Comments 14
Хорошая статья, ждем продолжения про публикацию и доход.
0
Update vs coroutines
…
Это можно сделать двумя способами.
Можно еще через Invoke();
void Test() {
Debug.Log(«Test»);
}
Invoke(«Test», 1f);
запустится через секунду.
+3
Вообщем не понятно, к чему был именно Unity3D, когда игра полностью 2D.
А по-существу — так держать!
А по-существу — так держать!
-6
Как это не странно, но именно для игр с 2D перспективой юнити чаще всего и используют. Не в последнюю очередь из-за низкого порога вхождения и элементарнейшей сборки билда игры для любой из поддерживаемых платформ.
0
Главное преимущество в том, что Unity кроссплатформенный. Есть еще один момент. Я не до конца в курсе, как функционируют 2d движки типа Cocos 2D, но насколько я знаю, чтобы сделать вращающиеся объекты, мне нужно было-бы делать что-то типа анимации спрайтов. Художник из меня так себе, да и 3D с этой задачей справляется лучше
0
Верно. Если бы Вы не прибегали к этому ленивому юнити, Вы бы поработали с шейдерами, написали бы много развивающего кода для 2д, возможно изучили бы атласы и работу со спрайтами — что очень даже легко.
А все, что Вы сделали с юнити (я так понимаю) — это скачали готовые скрипты, нарисовали графику, разобрались с разрешением и покрутили параметры? Я прав?
А все, что Вы сделали с юнити (я так понимаю) — это скачали готовые скрипты, нарисовали графику, разобрались с разрешением и покрутили параметры? Я прав?
0
Не совсем. Атласы и работу со спрайтами я изучил, т.к. пришлось работать с NGUI, а он работает с помощью атласов, готовые скрипты я тоже не качал, код мой.
А вот с анимацией спрайтов я работал только на уровне интерфейса, а не на уровне игровых объектов, вот тут Вы угадали.
А вот с анимацией спрайтов я работал только на уровне интерфейса, а не на уровне игровых объектов, вот тут Вы угадали.
0
Буду ждать от вас новых статей, интересно. Скажите, а сколько времени вы потратили на разработку в том виде, в котором игра сейчас?
0
Кроме тестировщиков еще и дизайнеры очень нужны. Визуальный интерфейс от разработчика всегда максимум на троечку получается.
0
Sign up to leave a comment.
Взрывной GameDev. История создания моей игры