Comments 37
Очень круто, как в солиде, а судя по демке UI может даже и по круче
0
Круто. Жду конкретики и примеров. Спасибо вам за труд.
+1
А экспорт в stl есть?
0
Хм, а разве Relations в солидворксе делают не то же самое? :)
0
Можно ещё про BRL-CAD рассказать — у него самого по себе история интересная.
0
Вряд ли BRL-CAD полезен в современности. SolveSpace, FreeCAD, OpenSCAD — живые, развивающиеся OpenSource проекты, про BRL-CAD мало кто слышал.
0
BRL-CAD — 2624 загрузки (на этой неделе) с Sourceforge. У совр-го FreeCAD — сопоставимые по порядку 6781.
Другое дело — у BRL-CAD не развитое вики и сайт с форумом.
0
Интересно узнать подробнее про проекты, которые сейчас делают на BRL-CAD. Я попробовал что-то найти, но не нашел. Думаю, что OpenSCAD современнее и покрывает всю функциональность BRL-CAD. Если не прав, поправьте, я очень мало знаю про BRL-CAD.
0
Можно просто спросить об этом вот тут у его пользователей.
0
Было бы интересно услышать конкретные реализации алгоритмов. Какие например являются чистой классикой выч. геометрии, а какие уникальные. Вообще, на ваш взгляд, каково качество кода, можно разобраться имея минимальные знания выч. геометрии, и опыт С/C++?
+1
Насколько активно развивается проект? Насколько я вижу, в репозитории на гитхабе последний коммит от ноября прошлого года.
0
Как инженер-конструктор с опытом работы с английским и русским интерфейсами, я бы «sketch» переводил как эскиз, а не чертёж.
На первой картинке с вложенными контурами как раз эскиз для какой-то операции (например, выдавливания), с гайками то же.
А на последней гифке уже чертёж (чертёж – drawing, а не sketch), который уже является частью документации. В чертеже стоят только нужные виды, размеры и ограничениями уже не пахнет.
Не знаю, как в локализации SolveSpace, если она есть, а вот в Creo (Pro/ENGINEER) используются именно такие понятия.
На первой картинке с вложенными контурами как раз эскиз для какой-то операции (например, выдавливания), с гайками то же.
А на последней гифке уже чертёж (чертёж – drawing, а не sketch), который уже является частью документации. В чертеже стоят только нужные виды, размеры и ограничениями уже не пахнет.
Не знаю, как в локализации SolveSpace, если она есть, а вот в Creo (Pro/ENGINEER) используются именно такие понятия.
+1
SolveSpace отличный, единственно чего немного не хватает, так это переменных параметров. Вот его бы совсем чуть-чуть с openscadом скрестить, совсем красота получится.
Eсть допустим несколько базовых параметров из которых вытекают большинство остальных размеров, вот их неплохо бы задавать непосредственно в текстовом виде: baseLenght = 50.
чтобы в нужные констрейны, например длины, потом вписывать не конкретную цифирку, а выражение baseLength*5, которое вычисляется и конвертируются в цифру не в момент ввода один раз, а пересчитывается при изменении.
Это всё можно и сейчас сделать через lenght ratio и difference, но хотелось бы задавать параметры непосредственно.
Lua, например, всунуть ему в качестве интерпретатора заданных констрейнов, и писать туда какие угодно выражения, а не только цифры.
Eсть допустим несколько базовых параметров из которых вытекают большинство остальных размеров, вот их неплохо бы задавать непосредственно в текстовом виде: baseLenght = 50.
чтобы в нужные констрейны, например длины, потом вписывать не конкретную цифирку, а выражение baseLength*5, которое вычисляется и конвертируются в цифру не в момент ввода один раз, а пересчитывается при изменении.
Это всё можно и сейчас сделать через lenght ratio и difference, но хотелось бы задавать параметры непосредственно.
Lua, например, всунуть ему в качестве интерпретатора заданных констрейнов, и писать туда какие угодно выражения, а не только цифры.
0
не, Lua в топку, сразу C# c аля internal DSL
0
прикручивать до-диез для того чтобы можно было выражения вроде a+b заданные пользователем посчитать, да возможно позвать тригонометрические функции какие-нибудь, вот уж действительно в топку.
0
за до диезом стоит классная IDE, MS и армия разрабов. а луа так и осталась поделкой. причем тут тригонометрические функции? речь идет о DSL, с более высокоуровневыми понятиями. как то a+b это булево сложение/вычитание геометрий.
0
а причём тут solverspace?
Вы похоже хотите openSCAD на C#.
Я же предложил лишь добавить некую параметризацию в solverspace, чтобы не только циферки можно было задавать в констрейнах.
Про IDE, и что там за армия разрабов — отдельный вопрос. Так же как то, как это вообще может помочь в описании геометрии на DSL основанном на C#.
Вы похоже хотите openSCAD на C#.
Я же предложил лишь добавить некую параметризацию в solverspace, чтобы не только циферки можно было задавать в констрейнах.
Про IDE, и что там за армия разрабов — отдельный вопрос. Так же как то, как это вообще может помочь в описании геометрии на DSL основанном на C#.
0
Я как раз делаю аналог SolveSpace на до-диезе.
0
Если у него графический интерфейс, а то и вообще работает в браузере, то честно говоря, абсолютно без разницы на чём он там внутри написан, хоть на brainfucke. Особенно если исходники не открыты :)
0
А смысл открывать исходники, пока еще ничего не готово? Думаешь, накинутся все сразу пилить? Вот SolveSpace, пожалуйста, лежит. Никто его не трогает, пока m-labs это не нужно.
0
нет, не накинутся.
вообще комментарий даже был больше к aslepov78
что мол пользователю для действий, как в видео: a+5, 2*a, и т.д. обязательно нужен DSL и на основе именно С#, а не какая-то там поделка.
хотя там и lua-то не нужна, просто её прикрутить может оказаться проще чем самому писать очередной «калькулятор» для разбора арифметических действий.
вообще комментарий даже был больше к aslepov78
что мол пользователю для действий, как в видео: a+5, 2*a, и т.д. обязательно нужен DSL и на основе именно С#, а не какая-то там поделка.
хотя там и lua-то не нужна, просто её прикрутить может оказаться проще чем самому писать очередной «калькулятор» для разбора арифметических действий.
0
чем самому писать очередной «калькулятор» для разбора арифметических действий.
Посмею еще раз прокомментировать, что этот калькулятор там уже написан. Попробуйте в качестве значения вводить различные выражения "20+30" или что-то подобное. Не хватает только возможности объявлять переменные или константы. Кстати, какое-то движение в направлении констант уже предпринималось.
0
но в релизе 2.3 того что показано в видео — ведь нет?
да, калькулятор есть, без но переменных параметров толку от него не много, один раз «20+30» я и во внешнем калькуляторе посчитать могу.
не хватает именно переменных, а потом возможно захочется и несложных функций, хотя бы sin/cos например, и тогда уже может оказаться что ту же lua прикрутить проще чем делать свой велосипед.
Ещё один довод против подобных велосипедов: если например ввести в качестве длины «sqrt(100», без закрывающей скобки solvespace просто падает.
з.ы. заглянул сейчас в код, да есть вроде и параметры но как этим пользоваться в программе не нашел :(
да, калькулятор есть, без но переменных параметров толку от него не много, один раз «20+30» я и во внешнем калькуляторе посчитать могу.
не хватает именно переменных, а потом возможно захочется и несложных функций, хотя бы sin/cos например, и тогда уже может оказаться что ту же lua прикрутить проще чем делать свой велосипед.
Ещё один довод против подобных велосипедов: если например ввести в качестве длины «sqrt(100», без закрывающей скобки solvespace просто падает.
з.ы. заглянул сейчас в код, да есть вроде и параметры но как этим пользоваться в программе не нашел :(
0
Ну я же говорю, что это не сделано. Просто сейчас SolveSpaсe на паузе, но whitequark обещает скоро вернуться к разработке. В очереди несколько интересных фич для внедрения, включая поддержку неравенств для значений констрейнов.
0
Дело в том, что там интерпретатор выражений имеется, и все уравнения хранятся в символьном виде. На самом деле, сделать это недолго, и я однажды делал такое в коммерческом форке SolveSpace (см. видео)
0
Sign up to leave a comment.
Параметрическое моделирование в САПР SolveSpace: Введение