Pull to refresh

Comments 8

“Моделировании твердотельных пропсов” — это что? Моделирование твёрдых поверхностей?
Пропсы (props) — это реквизит в сцене: столы, стулья, бочки, вывески и т.д.
где можно посмотреть на результат в высоком разрешении?
Далеко не все понял в статье, но результат трудов впечатлил. На мой (дилетантский) взгляд — очень здорово, создает определенную атмосферу. Остается добавить подходящие фоновые звуки и музыку для усиления эффекта.
Сама статья на английском.
Модели (props) которые обычно принято именоваться как Assets в индустрии созданы в 3dsmax, затем импортированы в UE4 через формат fbx или obj. Этот момент почему-то упущен. А ведь новички будут сильно удивлены)))
Интересующимся выборка некоторых ютуб-каналов по этому движку:
www.youtube.com/channel/UCgmX4icpN3HnOOwYtmyYz2w
www.youtube.com/channel/UC40jMjmwSfa7mwU8JQbSVcA
www.youtube.com/channel/UCGiAo6du8aclYIyka5imdHg
www.youtube.com/channel/UCBobmJyzsJ6Ll7UbfhI4iwQ
www.youtube.com/channel/UCLbkGIcYJxxL0tciH9RVebg
www.youtube.com/channel/UCBA3Z4PYKbS83BO2hxRUxpQ
www.youtube.com/channel/UC2C7OCZkBbDq1b-5kRzVawA
Перспектива на исходной картине более глубокая. Люди в арке маленькие, и задние справа выглядит монументально.
А на модели — просто дом.

Но все же здорово.
Sign up to leave a comment.

Articles

Change theme settings