Привет. Мы полностью переписали мобильную версию Хабра. Теперь все работает быстрее и выглядит современнее.

Спасибо за такую статью!
PS. Хотелось бы в конце статьи ссылки на источники с форматами и прочим.
именно в конце? а то они есть по ссылкам внутри самой статьи. я старался все источники вставить. если какой-то забыл, то скажите какой именно, я добавлю
Да в общем только ссылки на википедию с описанием формата нет. А в остальном да всё есть.
ага, спасибо, добавил ссылку на статью, которую я тогда читал, и которая повела меня по ложному пути.
изучить его контент напрямую

Так там были только картинки?
95% диска — картинки, так как это просто диск с доп-материалами. были еще модели(около 5 штук примерно) и буквально пара файлов фоновой музыки в формате типа midi. но так как принцип хранения всего этого был один и тот же, и сам я все это начал именно из-за картинок, то я не стал разбирать вообще все файлы диска, вроде как технически — интересных моментов там не было, а статья и так вышла слишком большой.
Спасибо. Интересно.
Первое что бросилось в глаза — расширение файлов NPK и LPK, что косвенно указывало на то, что это архивы.

Но вот этот момент как-то непонятен.
— Скорее всего файлы достаточно тяжелые
— Файлов меньше чем предполагаемых изображений на диске
— *PK — *package — пакет данных
Вывод: это собранные в один файл данные.

NPK… N??? PK = package = упаковка и т.д.…
Плюс минус такая логика

PK — package.
Также файлы с ресами у многих игр имеют похожие расширения. Например .mpq у близзардовских.
?PK ->? + 'pack', 'packed'
Хех, массовое одобрение комментариев выше автором?
да, прошу прощения, до сих пор не могу понять, как надо было в этой ситуации поступить))
можно было исключить сразу всякие zip-related и прочие методы имеющие какие-то стандартные заголовки, так как ничего похожего на заголовок у сжатых данных не наблюдалось.

Встретились мне как-то обычные zip-файлы, но заголовки были оторваны и хранились скопом в отдельном файле. К счастью, это было на PC, и хитрецы не додумались спрятать unzip.dll, которая валялась в папке с приложением и наводила на определённые мысли.
Ууууууу!!! Ути мой родной!!!)))) Я так давно не прикладывал к этому руку)) А ведь когда то в далёкие уже нулевые занимался почти тем-же самым))) рипал архивы игрушек и пытался переделать под своё) Иногда даже оч круто получалось)

Спасибо за статью!!!

Очень удобно для подобного анализа использовать kaitai.io
Помимо декларативного интерфейса поддерживает быстрое создание врапперров.
Плюс есть достаточное примеров.

Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста.