Pull to refresh
0

Manchester United стал партнером KamaGames, Kabam продолжает покупать студии, Samsung выпустил смартфон под собственной ОС — и другие новости недели для мобильного разработчика

Reading time 4 min
Views 3.6K


KamaGames стала глобальным партнером Manchester United


Manchester United объявил о заключении контракта с KamaGames, в результате которого игровая студия становится официальным социальным казино и многолетним глобальным партнером одного из самых дорогих футбольных клубов в мире. Разработанные компанией игры будут представлены для более чем полумиллиарда фанатов клуба.

На данный момент аудитория компании KamaGames составляет 70 миллионов игроков по всему миру, и более чем миллион из них активны ежедневно. Компания рассчитывает на значительное увеличение этих показателей в результате использования логотипа и элементов фирменного стиля футбольного клуба.

Управляющий директор Manchester United Ричард Арнольд (Richard Arnold) заявил:

“Клубу посчастливилось иметь огромную армию поклонников, и мы осознаем необходимость развлекать наших болельщиков. KamaGames и их инновационные продукты позволяют делать это новыми интересными способами. Мы рады представить KamaGames в качестве нашего первого официального глобального социального казино. Мы рассчитываем на успешное сотрудничество в течение многих лет”.


Долгожданный Tizen-смартфон от Samsung




Компания Samsung, являясь мировым лидером по продажам смартфонов, почти ничего не получает от продажи приложений, так как большинство производимых компанией мобильных устройств работает на Android. Решением этой проблемы стала разработка собственной (могут себе позволить!) мобильной операционной системы Tizen.

Первый запуск операционки состоялся уже более двух лет назад, а вот первый смартфон, работающий под Tizen, вышел буквально на днях. Им стал аппарат средней ценовой категории Samsung Z1.

Samsung, конечно, пока не планирует переводить свои смартфоны на Tizen — конкуренция Android слишком велика. Но новая ОС имеет все же одно перспективное преимущество. Планируется, что Tizen можно будет ставить не только на смартфоны, но и на часы, телевизоры и прочую бытовую технику, развивая таким образом идею “интернета вещей”.


Apple Swift вошел в тридцатку самых популярных языков программирования




Представленный Apple еще в июле 2014 года объектно-ориентированный язык программирования Swift к январю 2015-го оказался на 22 месте в рейтинге, опубликованном аналитической фирмой RedMonk. Рейтинг фирмы не отражает, насколько распространен язык среди компаний или востребован на рынке труда. Он основан всего на двух показателях: числе строк кода, размещённых на сервисе для хостинга ИТ-проектов GitHub, и количестве вопросов, касающихся языка, на сайте вопросов и ответов Stack Overflow. Но даже такой информации может быть достаточно, чтобы принять решение в отношении того, какие языки использовать для своих новых проектов.

Также язык Google Go, представленный в 2009 году, в этом квартале добрался до первой двадцатки, что отчасти объясняется его популярностью в Китае. Тем временем лидеры, Java и Oracle, продолжают сохранять свои позиции, но Wired считает, что темпы роста языков вроде Swift и Go могут составить конкуренцию доминирующим платформам.


Kabam купила две студии в Лос-Анджелесе


Kabam медленно, но верно прорывается в лидеры мобильной гейм-индустрии, недавно объявила о покупке двух игровых студий TapZen и Magic Pixel Games, которые будут объединены в единую студию. Суммарно, начиная с 2010 года было куплено уже 9 разработчиков.

Кроме того, к компании присоединился ветеран геймдева Майк Верду (Mike Verdu), основатель TapZen, бывший COO Zynga и вице-президент Electronic Arts Los Angeles.

“Присоединение к Kabam — это возможность, которую мы не могли упустить”, — сказал Майк. “Майк Верду усилит нашу команду и укрепит отношения с голливудскими партнёрами”, — заявил соучредитель и CEO Kabam Кевин Чу (Kevin Chou).

Обе команды уже имеют опыт совместной работы над стратегией This Means War!, это позволяет надеяться, что объединение пройдет максимально просто.


Монетизация и ретеншен F2P-игроков от Марка Робинсона


Марк Робинсон (Mark Robinson), CEO Game Analytics Platform, делится с нами данными о F2P-проектах.

Статистика показывает, что если игрок заплатил однажды, то велика вероятность того, что он заплатит ещё. Примерно половина игроков (52%) платит только один раз, пятая часть игроков (18%) сделают две игровые покупки, а остальные делают три и более платежей. Если те, кто совершают только одну покупку, показывают средний чек в 8 долларов, то средний чек игроков, которые платят три и более раз, 21 доллар.

Также сделан вывод о том, что чем позже игрок заплатит, тем больше сумма платежа. Если игра может удерживать игрока довольно долгое время, то не стоит давить на него с предложениями совершить покупку. Следует постараться как можно позже привести его к необходимости сделать первый платёж, без которого игроку будет очень затруднительно продолжать игру, но он не сможет так легко оставить игру и прогресс в ней, ведь было потрачено так много времени и усилий! Средний чек в первый день игры 13 долларов, во второй уже 17 долларов, а третий и далее — более 20 долларов.

Разбиты в пух и прах социальные медиа. По статистике, только 22% всех игроков подключаются к социальным сетям, а 4% — приглашают друзей в игру. При этом те, кто подключается в первые дни игры, куда менее активно пользуются приглашением друзей, чем те, кто подключился на третий день или позже.

Если игрок установил игру после 9 вечера, то вероятность того, что он вернётся на второй день, на 27% выше, чем вероятность возвращения у того игрока, который установил игру в первой половине дня или в обед. Также время влияет и на вероятность покупки — вечером на 8% вероятность покупки больше, чем днём. Хотя инструментов, которыми можно контролировать время дня, в которое игрок будет играть, у разработчиков не так уж и много…


********************************************************************************************************************************************
Если вам понравился материал и вы успели оценить профессионализм авторов этого блога — есть возможность к ним присоединиться. На сайте KamaGames Studio доступен перечень вакансий и информация о нашей компании. Давайте делать мобильные игры вместе!
Tags:
Hubs:
+3
Comments 1
Comments Comments 1

Articles

Information

Website
kamagames.ru
Registered
Founded
Employees
101–200 employees
Location
Россия