Pull to refresh

Comments 15

Думаю, стоит поменять заголовок. Пост не про разработку игры же, а про ее продвижение.
А о чем говорит низкий процент удержания? Может, недобросовестный партнер накручивает установки?
Есть такое) Поменял, но разработчикам (в т.ч. инди) будет также полезно. Тут главный посыл что надо результаты получать как можно раньше, иначе ожидания и реальность уж очень сильно расходятся.

На счет удержания — да, есть такое. Тут надо прописывать требования к качеству. По этому партнеру не прописал, и результат соответствующий :((( Но в целом за такую цену и это хорошо.

Так что дерзайте. ;)
По этому партнеру не прописал, и результат соответствующий

Это достаточно интересный момент в рамках данного поста. Опыт — сын ошибок трудных :)

Но в целом за такую цену и это хорошо.

Подозреваю, что от рекламы в вк был примерно тот же результат?
:) По рекламе ВК совсем слабо, надо таргетировать сразу — публикации в пабликах это ни о чем. Либо надо бомбить в течение недели или больше непрерывной очередью постов в разных пабликах — тогда может быть эффект. Но и в этом случае все публикации скатываются со временем, так что не ждите, что эффект будет долгосрочный. С публикациями на сайтах конечно в этом плане ситуация получше. ;)
А что по расхождению данных в iTunes и AppsFlyer никто не сталкивался?
Мы много разных систем треккинга использовали, числа между ними никогда не сходились, но разницы почти в 2 раза не припомню.

Спасибо за статью, полезно почитать о подобном опыте! Однако, указаны только ваши траты, причем не малые, а они хотя бы окупились за счёт встроенной рекламы и внутри-игровых покупок? Можно подробнее об этом?

Спасибо за интерес к проекту. Проект пока не является самоокупаемым.
Понятно, успехов вам и вашему продукту! :)
Спасибо. Пишите, что думаете по игре.
А можно ссылочку на индусов, которые так дешево и качественно переработали страницу в АппСторе?
Sign up to leave a comment.

Articles