Comments 7
Вот прям годнота
+2
Лучший способ изучить Lua — переписать все исходные коды.
Чем я и начал заниматься, для интереса.
Mamcached первыую версию уже переписал.
Чем я и начал заниматься, для интереса.
Mamcached первыую версию уже переписал.
0
Ну что ты, представь что тебя в первый раз в жизни посадили за компьютер, и сказали: «Переписывай всё что тут написано»: )
Это один из худших способов изучения Lua для непрограммистов.
Ну, а у программистов — времени маловато на такие дела.
Это один из худших способов изучения Lua для непрограммистов.
Ну, а у программистов — времени маловато на такие дела.
0
<Непрограммисты> Да ладно, даже для кодинга на Lua надо быть нормальным программистом. Лично я начал с ним работать в модинге игры С.Т.А.Л.К.Е.Р., до этого кодил на паскале, по этому освоил его достаточно быстро. Просто не понимаю, как не-программист может работать на Lua, язык простой, но знание и понимая программирования должны быть. Я например, его ещё не освоил на все 100%.
Ну а статья интересная.
Ну а статья интересная.
0
Хм. Чтобы что-то мелкое писать на луа — много навыков не нужно.
Первый «проект» игрушки похожей на Osmos на Lua-Love2d сделал в течение двух недель, как в принципе начал что-то писать. Но да, конечно там были очень большие проблемы оптимизации, и архитектура страшная, но после ~20 игровых мини-проектов вылез в относительно нормальное состояние, очень очень быстро учился на структурно-архитектурных ошибках, делая их очень много и вкуривая, что происходит. А я тогда не был программистом.
Первый «проект» игрушки похожей на Osmos на Lua-Love2d сделал в течение двух недель, как в принципе начал что-то писать. Но да, конечно там были очень большие проблемы оптимизации, и архитектура страшная, но после ~20 игровых мини-проектов вылез в относительно нормальное состояние, очень очень быстро учился на структурно-архитектурных ошибках, делая их очень много и вкуривая, что происходит. А я тогда не был программистом.
0
Вообще то, да, в некоторых случаях Lua могут ковырять и совсем непрограммисты, в тех же играх с помощью Lua задают параметры разным объектам, в точности оружия, например в Far Cry и много их. Я так в своё время подправлял силу гранатомёта в Far Cry'е что бы быстро уничтожить босс-вертолёт.
Но для программирования, всё же надо понимать само программирования, а то как этот скрипт заработает, если не понимаешь как это всё работает.
Но для программирования, всё же надо понимать само программирования, а то как этот скрипт заработает, если не понимаешь как это всё работает.
0
Sign up to leave a comment.
Lua. Краткое введение в метатаблицы для чайников