Comments 7
90е — прочитал 3 книжки. Написал 100 000 строк кода. Никому не сказал.
2000е — прочитал 100 книг по фреимворкам. Написал 100 строк. Хвастаешься на гитхабе.
+15
Ну, упоминание в титрах крутейшей игры того времени как «I can do that», — не очень похоже на «никому не сказал». ;)
0
ну в те времена это были «именно те книги». А сейчас тысяча книг. Но не знаешь та ли эта книга… Более того каждый считает своим долгом продать тебе именно свою книгу. А то что сегодняшние книги в большинстве своём являются неправильным переводом переизданных старых книг — их не волнует. Или ещё хуже когда в книге вам предлагают что-то купить… Это как добровольно смотреть рекламу…
0
Мало того. многие книги или рассказывают только самое очевидное, до чего можно додуматься самому или очень сложное для понимания которого нужно iq выше среднего. И очень часто в таких книгах много уделяется что можно и нужно делать, но совсем не объясняется зачем…
0
Ох, как же вы правы про книги.
Один мой товарищ сообщил мне, что перестал читать компьютерную литературу когда узнал, что издательства платят за количество страниц.
Фундаментальных трудов поистине мало и они все утопают в куче пересказов документаций, печально
Один мой товарищ сообщил мне, что перестал читать компьютерную литературу когда узнал, что издательства платят за количество страниц.
Фундаментальных трудов поистине мало и они все утопают в куче пересказов документаций, печально
0
Использование в движке типа long предполагает, что данные будут всегда иметь длину 32 бита.
Used long type across the engine expecting them to always be 32 bits wide.
и так весь перевод, чувствуешь, что тебе «втирают какую-то дичь»
+8
Ну да, переведено, конечно, несколько коряво. Но мне кажется, что те, кто испытал радости портирования 32-битного windows-приложения на 64-битный unix, и при этом автор этого приложения был фанатом использования long вместо int, поймут, о чём речь. А тем более познавшие прелести портирования того же кода на платформы, отличные от Intel.
0
Sign up to leave a comment.
Анализ исходного кода Duke Nukem 3D: Часть 2