Assembler
Ненормальное программирование
Разработка игр
Комментарии 8
+1
Мои бедные глаза и уши… )

Нет, безусловно, это — очень круто, особенно это понятно тем, кто реально программировал на тех системах, с тем скудным набором железа…

Но как же такие демки втыкали на том же синклере!!! И как же их печально видеть сейчас… (
0
True color развращает :) высокое разрешение — тоже.

PS: И почему я думал, что 8088MPH это демка под спектрум, когда искал её пару месяцев назад…
0
Ну, я описал свои ощущения.
Печально, что такое визуально/звуковое убожество (если называть вещи своими именами) когда то так нравилось… Печально, что это «когда то» было уже очень давно.
Ну, как-то так…
0
Да уж, бедный досбокс, никто его не учил тонкостям хаков NTSC. Имхо фиг бы они тысячу цветов нашли в PAL'е. Но как и год назад, огромный респект разработчикам любой демосцены, этим особенно.
0
Меня почему-то больше удивило и позабавило проигрывание видео (corruption и domination демо).
-1
640к не хватило ;)
Расскажи демописателям на с64 — там вообще 38кБ.
О звуке не говорим
Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. , пожалуйста.