовке Detroit они там тааакой моральный выбор замутили… реально бьет по мозгам.
0
Как это знакомо, когда работаешь над собственным проектом, выкладываешься сверх нормы и потом бац — перегорел как лампочка, и дрейфуешь как парусник в штиль.
0
Sign up to leave a comment.
Bungie, Naughty Dog, Sony Santa Monica и Blizzard обсуждают проблему кранчей