Pull to refresh

Comments 4

Уж слишком обширная тема даже для цикла статей. Даже если кто-то возьмётся следовать этим инструкциям (а иначе никак не назовёшь), то столкнется с ситуацией, когда любой шаг в сторону уже вызовет необычайные трудности в реализации. В общем-то, не хватает самого важного: теории и идеи. Думаю, как раз теоретическая часть была куда полезнее и познавательнее.

Столкнулся вот с какой проблемой. При попытке отправки русских букв с сервера в клиент, в логах клиента и в чат выводятся знаки вопроса вместо текста. Как я понимаю проблема с кодировкой. Но решить ее не получается. Есть ли возможность как то перекодировать принимаемый текст?
Чтобы добавить поддержку русского или любого другого языка, замените на клиенте в UChats::RichMessage

FString text = chat.text().c_str();

на

FString text = UTF8_TO_TCHAR(chat.text().c_str());




О кодировках в Unreal Engine
Очень крутая статья. Много инфы которая раскидана по крупицам в разных туториалах. Понимаю что прошло много времени, но все же — планируются еще какие то статьи по этому направлению?
Sign up to leave a comment.

Articles